lev5429 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Я могу!))) а я думал, что женщины только так могут, респект
Илья 1970 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Ну я думаю,что наша Пыжулька такое масло лить не будет в двигатель,от него клин настанет мотору,думаю всё знают,а вот когда я в 80 годах пришел работать водителем на автобазу,то там шоферили пять женщин,две из них,всю войну отработали на полуторках..как то так.. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем Илья 1970
ДобрыхДелМастер Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 а я, спокойно подлезал к стартеру без ямы, сверху. снимал АКБ, воздушный фильтр, и вот, он уже и виден.
m21448 Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Лично у меня у пыжа объем 2,0 тип двигателя RFN бензин АКПП. И стартер висит прям рядом с радиатором. Не надо снимать акумуляторную площадку откручивать колесо левое ! (как это сделал я читая советы на форумах) ... Что надо снимать я пока не знаю - только нашел его. Может кто нить посоветует ? Скинет ссылку на статью ? А то везде в интернете инструкции не к моему пыжу. У меня вот такой вот странный не похожий на всех. В общем не могу найти информацию именно по своему пыжу. PS: Ещё раз ... стартер расположен спереди ДВС, в нижней части рядом с радиатором (прям между коробкой и ДВС). Из ремонтной канавы виден сразу не вооруженным глазом.
dimanoid Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 Ну и снимай его, чо на него смотреть
Nikey Опубликовано 18 февраля, 2017 Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Лично у меня у пыжа объем 2,0 тип двигателя RFN бензин АКПП. И стартер висит прям рядом с радиатором. Не надо снимать акумуляторную площадку откручивать колесо левое ! (как это сделал я читая советы на форумах) ... Что надо снимать я пока не знаю - только нашел его. Может кто нить посоветует ? Скинет ссылку на статью ? А то везде в интернете инструкции не к моему пыжу. У меня вот такой вот странный не похожий на всех. В общем не могу найти информацию именно по своему пыжу.У меня тоже RFN, я ж писал: https://peugeot-lab.net/forum/topic/11930/тока у меня, правда, механика, а у тя автомат... ну зато гидроцилиндра сцепления нету. откручивать меньше деталей Изменено 18 февраля, 2017 пользователем Nikey
m21448 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 У меня тоже RFN, я ж писал: https://peugeot-lab.net/forum/topic/11930/тока у меня, правда, механика, а у тя автомат... ну зато гидроцилиндра сцепления нету. откручивать меньше деталей Спасибо за ссылку. Кстати заметил что на 407-ых стоит точно такой же двигатель... и именно по одной из статей я снял его. Так как у меня есть ремонтная канава. У меня получилось гораздо проще чем у Вас. Я тоже "думал" сливать антифриз и вытаскивать вверх. Однако, как оказалось проще открутить и немного сдвинуть вперед "пластмассовый впускной коллектор" что бы снизу вытащить его. По другому просто не хватит места снизу вытащить. И уже потом когда вытащим его вниз, открутить провода.У коллектора есть 1 болт к которому сложно будет подлезть, поэтому я открутил дроссельную заслонку и чутка в сторону её отодвинул. PS: В общем я победил его за 3-4 часа работы.
Pakholkin Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Приветствую, TU5JP4, 2003 год.однажды после перепадов температуры (зимой) машина не завелась, просто стучало втягивающие и все. Когда потеплело, все ожило. надумал я разобрать стартер и смазать. Когда все собрал, решил проверить (минус на корпус, плюс на контакт медный. И понял, что где-то ошибка. Когда подаешь напряжение напрямую с акб на втягивающее, ничего не происходит, пока рукой сам сердечник не нажемешь. Только под конец оно его примагничевает и с щелчком проглатывает. В чем ошибка может быть, кроме той, что я туда полез? Все вроде ходит легко, ничего не подклинивает,,((
dimanoid Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Может рычаг который шестерню подает наперекосяк поставил?
Pakholkin Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 @dimanoid,вилка та, которая цепляется за сердечник и выталкивает бендикс? Она там через маленькую ось держится в корпусе. и никак иначе не поставишь ее. Обидно то, что там всего-то три детали, а я в них запутался.
Pakholkin Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Оказывается все работает, просто я хотел наглядно увидеть как работает втягивающее. не ставя все крышки, Но как только собрал все до последнего винта - заработало. Может быть панацея, но после смазывания стало лучше схватывать и заводиться)) P. S. мудохаться пришлось пол дня - снять/поставить стартер без ямы не реально. (особенно порадовал один болт со стороны крыла, спрятанный под подкрылком )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти