Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет форумчанам. Появилась такая проблема. Зима, утро, запускаю движок, а руль не провернуть. Грею минут 20 - изменений нет. Пробую перезапустить двигатель - помогает на несколько минут, потом опять тоже самое. После езды в течение 30-40 мин. снова перезапускаю движок - усилитель включается, машину заглушить боюсь, чтобы он снова не отрубился. Дальнейшее движение происходит по разному: то усилок работает, то нет. Жидкость доливал, пытался прокачивать (удалить воздух), снимал две клемные колодки с самого усилителя (чистил их) - помогло до утра. При вращении руля с включенным усилком слышен слабый вой движка усилителя, в крайних положениях вой сильнее. Подскажите что еще сделать? Кто нибудь разбирал сам усилитель и можно ли его отремонтировать? За ранее спасибо.

Изменено пользователем grot76
Опубликовано

Вой у всех)))это их "болезнь".

Я его разбирал, правда у меня двигатель 1,6.

Суть в том, что там пластмассовый бачок, который прикручивается к железному мотору.

В мотор лазить бесполезно. Где-то тут была тема, про попытку отремонтировать ЭГУР, но точно помню, что все попытки закончились ничем.Прямая дорога на диагностику, апотом на разборку.

Опубликовано (изменено)

Вой у всех)))это их "болезнь".

Я его разбирал, правда у меня двигатель 1,6.

Суть в том, что там пластмассовый бачок, который прикручивается к железному мотору.

В мотор лазить бесполезно. Где-то тут была тема, про попытку отремонтировать ЭГУР, но точно помню, что все попытки закончились ничем.Прямая дорога на диагностику, апотом на разборку.

А как можно проверить б/у ЭГУР на работоспособность, ведь он тоже не дешевый (20000-22000 руб.) И потом, мой ведь периодически включается. Изменено пользователем grot76
Опубликовано

У меня на опеле тоже слабый вой эгура, оказывается там надо жижу часто менять, она влагу впитывает как тормозуха. Пока не прочитал об этом не обращал внимания.

Опубликовано

тем про это много и у меня такая же проблема, и хз что делать, на СТО приезжаю слесаря открещиваются от ЭГУРа, диагностика пишет мол руль неответил ))))пробывал чистить клемы и бачок смотрел и жидкости менял. безрезультатно

Опубликовано

А как можно проверить б/у ЭГУР на работоспособность, ведь он тоже не дешевый (20000-22000 руб.) И потом, мой ведь периодически включается.

Где вы такие цены нашли?)) он новый по моему 30 стоит))

На разборке, он от 5 до 10 стоит.

Могу дать контакты, одной хорошей(и не дорогой) разборки в Москве.

Опубликовано

Где вы такие цены нашли?)) он новый по моему 30 стоит))

На разборке, он от 5 до 10 стоит.

Могу дать контакты, одной хорошей(и не дорогой) разборки в Москве.

Я, к сожалению, живу в Челябинской области. На Разборка74.ru он стоит 20000 руб.
Опубликовано

Разборка пежо и ситроен

тел.89267153427; 89268352446

 

Чисто ради интереса позвоните и узнайте стоимость. Может Вам будет дешевле попросить кого-нибудъ из Москвы купить его и выслать.

И еще раз повторюсь, такие вещи покупаются только после диагноста.

У Вас вообще может где-то провод перетерся и он то работает, то нет. Могу поискать схему в ETKE, но это только в понедельник.

Опубликовано

Разборка пежо и ситроен

тел.89267153427; 89268352446

 

Чисто ради интереса позвоните и узнайте стоимость. Может Вам будет дешевле попросить кого-нибудъ из Москвы купить его и выслать.

И еще раз повторюсь, такие вещи покупаются только после диагноста.

У Вас вообще может где-то провод перетерся и он то работает, то нет. Могу поискать схему в ETKE, но это только в понедельник.

Спасибо. Буду ждать.
Опубликовано

Спасибо. Буду ждать.

 

проблема в сальнике !!!он прохудился и жижа заливает плату и в добавок отпаялся конденсатор!!!! проверенно ! ремонту подлежит !

Опубликовано

Блин,если ГУР то работает,то нет-значит он работоспособный!!! ищи течи!!! даже в моем запущенном случае я вернул его к полностью нормальной жизни.. у меня дико течет рейка,но еще месяцок придется ей подождать,баранка месяц назад просто встала..,до этого еле крутилась,выла,верещала... 3 раза проливал систему,сейчас с моей убитой рейкой езжу как король,кручу пальчиком.. только масло менять надо правильно-на подъемнике,вывешенной машине,слил,продул полностью систему воздухом,до капли.. закрутил шланг,заливаешь масло,не заводишь!! колеса руками болтаешь от 0 до 0 минуты 3 не меньше.. ставишь на землю авто,заводишь гоняешь ГУР баранкой столько же,поднимаешь,сливаешь и с 8 цифры по-новой.. может тебе и 1 раза хватит,может 2)) мне 2 показалась мало,я и 3-ий прогнал,теперь релаксирую))) Если бы ГУР не работал,он бы не работал вообще! и не булькал бы,и не просыпался иногда в работу..и клапан переменного усилия никак не влияет на его работу,он у меня вообще отключен..

Опубликовано (изменено)

Привет форумчанам. Появилась такая проблема. Зима, утро, запускаю движок, а руль не провернуть. Грею минут 20 - изменений нет. Пробую перезапустить двигатель - помогает на несколько минут, потом опять тоже самое. После езды в течение 30-40 мин. снова перезапускаю движок - усилитель включается, машину заглушить боюсь, чтобы он снова не отрубился. Дальнейшее движение происходит по разному: то усилок работает, то нет. Жидкость доливал, пытался прокачивать (удалить воздух), снимал две клемные колодки с самого усилителя (чистил их) - помогло до утра. При вращении руля с включенным усилком слышен слабый вой движка усилителя, в крайних положениях вой сильнее. Подскажите что еще сделать? Кто нибудь разбирал сам усилитель и можно ли его отремонтировать? За ранее спасибо.

сразу могу сказать-у тебя 95% в бачке в частности и в системе целом-качественная серебрянка и воздух в системе.. серебрянка-замена масла.. воздух-правильная прокачка системы (см.выше) и не надо чистить все разнообразные клеммы и заниматься т.п. делами.. :oga: Изменено пользователем jordash541
Опубликовано

Всем привет!

Присоеденяюсь к проблеме.

У меня было так: однажды завел машину о эгур просто не включился, далее было непредсказуемо, то включался то нет (когда квлючался было слышно легкое подвывание - это нормальный звук работы.)

Мог неделю отъездить с работающим, потом неделю с неработающим. Сейчас вообще умер.

Жижа естественно уровень. Проблема или в самом электромотере (он 3-х фазный там стоит!!!) либо с мозгами в эгуре.

Питание на разьем силовой идет.

Куда дальше копать?

Опубликовано

Всем привет!

Присоеденяюсь к проблеме.

У меня было так: однажды завел машину о эгур просто не включился, далее было непредсказуемо, то включался то нет (когда квлючался было слышно легкое подвывание - это нормальный звук работы.)

Мог неделю отъездить с работающим, потом неделю с неработающим. Сейчас вообще умер.

Жижа естественно уровень. Проблема или в самом электромотере (он 3-х фазный там стоит!!!) либо с мозгами в эгуре.

Питание на разьем силовой идет.

Куда дальше копать?

Проблеиа решена!

Был хреновый предохранитель FM8 на 70А, небыло контакта. ЭГУР снова в работе.

Опубликовано (изменено)

Привет всем.

У меня проблема проявляетя только после запуска двигатля.

Т.е. завожу машину- ЭГУР не работает, но стоит только начать движение и чуть крутнуть руль, как всё становится на свои места, пока не заглушу двигатель. Потом всё по новой.

Изменено пользователем dennis24
Опубликовано

Привет всем.

У меня проблема проявляетя только после запуска двигатля.

Т.е. завожу машину- ЭГУР не работает, но стоит только начать движение и чуть крутнуть руль, как всё становится на свои места, пока не заглушу двигатель. Потом всё по новой.

Привет! У меня также начиналось, сначала, временами неожиданно отключался и после пргрева запускался, потом совсем умер. Летом полез смотреть, а там провода идущие к ЭГУР все прогнили. Я сгнившие части отрезал и соеденил пайкой. В то место вода и грязь часто попадают.

Опубликовано

Это я так понимаю, под правый брызговик залезть надо?

"

Туда. Заодно разъем можно посмотреть, я его еле отстегнул и потом долго очищал от окиси, преобразователем ржавчины.

Опубликовано

Сегодня добрался до своего ГУРа. Действительно перетёрся один из проводов. Скрутил. Всё работает :clap:.

Опубликовано

после ДТП раскололся корпус ЭГУРа, предложили по приемлемой цене усилитель от 308 в сборе, он внешне вообще другой или все же подойдет? Вообще на 307 их много видов, судя по каталогу, все ли взаимозаменяемы, у меня машина -06 года?

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Тоже с приходом тепла зажужжал ЭГУР,руль периодически ,не сильно,но становится потуже чем обычно.на машине езжу уже 2 года жижу не менял.Может быть какую то профилактику сделать,чтобы жужжание исчезло. Может его промыть,но как ?! Подскажите! И появился сильный люфт руля,подтяжка гайки эффекта не дает,лишь только зажимает когда крутишь вправо влево!

Изменено пользователем Gazmyas199
Опубликовано (изменено)

Что то тоже с Эгуром, на месте руль не скрутить как на классике, на ходу же не сказал бы что легко, но опять же как и на классике на ходу он не особо тяжёлый, но тормозишь и невозможно с места сдвинуть хотя на заглушенной ещё тяжалее, заводишь становится лишь чуть полегче , но при этом что то там гудит и меняет звук, перебирал 2 раза сальники поменял, кольца поменял, при этот сам бачок замазан холодной сваркой( до меня) был треснут, собственно вопрос ГУР не качает? но гудит? И если поменять на ЭГУР с разборки с такой же машины нужна ли его адаптация? Спасибо, мучаюсь с зимы, предохранитель цел, машина 2002 года VIN VF33CNFUB82542965 помогите руки болят, не комфортно ездить! Прошу помощи!!

Изменено пользователем tembar
Опубликовано

в пп 2000 указывается тип гидрача и если меняется то производится телекодировка мозгов . т.е. прописывать надо

Опубликовано

Я тоже долго мучался, искал проблему то заработает то нет, год проездил потом заглянул в блок предохранителей вытащил 70 А предохранитель он сверху целый, а лепесток оказался надломаным

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...