Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня тоже переодически выскакивает, но ине помогает обнуление километража техобслуживания, 2 раза такое было оба раза обнулял и сразу все пропадало

Опубликовано

Здравствуйте. Случилась у меня такая проблема , две недели назад машина на горячем движке начала сильно троить, потеряла мощность загорелся чек на бк Antipollution Fault. Проверил сканером pp2000 оказалось катушка сдохла, заказал новую пришла, поставил, ошибки почистил . Отъездил пол дня всё вроде отлично но вдруг при заводке движка выскакивает Antipollution Fault и чек . Я подсоединяю сканер он мне выдаёт такое: P0341 Неустранимая ошибка. определение фазы, интегрированой в зажигание соотношение . Ошибку стираю, можно сутки отъездить всё хорошо но потом бац и тоже самое выскакивает. Машина едит нормально.И ещё заметил угол опережения в минусовых показателях, может это связано. Помогите пожалуйста куда копать.

Опубликовано

Здравствуйте. Случилась у меня такая проблема , две недели назад машина на горячем движке начала сильно троить, потеряла мощность загорелся чек на бк Antipollution Fault. Проверил сканером pp2000 оказалось катушка сдохла, заказал новую пришла, поставил, ошибки почистил . Отъездил пол дня всё вроде отлично но вдруг при заводке движка выскакивает Antipollution Fault и чек . Я подсоединяю сканер он мне выдаёт такое: P0341 Неустранимая ошибка. определение фазы, интегрированой в зажигание соотношение . Ошибку стираю, можно сутки отъездить всё хорошо но потом бац и тоже самое выскакивает. Машина едит нормально.И ещё заметил угол опережения в минусовых показателях, может это связано. Помогите пожалуйста куда копать.

 

 

 

попробуй снять катушку - вікрути свечи и посмотри на их изоляторі если есть черніе, коричневіе полоски у меня такое біло - помогла замена свечей на 1 день, потом вікрутил и опа снова черненкая полоска т.е. свеча прошивает . Помогла промівка наконечников и чистка головки блока под посадочнім местом катушки т.к. туда попадала піль и шило мимо изолятора. , а свечи мои сдохли все 4 НЖК через 13500 км сейчас пробую денсо

 

удачи

Опубликовано

 

 

 

 

попробуй снять катушку - вікрути свечи и посмотри на их изоляторі если есть черніе, коричневіе полоски у меня такое біло - помогла замена свечей на 1 день, потом вікрутил и опа снова черненкая полоска т.е. свеча прошивает . Помогла промівка наконечников и чистка головки блока под посадочнім местом катушки т.к. туда попадала піль и шило мимо изолятора. , а свечи мои сдохли все 4 НЖК через 13500 км сейчас пробую денсо

 

удачи

Спасибо попробую.

Опубликовано

да саша писал про то как форсунки хорошо было бы проверить и почистить,я сделал механическую обманку,на нижний лямда зонд,чтоб меньше нюхал,сразу говорю свечки дензо стоят по 190р.штучка,отьездил неделю,и о чудо вдруг не стого не ссяго от полюшена отпала вместе с чеком,заправляюсь на одной и той же заправке тем же 95бензом,никаких провалов,перебоев и так небыло,все было хорошо но ошибка была,и вдруг пропала,чем не полтергейст!ваще горела она у меня около пол года, с зимы,все проверял,все чистил,все советы читал,а она тут раз и сама исчезла.

 

 

да и еще неустранимых ошибок небывает,эт как в диагнозе хронический простатит,тут тоже примерно самое.

Опубликовано

Ребята. Не знаю у кого как. Вот у меня выскакивали эта ошибка Antipollution Fault. Я сразу в сервис. Сам то хрен понимаю. К официалам не поехал поехал в шинторг сервис. Потому, что работают там точно такие же знахари. Никто их там специально не учит. Ну так вот. У меня оказался клапан (не знаю как правильно пишется) атсорбера. Там ехо трехнули, посмотрели и все хорошо. Уже 3 месяца полет нормальный

Опубликовано

У меня так происходит:

Меняю Свечи, завожу- Антиполюшен-На сервисе скидываем ошибку и полет нормальный...

С чем связанно не понимаю.....

Опубликовано

Ребята. Не знаю у кого как. Вот у меня выскакивали эта ошибка Antipollution Fault. Я сразу в сервис. Сам то хрен понимаю. К официалам не поехал поехал в шинторг сервис. Потому, что работают там точно такие же знахари. Никто их там специально не учит. Ну так вот. У меня оказался клапан (не знаю как правильно пишется) атсорбера. Там ехо трехнули, посмотрели и все хорошо. Уже 3 месяца полет нормальный

с ошибкой на пежо в "ШИНторгсервис" :laugh2: :laugh2: :laugh2: :laugh2:
Опубликовано

Добрый день. У меня выскочила аналогичная ошибка, заменил ремень грм т.к. По киллометражу нужна была замена. И о чудо, ошибка пропала, но спустя 1000 км она опять высветилась.

Опубликовано

Ребята, у меня такая же ситуация, но кроме антиполюшена горит еще и каталитик конверте фолт. Началось все после заправки на лукойле, что делать подскажите. Заменил свечи, разбавил бензин на другой заправке 95-ым. Может регулятор холостого вода? Подскажите пожалуйста!

Опубликовано

Ребята, у меня такая же ситуация, но кроме антиполюшена горит еще и каталитик конверте фолт. Началось все после заправки на лукойле, что делать подскажите. Заменил свечи, разбавил бензин на другой заправке 95-ым. Может регулятор холостого вода? Подскажите пожалуйста!

 

Привет. Пишите пожалуйста какой мотор и пробег мотора, а то сложно понять толь это действительно поломка или просто уже время пришло менять детали.

 

Могу сказать, что вряд ли это случилось от бензина на лукойле.

 

Так же хотелось узнать какие свечи стояли и на какие поменяли?

 

каталитик конверте фолт

 

Можно на оригинальном языке?

Опубликовано

каталик конверте фолт это либо старение катализатора, либо один из двух датчиков кислорода на замену! на нормальном понятном языке он пишет )))

Опубликовано

@bender091, с таким пробегом это скорей всего старение католизатора, замена очень дорого, дешевле его пробить и поставить обманки, а лучше залить прошивку евро 2, но возможно что это один из двух датчиков кислорода

Опубликовано

Проблему решил. Заменил бкз (блок катушек зажигания). На горячую одна из двух катушек отказывала работать, вследствии чего, второй и третий цилиндр переставали работать. Чек и ошибки исчезли с экрана борт компа через некоторое время подле замены. Попробуйте и вы, может и у вас с катушкой чего не так.

Опубликовано

А насчет катализатора, то тоже пробил его и поставил обратно. Но оказалось проблема не в нем. Хоть катализатор сейчас и пустой я думал что ошибки все равно будут гореть, но как Я сказал выше, ошибки исчезли после небольшого прогона автомобиля. Даже евро2 не пришлось вшивать.

Опубликовано

Добрый день! Помогите пожалуйста, машина стоит в сервисе уже 4 дня, не могут найти причину. Случилось так, загорелся Чек ин - бортовой компьютер пишет ANTIPOLLUTION FAULT, потом через пару минут машина еле едет и на светофоре загорается жёлтый треугольник и на бортовом компьютере пишется electric circuet( что то в этом роде) и машина глохнет и не заводится, еще загорается СТОП, АБС, подушки все. В сервисе изначально сказали бензонасос - его поменяли, и все равно тоже самое. Генератор в норме. Что это может быть. Подскажите пожалуйста. Уже с ума схожу потихоньку))))))). Спасибо всем заранее.

Опубликовано (изменено)

http://peugeot-lab....rum/topic/3659/

Сервис,в котором не могут измерить давление бензонасоса без его замены,надо объезжать за километр. Если с зарядкой всё пучком надо смотреть в каком состоянии bsi, а туда подпускать только человека с РР2000

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

Спасибо большое. Завтра везу в другой сервис. Только в нашем городе нет умных электриков. Все только предполагают (((((. Машина хорошая не хочется с ней расставаться, но это уже второй раз так с ней происходит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...