Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток,уважаемые форумчане.

Печка на холостых оборотах греет, но воздух не очень горячий.Но стоит поднять обороты до 2000 воздух заметно становится горячим, уровень антифриза в норме.

Подскажите может у кого было подобное и как бороться. Я грешу на радиатор печки.

авто пежо 406 1,8 116 л/с 2001 г.в

Опубликовано

А может это крыльчатка навернулась на помпе ?

подскажите пожалуйста куда копать

Опубликовано

Вот в том то и дело что греет но не так как хочется , ставишь на 3 режим вообще еле еле теплый , рука чувствует как поток воздуха становится прохладнее.Это все при холостых , в движении воздух теплее , но ташкента при -10с не получается.

 

темпер стоит на 30 , а горячего воздуха нет .

Опубликовано (изменено)

Вот в том то и дело что греет но не так как хочется , ставишь на 3 режим вообще еле еле теплый , рука чувствует как поток воздуха становится прохладнее.Это все при холостых , в движении воздух теплее , но ташкента при -10с не получается.

 

темпер стоит на 30 , а горячего воздуха нет .

Двигун не кипит-помпу однозначно в сторону(она не при чем). Режимы карлсона полагаю в порядке. Скорость потока ведь меняется? Если не меняется - резистор.

Изменено пользователем Тула607
Опубликовано

какая температура двигателя??? как давно менялся антифриз или проводились какие нибудь работы связанные со сливом жижи???

Опубликовано

температура двиг. 90С ,двигун не кипит, скорость вентилятора меняется, работы со сливом жижи не проводились.

Может заслонка горячего воздуха не совсем корректно работает?

Опубликовано

надо посмотреть температуру шлангов на входе и выходе, на радиаторе печки!!! прошлую зиму был такой гемор или не известно???

Опубликовано

Как было в прошлую зиму не известно, машину взял летом.А по поводу шлангов, да действительно мысль отличная , я даже не подумал об этом.

Большое спасибо.Будем смотреть

Опубликовано

Доброго времени суток!

Проблема такая. Печка не выключается,работает только на максимум и на прямую... В чем проблема???

Провода смотрел, "+" и "-" были замкнуты,починил,но все равно так работает,как и описано выше.

Опубликовано

Доброго времени суток!

Проблема такая. Печка не выключается,работает только на максимум и на прямую... В чем проблема???

Провода смотрел, "+" и "-" были замкнуты,починил,но все равно так работает,как и описано выше.

машина какая???

Опубликовано

Доброго времени суток!

Проблема такая. Печка не выключается,работает только на максимум и на прямую... В чем проблема???

Провода смотрел, "+" и "-" были замкнуты,починил,но все равно так работает,как и описано выше.

 

может, сам переключатель навёрнут? она вообще выключается? если выключается, то смотри резистор - добавочное сопротивление!

Опубликовано (изменено)

Проверь сначала термостат (заведи автомобиль не прогретый и нужно попробовать патрубки,который у термостата, когда откроется внешний контур сразу почувствуешь станет горячим второй патрубок) термостат даже если и он работает может открываться не полностью. А если становится тепло только на оборотах то это скорее всего помпа, там может уже не хватать крыльчаток. (у меня из 7 или 8 было 2) :good: Ищи причину в вышеперечисленном, если бы у тебя забился радиатор печки, то она бы не работала не на оборотах, не на холостых.

Изменено пользователем перетяка анастасия
Опубликовано

А не может печка завоздушена быть. там на патрубке вроде развоздушник есть.

Опубликовано

Радиатор печки снимать и чистить.Или купить новый,цена около 1000 руб.

Опубликовано

может, сам переключатель навёрнут? она вообще выключается? если выключается, то смотри резистор - добавочное сопротивление!

 

Под капотом все отлично,все работает. Поменял транзисторы на моторчике,теперь вообще не работает((

По дальним иследованиям начал мудрить, на разъме,который вставляется есть четыре провода! плюс,минус, и два тонких. Я так понял,что два тонких это и есть проводки,которые отвечат за скорость моторчика печки,так? если это так,то нужно смотреть сам блок управления,там же тоже есть транзистор,который отвечает за эти обороты. Не тут,то было! Тут я заметил,что подсветка перестает гореть,когда включаешь габариты,видимо мощности не хватает,если мощности не хватает в самом блоке(блок управления снимал,прозванивал,все в норме),то и транзисторам на моторчике тоже тока не хватет (ну это я сужу так,потому что в транзисторах проходит такой ток,что тепло переходит на радиатор моторчика),значит проблема пошла в начале всего иного.Посмотрел замок зажигания,а смысл я его вообще смотрел,замок новый стоит,то есть все в норме. Обдумав,я пришел к выводу,что от замка зажигания до блока управления,должно быть еще что-то, Предохранители смотрел,даже если бы предохранитель сгорел,то печка у меня изночально не работала,правильно?) Такой сюжет развил))))

Так вот, нашел я реле за предохранителями в салоне ( Вообще не думал,что они могут там оказаться ),вытащил,а он весь обуглился,пластик на столько расплавился,что некоторые контакты соприкосались, видимо из-зи него. Теперь у меня большой вопрос.

Там стояло вот такое реле BITRUN "A" TLT/PSA 3 9622721880, пятиконтактное, можно ли его поменять на пятиконтактное от калины,которое идет на ДХО???. Мои рассуждения таковы, что можно,также идет один контакт от АКБ да и 12V -ые.

Опубликовано

@Lehin, Моторчик управляется резистором и по минусу .с блока приходит плюс на резистор и от +1до +5 вольт и тем самым меняет(скорость моторчика) напругу в резисторе управления.На моторчик приходит постоянный +.а управление через минус резистором.По реле ,на нем должна быть схема и схема контактов.Разницы нет от калины или от малины,если схема одна.то работать будет.

Опубликовано

@Lehin, Моторчик управляется резистором и по минусу .с блока приходит плюс на резистор и от +1до +5 вольт и тем самым меняет(скорость моторчика) напругу в резисторе управления.На моторчик приходит постоянный +.а управление через минус резистором.По реле ,на нем должна быть схема и схема контактов.Разницы нет от калины или от малины,если схема одна.то работать будет.

 

Вообщем купил реле это,не подошло...Надо что-то мудрить

Опубликовано

напиши полную информацию по автомобилю : марка двигателя,год выпуска,(твоя бьется как 1990г.в) есть ли ABS???

Спасибо,будем разбираться

Опубликовано

Прозвонил все,но не переставал грешить на моторчик..

Купил оригинальный модуль,который стоит 2600 Valeo,поменял и всё работает)))

Как оказалось,ток не проходил через дорожки,хоть они и были целые,или может я просто не заметил,но следов прогорания небыло)

Вообщем все в порядке)))

Опубликовано

Народ! может кто то сталкивался. Когда работает обдув холодным воздухом все нормально, но стоит включить обдув теплым воздухом, как через непродолжительное время на лобовом и боковом стекле с водительской стороны появляется жирный налет...просто тряпкой не стереть. Что это такое? антифриз испаряется в системе вентиляции ? где может быть утечка что он в вентиляцию попадает ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...