maximus Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 на улице щас -15 ездию по городу вроде машина греется нормально, но стоит выехать на трассу датчик температуры опускается до минимум и в машине становится холодно, что делать???
сибиряк Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 на улице щас -15 ездию по городу вроде машина греется нормально, но стоит выехать на трассу датчик температуры опускается до минимум и в машине становится холодно, что делать??? Термостат менять.
maximus Опубликовано 16 декабря, 2012 Автор Опубликовано 16 декабря, 2012 Термостат менять. если термостат то она вообще может не грелась
Katran Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Закрой радиатор картонкой!!! Я так раньше в Жигулях делал зимой... Всегда помогало. Оставь сверху 30% , если опять будет остывать - оставь 20%!!! Не забудь весной вытащить!!!
lev5429 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Закрой радиатор картонкой!!! Я так раньше в Жигулях делал зимой... Всегда помогало. Оставь сверху 30% , если опять будет остывать - оставь 20%!!! Не забудь весной вытащить!!! пыжу картонка не нужна, даже древний пыж-305 грелся без проблем и на скорости не выдувало, а при попытке вставить картонку в мороз за - 30, начинала закипать уже через 15 минут езды, скорей всего подклинивает термостат
dimon405 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 У меня с новым термостатом ташкент. Сегодня гонял по трассе, стрелка как приклеенная.
lev5429 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 если термостат то она вообще может не греласьвы себе принцип работы термостата представляете, когда двигатель холодный, термостат закрыт и ож циркулирует по малому кругу (по двигателю), когда двигатель прогревается до 89-92 градусов, термостат открывается и ож начинает циркулировать по большому кругу (двигатель-радиатор), поток воздуха охлаждает радиатор, температура падает и термостат снова закрывается и ож снова начинает циркулировать по малому кругу, на пежошных моторах выпускной коллектор находится перед мотором и потому не дает сильно охлаждаться мотору при движении (в отличии от жигулей, старых фольксвагенов и многих других моторов у которых выпускной коллектор находится за мотором и соответственно встречный поток воздуха быстрее охлаждает блок цилиндров, поэтому там спасает картонка, которая ограничивает поток холодного воздуха), у вас же похоже подклинивает термостат в открытом положении и ож идет сразу по большому кругу, поэтому по городу с небольшими скоростями тепла хватает, а на трассе сразу выдувает
dimon405 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Не думаю что расположение коллектора имеет такое большое значение. У опеля тоже катколлектор между радиатором и мотором стоит, а прогреть его значительно сложнее, чем пежо. Картонка замечательно помогает.
lev5429 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Не думаю что расположение коллектора имеет такое большое значение. У опеля тоже катколлектор между радиатором и мотором стоит, а прогреть его значительно сложнее, чем пежо. Картонка замечательно помогает. на прогрев не влияет, а на поддержание температуры во время движения очень даже влияет, помимо коллектора есть еще несколько нюансов Изменено 16 декабря, 2012 пользователем lev5429
maximus Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 спасибо всем буду менять термостат
Руслан74 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 спасибо всем буду менять термостат а я и термостат поменял и заказал штатную заглушку переднего бампера на 307, потому как в -30 оч чувствуется как выдувает, думаю завтра придет радоватся буду
maximus Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 что за такая заглушка есть сылка чтоб посмотреть???
lev5429 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 что за такая заглушка есть сылка чтоб посмотреть???под номером 15
Руслан74 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) она самая), правда в леонаре (офиц диллер пежо в челябинске вообще не знали что есть такая пришлой форумы перерывать чтобы код запчасти им сказать Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Руслан74
Тула607 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалобу накатай, метлой драной гнать таких официалов к херам собачим. Наши тоже жлобье бестолковое.По ходу в регионах везде так.
Memphis Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Друзья, подскажите пожалуйста вот по какой проблемке: при запуске обороты держатся 1200, минуты через две резко падают до 1000, загорается надпись STOP, начинает пиликать, стрелка температуры резко уходит на красное поле, глушу двигатель, запускаю повторно, все в порядке....в чем может быть причина??? 1
prorab Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 на улице -37 градусов грелся до 70 минут 10 по трассе температура 80 стоит больше не поднимается в городе также
MilkyWay Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Друзья, подскажите пожалуйста вот по какой проблемке: при запуске обороты держатся 1200, минуты через две резко падают до 1000, загорается надпись STOP, начинает пиликать, стрелка температуры резко уходит на красное поле, глушу двигатель, запускаю повторно, все в порядке....в чем может быть причина???Такая же ерунда приключилась минут 15 назад, впервые. Доехал до дома, пообедал, вышел, завел - все ок, как обычно. что это было хз.
Katran Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поставил заглушку и вижу, что греется чуть-чуть быстрей!!! На ходу вообще не остывает (даже на трассе)!! Есть смысл ставить картонку или заглушку....
Рафик Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Друзья, подскажите пожалуйста вот по какой проблемке: при запуске обороты держатся 1200, минуты через две резко падают до 1000, загорается надпись STOP, начинает пиликать, стрелка температуры резко уходит на красное поле, глушу двигатель, запускаю повторно, все в порядке....в чем может быть причина???Меняй ОЖ, полностью. Видимо бодяжил водой, её - ОЖ и прихватывает
sergioru Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 купил недавно пыжика 307 , вчера заметил не выключается вентилятор охлаждения радиатора. На улице - 18 , при заводе начинает работать вентилятор и работает всё время пока не заглушишь. никаких ошибок не показывает. Двигатель прогревается до 70 -80 градусов и на этом уровне температура держится всё время (в момент движения тоже). Правильно-ли я подозреваю проблему в терморезисторе? А то по холоду не хочется лишних движений по поиску неисправности делать (помещения тёплого в наличии нет((( )
dimon405 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Разьем датчика температуры проверь. Когда его снимаешь карлсон крутится постоянно. 1
rapir62 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Закрой радиатор картонкой!!! Я так раньше в Жигулях делал зимой... Всегда помогало. Оставь сверху 30% , если опять будет остывать - оставь 20%!!! Не забудь весной вытащить!!! Все эти телодвижения должен делать термостат. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем rapir62
Katran Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Все эти телодвижения должен делать термостат. Конечно должен, но по его мнению явно не обязан...
Saidmd Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Друзья, подскажите пожалуйста вот по какой проблемке: при запуске обороты держатся 1200, минуты через две резко падают до 1000, загорается надпись STOP, начинает пиликать, стрелка температуры резко уходит на красное поле, глушу двигатель, запускаю повторно, все в порядке....в чем может быть причина???. В систему попал воздух в ОЖ по этому так у меня тоже так было на борт комп не пишет ? depollion sustem faulty если да то точно воздух
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти