Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые пыжеводы! Очнь надеюсь на вашу помощь в решении моей проблемы.

Имеется 307 пыжик с двиглом 1.6 16 клапанов 2003 год. Уже полгода борюсь с этой ошибкой. Antipollution fault замучал. Купил РР2000 сбрасываю ошибку- три запуска и опять тоже самое. Менял датчик положения коленвала, ремень. Сегодня заменил блок катушек. Официалы ни чего не могут сказать толком. Все предположения: может катушки, может блок управления двигателем.

На холодную заводится и работает до прогрева как трактор или кидает его бедного как в лихорадке того и гляди выпрыгнет.

Картинки с РР2000 прилагаются.

Не получается прикрепить :( Ошибка Вы не выбрали файл для загрузки. Все выбрал а пишет ошибку

Опубликовано

P-0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

Опубликовано

Так нет на этом двигателе датчика положения распредвала. Есть только датчик положения коленвала который менялся трижды.

Здесь моя тема с картинками. http://forum.club307.ru/showthread.php?t=14474&p=270860

Опубликовано

У меня такая же ситуация была...именно, на холодную всё хорошо, а как прогреется-начинается лихорадка, трясет, обороты скачут, и ошибка эта высвечивается. У меня, дело было в катушке, как только поменял,все как рукой сняло.

И еще, вместе с катушкой, надо обязательно менять свечи,т.к. единожды пробитая свеча, заново уже не заработает.

Опубликовано

У меня такая же ситуация была...именно, на холодную всё хорошо, а как прогреется-начинается лихорадка, трясет, обороты скачут, и ошибка эта высвечивается. У меня, дело было в катушке, как только поменял,все как рукой сняло.

И еще, вместе с катушкой, надо обязательно менять свечи,т.к. единожды пробитая свеча, заново уже не заработает.

 

Странно, у меня тоже самое, но катушка новая и свечи поменяли.

 

Presario отпишись, что помогло, если не сложно.

Опубликовано

Пока ни чего не помогло. Свечи поставили оригинал. Катушка новая, но все без изменений:( Уже крыша едет, ума не приложу что делать.

Опубликовано

Я почему-то стал думать на антифриз, что нужно поменять.

 

А так тоже крыша едет, в понедельник в сервис машину повезу, там уже видно будет.

Опубликовано

Вчера звонили официалы. Служба поддержки клиентов. Спрашивали доволен ли я обслуживанием. Ну я и рассказал все что я об этом думаю. Через полчаса звонок директора. Лично пригласил приехать и сказал что пересмотрят цену на обслуживание. На следующей неделе поеду посмотрим что выйдет из этого. Инженер-диагност тоже звонил. Нес всякую ахинею. Мол ошибка в компе не связана с трясучкой при запуске на холодную. Не знаю, мне кажется что одно от другого зависит на прямую.

Опубликовано

Что то ни кто не отвечает поэтому буду говорить сам с собой. Вчера попробовал обучить ДЗ и педальку. Сегодня завел на холодную вроде стало лучше но появился странный стук со стороны ремня ГРМ. Будем копать дальше:(

Опубликовано

ХЗ соскочил или нет. Официалы его крутили. Понятно что стук это плохо. По логике вещей ошибка с опережением зажигания может возникать на мой взгляд в трех местах.

1. Ремень

2. Датчик коленвала.

3. BSI

ну и как невероятное явление ушла мишень.

Ремень исключаем. Датчик менялся. А вот BSI пока нет. И че с ним делать не представляю

Опубликовано

Самое вероятное это как раз проскакивание ремня, потом идет срезание шпонки на валу. Дпкв или работает или нет, если нет, так вообще искры не будет. Как BSI может влиять я не представляю.

Опубликовано (изменено)

Ой че то вы меня загнали в сомнения. Официалы говорят проверяли. Врут что ли. Капец, кому верить. Првоверю еще раз.

Может вообще новый поставлю. Менял в мае. По BSI может буть или не контакт или обрыв связей с датчиком положения коленвала. Хорошо бы прикрепить сюда картинки так у меня че то не получается. РРS показывает разброс угла опережения зажигания при 760 оборотах от 0,8 до 2,3 градуса. С увеличением оборотов диапазон увеличивается.

Изменено пользователем Presario
Опубликовано

Если нет сигнала от дпкв то искры не будет вообще. BSI ни при чем.

 

Если нет сигнала от дпкв то искры не будет вообще. BSI ни при чем.

Опубликовано (изменено)

Круг сужается. Еще одну пакость заметил. Плавное нажатие педали газа, довожу до 1500 об/мин и держу педаль в этом положении. Обороты сами падают до холостых. Если резко нажать на газ и довести обороты выше 2000 и зафиксировать ногу на педали то обороты не падают.

Изменено пользователем Presario
Опубликовано

Добрый день!Выскочила тоже такое же сообщение ANTIPOLLUTION FAULT !Думал придеться все подряд менять по очереди!!И о чудо!!Я случайно сделал прерваный запуск(рука с ключа соскочила) а потом сразу опять ключ провернул -все исчезло!!Все прозаложилось я так понял!Надеюсь кому-нибудь тоже поможет!!

Опубликовано

фокус был до момента рзамены свечей на НЖК и регулировки зазора свеч 0,11 - проверяйте зазоры свеч т.к. с завода они не факт что орегулированны, езжу на газу и бензине проблема ушла после проведенной манипуляции - пробуйте мож поможет

 

после регулировки зазора двигатель работает ровнее и заводится при - 25 как часики

Опубликовано

У меня тоже была такая ошибка-предлагаю померить компрессию...Я попал на некачественное топливо(на трассе заправился Лукойл аи95),итог прогар клапанов в 3 цилиндре-ремонт "башки"-15 тыс. запчасти,10 тыс.работа.Советую заправляться всем только в черте города!

Опубликовано

фокус был до момента рзамены свечей на НЖК и регулировки зазора свеч 0,11 - проверяйте зазоры свеч т.к. с завода они не факт что орегулированны, езжу на газу и бензине проблема ушла после проведенной манипуляции - пробуйте мож поможет

 

после регулировки зазора двигатель работает ровнее и заводится при - 25 как часики

здравствуйте! подскажите пожалуйста, а скольки контактные свечи должны быть?
Опубликовано

здравствуйте! подскажите пожалуйста, а скольки контактные свечи должны быть?

 

у меня НЖК обычные 1 контактные :) там только при покупке говорите на каком топливе ездите ато на совсем обычных при езде на газу отгорает центральный контакт электрод сначала сыпется его изоляция ну а потом он сам начинает выпадать у меня на 3 цилиндре это было и тогда на малых оборатах троит, при повышении оборото этод электрод за счет давления в цилинтре просто не успевает упасть к боковому контакту и о чудо не троит - следите за свечами это не мало важний фактор в правильной работе двигателя

Опубликовано

 

 

у меня НЖК обычные 1 контактные :) там только при покупке говорите на каком топливе ездите ато на совсем обычных при езде на газу отгорает центральный контакт электрод сначала сыпется его изоляция ну а потом он сам начинает выпадать у меня на 3 цилиндре это было и тогда на малых оборатах троит, при повышении оборото этод электрод за счет давления в цилинтре просто не успевает упасть к боковому контакту и о чудо не троит - следите за свечами это не мало важний фактор в правильной работе двигателя

Спасибо:)
Опубликовано

Ну вот и закончились мои мытарства. Победил проблему. Помогла повторная замена катушек и замена бензонасоса.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...