Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приступаем к снятию защитных кожухов ремня ГРМ. Первым делом высвобождаем крепеж проводки. Самый простой и доступный – на верхней крышке.

4bd7fc.jpg

Есть еще несколько точек крепления проводки датчика положения коленвала. Все они расположены позади крышки, добираться неудобно, но вполне реально.

Теперь снимаем датчик положения коленвала. Находится он возле шкива коленвала и крепится болтом на 10.

f317ab.jpg

Выкручиваем болт и снимаем датчик.

 

Разве не здесь?

Опубликовано

слева вариатор фаз..справа датчик распредвала... датчик коленвала справа снизу на коробке стоит,на стыке с мотором

Опубликовано

Скоро профессором по датчикам стану. Спасибо, теперь нашел. Попробую снять и отдам электрикам на прозвонку. Жму руку.

Опубликовано

а чего там прозванивать? это обычный датчик холла, он у официалов 500 р стоит)

Опубликовано

Заменил вчера датчик и ремень генератора. С датчиком проблем не возникло, а вот ремешок сел туго. Всё восстановилось в штатном режиме. :yahoo:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...