Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чтобы узнать давление достаточно ткнуть шинным манометром в нипель на топливной рампе,при заглушенной машине. Можно самостоятельно ежедневно узнавать. Эти бараны не знают простейших вещей.

Опубликовано

Я в шоке. 4 дня машина стояла у них и ничего они не нашли((((((. Попробую машину перегнать если опять не заглючит

Опубликовано (изменено)

эх опять появилась эта ошибочка, ток теперь так это все происходит, машина нагрелась и начинает жестко троить или даже двоить, обороты прыгают ошибка горит, чек тож, почитал все сетуют на катушку, у кого-нить еще такое было? свечи поменял) и еще если брать то обязательно оригинал или например валео пойдет, и вообще интересуют отзывы о катушках других фирм?

Изменено пользователем Руслан74
Опубликовано

Не стоит сразу взбрасывать деньги на катушку - у меня проблема тож периодически появлялась даже после замены свечей -заменил наконечники и все Ок . А катушку можно проверить тостером где то смесь видел на форуме как это сделать.

Опубликовано

Антиполлюшен это любой сбой системы зажигания. Катализатор это каталитик конвертер фаульт. Когда у меня свеча пробила на корпус,то первым делом загорелся антиполлюшен,потом я поехал на трех цилиндрах до гаража и загорелся каталитик и в результате это доканало катушку.

Опубликовано

эх опять появилась эта ошибочка, ток теперь так это все происходит, машина нагрелась и начинает жестко троить или даже двоить, обороты прыгают ошибка горит, чек тож, почитал все сетуют на катушку, у кого-нить еще такое было? свечи поменял) и еще если брать то обязательно оригинал или например валео пойдет, и вообще интересуют отзывы о катушках других фирм?

я полгода назад почти все 6 штук заменил на Patron,в принципе,китай,но полгода ни одной проблемы...

антиполюшион это кажется датчик католизатора

антиполюшен-это общие ошибки двигателя,а конкретней со сканером лезть надо..только он точно все скажет.. :oga:
Опубликовано

Спасибо большое. Завтра везу в другой сервис. Только в нашем городе нет умных электриков. Все только предполагают (((((. Машина хорошая не хочется с ней расставаться, но это уже второй раз так с ней происходит.

Добрый день! Помогите пожалуйста, машина стоит в сервисе уже 4 дня, не могут найти причину. Случилось так, загорелся Чек ин - бортовой компьютер пишет ANTIPOLLUTION FAULT, потом через пару минут машина еле едет и на светофоре загорается жёлтый треугольник и на бортовом компьютере пишется electric circuet( что то в этом роде) и машина глохнет и не заводится, еще загорается СТОП, АБС, подушки все. В сервисе изначально сказали бензонасос - его поменяли, и все равно тоже самое. Генератор в норме. Что это может быть. Подскажите пожалуйста. Уже с ума схожу потихоньку))))))). Спасибо всем заранее.

У меня было тоже самое- дело было исключительно в генераторе.
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Меня так же замучила эта ошибка. И никто ничего толком сказать не может почему то. При заводе чек не горит, через километр опять загорается и машина резко теряем мощность, больше 2 тысяч не набирает и жрёт как дурная, расход бешанный, двигло ревёт. В чём дело может быть??? Помогите...

Изменено пользователем Nikita_mashyk
Опубликовано

У меня была такая же ошибка. При компьютерной диагностике выявились 2 позиции. Первая-это типа не работает 1-я скорость вентилятора радиатора охлаждения, вторая-типа ошибка работы электроклоклапана абсорбера паров топлива (если я правильно связал слова))). Ни к кому не обращался-бюджет ужат. Отремонтировал самостоятельно. По первой проблеме: открутил датчик температуры ОЖ с корпуса радиатора. Там два элемента - пружина и маленький резистор. Прозвонил - маленький резистор убит. Заменил (10 Ом, 93 градусов-стоит 55 рублей) и вуаля! Первая скорость в норме. Кстати, ничего не паял. Просто вытащил старый и зажал плоскогубцами новый) 2 месяца работает. По второй проблеме-снял правое крыло. Вытащил абсорбер. Достал клапан. Немного пришлось поковыряться отверткой, но не зря. В общем добрался до катушки. Оказалось один конец медной проволоки оказался оторван от контакта. Соорудил по-колхозному. Удлинил на пару см такой же медной проволокой оборванный конец и намотал на контакт. Собрал все в обратном порядке. Результат - antipollution fault исчез. За ранее извиняюсь за "колхозное" описание. Сам только новичек в ремонте собственного авто. Учусь благодаря форумам. :rolleyes:

Опубликовано

Писал в другой теме, повторюсь здесь.

У меня был набор ошибок P0352, P1336, P1338, P1339 - поменял катушку, но вместо оригинала поставил Magneti Marelli 060717082012 за 2000 руб. С тех пор набор ошибок исчез, ему на смену пришла одна - P0341 (Antipollution Fault + Check Engine). Может ли быть проблема просто в неоригинальной катушке?

Опубликовано

Писал в другой теме, повторюсь здесь.

У меня был набор ошибок P0352, P1336, P1338, P1339 - поменял катушку, но вместо оригинала поставил Magneti Marelli 060717082012 за 2000 руб. С тех пор набор ошибок исчез, ему на смену пришла одна - P0341 (Antipollution Fault + Check Engine). Может ли быть проблема просто в неоригинальной катушке?

Ошибку Р0341 на пежо 307 2003 г дв 1.6 NFU я вылечил путем замены модуля зажигания(не оригинал) , и обязательно АДАПТАЦИЯ дроссельной заслонкис ее чисткой, помогает проверено!!! :)

Опубликовано

Ошибку Р0341 на пежо 307 2003 г дв 1.6 NFU я вылечил путем замены модуля зажигания(не оригинал) , и обязательно АДАПТАЦИЯ дроссельной заслонкис ее чисткой, помогает проверено!!! :)

какой катухан покупали?

Опубликовано

Добрый день!Выскочила тоже такое же сообщение ANTIPOLLUTION FAULT !Думал придеться все подряд менять по очереди!!И о чудо!!Я случайно сделал прерваный запуск(рука с ключа соскочила) а потом сразу опять ключ провернул -все исчезло!!Все прозаложилось я так понял!Надеюсь кому-нибудь тоже поможет!!

Что значит прерванный запуск? У меня выпала AF может мне это поможет, подскажите.
Опубликовано

Временные ошибки перестают выскакивать через запрограммированное количество удачных запусков.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Проблема в следующем : авто на холодную работает великолепно, но как только температура доходит до рабочей, начинают плавать хх , и даже может заглохнуть. Ошибка Р0170 (307 2.0л) Поменял форсунки, свечи, мыл дроссель, поменял ДАД, обе лямбды. С отключенной первой лямбдой работает нормально. Я так понимаю не правильный состав смеси, но где искать причину уже не знаю. 

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Проблема в следующем : авто на холодную работает великолепно, но как только температура доходит до рабочей, начинают плавать хх , и даже может заглохнуть. Ошибка Р0170 (307 2.0л) Поменял форсунки, свечи, мыл дроссель, поменял ДАД, обе лямбды. С отключенной первой лямбдой работает нормально. Я так понимаю не правильный состав смеси, но где искать причину уже не знаю.

 

ГРМ поставьте по меткам
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Проблема в следующем : авто на холодную работает великолепно, но как только температура доходит до рабочей, начинают плавать хх , и даже может заглохнуть. Ошибка Р0170 (307 2.0л) Поменял форсунки, свечи, мыл дроссель, поменял ДАД, обе лямбды. С отключенной первой лямбдой работает нормально. Я так понимаю не правильный состав смеси, но где искать причину уже не знаю. 

Вот тут человек на митсубиси 2.,4л пишет, что решением похожей проблемы стала замена ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), сначала можно пробнуть просто почистить.

Опубликовано

Вот тут человек на митсубиси 2.,4л пишет, что решением похожей проблемы стала замена ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), сначала можно пробнуть просто почистить.

А ОН есть на этом моторе???

Думаете дело в ГРМ? Авто едет  хорошо вроде.

Я же выше написал с чего смотреть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...