Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всем привет!!! на улице -30 стартер крутил-крутил, не завел, эконм модул на БК показывает, под капотом запахло горелыми проводами,думаю стартер разобрать только не знаю как??????

307 2004 2-х литровый.

акум новый, стартер ели крутит!

Изменено пользователем руслан666
Опубликовано

Чтобы стартер разобрать, его для начала надо снять. Чтобы снять надо снимать аккумулятор и площадку под ним. Еле крутить может из-за масла не по сезону.

Опубликовано

@dimon405, что ж ты везде про масло не по сезону пишешь... масло как дизель что ли летнее и зимнее... ??? :))) в -30 и с 10в40 должно заводиться... горелые провода- плохой контакт

Опубликовано

Потому что это факт. Провода плавятся и при исправном стартере, если его несколько минут мучить без перерыва.

Опубликовано (изменено)

отчитываюсь. Простояла сутки в теплом боксе,вывернули свчи, почистили, прокалили,зарядили АКБ.... не помогло... Нет искры на свечах. свечи вывернули, накинули массу через проволоку на все четыре, то есть наглядно видели - искры нет. Кто что еще посоветовать может? в данный момент два факта - нет связи БСИ с блоком предохранителей по капотом (показал неродной сканер) и нет искры на свечах. Нашел еще электронщика, завтра с утра начнет ковырятся, только не знаю, будет ли толк. Пишите, у кого какие мысли

Изменено пользователем areg2
Опубликовано (изменено)

Повторюсь, у меня не заводилась из-за датчика коленвала, симптомы;

стартер маслает, вроде как схватывает, но ...нет (тоже не было искры). При визуальном осмотре на старом датчике была обнаружена трещина на рабочей поверхности, т.е. ...попала влага. Продул разъем соединения датчика, сам датчик заменил (450 рублей). Машина завелась. По свзи с BSI мыслей нет, извиняй. Надеюсь электронщик будет умнее железа.

Изменено пользователем Тула607
Опубликовано

Потому что это факт. Провода плавятся и при исправном стартере, если его несколько минут мучить без перерыва.

при исправном стартере ничего не плавится, при изношенных втулках может и из-за плохого контакта
Опубликовано (изменено)

Повторюсь, у меня не заводилась из-за датчика коленвала, симптомы;

стартер маслает, вроде как схватывает, но ...нет (тоже не было искры). При визуальном осмотре на старом датчике была обнаружена трещина на рабочей поверхности, т.е. ...попала влага. Продул разъем соединения датчика, сам датчик заменил (450 рублей). Машина завелась. По свзи с BSI мыслей нет, извиняй. Надеюсь электронщик будет умнее железа.

 

у меня даже не пытается схватывать... просто крутит и все..

подскажите еще, где находится датчик положения коленвала?

Изменено пользователем areg2
Опубликовано

Подскажите, кто сталкивался: вставляю ключ зажигания, крутит бензанасос небольшой щелчок в блоке предохранителей и ..... тишина... стартер даже не дёргается.. с толкача заводится в лёгкую. стоит заглушить-всё тоже самое... аккумулятор заряжен правильно... что делать?

Опубликовано

Подскажите, кто сталкивался: вставляю ключ зажигания, крутит бензанасос небольшой щелчок в блоке предохранителей и ..... тишина... стартер даже не дёргается.. с толкача заводится в лёгкую. стоит заглушить-всё тоже самое... аккумулятор заряжен правильно... что делать?

 

может реле безанасоса?

Опубликовано

Можно и самому, охота пуще неволи. Сними, подключи проводами для прикуривания к аккумулятору и смотри как он крутится, если крутится. Если нет-тащи в мастерскую.

Опубликовано

@areg2, скорее всего у вас слетели ключи .Блок БСИ и калькулятор двигателя постоянно обмениваются ими во время работы(так же при запуске).Категорически запрещено проверять предохранители тыком с массой.Мозги умирают.Ваши симптомы похожи на то что у БСИ отсутствует питание.Не на всем ,а на линии зажигания.Попробуйте скачать Пежо схематик.Найдите поиском,это электро схемы по всем ПЕЖО.Они помогут в совокупе с электриком разобраться что к чему.Была бы у вас PP2000 вопрос бы в некоторых манипуляциях отпал бы.Если все же слетели ключи и дело не в обрыве провода или окислении контактов.То замена БСИ и Калькулятора.Либо вскрытие КД и его разблокировка путем переписывания ЕЕПРОМа. Похожие симптомы были на авто,после дтп ,но там просто перепутали разъемы.Тоже горела правая фара,не работала приборка и не было искры .но стартер крутил.Т.е было отсутствие + на линии зажигания.в блоке ПСФ есть реле отвечает за зажигание и работу бензонасоса.Если не работает бензонасос то и искры не будет.Предохранитель один.на БН. Смотрите плюс на катушку приходит или нет. Удачи.

Опубликовано (изменено)

отчитываюсь: сегодня полдня просидел с электронщиком и еще спецом со сканером. Приговор - в BSI слетелю ключи. Точнее - прописаны два ключа, но блок их не определяет. Симптомы: через сканер ключи говорил что есть две штуки, но опознать не может. Из ошибок сканера: Нет связи с каким то проводом рулевой колонки (видимо, иммобил), нет связи с ЭКУ, нет связи с BSM, нет связи с мозгами двигателя. При включении зажигания сразу включается ближний свет и дворники, то есть система не может считать ключи и заходи в аварийный (сервисный режим):::Из инфо:.... Для программирования ключа блок BSI переводится в сервисный режим. В течение всеговремени программирования ключа в этом режиме на автомобиле могут гореть передние фары иработать дворники, что приводит к быстрой разрядке аккумулятора автомобиля. Дляпредотвращения этого вытащите указанные на фото предохранители.....Видимо, если иммо не опознает ключи (не видит их в БСИ), он отключает мозги двигателя, зажигание, бензонасос и уходи в сервисный режим.Кто что может подсказать в этой ситуации? спец сканером не может- просто сканер китайский

Изменено пользователем areg2
Опубликовано

Ты и так уже все описал, осталось тащить к человеку с правильным сканером. А под рулем ты ничего не разбирал? Антенку около замка зажигания не выключал?

Опубликовано

Ты и так уже все описал, осталось тащить к человеку с правильным сканером. А под рулем ты ничего не разбирал? Антенку около замка зажигания не выключал?

 

нет, руль уже начал разбирать в процессе поиска неисправности по сканеру по ошибке: "нет связи с БСИ по проводу рулевой колонки DATA-B". что за провод, непонятно, подозреваю иммо...

Опубликовано

У меня вчера похожая проблема была. Всё работало но не отключался вентилятор, мне@dimon405, Разьем датчика температуры проверь. Когда его снимаешь карлсон крутится постоянно

 

Чтоб до него добраться пришлось снять воздухан и аккумулятор. Проверил я разьём датчика и собрал всё на место ,после этого машина перестала заводиться.Зажигание работает, стартер крутит . но какбы искры не было. В итоге посадил аккумулятор , двигатель не завёлся. Снял акб и на ночь поставил на зарядку, а сам приготовился тащить машину на диагностику . Сегодня утром ставлю аккумулятор и ...чудо машина сразу завелась.Но ...не работает пульт с ключом и в момент включения зажигания начинают работать дворники. Когда выключаешь двигатель (зажигание) машина обесточивается ничего не работает даже магнитола, буд-то аккумулятор сняли (за исключением света в салоне) даже машину закрыть не могу. Попробую покопаться в проблеме о результатах сообщу

 

Опубликовано

Всё оказалось проще ! Я когда заряжал аккумулятор проверил все предохранители и в салоне предохранитель F16 (в инструкции эксплуатации он называется шунт) поставил в гнездо левее. Вчера его передвинул правее и всё нормализовалось.

Опубликовано

Вот у меня чего приключилось:с утра завел машину - все ок, завелась без проблем. Собрались с женой и ребенком ехать к родителям в гости в деревню. Пока собирали малого машину не глушил, чтобы погрелась по лучше, загрузились, поехали, заехали на заправку, заглушил двигатель, заправился, давай заводить, а в ответ только щелчок и тишина - стартер не крутит. У меня под подозрение попадает контактная группа зажигания, либо сам стартер, либо аккумулятор, хотя он еще свежий. Машина 307 2006 г.в. tu5jp4 1.6. Есть у кого дельные мысли по этому поводу?

Опубликовано

Контактная вряд ли, слишком редко она виновата. Преже всего аккумулятор, его клеммы, масса на кузове, потом стартер.

Опубликовано

Продолжаю тему:

Так как в моем городе не оказалось спецов с нормальным сканером, пришлось тащить машину на веревке в Каменск-уральский (130 км) к официалам. Четыре часа они колдовали, вывод: глюк БСИ, не дает зараза добро на запуск мозгам двигателя.

Ошибки сканера:

Неустр.ошибка - связь по проводу DAtaB компьютера системы подушки безопасности

Неустр.ошибка - связь с компьютером в верхней части колонки

Неустр.ошибка - связь по проводу DAtaB с компьютером высоты колонки.

Неустр.ошибка - связь по проводу DAtaB с коммутационным блоком двигателя.

Неустр.ошибка - связь по проводу DAta с модулем в левой передней двери...в правой передней двери

 

Рекомендации: загрузить новое программное обеспечение БСИ.

 

К сожалению, у ребят В Каменске не оказалось оборудования для перепрошивки, поэтому завтра у меня следующий этап - перегон машины в Екатеринбург, в УралФранцАвто, еще 100 км на веревке. А на прием в автосервис попадаю только 12 января. Отпишусь по результатам.

Всем удачи!

 

Да, кстати,

sergioru - у меня тоже все начиналось с предохранителя, надеюсь, тебя это обойдет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...