Sergey1209 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 Мотор.........А почему только в поворотах? Думаете приходит к нему баба с косой?
Nona Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 А если руль скрипит на поворотах это что?Стрёмный скрип такой...
freekadelka Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Взял жене 307 пыжика, перетряхнул подвеску, чистенький салон, маленький пробег. НО тяжеленный руль, поехал к сервисменам которые занимаются ремонтом агрегатов. В итоге не работал насос, разобрали починили, выдает на холостых 3100 оборотов на скорости 1000. Вроде бы норм, но руль легче не стал! Развели руками и говорят ну надо обследовать. Вопрос к сообществу — может есть какие то еще точки где глянуть? рейка, трубки?
serzh1980 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 А если руль скрипит на поворотах это что?Стрёмный скрип такой... скорее всего конец....шаровой нижней опоре.. )) 1
Чижыкпыжик Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 А если руль скрипит на поворотах это что?Стрёмный скрип такой... шприц медицинский с маслом. загнал под пыльнег шо. скрип пропал или уменьшился - она 1
Nona Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 Я просто понять не могу где именно скрипит... как будто сам руль (ну баранка в смысле). Но разве так бывает?В основном при повороте влево и на маленькой скорости.
serzh1980 Опубликовано 27 мая, 2016 Опубликовано 27 мая, 2016 внутри салона или всё же на улице? При открытом окне если крутить руль- не громче?При стоячем авто- если крутить руль скрип есть?
Nona Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 Покрутила на стоячем. Нет скрипа.И потом ехала - тоже не уловила что-то...Понаблюдаю еще.
belovmgn Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 Всем привет... подскажите что за ерунда... как только машина прогреется руль становится тяжелее крутится. Даже если на ходу. Жижа норма.
serzh1980 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Всем привет... подскажите что за ерунда... как только машина прогреется руль становится тяжелее крутится. Даже если на ходу. Жижа норма.А цвет жижи ? Как слеза?...
Мартын Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Всем привет... подскажите что за ерунда... как только машина прогреется руль становится тяжелее крутится. Даже если на ходу. Жижа норма.Мало конкретики......
serzh1980 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) у меня было такое пока не сменил жижу.. на ходу ни с того ни с сего.. рульстановился тугим. Потом может снова стать в дороге легким. Датчик проверял.. думал с разъемом что-то.. Уровень жижи смотрел- на минимуме было- подлил- никакого толку..Смотрел на заведенном есть ли движение жижи в бачке - есть. Откачал жижу с бачка шприцом на 100 мл и там всё стало понятно - она конечно чернозем. Заменил - и забыл.. о проблеме .. Изменено 6 июня, 2016 пользователем serzh1980
Мартын Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 у меня было такое пока не сменил жижу.. на ходу ни с того ни с сего.. рульстановился тугим. Потом может снова стать в дороге легким. Датчик проверял.. думал с разъемом что-то.. Уровень жижи смотрел- на минимуме было- подлил- никакого толку..Смотрел на заведенном есть ли движение жижи в бачке - есть. Откачал жижу с бачка шприцом на 100 мл и там всё стало понятно - она конечно чернозем. Заменил - и забыл.. о проблеме ..Да может и да и нет.Контакты никто не отменял!И не смотрел же никто................. 1
Nikittaa Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 А как работает насос ЭГУРа? На ходу отключается? После тойеты с ЭУРом при движении чувство что на старой десятке едешь- каждый камешек наровит вырвать руль из рук, да и на месте тяжеловат руль. На заглушенной вообще тугой ес-но. Еще по утрам при начале движения и вывороте руля усилие не равномерно так, что двумя руками как на газоне приходится с парковки маневрировать.Рулевое огорчает на 307ом, на королле 150 руль можно было не держать на любых ямах/кочках как вкопанная шла, а тут постоянно дергается по рукам бьет можно сказать)
ARFX Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 это на Вашем авто что-то некорректно работает. на своей такого не замечаю. возможно поможет замена жидкости. да и ошибки почитать не помешает 1
Мартын Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 @ARFX,Авто даже не догадывается,что на это и резина и р/с влияет.Новая резина творит чудеса!И колеи и ямы вообще не ощущаются после пластикового старья.
dimanoid Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 ну кстати да. на 307 рулевое нервное достаточно.
Мартын Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 ну кстати да. на 307 рулевое нервное достаточно.Совсем не согласен с вами.
ARFX Опубликовано 7 августа, 2016 Опубликовано 7 августа, 2016 @ARFX,Авто даже не догадывается,что на это и резина и р/с влияет.Новая резина творит чудеса!И колеи и ямы вообще не ощущаются после пластикового старья. согласен)) но человек пишет, что на парковке приходится двумя руками руль крутить... тут резина и развал по-моему не при чем))) и усилие неравномерное не от резины...
Sergey1209 Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Народ, подскажите какой предохранитель отвечает за насос ЭГУР? Надо для тестов отключить, покататься (думаю ничего страшного произойти не должно).з.ы. Это я все еще с гулом при движении в поворотах мучаюсь - 3 сто объехал - руками разводят, нифига не понимают. Я уж даже резину на новую махнул на передней оси (была надежда, да и одна ось просила замены).
lik056 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Добрый день! У меня peugeot 307 рест 2007 года. После того как купил машину столкнулся с такой проблемой - ватный, неинформативный руль, который плохо усиливает и всегда работает в одном режиме не зависимо от того стоит машина на месте или едет… эгур разбирал, сальники и жижу менял, хотя ничего не протекало и плата абсолютно живая… предохранители поменял хотя итак было понятно что дело не в них… грешу вот на подрулевой блок или проводку ? не подскажите куда копать, просто специалистов по пежо ситроен найти просто не реально… никто не берется за проблему… Диагносты говорят одно — ошибка датчика угла поворота (на сканере показывает что руль постоянно повернут влево и при повороте руля градусы не меняются), типа не видит сигналы s1, s2... Ошибку скидывали, пытались адаптировать что то не все безрезультатно... как думаете дело в проводке, замкнула где, обрыв или подрулевой блок (датчик угла поворота) вышел из строя…??? хотя ошибка бы загорелась на табло а по факту ничего нет… Всю подвеску мне перебрали, рулевую рейку смотрели, вывод один - беда с электроникой... Может кто сталкивался с подобной проблемой!!!???
Ap4uDevil Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 всем пыжеводам респект, вечная проблема с этим эгур) история была как у всех, масло в разъёме! все было разобрано, сальник поменян и уплотнительные кольца, но похоже насос был собран без перепускного клапана.... как это может повлиять на работу может кто в курсе???на данный момент гур работает, но тупо! на холодную ещё терпимо, по мере прогрева руль тяжелеет и при резких поворотах руля его закусывает! по диагностике датчик поворота работает норм, висит ошибка вроде Р1613(точно не помню) и самое забавное ток при плавном повороте возрастает, а при резком повороте ток падает и руль закусывает! думаю надо проверять кондеи на мозгах!
Nikittaa Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 Без перепускного клапана не боитесь на замену сальников рейки попасть?
Ap4uDevil Опубликовано 3 ноября, 2016 Опубликовано 3 ноября, 2016 если чесно, езжу относительно давно и тьфу тьфу тьфу пока рейкой все хорошо! мне в ближайшее время надо будет коробку разбирать, вот параллельно сниму насос и буду все смотреть! а щас гараж занят..... на патфайндере коленвал лопнул, мотор перебираем)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти