volgarev-ne Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 И всетаки хочу обсудить что подходит на наши пежо 607 2.2 158.Первое что я примостырил это линки. подошли задние от крузака 100 единственное удлинили их по размеру старых и донором они же были Сетка на глушителе у меня толже развалилась, сперва взял почти такую же в зачастях, хватило на неделю. решением была сетка с МАЗа взял 2 шт с одной срезал флянци и приварил их к трубе, взял мазовские прокладки и все ето дело внедрил на место, теперь у меня ТОЧНО крепкая сменная сетка за 1,5 руБЛЯ. длиной она почти ткакяже как и наша. Ну еще я зае...лся пробивать поддон и варить его. ПРОШУ НЕ ОБСУЖДАТЬ ЗА КОЛХОЗ !!!!! я взял и сварил железный Также вычитал здесь на форумах что фарсунки волговские подходят(пробил у друга что двигло или 405 или 409) инфа неподтвержденная но пробью отпишу(у мену похоже что одна или более льет). Пластиковые трубки сапуна неплохо лечиться термоусадкой( спрашивайте у связистов, сцбистов вобщем у тех кто работает с кабилями)
icechieff Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 пол подвески от ситроена с5) шаровые, ступичные, и т.д.
volgarev-ne Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 пол подвески от ситроена с5) шаровые, ступичные, и т.д. а есть разница в цене ? или их проще найти?
vova72 Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 пол подвески от ситроена с5) шаровые, ступичные, и т.д.ступичные на дорестал может и подойдут но они в два раза дороже так как там авс магнитный
volgarev-ne Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 форсунки от волги подходят, от двигателя 406 или 409( так на ценнике написано било) правда эти движки еще на газели, уазики ставят и еще на чтото.
msconvert Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) На форсах Боше взял-и е.бошу.Ужо много прошли-одно замечание--шумноваты.Номер на 107 заканчивается Изменено 15 декабря, 2012 пользователем msconvert
volgarev-ne Опубликовано 4 января, 2013 Автор Опубликовано 4 января, 2013 ремень генератора подходит от камаз евро .мой 1710 то камаза 1703 (небольшое усилие и при помощи какой то матери он на месте )
Тула607 Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Бошевские 0 280 158 107 поставил на 2.2.Результат: сразу не понравился выхлоп - фу, думаю и прожорливость увеличилась, звук работы двигателя - тоже изменился не в лучшую сторону, тяга при разгоне стала хуже. Итог - Кто приобрёл, советую отдать их владельцам Волги, они подгону будут рады. Проверено лично, поэтому даже не обсуждается. На 3-литровый может и годятся, но на 2.2 категорично - НЕТ!!!
msconvert Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Тула607 -спешишь.Ездил долго?Машин адаптировалась?Я видел на 107х при 100 км час 5.7 расход.Последний замер-полный бак-чисто город-760 км.
Тула607 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Тула607 -спешишь.Ездил долго?Сутки. И сколько же необходимо ей для адаптации? Или точнее - что еще необходимо сделать или какие мероприятия провести? С какой скоростью ползать и сколько? Эти все воросы без подковырок и выпендрежа
вованыч Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Форсунки Бош,ходят два года без нареканий расход меньше на литр, разгон лучше . Лямда зонд 0 258 006 537 (калина) больше двух лет, ставил ещё на Нексию 16v , фольц B6, Шевроле круз . По термоусадке, боится масла , заменил пластик на маслостойкие резиновые шланги.
msconvert Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 После замены форсунок нужно заслонку переучить.Я сейчас таблицу по форсункам не найду наверное,У sagem родной больше процентов на 10 расход,чем у бошевской.У родной сопротивление обмотки 19 вольт,у боша 15.Поэтому жрать ну никак больше не могет.Кстати есть альтернатива в магазине-valeo,2100 руб.Все это про EW10,EW12j4. 1
Aromarich Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Форсунки Бош,ходят два года без нареканий расход меньше на литр, разгон лучше . Лямда зонд 0 258 006 537 (калина) больше двух лет, ставил ещё на Нексию 16v , фольц B6, Шевроле круз . По термоусадке, боится масла , заменил пластик на маслостойкие резиновые шланги. Замена 1 или 2 кислородника?
вованыч Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Замена 1 или 2 кислородника? менял 1 датчик но думаю и вместо 2 тоже пойдет
icechieff Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 менял 1 датчик но думаю и вместо 2 тоже пойдет Они отличаются только длинной провода
AlexxxTT Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Форсунки Бош,ходят два года без нареканий расход меньше на литр, разгон лучше . Лямда зонд 0 258 006 537 (калина) больше двух лет, ставил ещё на Нексию 16v , фольц B6, Шевроле круз . По термоусадке, боится масла , заменил пластик на маслостойкие резиновые шланги.Еще в декабре поставил себе бошевские форсунки. Полет нормальный. Приёмистость по ощущениям стала лучше. Расход точно не выше стал. Доволен)))
Сергей_607 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Еще в декабре поставил себе бошевские форсунки. Полет нормальный. Приёмистость по ощущениям стала лучше. Расход точно не выше стал. Доволен))) Два года, полет нормальный )
vova72 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Они отличаются только длинной проводаи одна из них с подогревом
Aromarich Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 и одна из них с подогревом Ответ с подвохом. И какой с подогревом до катализатора который датчик кислорода или после?
вованыч Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 и одна из них с подогревом обе лямбды с нагревательным элементом, там 4 провода 2 белых и есть подогрев
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти