Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Беда с заводом движка.Холодный никак не желает!Схватит и заглохнет,опять маслаешь-снова чинет и все.Через час таких попыток может ни с чего взять и завестись.Прогретая работает и заводится отлично!Мозги менял,релюхи проверял.На форсунку приходило 1.5 вольта поменял провод.Но она не дает хорошего конуса топлива.Без форсунки бензин льет отлично,но на обратке(это где клапан стоит?) бензин не идет.На датчике температуры сопротивление 0 кОм.Иногда при заводе мигает аварийка.Может сигналка глючит?

Опубликовано

Проверь датчик температуры двигателя!Это который с 2-мя контактами. Может такая шляпа быть только из за него!!!

Опубликовано

Прикрепил к проводам датчик от 10-ки!Стало лучше!!!Теперь надо педалью пошурудить и с 3-его раза может схватиться.Он(датчик!)вкрутится вместо штатного?

Опубликовано

За датчик не скажу...С подгазовкой запустить проще?...попробуй, как вариант, устроить подсос воздуха и завестись. Если решит проблему, копай подачу воздуха.

Опубликовано (изменено)

Клапан (это кот. регулятор топл. давления) бы я не трогал, но как вариант...посмотри, какие вакуумные магистрали у тебя есть, идущие на дроссель, рессивер...достаточно маленького сечения. Задача-добавить воздуха.

Изменено пользователем g39
Опубликовано

Ресивер-это обратка?У меня на есть какой-то шланг с висящим на нем клапаном и проводами.Ни из него,ни в него ничего не льется...Сегодня поменял свечи-они все черные,копченые!

Опубликовано (изменено)

По твоему случаю, я к чему всё..Черные свечи-богатая смесь..В холодный запуск не схватывает-заливает свечи, как вариант у тебя недостачно поступает воздуха для формирования необходимой для запуска топл.-возд.смеси. Что бы это проверить-необходимо дополнительно подать воздух в камеры сгорания (устроить подсос) - скинуть какую-нибудь вакуумную трубку, не влияющую на запуск, идущую на ресивер или дроссель..Как вариант-скинуть шланг вакуумника с ресивера и частично перекрыть штуцер ("частично"-т.к.он слишком большого сечения), к кот. он был подкючен. И, в случае, если двигателю это упростит запуск-то я бы в первую очередь копал бы воздухоподачу на предмет чистоты от фильтра-до дросселя в сборе включительно..

Изменено пользователем g39
Опубликовано

Снимал вакуумник с рессивера-глохнет!Зато выяснилось,что греется релюха.Одна из двух на правом крыле в черной коробочке!Попробовал поменять их местами,вообще не заводится!

Опубликовано

Если очко штуцера, куда подходит шланг с вакуумника с палец или около того, то не мудрено, что заглохнет-это перебор по воздуху..т.е. в твоем случае, один крутит, помощник перекрывает пальцем штуцер, оставляя маленькую щель. Размер ориентировочно с диаметр вакуумного шланга регулятора давления топлива. Если в одиночку-я бы одел кусок шланга на штуцер, другой конец заглушил болтом и в стенке шланга отверстие диаметром не больше 3-4 мм. И не увлекаться-зальешь. Убедился, что не в этом дело, смотришь др. варианты. Топливо, зажигание..тут из своего опыта говорю, часты случаи задушенных машин.

Опубликовано

Выяснилась новая фишка:когда движок завелся педаль тормозная оказывается прижатой к полику!Как будто ее всасывает через вакуумник.Соответственно колодки зажимают диски.Если подёргаться вперед-назад потихоньку отпускает!!!Это что???

Опубликовано

@Jonny65, она сама туда проваливается?заводится при каких условиях,с подсосом воздуха?

Опубликовано

Долго маслает,потом начинает схватывать.А когда завелась,то педаль уже провалилась!Если бы не стоп-сигналы,то сразу и не заметил!

Опубликовано

вам картонку ни кто не подложил вместо воздушного фильтра.из выше перечисленных действий что то делали?

Опубликовано

Да вроде нет!Она когда заведется,дальше уже нормально работает!Поездишь и педаль тормоза отходит,и тормоза отлично работают!Я менял силовые релюхи,сейчас жду теплой погоды чтобы дальше делать-стоит на улице.

Опубликовано

Добавилось шипение из под тормозной педали при нажатии.При подгазовке педаль тормоза понемногу возвращается обратно!Это клапан вакуумника или он сам накрылся?Нужен ХЭЛП! :)

Опубликовано

Ищи б\у вакуумник и меняй, я думаю что ты навряд ли его отремонтируешь

Опубликовано

Самое обидное,что летом менял вместе с главным!А я вот читал,что может быть виновата вода под вакуумником или тормозуха в нем-это реально?

Опубликовано

Вообще-то он герметичный, нечего не должно попадать внутрь. От воды можно, избавится, прорезав в низу маленькое отверстие в резинке, где шланг вакуумника заходит и все!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...