руслан666 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) всем привет!!! на улице -30 стартер крутил-крутил, не завел, эконм модул на БК показывает, под капотом запахло горелыми проводами,думаю стартер разобрать только не знаю как??????307 2004 2-х литровый.акум новый, стартер ели крутит! Изменено 21 декабря, 2012 пользователем руслан666 1
dimon405 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Чтобы стартер разобрать, его для начала надо снять. Чтобы снять надо снимать аккумулятор и площадку под ним. Еле крутить может из-за масла не по сезону.
alx_vrn Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 @dimon405, что ж ты везде про масло не по сезону пишешь... масло как дизель что ли летнее и зимнее... ??? )) в -30 и с 10в40 должно заводиться... горелые провода- плохой контакт
dimon405 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Потому что это факт. Провода плавятся и при исправном стартере, если его несколько минут мучить без перерыва.
areg2 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) отчитываюсь. Простояла сутки в теплом боксе,вывернули свчи, почистили, прокалили,зарядили АКБ.... не помогло... Нет искры на свечах. свечи вывернули, накинули массу через проволоку на все четыре, то есть наглядно видели - искры нет. Кто что еще посоветовать может? в данный момент два факта - нет связи БСИ с блоком предохранителей по капотом (показал неродной сканер) и нет искры на свечах. Нашел еще электронщика, завтра с утра начнет ковырятся, только не знаю, будет ли толк. Пишите, у кого какие мысли Изменено 22 декабря, 2012 пользователем areg2
Тула607 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Повторюсь, у меня не заводилась из-за датчика коленвала, симптомы;стартер маслает, вроде как схватывает, но ...нет (тоже не было искры). При визуальном осмотре на старом датчике была обнаружена трещина на рабочей поверхности, т.е. ...попала влага. Продул разъем соединения датчика, сам датчик заменил (450 рублей). Машина завелась. По свзи с BSI мыслей нет, извиняй. Надеюсь электронщик будет умнее железа. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Тула607
lev5429 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Потому что это факт. Провода плавятся и при исправном стартере, если его несколько минут мучить без перерыва.при исправном стартере ничего не плавится, при изношенных втулках может и из-за плохого контакта
areg2 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Повторюсь, у меня не заводилась из-за датчика коленвала, симптомы;стартер маслает, вроде как схватывает, но ...нет (тоже не было искры). При визуальном осмотре на старом датчике была обнаружена трещина на рабочей поверхности, т.е. ...попала влага. Продул разъем соединения датчика, сам датчик заменил (450 рублей). Машина завелась. По свзи с BSI мыслей нет, извиняй. Надеюсь электронщик будет умнее железа. у меня даже не пытается схватывать... просто крутит и все..подскажите еще, где находится датчик положения коленвала? Изменено 22 декабря, 2012 пользователем areg2
georgik66 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Подскажите, кто сталкивался: вставляю ключ зажигания, крутит бензанасос небольшой щелчок в блоке предохранителей и ..... тишина... стартер даже не дёргается.. с толкача заводится в лёгкую. стоит заглушить-всё тоже самое... аккумулятор заряжен правильно... что делать?
areg2 Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 Подскажите, кто сталкивался: вставляю ключ зажигания, крутит бензанасос небольшой щелчок в блоке предохранителей и ..... тишина... стартер даже не дёргается.. с толкача заводится в лёгкую. стоит заглушить-всё тоже самое... аккумулятор заряжен правильно... что делать? может реле безанасоса?
georgik66 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 диагностика только на сервисе или самому можно проверить...?
dimon405 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Можно и самому, охота пуще неволи. Сними, подключи проводами для прикуривания к аккумулятору и смотри как он крутится, если крутится. Если нет-тащи в мастерскую.
leukhin Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 @areg2, скорее всего у вас слетели ключи .Блок БСИ и калькулятор двигателя постоянно обмениваются ими во время работы(так же при запуске).Категорически запрещено проверять предохранители тыком с массой.Мозги умирают.Ваши симптомы похожи на то что у БСИ отсутствует питание.Не на всем ,а на линии зажигания.Попробуйте скачать Пежо схематик.Найдите поиском,это электро схемы по всем ПЕЖО.Они помогут в совокупе с электриком разобраться что к чему.Была бы у вас PP2000 вопрос бы в некоторых манипуляциях отпал бы.Если все же слетели ключи и дело не в обрыве провода или окислении контактов.То замена БСИ и Калькулятора.Либо вскрытие КД и его разблокировка путем переписывания ЕЕПРОМа. Похожие симптомы были на авто,после дтп ,но там просто перепутали разъемы.Тоже горела правая фара,не работала приборка и не было искры .но стартер крутил.Т.е было отсутствие + на линии зажигания.в блоке ПСФ есть реле отвечает за зажигание и работу бензонасоса.Если не работает бензонасос то и искры не будет.Предохранитель один.на БН. Смотрите плюс на катушку приходит или нет. Удачи.
dimon405 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 У него с толкача заводится, значит виноват стартер или его проводка. Ни бси, ни мозг не виноваты.
leukhin Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 @dimon405,)))) Это как раз у него.А вот с толкача заводится ,это стартер у @georgik66,
areg2 Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) отчитываюсь: сегодня полдня просидел с электронщиком и еще спецом со сканером. Приговор - в BSI слетелю ключи. Точнее - прописаны два ключа, но блок их не определяет. Симптомы: через сканер ключи говорил что есть две штуки, но опознать не может. Из ошибок сканера: Нет связи с каким то проводом рулевой колонки (видимо, иммобил), нет связи с ЭКУ, нет связи с BSM, нет связи с мозгами двигателя. При включении зажигания сразу включается ближний свет и дворники, то есть система не может считать ключи и заходи в аварийный (сервисный режим):::Из инфо:.... Для программирования ключа блок BSI переводится в сервисный режим. В течение всеговремени программирования ключа в этом режиме на автомобиле могут гореть передние фары иработать дворники, что приводит к быстрой разрядке аккумулятора автомобиля. Дляпредотвращения этого вытащите указанные на фото предохранители.....Видимо, если иммо не опознает ключи (не видит их в БСИ), он отключает мозги двигателя, зажигание, бензонасос и уходи в сервисный режим.Кто что может подсказать в этой ситуации? спец сканером не может- просто сканер китайский Изменено 23 декабря, 2012 пользователем areg2
dimon405 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Ты и так уже все описал, осталось тащить к человеку с правильным сканером. А под рулем ты ничего не разбирал? Антенку около замка зажигания не выключал?
areg2 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 Ты и так уже все описал, осталось тащить к человеку с правильным сканером. А под рулем ты ничего не разбирал? Антенку около замка зажигания не выключал? нет, руль уже начал разбирать в процессе поиска неисправности по сканеру по ошибке: "нет связи с БСИ по проводу рулевой колонки DATA-B". что за провод, непонятно, подозреваю иммо...
sergioru Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 У меня вчера похожая проблема была. Всё работало но не отключался вентилятор, мне@dimon405, Разьем датчика температуры проверь. Когда его снимаешь карлсон крутится постоянно Чтоб до него добраться пришлось снять воздухан и аккумулятор. Проверил я разьём датчика и собрал всё на место ,после этого машина перестала заводиться.Зажигание работает, стартер крутит . но какбы искры не было. В итоге посадил аккумулятор , двигатель не завёлся. Снял акб и на ночь поставил на зарядку, а сам приготовился тащить машину на диагностику . Сегодня утром ставлю аккумулятор и ...чудо машина сразу завелась.Но ...не работает пульт с ключом и в момент включения зажигания начинают работать дворники. Когда выключаешь двигатель (зажигание) машина обесточивается ничего не работает даже магнитола, буд-то аккумулятор сняли (за исключением света в салоне) даже машину закрыть не могу. Попробую покопаться в проблеме о результатах сообщу
dimon405 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Ключ отвязался, надо держать одну из кнопок на ключе и включить зажигание.
sergioru Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Всё оказалось проще ! Я когда заряжал аккумулятор проверил все предохранители и в салоне предохранитель F16 (в инструкции эксплуатации он называется шунт) поставил в гнездо левее. Вчера его передвинул правее и всё нормализовалось.
IGOSON Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Вот у меня чего приключилось:с утра завел машину - все ок, завелась без проблем. Собрались с женой и ребенком ехать к родителям в гости в деревню. Пока собирали малого машину не глушил, чтобы погрелась по лучше, загрузились, поехали, заехали на заправку, заглушил двигатель, заправился, давай заводить, а в ответ только щелчок и тишина - стартер не крутит. У меня под подозрение попадает контактная группа зажигания, либо сам стартер, либо аккумулятор, хотя он еще свежий. Машина 307 2006 г.в. tu5jp4 1.6. Есть у кого дельные мысли по этому поводу?
dimon405 Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Контактная вряд ли, слишком редко она виновата. Преже всего аккумулятор, его клеммы, масса на кузове, потом стартер.
areg2 Опубликовано 3 января, 2013 Автор Опубликовано 3 января, 2013 Продолжаю тему:Так как в моем городе не оказалось спецов с нормальным сканером, пришлось тащить машину на веревке в Каменск-уральский (130 км) к официалам. Четыре часа они колдовали, вывод: глюк БСИ, не дает зараза добро на запуск мозгам двигателя.Ошибки сканера:Неустр.ошибка - связь по проводу DAtaB компьютера системы подушки безопасностиНеустр.ошибка - связь с компьютером в верхней части колонкиНеустр.ошибка - связь по проводу DAtaB с компьютером высоты колонки.Неустр.ошибка - связь по проводу DAtaB с коммутационным блоком двигателя.Неустр.ошибка - связь по проводу DAta с модулем в левой передней двери...в правой передней двери Рекомендации: загрузить новое программное обеспечение БСИ. К сожалению, у ребят В Каменске не оказалось оборудования для перепрошивки, поэтому завтра у меня следующий этап - перегон машины в Екатеринбург, в УралФранцАвто, еще 100 км на веревке. А на прием в автосервис попадаю только 12 января. Отпишусь по результатам.Всем удачи! Да, кстати, sergioru - у меня тоже все начиналось с предохранителя, надеюсь, тебя это обойдет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти