Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?

Опубликовано (изменено)

И в -25,30?)

ну у меня 207, пока до -42 проблем не было, ниже температура не опускалась сказать не могу, если пыж исправен, то -25-30 для него вообще не проблема, 305-й пыж тоже без проблем заводился в любой мороз и даже в металлолом пару недель назад уехал своим ходом (завелся в -20, после полутора- годичной стоянки) Изменено пользователем lev5429
Опубликовано

У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?

Sasha тут расписал основные тезисы !!!
Опубликовано
как минимум тупо свет врубить на сек.30
Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=43:2009-11-24-23-04-05&catid=9:2009-11-24-22-58-38&Itemid=22
Опубликовано

вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо !!!!

Опубликовано

вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо !!!!

это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

Опубликовано

это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

сцепление я тоже всегда выжимаю (тока на морозе медленно это делаю чтоб не наделать беды как никак гидравлика+манжеты)...в прошлом году самый низкий мороз был у меня -27 на БК запускал все хорошо было...

Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем! :yahoo:

-39 это жесть конечно))) ..я вообще не понимаю как там автовладельцы выходят из положения(особенно на отечественных авто у кого еще карбюраторы)..единственный выход наверно установка предпускового обогрева)))
Опубликовано

Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r...58-38&Itemid=22

Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

Опубликовано

Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

Что за бред? Какая нафик реакция? Народ, не будьте потерпевшими интернета, начитавшись бреда! Наши отцы в -30 заводились на минералки нормально, а тут придумали какие то фары включать, пока ты будешь крутить стартером у тебя вся эта реакция и пойдет и АКБ будет выдавать все что в нем накопилось за время, для чего и существует на АКБ холодный ток прокрутки!
Опубликовано

Ну вот!!!не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна) :(

 

кстати,у меня автомат

Опубликовано

Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа "Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( icon_exclaim.gif ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась - отпустить. Если снова заглохла - пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла - сразу её услышишь ")

 

и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)?

Опубликовано

И вот еще,что нашла:"включить зажигание без запуска двигателя, включить ближний свет на минутку для разогрева электролита в аккумуляторе, после этого выключить фары и зажигание и снова включить только зажигание, чтобы бензонасос сработал дважды, после этого пробовать запустить двигатель, долго не крутить если не завелась, дать отдохнуть и пробовать снова иначе посадите аккумулятор." Помогает??

Опубликовано

И вот еще,что нашла:"включить зажигание без запуска двигателя, включить ближний свет на минутку для разогрева электролита в аккумуляторе, после этого выключить фары и зажигание и снова включить только зажигание, чтобы бензонасос сработал дважды, после этого пробовать запустить двигатель, долго не крутить если не завелась, дать отдохнуть и пробовать снова иначе посадите аккумулятор." Помогает??

Не помогает, нечему там разогреваться в аккумуляторе! За ночь он накапливает в себе энергию и как только утром вы начнете включать фары, всю самую мощ он отдаст на лампочки,а на стартер придется то что осталось в нем, для чего и пишут на АКБ ток холодной прокрутки! Чем выше ток холодной прокрутки, тем лучше и дольше он будет себя вести в морозы не сев.
Опубликовано

так что же лучше предпринять?? :( может зажигание сначала и подождать сколько-то без запуска двигателя?или может перевести автомат из Р в Drive?

Опубликовано

так что же лучше предпринять?? :( может зажигание сначала и подождать сколько-то без запуска двигателя?или может перевести автомат из Р в Drive?

банально, НО можно проверить состояние свечей...
Опубликовано

банально, НО можно проверить состояние свечей...

это значит в сервис буксировать?(

Опубликовано

сег вот сама решила попробовать. Панель загорается,звук идет от движка,но как будто реально не схватывается. Значит,акк.не сдох?! Может реально дело в бензине?тупо замерз. Вот думаю не трогать ее до след.недели,когда такие морозы спадут

Опубликовано (изменено)

Достопочтенная kleo, самое простое решения попробовать "прикуруть" от другого авто, но если это не возможно или не дало желаемого результата, то данная ситуатция предрасполагает проведением целого комплекса мероприятий, а именно:

- зарядить и проверить плотность АКБ

- провести ревизию свечей (либо заменить новыми, либо почистить и просушить старые)

- перед установкой свечей продуть горшки (провернуть стартером без установки свечей пару раз в течение 2-3 секунд)

- при заводке двигателя выжать сцепление

Ну и просто , к сведению: бензин - не замерзает, если это действительно бензин. С прошедшим концом света, не забудте жахнуть шампаньскага, успеха :clap:

Изменено пользователем Тула607
Опубликовано

сег вот сама решила попробовать. Панель загорается,звук идет от движка,но как будто реально не схватывается. Значит,акк.не сдох?! Может реально дело в бензине?тупо замерз. Вот думаю не трогать ее до след.недели,когда такие морозы спадут

Панеель то понятно.. а что за звук двигателя. если щелчки какието короткие то вашему аккомулятору хана. можно занести домой и обогреть его уютом)) свечи тоже стоит глянуть. больше там ничего не помешает завестись. Ну и конечно подождать при заводке пока бензонасос перестанет гнать бензин. у меня это слышно) и фары не нужно включать. писали правильно потом акум слабеет. проверял. теперь просто поварачиваю ключ, жду когда насос перестанет работать и завожу. ну у вас автомат, про сцепление не повторяюсь)))

Опубликовано

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. у меня пыж 307.

в -29 в челябинске с первого раза заводилась с аккумулятором новым.

свечи в сервисе почистили, сказали что хорошие менять не надо.

а вот сегодня -20 завелась раза с третьего или четвёртого и то благодаря педали газа в пол.

для меня это загадка. в чём причина может кто знает?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...