Presario Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Здравствуйте Уважаемые пыжеводы! Очнь надеюсь на вашу помощь в решении моей проблемы.Имеется 307 пыжик с двиглом 1.6 16 клапанов 2003 год. Уже полгода борюсь с этой ошибкой. Antipollution fault замучал. Купил РР2000 сбрасываю ошибку- три запуска и опять тоже самое. Менял датчик положения коленвала, ремень. Сегодня заменил блок катушек. Официалы ни чего не могут сказать толком. Все предположения: может катушки, может блок управления двигателем.На холодную заводится и работает до прогрева как трактор или кидает его бедного как в лихорадке того и гляди выпрыгнет.Картинки с РР2000 прилагаются.Не получается прикрепить Ошибка Вы не выбрали файл для загрузки. Все выбрал а пишет ошибку 1
zu310 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 P-0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
Presario Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 Так нет на этом двигателе датчика положения распредвала. Есть только датчик положения коленвала который менялся трижды.Здесь моя тема с картинками. http://forum.club307.ru/showthread.php?t=14474&p=270860
ДобрыхДелМастер Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 У меня такая же ситуация была...именно, на холодную всё хорошо, а как прогреется-начинается лихорадка, трясет, обороты скачут, и ошибка эта высвечивается. У меня, дело было в катушке, как только поменял,все как рукой сняло.И еще, вместе с катушкой, надо обязательно менять свечи,т.к. единожды пробитая свеча, заново уже не заработает.
getads Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 У меня такая же ситуация была...именно, на холодную всё хорошо, а как прогреется-начинается лихорадка, трясет, обороты скачут, и ошибка эта высвечивается. У меня, дело было в катушке, как только поменял,все как рукой сняло.И еще, вместе с катушкой, надо обязательно менять свечи,т.к. единожды пробитая свеча, заново уже не заработает. Странно, у меня тоже самое, но катушка новая и свечи поменяли. Presario отпишись, что помогло, если не сложно.
Presario Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 Пока ни чего не помогло. Свечи поставили оригинал. Катушка новая, но все без изменений Уже крыша едет, ума не приложу что делать.
getads Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Я почему-то стал думать на антифриз, что нужно поменять. А так тоже крыша едет, в понедельник в сервис машину повезу, там уже видно будет.
Presario Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Опубликовано 14 декабря, 2012 Вчера звонили официалы. Служба поддержки клиентов. Спрашивали доволен ли я обслуживанием. Ну я и рассказал все что я об этом думаю. Через полчаса звонок директора. Лично пригласил приехать и сказал что пересмотрят цену на обслуживание. На следующей неделе поеду посмотрим что выйдет из этого. Инженер-диагност тоже звонил. Нес всякую ахинею. Мол ошибка в компе не связана с трясучкой при запуске на холодную. Не знаю, мне кажется что одно от другого зависит на прямую.
Presario Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Опубликовано 15 декабря, 2012 Что то ни кто не отвечает поэтому буду говорить сам с собой. Вчера попробовал обучить ДЗ и педальку. Сегодня завел на холодную вроде стало лучше но появился странный стук со стороны ремня ГРМ. Будем копать дальше
dimon405 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 А у тебя ремень грм не перескочил ли? Стуки это всегда плохо и более чем подозрительно.
Presario Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Опубликовано 15 декабря, 2012 ХЗ соскочил или нет. Официалы его крутили. Понятно что стук это плохо. По логике вещей ошибка с опережением зажигания может возникать на мой взгляд в трех местах.1. Ремень2. Датчик коленвала.3. BSIну и как невероятное явление ушла мишень.Ремень исключаем. Датчик менялся. А вот BSI пока нет. И че с ним делать не представляю
dimon405 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Самое вероятное это как раз проскакивание ремня, потом идет срезание шпонки на валу. Дпкв или работает или нет, если нет, так вообще искры не будет. Как BSI может влиять я не представляю.
Presario Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Ой че то вы меня загнали в сомнения. Официалы говорят проверяли. Врут что ли. Капец, кому верить. Првоверю еще раз.Может вообще новый поставлю. Менял в мае. По BSI может буть или не контакт или обрыв связей с датчиком положения коленвала. Хорошо бы прикрепить сюда картинки так у меня че то не получается. РРS показывает разброс угла опережения зажигания при 760 оборотах от 0,8 до 2,3 градуса. С увеличением оборотов диапазон увеличивается. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Presario
dimon405 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Если нет сигнала от дпкв то искры не будет вообще. BSI ни при чем. Если нет сигнала от дпкв то искры не будет вообще. BSI ни при чем.
Presario Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Круг сужается. Еще одну пакость заметил. Плавное нажатие педали газа, довожу до 1500 об/мин и держу педаль в этом положении. Обороты сами падают до холостых. Если резко нажать на газ и довести обороты выше 2000 и зафиксировать ногу на педали то обороты не падают. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Presario
kofha Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Добрый день!Выскочила тоже такое же сообщение ANTIPOLLUTION FAULT !Думал придеться все подряд менять по очереди!!И о чудо!!Я случайно сделал прерваный запуск(рука с ключа соскочила) а потом сразу опять ключ провернул -все исчезло!!Все прозаложилось я так понял!Надеюсь кому-нибудь тоже поможет!! 1
Presario Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 У меня этот фокус не прошел
sasa307 Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 фокус был до момента рзамены свечей на НЖК и регулировки зазора свеч 0,11 - проверяйте зазоры свеч т.к. с завода они не факт что орегулированны, езжу на газу и бензине проблема ушла после проведенной манипуляции - пробуйте мож поможет после регулировки зазора двигатель работает ровнее и заводится при - 25 как часики
Влад37 Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 У меня тоже была такая ошибка-предлагаю померить компрессию...Я попал на некачественное топливо(на трассе заправился Лукойл аи95),итог прогар клапанов в 3 цилиндре-ремонт "башки"-15 тыс. запчасти,10 тыс.работа.Советую заправляться всем только в черте города!
MrNanoPES Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 фокус был до момента рзамены свечей на НЖК и регулировки зазора свеч 0,11 - проверяйте зазоры свеч т.к. с завода они не факт что орегулированны, езжу на газу и бензине проблема ушла после проведенной манипуляции - пробуйте мож поможет после регулировки зазора двигатель работает ровнее и заводится при - 25 как часикиздравствуйте! подскажите пожалуйста, а скольки контактные свечи должны быть?
dimon405 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Это не имеет значения, искра проскакивает только одна.
sasa307 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 здравствуйте! подскажите пожалуйста, а скольки контактные свечи должны быть? у меня НЖК обычные 1 контактные там только при покупке говорите на каком топливе ездите ато на совсем обычных при езде на газу отгорает центральный контакт электрод сначала сыпется его изоляция ну а потом он сам начинает выпадать у меня на 3 цилиндре это было и тогда на малых оборатах троит, при повышении оборото этод электрод за счет давления в цилинтре просто не успевает упасть к боковому контакту и о чудо не троит - следите за свечами это не мало важний фактор в правильной работе двигателя
MrNanoPES Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 у меня НЖК обычные 1 контактные там только при покупке говорите на каком топливе ездите ато на совсем обычных при езде на газу отгорает центральный контакт электрод сначала сыпется его изоляция ну а потом он сам начинает выпадать у меня на 3 цилиндре это было и тогда на малых оборатах троит, при повышении оборото этод электрод за счет давления в цилинтре просто не успевает упасть к боковому контакту и о чудо не троит - следите за свечами это не мало важний фактор в правильной работе двигателяСпасибо
Presario Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 Ну вот и закончились мои мытарства. Победил проблему. Помогла повторная замена катушек и замена бензонасоса.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти