Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.Проблема в следующем:оборвало ГРМ со всеми вытекающими последствиями,пришлось

менять клапана,купил Б/У ГБЦ,и перекинул клапана.Вообщем после ремонта, стал кушать масло,примерно,с верхней метки щупа до середины на 1000км...Компрессия во всех цилиндрах 14 или около того..свечи тоже вроде в порядке...В чем может быть причина???Механик грешит на маслосъемные колпачки(я брал не оригинальные),да и вроде а/м не много поддымливать стал...Подскажите пжл у кого какие соображения на этот счет????

Опубликовано

Явно колпачки. Может криво напрессованы, может резина плохая. Мне кажется вероятность что механик накосячил выше, чем качество колпачков. Но плохих колпачков тоже море разливанное.

Опубликовано (изменено)

А втулки клапанов ,которые загнуло,механик проверял?Клапана с донора подбирали по вашим втулкам,не болтались?Сами клапана сравнивали?

Изменено пользователем Илья 1970
Опубликовано

Всем доброго времени суток.Проблема в следующем:оборвало ГРМ со всеми вытекающими последствиями,пришлось

менять клапана,купил Б/У ГБЦ,и перекинул клапана.Вообщем после ремонта, стал кушать масло,примерно,с верхней метки щупа до середины на 1000км...Компрессия во всех цилиндрах 14 или около того..свечи тоже вроде в порядке...В чем может быть причина???Механик грешит на маслосъемные колпачки(я брал не оригинальные),да и вроде а/м не много поддымливать стал...Подскажите пжл у кого какие соображения на этот счет????

причин может быть много, вскрытие покажет, нормальный сервис, ремонт по технологии и ни каких проблем не будет, а половина гаражных ремонтов именно так и кончаются, почитайте на досуге как надо делать, сомневаюсь, что сделали даже половину http://www.spbmotor.ru/about/?pg=9

 

Колпачки надо ровно-ровно прессовать и до упора-до самого "не хочу".

вот именно так и ломают направляющие и повреждают колпачки, все надо делать в меру
Опубликовано

А втулки клапанов ,которые загнуло,механик проверял?Клапана с донора подбирали по вашим втулкам,не болтались?Сами клапана сравнивали?

 

 

Втулки целые,проверяли...

 

Колпачки надо ровно-ровно прессовать и до упора-до самого "не хочу".

 

Спс буду иметь ввиду

 

причин может быть много, вскрытие покажет, нормальный сервис, ремонт по технологии и ни каких проблем не будет, а половина гаражных ремонтов именно так и кончаются, почитайте на досуге как надо делать, сомневаюсь, что сделали даже половину http://www.spbmotor.ru/about/?pg=9

 

вот именно так и ломают направляющие и повреждают колпачки, все надо делать в меру

 

Спасибо, инфа полезная...Вы правы а/м ремонтируется в гараже,но механик парень толковый,не первый раз к нему обращаюсь с такого рода проблемой...

Опубликовано

Спасибо, инфа полезная...Вы правы а/м ремонтируется в гараже,но механик парень толковый,не первый раз к нему обращаюсь с такого рода проблемой...

да будь он хоть того толковей, но в гараже, без наличия хороших инструментов, в том числе и измерительных, а также соответствующих сьемников и приспособ, невозможно сделать качественный ремонт двигателя, это не жигули
Опубликовано (изменено)

Про инструмент всё правильно,без него сложно сделать,но у автора темы расход масла проблема,если изношены втулки и клапана,то какие колпачки не поставь,их на долго не хватит,через зазоры во втулках и клапанах будет уходить масло в камеру сгорания,забивать до упора колпачки не надо,так как просто можно их повредить.Ну может ещё,как вариант,что слетело несколько колпачков,от неправильной установки или плохого качества изделия,так как ставили не оригинал.Но вообще, б.у.клапана ставить как то стрёмно,я бы не рискнул.Ведь не все же погнуло,можно было и новые поставить.А Жигули можно тоже по разному собрать.

Изменено пользователем Илья 1970
Опубликовано

Про инструмент всё правильно,без него сложно сделать,но у автора темы расход масла проблема,если изношены втулки и клапана,то какие колпачки не поставь,их на долго не хватит,через зазоры во втулках и клапанах будет уходить масло в камеру сгорания,забивать до упора колпачки не надо,так как просто можно их повредить.Ну может ещё,как вариант,что слетело несколько колпачков,от неправильной установки или плохого качества изделия,так как ставили не оригинал.Но вообще, б.у.клапана ставить как то стрёмно,я бы не рискнул.Ведь не все же погнуло,можно было и новые поставить.А Жигули можно тоже по разному собрать.

не факт, что дело в колпачках и вообще в головке, автор не написал разбирался ли двигатель целиком или снималась только головка, если клапана встретились с поршнями, где гарантия что не деформировало поршня и не зажало в канавке маслосъемные кольца
Опубликовано

Вынимать поршня придется. А ежели придется, так надо кольца менять на новые,они же не только застревают, но и изнашиваются.

Опубликовано

Всем доброго времени суток.Проблема в следующем:оборвало ГРМ со всеми вытекающими последствиями,пришлось

менять клапана,купил Б/У ГБЦ,и перекинул клапана.Вообщем после ремонта, стал кушать масло,примерно,с верхней метки щупа до середины на 1000км...Компрессия во всех цилиндрах 14 или около того..свечи тоже вроде в порядке...В чем может быть причина???Механик грешит на маслосъемные колпачки(я брал не оригинальные),да и вроде а/м не много поддымливать стал...Подскажите пжл у кого какие соображения на этот счет????

Вопросы:

1.До ремонта,ела масло?Сколько?

2.Масло сильно ест ,если ездить только по городу,без трассы ?

3.Сколько точно компрессия ?Если не трудно промерь ещё раз и напиши.Двигатель должен быть прогрет.

4.Прокладку под голову,ставили новую?Если НЕТ,прокладка железная или металоасбест?

5.Тот кто ставил колпачки,делал это раньше ?Если ответ ДА,ты в этом уверен ?

Это у меня не праздное любопытство,просто много нестыковок.Раньше не ела масло,а после обрыва ремня ест.Разговоры про деформацию поршней(скажу очень мягко,чтобы не обидеть автора этой мысли)полная чушь.

P.S:Если есть вопросы по существу,пиши в личку,дам телефон будем говорить в живую и долго.

Опубликовано (изменено)

Разговоры про деформацию поршней(скажу очень мягко,чтобы не обидеть автора этой мысли)полная чушь.

да ладно, поршни железо-бетонные, для них встреча с клапанами безболезненно проходит, все зависит от конструкции двигателя и от того какие обороты были в момент обрыва, только на этой неделе было 2 машины с обрывом ремня грм, на 12-ой вообще без последствий 1.6 16кл, а на рено 1.6 16кл 2 поршня под замену, как повезет Изменено пользователем lev5429
Опубликовано (изменено)

Поршни не железобетонные конечно,но обычно просто пробивает клапаном дыру в поршне,при обрыве тарелки клапана,но про зажатие колец, я впервые слышу,если честно.А до ремонта ,автор темы следил за расходом масла,или просто доливал,а теперь,просто стал следить за уровнем ?Такое тоже бывает.Хотя моторы правда все разные сейчас.

Изменено пользователем Илья 1970
Опубликовано

Всем доброго времени суток.Проблема в следующем:оборвало ГРМ со всеми вытекающими последствиями,пришлось

менять клапана,купил Б/У ГБЦ,и перекинул клапана.Вообщем после ремонта, стал кушать масло,примерно,с верхней метки щупа до середины на 1000км...Компрессия во всех цилиндрах 14 или около того..свечи тоже вроде в порядке...В чем может быть причина???Механик грешит на маслосъемные колпачки(я брал не оригинальные),да и вроде а/м не много поддымливать стал...Подскажите пжл у кого какие соображения на этот счет????

Всё просто, как у Алсу - просто наступила зима...! Первым делом визуальное наблюдение, есть ли подтёки или нет. А далее всё выходящее по факту места обнаружения.

Опубликовано (изменено)

Поршни не железобетонные конечно,но обычно просто пробивает клапаном дыру в поршне,при обрыве тарелки клапана,но про зажатие колец, я впервые слышу,если честно.А до ремонта ,автор темы следил за расходом масла,или просто доливал,а теперь,просто стал следить за уровнем ?Такое тоже бывает.Хотя моторы правда все разные сейчас.

при ремонте после обрыва ремня грм мало кто обращает внимание на поршни,а для них встреча с клапанами не проходит бесследно (особенно когда обрыв на скорости и на высоких оборотах) гнет юбку поршня на одной стороне и зажимает кольца на другой (там много не надо и визуально можно не увидеть, надо снимать поршня и промерять), как следствие у многих после ремонта только гбц начинается жор масла, могут появиться непонятные звуки, которых до ремонта не было и в последующем более дорогостоящий ремонт двигателя из-за задиров в цилиндрах, в наибольшей мере этому подвержены двигатели калин и приор в силу конструктивных особенностей поршней (правда у некоторых вазовских моторов клапана не гнет т.к. есть достаточные проточки в поршнях). так что каждый случай индивидуален Изменено пользователем lev5429
Опубликовано

при ремонте после обрыва ремня грм мало кто обращает внимание на поршни,а для них встреча с клапанами не проходит бесследно (особенно когда обрыв на скорости и на высоких оборотах) гнет юбку поршня на одной стороне и зажимает кольца на другой (там много не надо и визуально можно не увидеть, надо снимать поршня и промерять), как следствие у многих после ремонта только гбц начинается жор масла, могут появиться непонятные звуки, которых до ремонта не было и в последующем более дорогостоящий ремонт двигателя из-за задиров в цилиндрах, в наибольшей мере этому подвержены двигатели калин и приор в силу конструктивных особенностей поршней (правда у некоторых вазовских моторов клапана не гнет т.к. есть достаточные проточки в поршнях). так что каждый случай индивидуален

 

 

Вопросы:

1.До ремонта,ела масло?Сколько?

2.Масло сильно ест ,если ездить только по городу,без трассы ?

3.Сколько точно компрессия ?Если не трудно промерь ещё раз и напиши.Двигатель должен быть прогрет.

4.Прокладку под голову,ставили новую?Если НЕТ,прокладка железная или металоасбест?

5.Тот кто ставил колпачки,делал это раньше ?Если ответ ДА,ты в этом уверен ?

Это у меня не праздное любопытство,просто много нестыковок.Раньше не ела масло,а после обрыва ремня ест.Разговоры про деформацию поршней(скажу очень мягко,чтобы не обидеть автора этой мысли)полная чушь.

P.S:Если есть вопросы по существу,пиши в личку,дам телефон будем говорить в живую и долго.

 

За расходом масла,до обрыва ГРМ следил не кушала вообще.Механику доверяю, до этого он же ремонтировал ГБЦ на ВАЗ 2112, все было ОК. Прокладка Металическая,Компрессия 14,на прогретый ДВС.

 

На данный момент поменял маслосъемные колпачки на оригинальные,по результатам расхода масла отпишусь.....На колпачках которые сняли на 2х были задиры...

Опубликовано

Привет Всем!После замены колпачков расход остался прежним...Теперь грешу на клапана...

Опубликовано (изменено)

Привет Всем!После замены колпачков расход остался прежним...Теперь грешу на клапана...

а клапана то тут при чем? кольца смотри или утечку Изменено пользователем lev5429

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...