Эльзана Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 А давление они не могли проверить, машина не заводилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Чтобы узнать давление достаточно ткнуть шинным манометром в нипель на топливной рампе,при заглушенной машине. Можно самостоятельно ежедневно узнавать. Эти бараны не знают простейших вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльзана Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Я в шоке. 4 дня машина стояла у них и ничего они не нашли((((((. Попробую машину перегнать если опять не заглючит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан74 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) эх опять появилась эта ошибочка, ток теперь так это все происходит, машина нагрелась и начинает жестко троить или даже двоить, обороты прыгают ошибка горит, чек тож, почитал все сетуют на катушку, у кого-нить еще такое было? свечи поменял) и еще если брать то обязательно оригинал или например валео пойдет, и вообще интересуют отзывы о катушках других фирм? Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Руслан74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Я хуко купил,нормально все. 3 тыщи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasa307 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Не стоит сразу взбрасывать деньги на катушку - у меня проблема тож периодически появлялась даже после замены свечей -заменил наконечники и все Ок . А катушку можно проверить тостером где то смесь видел на форуме как это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavila Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 антиполюшион это кажется датчик католизатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Антиполлюшен это любой сбой системы зажигания. Катализатор это каталитик конвертер фаульт. Когда у меня свеча пробила на корпус,то первым делом загорелся антиполлюшен,потом я поехал на трех цилиндрах до гаража и загорелся каталитик и в результате это доканало катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jordash541 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 эх опять появилась эта ошибочка, ток теперь так это все происходит, машина нагрелась и начинает жестко троить или даже двоить, обороты прыгают ошибка горит, чек тож, почитал все сетуют на катушку, у кого-нить еще такое было? свечи поменял) и еще если брать то обязательно оригинал или например валео пойдет, и вообще интересуют отзывы о катушках других фирм? я полгода назад почти все 6 штук заменил на Patron,в принципе,китай,но полгода ни одной проблемы... антиполюшион это кажется датчик католизатора антиполюшен-это общие ошибки двигателя,а конкретней со сканером лезть надо..только он точно все скажет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zezeika1989 Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Спасибо большое. Завтра везу в другой сервис. Только в нашем городе нет умных электриков. Все только предполагают (((((. Машина хорошая не хочется с ней расставаться, но это уже второй раз так с ней происходит.Добрый день! Помогите пожалуйста, машина стоит в сервисе уже 4 дня, не могут найти причину. Случилось так, загорелся Чек ин - бортовой компьютер пишет ANTIPOLLUTION FAULT, потом через пару минут машина еле едет и на светофоре загорается жёлтый треугольник и на бортовом компьютере пишется electric circuet( что то в этом роде) и машина глохнет и не заводится, еще загорается СТОП, АБС, подушки все. В сервисе изначально сказали бензонасос - его поменяли, и все равно тоже самое. Генератор в норме. Что это может быть. Подскажите пожалуйста. Уже с ума схожу потихоньку))))))). Спасибо всем заранее. У меня было тоже самое- дело было исключительно в генераторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita_mashyk Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Всем привет. Меня так же замучила эта ошибка. И никто ничего толком сказать не может почему то. При заводе чек не горит, через километр опять загорается и машина резко теряем мощность, больше 2 тысяч не набирает и жрёт как дурная, расход бешанный, двигло ревёт. В чём дело может быть??? Помогите... Изменено 23 июля, 2014 пользователем Nikita_mashyk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Либо катушка либо драйвер вместе с ней! Изменено 24 июля, 2014 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Читаем ошибки и не гадаем на кофейной гуще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor270884 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 У меня была такая же ошибка. При компьютерной диагностике выявились 2 позиции. Первая-это типа не работает 1-я скорость вентилятора радиатора охлаждения, вторая-типа ошибка работы электроклоклапана абсорбера паров топлива (если я правильно связал слова))). Ни к кому не обращался-бюджет ужат. Отремонтировал самостоятельно. По первой проблеме: открутил датчик температуры ОЖ с корпуса радиатора. Там два элемента - пружина и маленький резистор. Прозвонил - маленький резистор убит. Заменил (10 Ом, 93 градусов-стоит 55 рублей) и вуаля! Первая скорость в норме. Кстати, ничего не паял. Просто вытащил старый и зажал плоскогубцами новый) 2 месяца работает. По второй проблеме-снял правое крыло. Вытащил абсорбер. Достал клапан. Немного пришлось поковыряться отверткой, но не зря. В общем добрался до катушки. Оказалось один конец медной проволоки оказался оторван от контакта. Соорудил по-колхозному. Удлинил на пару см такой же медной проволокой оборванный конец и намотал на контакт. Собрал все в обратном порядке. Результат - antipollution fault исчез. За ранее извиняюсь за "колхозное" описание. Сам только новичек в ремонте собственного авто. Учусь благодаря форумам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mee Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Писал в другой теме, повторюсь здесь.У меня был набор ошибок P0352, P1336, P1338, P1339 - поменял катушку, но вместо оригинала поставил Magneti Marelli 060717082012 за 2000 руб. С тех пор набор ошибок исчез, ему на смену пришла одна - P0341 (Antipollution Fault + Check Engine). Может ли быть проблема просто в неоригинальной катушке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил 59 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Писал в другой теме, повторюсь здесь.У меня был набор ошибок P0352, P1336, P1338, P1339 - поменял катушку, но вместо оригинала поставил Magneti Marelli 060717082012 за 2000 руб. С тех пор набор ошибок исчез, ему на смену пришла одна - P0341 (Antipollution Fault + Check Engine). Может ли быть проблема просто в неоригинальной катушке? Ошибку Р0341 на пежо 307 2003 г дв 1.6 NFU я вылечил путем замены модуля зажигания(не оригинал) , и обязательно АДАПТАЦИЯ дроссельной заслонкис ее чисткой, помогает проверено!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikelog Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Ошибку Р0341 на пежо 307 2003 г дв 1.6 NFU я вылечил путем замены модуля зажигания(не оригинал) , и обязательно АДАПТАЦИЯ дроссельной заслонкис ее чисткой, помогает проверено!!! какой катухан покупали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кросс Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Добрый день!Выскочила тоже такое же сообщение ANTIPOLLUTION FAULT !Думал придеться все подряд менять по очереди!!И о чудо!!Я случайно сделал прерваный запуск(рука с ключа соскочила) а потом сразу опять ключ провернул -все исчезло!!Все прозаложилось я так понял!Надеюсь кому-нибудь тоже поможет!!Что значит прерванный запуск? У меня выпала AF может мне это поможет, подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Временные ошибки перестают выскакивать через запрограммированное количество удачных запусков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hul Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Подскажите пожалуйста. Проблема в следующем : авто на холодную работает великолепно, но как только температура доходит до рабочей, начинают плавать хх , и даже может заглохнуть. Ошибка Р0170 (307 2.0л) Поменял форсунки, свечи, мыл дроссель, поменял ДАД, обе лямбды. С отключенной первой лямбдой работает нормально. Я так понимаю не правильный состав смеси, но где искать причину уже не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Подскажите пожалуйста. Проблема в следующем : авто на холодную работает великолепно, но как только температура доходит до рабочей, начинают плавать хх , и даже может заглохнуть. Ошибка Р0170 (307 2.0л) Поменял форсунки, свечи, мыл дроссель, поменял ДАД, обе лямбды. С отключенной первой лямбдой работает нормально. Я так понимаю не правильный состав смеси, но где искать причину уже не знаю. ГРМ поставьте по меткам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hul Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 ГРМ поставьте по меткамДумаете дело в ГРМ? Авто едет хорошо вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mee Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Подскажите пожалуйста. Проблема в следующем : авто на холодную работает великолепно, но как только температура доходит до рабочей, начинают плавать хх , и даже может заглохнуть. Ошибка Р0170 (307 2.0л) Поменял форсунки, свечи, мыл дроссель, поменял ДАД, обе лямбды. С отключенной первой лямбдой работает нормально. Я так понимаю не правильный состав смеси, но где искать причину уже не знаю. Вот тут человек на митсубиси 2.,4л пишет, что решением похожей проблемы стала замена ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), сначала можно пробнуть просто почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Вот тут человек на митсубиси 2.,4л пишет, что решением похожей проблемы стала замена ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), сначала можно пробнуть просто почистить.А ОН есть на этом моторе???Думаете дело в ГРМ? Авто едет хорошо вроде.Я же выше написал с чего смотреть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mee Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 А ОН есть на этом моторе???Без понятия Не исследовал эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти