gera_s85 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Всем удачной зимы. Случилась тут у меня непонятка, поиском юзал, не нашел, предъистория:Летом менял термостат и антифриз, все лето откатал нормально, температура за 90 редко переваливала,Осенью потекла печка, на сервисе поменяли колечки(уплотнители от патрубка к радиатору печки) и тут началось, начал замечать что в пробках температура начала подниматься до 100 градусов, потом видно включался вентилятор и температура падала до 90 , ну я не придал значения, думал зима и все такое, как раз морозы вдарили -10.Но тут с утра выехал, откатал километров 80, температура была в приделах нормы, встал в пробку(на улице -20) и заметил что пар идет из под капота, из печки пошел запах паленой изоляции, а температура двигателя приблизилась в плотную к красной зоне(вентилятор так и не включился), встал сразу на аварийку, открыл капот, отвинтил крышку расширительного бачка, антифриз как дурной рванулся на свободу, вылилось наверное с пол литра) и полтора часа ждал пока двиг остынет.Посовещался с друзьями, пришли к выводу что завоздушило систему охлаждения.Вечером, сняв воздушный фильтр, полезли стравливать воздух через сапун на патрубке печки(в моторном отсеке) воздуха вышло немеряно, теперь термостат вроде стал открываться, градусов в 85-88 температура сбрасывается до 75, в пробках еще не пробовал. Отсюда вытекает вопрос, что с "Карлсоном", почему не включился вообще?? , предохранители в моторном отсеке целые, сам вентиль выглядит нормальным, ничем не заблокированн!!! Так же при наступлении морозов заметил такую особенность, стрелка тахометра живет своей жизнью, скачет как бешенная, падает на ноль и возвращется к оборотам, которые есть на данный момент, после полного прогрева, стрелка оживает и перестает так прыгать. Ну что господа, какие будут версии?Попробовал движение в пробках, термостат работает включается градусов в 88, температура плавно держится на 90-92 градуса, как только начинаю разгон падает до 80.. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем gera_s85
dimon405 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Потому что датчик температуры срабатывает только от жидкости, когда вокруг него пар вместо антифриза, он не работает. Если машина закипела то открывать пробку не надо, ты просто потерял поллитра антифриза с риском обжечься. Лучше не глуша машину снять разьем с датчика температуры, вентилятор заработает и остудит мотор хотя бы частично.
maloi001 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 проверь вентиляторы на оборотах с помощью pp2000 есть такая функция может реле или терморезистор накрылся который у тебя рядом с радиатором стоит! попробуй снять действительно клемму с датчика если не сработает вентилятор то тогда точно смотри все релюшки и терморезистор на телевизоре спереди радиатора!
gera_s85 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Спасибо, а где этот датчик находится? И есть мысли по поводу тахометра?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти