msw50 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Доброго времени суток,уважаемые форумчане.Печка на холостых оборотах греет, но воздух не очень горячий.Но стоит поднять обороты до 2000 воздух заметно становится горячим, уровень антифриза в норме.Подскажите может у кого было подобное и как бороться. Я грешу на радиатор печки.авто пежо 406 1,8 116 л/с 2001 г.в
msw50 Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Опубликовано 20 декабря, 2012 А может это крыльчатка навернулась на помпе ?подскажите пожалуйста куда копать
Тула607 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Но ведь всё же - греет. Радиатор и помпа отпадают.
msw50 Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Опубликовано 20 декабря, 2012 Вот в том то и дело что греет но не так как хочется , ставишь на 3 режим вообще еле еле теплый , рука чувствует как поток воздуха становится прохладнее.Это все при холостых , в движении воздух теплее , но ташкента при -10с не получается. темпер стоит на 30 , а горячего воздуха нет .
Тула607 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Вот в том то и дело что греет но не так как хочется , ставишь на 3 режим вообще еле еле теплый , рука чувствует как поток воздуха становится прохладнее.Это все при холостых , в движении воздух теплее , но ташкента при -10с не получается. темпер стоит на 30 , а горячего воздуха нет .Двигун не кипит-помпу однозначно в сторону(она не при чем). Режимы карлсона полагаю в порядке. Скорость потока ведь меняется? Если не меняется - резистор. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Тула607
ПЕЖО"н Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 какая температура двигателя??? как давно менялся антифриз или проводились какие нибудь работы связанные со сливом жижи???
msw50 Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Опубликовано 20 декабря, 2012 температура двиг. 90С ,двигун не кипит, скорость вентилятора меняется, работы со сливом жижи не проводились.Может заслонка горячего воздуха не совсем корректно работает?
ПЕЖО"н Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 надо посмотреть температуру шлангов на входе и выходе, на радиаторе печки!!! прошлую зиму был такой гемор или не известно???
msw50 Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Опубликовано 20 декабря, 2012 Как было в прошлую зиму не известно, машину взял летом.А по поводу шлангов, да действительно мысль отличная , я даже не подумал об этом.Большое спасибо.Будем смотреть
Lehin Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Доброго времени суток!Проблема такая. Печка не выключается,работает только на максимум и на прямую... В чем проблема???Провода смотрел, "+" и "-" были замкнуты,починил,но все равно так работает,как и описано выше.
ПЕЖО"н Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Доброго времени суток!Проблема такая. Печка не выключается,работает только на максимум и на прямую... В чем проблема???Провода смотрел, "+" и "-" были замкнуты,починил,но все равно так работает,как и описано выше.машина какая???
Al-4 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Доброго времени суток!Проблема такая. Печка не выключается,работает только на максимум и на прямую... В чем проблема???Провода смотрел, "+" и "-" были замкнуты,починил,но все равно так работает,как и описано выше. может, сам переключатель навёрнут? она вообще выключается? если выключается, то смотри резистор - добавочное сопротивление! 1
перетяка анастасия Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Проверь сначала термостат (заведи автомобиль не прогретый и нужно попробовать патрубки,который у термостата, когда откроется внешний контур сразу почувствуешь станет горячим второй патрубок) термостат даже если и он работает может открываться не полностью. А если становится тепло только на оборотах то это скорее всего помпа, там может уже не хватать крыльчаток. (у меня из 7 или 8 было 2) Ищи причину в вышеперечисленном, если бы у тебя забился радиатор печки, то она бы не работала не на оборотах, не на холостых. Изменено 9 января, 2013 пользователем перетяка анастасия
koreez Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 А не может печка завоздушена быть. там на патрубке вроде развоздушник есть.
zu310 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Радиатор печки снимать и чистить.Или купить новый,цена около 1000 руб.
Lehin Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 может, сам переключатель навёрнут? она вообще выключается? если выключается, то смотри резистор - добавочное сопротивление! Под капотом все отлично,все работает. Поменял транзисторы на моторчике,теперь вообще не работает(( По дальним иследованиям начал мудрить, на разъме,который вставляется есть четыре провода! плюс,минус, и два тонких. Я так понял,что два тонких это и есть проводки,которые отвечат за скорость моторчика печки,так? если это так,то нужно смотреть сам блок управления,там же тоже есть транзистор,который отвечает за эти обороты. Не тут,то было! Тут я заметил,что подсветка перестает гореть,когда включаешь габариты,видимо мощности не хватает,если мощности не хватает в самом блоке(блок управления снимал,прозванивал,все в норме),то и транзисторам на моторчике тоже тока не хватет (ну это я сужу так,потому что в транзисторах проходит такой ток,что тепло переходит на радиатор моторчика),значит проблема пошла в начале всего иного.Посмотрел замок зажигания,а смысл я его вообще смотрел,замок новый стоит,то есть все в норме. Обдумав,я пришел к выводу,что от замка зажигания до блока управления,должно быть еще что-то, Предохранители смотрел,даже если бы предохранитель сгорел,то печка у меня изночально не работала,правильно?) Такой сюжет развил))))Так вот, нашел я реле за предохранителями в салоне ( Вообще не думал,что они могут там оказаться ),вытащил,а он весь обуглился,пластик на столько расплавился,что некоторые контакты соприкосались, видимо из-зи него. Теперь у меня большой вопрос.Там стояло вот такое реле BITRUN "A" TLT/PSA 3 9622721880, пятиконтактное, можно ли его поменять на пятиконтактное от калины,которое идет на ДХО???. Мои рассуждения таковы, что можно,также идет один контакт от АКБ да и 12V -ые. 1
leukhin Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 @Lehin, Моторчик управляется резистором и по минусу .с блока приходит плюс на резистор и от +1до +5 вольт и тем самым меняет(скорость моторчика) напругу в резисторе управления.На моторчик приходит постоянный +.а управление через минус резистором.По реле ,на нем должна быть схема и схема контактов.Разницы нет от калины или от малины,если схема одна.то работать будет. 1
Lehin Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 @Lehin, Моторчик управляется резистором и по минусу .с блока приходит плюс на резистор и от +1до +5 вольт и тем самым меняет(скорость моторчика) напругу в резисторе управления.На моторчик приходит постоянный +.а управление через минус резистором.По реле ,на нем должна быть схема и схема контактов.Разницы нет от калины или от малины,если схема одна.то работать будет. Вообщем купил реле это,не подошло...Надо что-то мудрить
Lehin Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Кто сможет скинуть схему электропроводки на отопление VF38BRFV280009701 ???
leukhin Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 напиши полную информацию по автомобилю : марка двигателя,год выпуска,(твоя бьется как 1990г.в) есть ли ABS???[Peugeot-Club.net] - схема.pdf 1
Lehin Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 напиши полную информацию по автомобилю : марка двигателя,год выпуска,(твоя бьется как 1990г.в) есть ли ABS???Спасибо,будем разбираться
Lehin Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Прозвонил все,но не переставал грешить на моторчик..Купил оригинальный модуль,который стоит 2600 Valeo,поменял и всё работает)))Как оказалось,ток не проходил через дорожки,хоть они и были целые,или может я просто не заметил,но следов прогорания небыло)Вообщем все в порядке)))
kav-psk Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Народ! может кто то сталкивался. Когда работает обдув холодным воздухом все нормально, но стоит включить обдув теплым воздухом, как через непродолжительное время на лобовом и боковом стекле с водительской стороны появляется жирный налет...просто тряпкой не стереть. Что это такое? антифриз испаряется в системе вентиляции ? где может быть утечка что он в вентиляцию попадает ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти