volk1999043 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Походу нет у ЭГУРа информации о работающем моторе-надо проверить.Провода перетираются об бачок омывателя. нет проводка вся целая
Мартын Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 нет проводка вся целаяА как вы это проверили?А прибором за 5 секунд видно!
volk1999043 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 А как вы это проверили?А прибором за 5 секунд видно!у меня электрик знакомый он пол дня под ней лазил с тестером нигде нечего не нашло вот я суда и обратился за помощью
Мартын Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 у меня электрик знакомый он пол дня под ней лазил с тестером нигде нечего не нашло вот я суда и обратился за помощью Вам электрик знакомый рядом с авто не помог,а вы здесь телепатов ищите?
volk1999043 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Вам электрик знакомый рядом с авто не помог,а вы здесь телепатов ищите?нет не телепатов:-) а знающих людей:-) может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем volk1999043
Мартын Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 нет не телепатов:-) а знающих людей:-) может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.Так я вам уже написал.Можно и другую рекомендацию - заменить ЭГУР.
Jewel Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Ребята, выручайте!))Была на сервисе, диагност хлопнул капотом, сразу после этого завела авто и не услышала Эгур. Так он и не заработал.Все преды целые. Поскольку "вава" изучена..решено было снять гур.Внутри масло на плате..все блестит! Но как разъединить ту часть, чтобы добраться до платы? Там все так плотно подогнано друг к другу, даже отвертку не возможно вставить.И еще вопрос..как вытащить ту фитюльку, которая сальник закрывает?
Jewel Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Эгур разобран. На плате нет никаких повреждений. Пришлось ехать на диагностику.Вердикт: Подгорел большой предохранитель на 70А. Я когда проверяла его, то визуально он был цел, но я его не вытаскивала. Достаточно было его перевернуть другой стороной и эгур заработал. Изменено 5 января, 2015 пользователем Jewel
Мартын Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Эгур разобран. На плате нет никаких повреждений. Пришлось ехать на диагностику.Вердикт: Подгорел большой предохранитель на 70А. Я когда проверяла его, то визуально он был цел, но я его не вытаскивала. Достаточно было его перевернуть другой стороной и эгур заработал.Если бы вы тему хотя бы просмотрели.......
Jewel Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Теперь какая разница..плата все равно в масле была. Профилактика не помешает.
женек рябкин Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 проблема такая гур гудит на горячую редко но руль нормально работает только подгуд не большой подскажите ребята
Александр пыж 307 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Кто нибудь подскажите пожалуйста как проводится адаптация насоса ЭГУР? Программой РР2000? Вышел из строя родной, хочу поставить б/у но с другой маркировкой. Кто нибудь самостоятельно проводил адаптацию или только к официалам ехать?
Мартын Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Кто нибудь подскажите пожалуйста как проводится адаптация насоса ЭГУР? Программой РР2000? Вышел из строя родной, хочу поставить б/у но с другой маркировкой. Кто нибудь самостоятельно проводил адаптацию или только к официалам ехать?Адаптация не требуется.
Александр пыж 307 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Спасибо! Буду буду пробовать.
Олег174 Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 Подскажите после дтп сломался бачок с горловиной эл.ГУРа, бывает ли бачок отдельно или теперь покупать другой???
Мартын Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 Подскажите после дтп сломался бачок с горловиной эл.ГУРа, бывает ли бачок отдельно или теперь покупать другой???Другой.
LifeIsGood Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Эгур разобран. На плате нет никаких повреждений. Пришлось ехать на диагностику.Вердикт: Подгорел большой предохранитель на 70А. Я когда проверяла его, то визуально он был цел, но я его не вытаскивала. Достаточно было его перевернуть другой стороной и эгур заработал.Аналогичная была проблема. В один момент вырубился ЭГУР и больше не включался. Предохранитель был целый, но верхняя ножка подгорела. Вытащил, почистил, перевернул, поставил на место. Всё работает на ура. Теперь думаю, разбирать блок предохранителей и поджимать контакты или не надо и я просто параноик?! И в дополнение, на выключеный двигатель ЭГУР не работает. Заводишь и через секунду две руль становится мягкий и послушный. Это нормально? Пёжик 307сс 1.6 бензин 2005 года, рейсталинг.
dimon405 Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Усилитель сразу отрубается, как только пропадает зарядка. Сломается генератор-отрубит усилитель. Разбирать блок предохранителей не стоит, можно побрызгать спреем для контактов.
казахстон Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Привет форумчанам. Появилась такая проблема. Зима, утро, запускаю движок, а руль не провернуть. Грею минут 20 - изменений нет. Пробую перезапустить двигатель - помогает на несколько минут, потом опять тоже самое. После езды в течение 30-40 мин. снова перезапускаю движок - усилитель включается, машину заглушить боюсь, чтобы он снова не отрубился. Дальнейшее движение происходит по разному: то усилок работает, то нет. Жидкость доливал, пытался прокачивать (удалить воздух), снимал две клемные колодки с самого усилителя (чистил их) - помогло до утра. При вращении руля с включенным усилком слышен слабый вой движка усилителя, в крайних положениях вой сильнее. Подскажите что еще сделать? Кто нибудь разбирал сам усилитель и можно ли его отремонтировать? За ранее спасибо.Была подобная ситуация-подъехал на заправку.заглушил машину,потом завел-не работает!Такое ощущение что за рулем Газона))).Через пару км. все заработало.На сл.день утром завожу опять не работает!И так пару недель!Что я только не делал-начал с того что проверил предохранитель-целый,но на всякий случай поменял-не помогло.Визуально проверил проводку,вроде не нарушена-целая.Решился как то одним теплым,выходным днем снять сам усилок.Разобрал,почистил,поставил,залил новую жидкость-не помогло!Уже решался на покупку нового Эгура,но как то в очередной раз решил еще раз проверить все перед покупкой нового усилка и начал к предохранителя, И о чудо!!!!обратил внимание на неплотное прилегание предохранителя к клемме!!!Поправил ЭТУ злосчастную клемму и все заработало!!!)))Вот я себя ругал за то что сразу как то не обратил на это внимание)))А так,чуть не распрощался с 30.000 рублей)))
mee Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Вытекло масло из ЭГУР настолько, что он перестал усиливать. Чтобы не сдох насос, хочу вынуть предохранитель (MF8) и продолжать езду (конечно, по минимуму и аккуратно, хотя бы до сервиса добраться). Могу ли я быть уверен, что в системе ЭГУРа больше ничего не пострадает? Не сойдёт ли с ума компьютер ЭГУРа? Изменено 30 апреля, 2015 пользователем mee
dimanoid Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 замените предохранитель. 70 ампер в случае чего гарантированно припаяет его к разъёму и будете потом плясать вокруг с газовой горелкой или паяльником
mee Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) С предохранителем порядок. Я нарочно его вынимаю, чтобы насос насухую не работал. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем mee
Sergey1209 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Всем привет. Недавно начал подвывать ГУР. Но только в поворотах. Без движения все тихо, как бы не крутил.Только в самых крайних положениях (что само по себе норм). Подвывает и когда едешь вправо и когда едешь влево.Думал масло поменяю проблема уйдет. Поменял. Вой остался.Подтеков ни на рейке ни на самом гуре нету. Уровень был чуть выше макс, сейчас ровно на макс. Подскажите, что там может выть?
Мартын Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Всем привет. Недавно начал подвывать ГУР. Но только в поворотах. Без движения все тихо, как бы не крутил.Только в самых крайних положениях (что само по себе норм). Подвывает и когда едешь вправо и когда едешь влево.Думал масло поменяю проблема уйдет. Поменял. Вой остался.Подтеков ни на рейке ни на самом гуре нету. Уровень был чуть выше макс, сейчас ровно на макс. Подскажите, что там может выть?Мотор.........
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти