Deviatii Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Всем привет. У меня тоже возникла проблемы с ЭГУРом. Завёл как то с утра , руль дубовый. проехал буквально по двору, заработало. Доехал до работы заглушился, вечером домой и опять руль дубовый . После так и не включился. Течи нет , жыжа в норме по уровню. Питание тестерм проверил , есть. Вопрос , подскажите пожалуйста как прозвонить второй штекер на возможный обрыв? Ну чтоб лишние деньги не тратить на ЭГУР, может дело в проводах.
tembar Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Дорогие друзья, после замены насоса ЭГУР руль стало крутить легче, но одной рукой не могу крутить его, было поймано на улице другое пежо 307, только с коробкой автомат, но двигателем 1,6, попросил покрутить руль, так там я его спокойно кручу из окна на полные обороты, свой так не могу, в чем же может быть причина, понимаю что так не скажешь точно, но хоть поразмышлять поможете, мои вариантыЖидкость залита новая ТОТАЛ ФЛЮИД ЛДС, рекомендована DA но не думаю что из за неё, уровень в норме, ниоткуда не течётВозможно это крестовина рулевого Вала, но обильное поливание ВД не дало не плюсов ни минусов,Опорные подшипники менял зимой, может быть сухие и стоит разобрать и хорошенько в масле покупать,Не менял шаровые давно, может ли быть проблема в них? Ну и сам насос? но он же качает, или не создаёт нужное давление, тогда что делать? снят с рабочей машины крутился нормально, есть ещё соображение что в PP2000 проходит адаптация гур, где выбирается какой тип гидроча, но мой работает гудит значит адаптация не нужна, или может выбирается в PP2000 как должен работать с какой лёгкостью, типо настройка усилия как в форде? не менял рулевые наконечники и шаровые, что может быть прошу пищи и размышлений(
vito12 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Всем привет! Целых три недели ничего не ломалось! И тут вот... Руль стал тяжелее. Думал нет жижи, лезу в бачок, а ее там больше, чем было - под самую крышку! Это что за такая хе..ня может быть? Кто подскажет? ПыСы. Делал профилактику эгур осенью 2013, сальники были в норме, контакты тоже. Завтра гляну пред.
стасян Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 тоже такая проблема (жидкости под крышку хотя не давно замерял - был уровень , даже долил не много ), ЭГУР работает только когда машина холодная , после прогрева начинается всё с очень частого то есть то нет , потом дубеет уже конкретно,может на прогретой машине появится поработать , потом исчезнуть - проверил провода на перетёртость в районе бочка омывателя ( всё нормально ) , проверил колодки на самом ЭГУРЕ ( та на которой много проводов - в идеале , та которая питание подводит разбита и почему то в каком то возможно солидоле ( возможно замазали от попадания влаги ) но на мой взгляд контакт есть проблемы там быть не должно , предохранители проверил - всё нормально , читал здесь где то что есть конденсатор ещё там какой то, у которого отпаевается ножка одна , его не проверял - подскажите где его искать этот конденсатор ?????????
Dimkin67 Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 подскажите где его искать этот конденсатор ?????????Снять и разобрать ЭГУР.
стасян Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 а вот ещё вычитал что нужно посмотреть большой серый разъём БСИ ( что такое БСИ и где он стоит этот разъём ) и нужно ли отключать аккумулятор если разъединять этот большой серый разъём ??????
стасян Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 подскажите про блок БСИ - он остался не осмотрен ( очень хочется рабочий ЭГУР)
Dimkin67 Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 а вот ещё вычитал что нужно посмотреть большой серый разъём БСИ ( что такое БСИ и где он стоит этот разъём ) и нужно ли отключать аккумулятор если разъединять этот большой серый разъём ??????Блок BSI находится под рулевой колонкой слева,да, отключать.
Dimkin67 Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 а вот ещё вычитал что нужно посмотреть большой серый разъём БСИ ( что такое БСИ и где он стоит этот разъём ) и нужно ли отключать аккумулятор если разъединять этот большой серый разъём ??????Блок BSI находится под рулевой колонкой слева,да, отключать.
стасян Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Dimkin67 спасибо за информацию - пойду ковырять Изменено 19 июля, 2014 пользователем стасян
стасян Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 большой серый разъём тоже оказался в идеале
vito12 Опубликовано 21 июля, 2014 Опубликовано 21 июля, 2014 У меня пока вроде самопочинилось тьфу тьфу тьфу...
HOOLIGANka Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Народ, помогите. Приобрела Пыжа. Несколько дней как. Взяла его на ходу, но с неисправностями. Самое крупное-проблемы с электроусилителем. Бывший хозяин менял его в сборе, как говорит, но его не "знакомили" с машиной , по его словам и поэтому он работает криво! При медленном вращении он работает. но чуть реще дернешь рулем. все..хуже чем на моей пятерке с давно вытекшей рулевой колонкой. Ездила на диагностику. Проверили на наличие ошибок. Одну вывел Р1613. Отправили в другой сервис. Там вообще глаза вытращили, после того как часа полтора возле пыжика плясали. Попросили три дня , чтобы порыться в инете и поискать способ знакомства) В общем, Хелпп. Эгур не гудит, не рычит, не пыхтит..
dimon405 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Не надо покупать машину, которую не могут легко починить в ближайшем сервисе это раз. Не надо покупать пежо с электрическими проблемами это два. Для такого ремонта нужен сканер и недюжинный опыт диагноста.
HOOLIGANka Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 Собственно вопрос не о покупке стоит, а о проблеме!
dimon405 Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 P1613 это "телекодирование форсунки не выполнено или выполнено не корректно". Надо смотреть что с платой управления усилителем, вероятно залита. 1
HOOLIGANka Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 P1613 это "телекодирование форсунки не выполнено или выполнено не корректно". Надо смотреть что с платой управления усилителем, вероятно залита. спасибо. Надеюсь, проблему исправят!
victor270884 Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Парни, HELP! У меня 307 2002 г.в. 1,6 16V бензин. Буквально на этих выходных "профилактировал" ЭГУР. До этого руль крутился туго. Но работал. Разобрал, зачистил везде окисление, заменил сальник вала (размер 8-16-7) и две уплотнительные резинки на корпус. Собирая смазал все контактные части корпуса герметиком. Залил примерно 0,8-0,9 л. Завел двиг. Прокрутил руль. Спустя примерно 5 мин вроде пузыри закончились. Заливал Total Fluide LDS. В результате - руль что до профилактики, что после-все-равно тугой((( Влил 3000 рублей на все про все+2 выходных. Может это все-таки из-за жидкости??? И слышно гул в ЭГУРе (хотя вроде это норма). При повороте приглушается. В процессе перед тем, как собрать ЭГУР назад, подсоединил фишки, завел двиг - моторчик крутит. Может кто че подскажет. Склоняюсь уже покупать ЭГУР на разборке. Но надежда вылечить существующий еще не исчезла))
Мартын Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Парни, HELP! У меня 307 2002 г.в. 1,6 16V бензин. Буквально на этих выходных "профилактировал" ЭГУР. До этого руль крутился туго. Но работал. Разобрал, зачистил везде окисление, заменил сальник вала (размер 8-16-7) и две уплотнительные резинки на корпус. Собирая смазал все контактные части корпуса герметиком. Залил примерно 0,8-0,9 л. Завел двиг. Прокрутил руль. Спустя примерно 5 мин вроде пузыри закончились. Заливал Total Fluide LDS. В результате - руль что до профилактики, что после-все-равно тугой((( Влил 3000 рублей на все про все+2 выходных. Может это все-таки из-за жидкости??? И слышно гул в ЭГУРе (хотя вроде это норма). При повороте приглушается. В процессе перед тем, как собрать ЭГУР назад, подсоединил фишки, завел двиг - моторчик крутит. Может кто че подскажет. Склоняюсь уже покупать ЭГУР на разборке. Но надежда вылечить существующий еще не исчезла)) Диагностику сделайте!!!!!Будете гадать на ....
victor270884 Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Диагностику сделайте!!!!!Будете гадать на ....Диагностика ничего не показала. Еще вычитал, что может быть из-за крестовины рулевого вала. Типа подшипники засоряются и все такое... Изменено 17 августа, 2014 пользователем victor270884
Мартын Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Диагностика ничего не показала. Еще вычитал, что может быть из-за крестовины рулевого вала. Типа подшипники засоряются и все такое... Усилие будет меняться ступенчато-крестовина!
Софья Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 SOS! Утром не смогла выехать, руль не поворачивается, причем вчера было все нормально...Вопрос, что делать?)
getads Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 SOS! Утром не смогла выехать, руль не поворачивается, причем вчера было все нормально...Вопрос, что делать?) При неработающим ЭГУР руль должен вращаться, но тяжело.У Тебя совсем не вращается??? Маслинные пятна под машиной есть, в районе капота?Есть система против угона, которая без ключа блокирует поворот руля, может в этом дело.
dimon405 Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 Предохранитель электромотора поискать,уровень жижи посмотреть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти