icechieff Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 По умолчанию спортивный режим Ds почему-то отключен, но пытливые умы с Out-Club уже решили этот вопрос. Общая схема подключения такова: Итак, все действо в двух этапах:1. Установка кнопки в салоне для переключения между режиами.2. Подключение кнопки к разъему блока управления вариатором. Установка кнопки переключения между режимами D и Ds в салоне.Еще раз хочу сказать, что нужен ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ двухпозиционный!!!! (трех не пойдет).Себе выбрал вот такую кнопку. Прокладка провода в тонеле подстаканников.Раскидал консоль центральную и быстренько провел провод. Времени - 30 минут (с любопытными соседямя по гаражу).Теперь по порядку.1) Так как кнопка длинная, пришлось рассверливать на центральной консоли отверстие (красным кругом обвел место, где сверлил) для того, чтобы кнопка проходила в консоли и можно было проложить проводку. Когда сверлил-фрезеровал, делал осторожно, т.к. вглубине внутри проходит электрический жгут (от чего не знаю) - стрелкой указалПримерил, что бы кнопка свободно проходила..... 2) Протягиваем провод с боковой стороны центрального короба в сторону ручника. Предварительно, на концы провода сделал клеммы. 3) Протягиваем провод вдоль центрального тонеля 4) Подсоединяем "минусовой" провод лампочки подсветки кнопки (индикации включения режима Ds) к "минусовому" проводу селектора выбора режима трансмиссии (черный с серыми полосками, прозванивал )."Плюсовой" провод соединил с проводом, отвечающим за режим Ds 5) Соединяем провода, согласно схеме подключения вверху поста.В моем случае:- синий провод - режим D - Ds общий (будет соединятся через кнопку с проводом D к блоку ECU)- желтый с зеленой полосой - режим D (будет соединятся через кнопку с проводом D к селектору выбора передач)- коричневый - режим Ds 6) Собираем центральную консоль. В собраном виде выглядит так теперь приступаем к следующему пункту. Подключение кнопки к блоку управления вариатором.1. Блок управления вариатора находится в ногах водителя слева внизу на моторном щитке 2. Блок крепится на скобе. Для того чтобы снять блок, нужно вставить отвертку в паз (отмечен красной стрелкой) и потянуть блок на себя. После снятия блока с кронштейна, он окажется на полу. 3. Разворачиваем блок (что бы маркировочная наклейка была от нас), видим две колодки - длинная и короткая. Нам нужна короткая колодка. На короткой колодке отсчитываем 3-й провод слева(он бледно голубого цвета) и перерезаем его (отмечен стрелками). Это и есть 45 пин или провод управления режима D. Рядом справа находится пустое место под пин. Это 46 пин или место под провод управления режима Ds 4. Далее, берем инструмент для зачистки проводов (если у Вас такой имеется ) и зачищаем провода 45 пина. Подготавливаем провод управления режима Ds. Я подбирал пин на глаз по размеру окошка-места 46 пина.... 5. Вставляем провод управления режима Ds (зачищеный провод красного цвета, указан стрелкой) в колодку и после на подготовленые провода одеваем и обжимаем клеммники.Я сделал на провод D на один конец "мама", на другой - "папа", что бы в случае чего можно было "откатить систему назад" тупо вставив один провод в другой 6. Берем подготовленный провод от кнопки переключения режимови соединяем с блоком управления вариатора ECU CVT 7. Проверяем индикацию работы режимов: включаем зажигание, но двигатель не заводим!!! ; рычаг вариатора переводим в положение D; нажимаем на кнопку и наблюдаем на панели приборов наличии индикации. При правильном подключении должно в одном положении кнопки загореться D, а в другом положении - Ds 8. Выключаем зажигание. Ставим подключеный блок управления вариатора на место 9.Укладываем и крепим хомутами провод от кнопки переключения режимов D/Ds в нише под рулевой колонкой 10. Ставим все защитные кожуха и декоративные накладки на место. Можно ехть проверять-испытывать>>>
raindogs Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 Отлично!А что по поводу такой доработки говорит Дилер? Что с гарантией?
icechieff Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Опубликовано 13 сентября, 2011 перед поездкой к дилеру лучше сними эту конструкцию... незачем им показывать... хотя если кнопка совсем уж не бросается в глаза, то скорее всего прокатит...
Serdg Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Доброго вечера ! Вроде все верно делал. Ds нет зато загорелась система снижения токсичности и обороты повысились. Вернул все обратно обороты не упали и система горит. Подскажите что делать.
icechieff Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Опубликовано 29 июня, 2017 Доброго вечера ! Вроде все верно делал. Ds нет зато загорелась система снижения токсичности и обороты повысились. Вернул все обратно обороты не упали и система горит. Подскажите что делать.а при чем тут спорт режим то? Езжайте на диагностику, скорее всего или лямбда, или кат, просто стечение обстоятельств. А может и бензин хреновый.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти