Alvig Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 у меня и те, и те есть. То что зимой, имхо лучше шипы конечно. НО меня другой вопрос занимает, нужна ли липучка летом!?
icechieff Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 нужна ли липучка летом!? Однозначно НЕТ! Зимняя резина хорошо работает примерно до +5 +7, дальше очень сильный износ, так что бессмысленно. Ваш выбор??? Еще очень сильно зависит от марки/модели. Есть же не просто зима, а зимние европейские и зимние северные. Так вот северные как раз больше рассчитаны на нашу зиму. 1
GANSTER020 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 @icechieff,Мне липучка больше нравится!! и по асфальту не шумят, и держат отлично. Лично у меня данлоп, был дс2 сейчас дс 3!!! уже 5 лет на них езжу, никаких нареканий. В липучке делается акцент на состав резины, а на шипах на шипы. Да и на асфальте чистом шипы может подпротащить(уже проверено)) )Да и на шипах люди себя ведут уверенний только исходя из внутреннего настроя, "мол я на шипах лед не по чем", а в итоге липучка все таки лучше. но это лично мое мнение, ни с кем не спорю и ничего не доказываю и не навязываю.. 2
kav-psk Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 катаюсь на шипах, претензий пока не имею. Шум - да он есть..но и звукоизоляция у машины есть )) а зимой я думаю не стоит форточку открывать - а с закрытой ничего не слышно))). Липучка - возможно и выигрывает НО скорее всего только в городской черте где производят уборку и обработку реагентами, чуть в сторону за город где укатано или каша (что можно часто наблюдать во дворах) извините меня но тут берут сомнения по поводу липучки !!! протектор "липухи" забивается снегом и "приехали" (ламели тут просто напросто не работают).Так же многое зависит от стиля вождения - если "летать" то тут что липучка что шипы исход будет одинаковый !!! Пришла зима едем аккуратно и соблюдаем дистанцию !!! p/s/ ...или одеваем гусеницы...
ermak0805 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 главное это прокладка между рулем и сидением!!!! 1
lev5429 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Еще очень сильно зависит от марки/модели. Есть же не просто зима, а зимние европейские и зимние северные. Так вот северные как раз больше рассчитаны на нашу зиму. +1 главное это прокладка между рулем и сидением!!!! это пожалуй даже важней 1
Benj Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Ольга мне вторая картинка больше нравится! Макс катаюсь на липучках и дискомфорта не чувствую. Вчера вечером шел снег. По рыхлому немного тяжело. Повилял на пустой дороге, нормально, машину не сносит.P.S. Ребят, а вы почему в чате отстутсвуете? 2
BaRTeZ Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Я думаю, если уж в городе в основном- липа!!! Ну, а если за городом чаще- шипы!!! А еще, не помню где читал, если тоненький лед (укатанный снег) , а под ним асфальт, то на шипах вообще как на коньках!!! Изменено 5 декабря, 2012 пользователем BaRTeZ
zima Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Я за липуны у меня Vredestein Голландия два сезона (третий пошел) отъездил с комфортом правда больше по трассе тем более с комфортом, любимой тож такие же взял только чуть новее модель и не паримся когда асфальт, а он основную чать зимы чистый. Если все системы работают ЕСП, АБС однозначно я за липуны. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем zima
gera_s85 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 У меня липучка данлоп, доволен полностью)
ChopSkates Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Катался и на хорошей липучке Kumho KW7400 http://svrauto.ru/ca.../9905_23500.jpg и катался на хорошей шипованной резине Pirelli Winter Carving Edge http://svrauto.ru/ca...10553_23604.jpg (причем пирелли шипуют только в России, с завода она идет с отверстиями под шипы, но без шипов). Ну и вот начнем сови плюсы и минусы: В городе оба варианты хорошо, так как в городе чистят снег и посыпают реагентами, если на дороге имеется корочка льда, то увы липучка проигрывает, все равно что вы катаетесь на ногах по льду и потом падаете. Нажимаешь тормоз в пол и что с ABS что без него, машина просто едет прямо практически не останавливаясь, что касается шипов, если они в хорошем состоянии то по льду все таки они чуть чуть притормаживают, врываясь под тяжестью машины в лед. Если на дороге много снега то я на липучке застревал раз 6, ибо был задний привод и стоит колесу чуть чуть углубится в снег, приходилось звать на помощь друзей, с шипами ситуация похожая, застревал но помучившись минут 10 обычно вылазил. Езда за городом, обычно зимой когда еду в деревню это 200 км от Москвы, дороги чищенные и накатанные, тут есть плюс от липучки, в управлении, она более прилегает к дороге и машина уверенно идет вперед, плюс можно прибавить ходу, что касаему шипов по трассе быстро не разгонишься хотя я на пирелли пробовал 160 и за 3 сезона не одного шипа не вылетело, по новью видимо хорошо прикатал резину, шума от шипов почти не было, хорошая резина, катался на Норд мастере, вот там шум огого!!! а тут можно сказать тишина. Ну и закончим ситуацией уже в деревне, что сказать про липучку - Вытаскивал меня мой дед на Ниве) везде где можно было, я наверное смог засесть, что касаемо шипов, тяжело НО! идет, сдав назад, и с разгону залетев дальше, она грызет снег и рвется вперед. Вывод по мне такой: Для города, если вы ездиете чисто по городу, по ТЦ в Музеи и не выкатываетесь дальше 50 км от городо то вам подойдет Липучка на все 100%. Если вы семьянин, часто бываете на рыбалке, ездиете на дачу, в деревню и т.д. то только Шипы, без спорно. Ну опять же шипы бывают разные по ценовой критерии, либо какой нить Норд Мастер, либо Nokian, ясно что первый вариант будет шумный и шипы как правильно быстро все выскакивают, я умудрился на рабочей машине за 1 сезон сделать на 80% резину без шипов и это чисто по городу, резина была Амтел. Покупайте хорошую резину и все будет отлично) Щас катаюсь на резине Gislaved - шипы, резинка шумная и пару шипов уже нету, хотя резину прикатывал((( Изменено 5 декабря, 2012 пользователем ChopSkates
Benj Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 если на дороге имеется корочка льда, то увы липучка проигрывает, все равно что вы катаетесь на ногах по льду и потом падаете.+1У нас сегодня подморозило, после 0 градусов. ESP активно работает, если бы не она.
ChopSkates Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 +1У нас сегодня подморозило, после 0 градусов. ESP активно работает, если бы не она. Тут катался с другом на его Nissan Skyline 350 л.с. ESP вообще не отключается хотя у него шипы)
GANSTER020 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Да без ESP плоховато было бы.И ещё раз на счет резины, все таки для тяжелой машины липучки достаточно, а вот для легкой, скорее всего шипчики пригодяться.. Но всё опять индивидуально, зима есть зима, и всегда надо быть на чеку)))) 1
lev5429 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Катался и на хорошей липучке Kumho KW7400 и катался на хорошей шипованной резине Pirelli Winter Carving Edge липучка Kumho далеко не хорошая, летнюю, да, научились делать, а зимнюю еще нет
zima Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Да без ESP плоховато было бы.И ещё раз на счет резины, все таки для тяжелой машины липучки достаточно, а вот для легкой, скорее всего шипчики пригодяться.. Но всё опять индивидуально, зима есть зима, и всегда надо быть на чеку))))Согласен, была Надежда-НИВА стояли нокиан шипованная и так не уверенно дорогу держала, пересел на Мазду МПВ поставил липуны ЙоКО, спускался и поднимался спокойно в гололед с гор которые на ниве объезжал, так что да много от веса машины зависит, её параметров да и навыков вождения на конкретном авто. Но как говорят на шипах водитель теряет навики вождения. А вообще выбирать надо под себя и хорошо когда есть выбор. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем zima
kleo Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 а я вот прошлую зиму откатала,на шипах(почти стертые уже были) и чувствовала очень даже уверенно. А сейчас стоят липучки. Первые дня 2 снега было все ок. А вот теперь(Тверь вообще не убирают во дворах,везде одна каша и никакие реагенты не высыпают) еле еду,как на гладильной доске . заносит жутко,бицепсы качать приходиться,чтобы хоть мало мальски удержать руль((
icechieff Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 в субботу на липучке еле еле въехал на мост... при таких подъемах мне помагает двигать руль влево-вправо, на небольшие углы, тогда как-то побыстрее поднимается...
kleo Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 может тогда мне кто-ниб.подскажет,как ехать во дворах(на липучках),одна каша. АКПП. может с драйва переводить на передачу 2,например?
zima Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) может тогда мне кто-ниб.подскажет,как ехать во дворах(на липучках),одна каша. АКПП. может с драйва переводить на передачу 2,например?406 по "каше" на хороших шинах должен идти как по ковру и ни каких доп действий не надо главное не спеша без резких движений уверенно и достойно А вообще жизнь научила возить с собой средних размеров лопатку на всякий случай, а как с офиса выйдешь авто занесло еще и трактором подтолкнут снега. Плохо конечно что во дворах снег а под ним лед, экстремальное вождение почти "драйв", кто то Крузак или типо того покупает и ездит как на тракторе и не парится. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем zima 1
zima Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Кстати у шипов есть минус и даже существенный они кушают и без того не качественное асфальтовое покрытие в итоге колея, и буть хоть на каких шинах увлечешся на такой дороге котроль потерять секунды. А это доп ремонт дорог скажет чиновник и денег на реогенты во дворы не осталось.
ChopSkates Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) липучка Kumho далеко не хорошая, летнюю, да, научились делать, а зимнюю еще нет Катался седня на Toyota Celica T23 на новых bridgestone blizzak gz http://www.avtoporta...one Revo-GZ.jpg ели успел от тормозится по сырому покрытию со МКАД ехал км 90 в час, думал отбойник словлю, что будет с ними зимой боюсь представить, знакомая уже жалеет о покупке. Во дворе паковался минут 15, не мог небольшой бугорок снега пересечь. Но все же, катаясь я только по Москве, брал бы скорее всего липучку, только по зубастее, пусть шумит по сильнее, за то уверенно в снег на ней рассекать. В Москве в 75% случаях за зиму все равно чистый асфальт, или кашка небольшая под которой асфальт, дороги как ни как чистят, по этому липучка самое то. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем ChopSkates
GANSTER020 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 может тогда мне кто-ниб.подскажет,как ехать во дворах(на липучках),одна каша. АКПП. может с драйва переводить на передачу 2,например?Я заезжаю на липунах спокойно.. Главное не газовать, внятяжечку и все получиться.. а если подзасели, тогда да, лучше переключаться на пониженные передачи,дабы коробочку не спалить.. И в расскачку можно, но не более 2х 3х раз, и без резких переключений, качнули-тормоз-переключили-опять попробовали. Если нет, то ищите помошников, ремонт куда дороже потраченного времени
icechieff Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 АКПП. может с драйва переводить на передачу 2,например?если нажать * (зимний режим), то акпп и будет со 2-ой трогаться...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти