Илья 1970 Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Да уж,"повезло" тебе,хорошо,что короб ручка,хоть на верёвке тащить можно,удачи,думаю в Екатеринбурге твою проблему решат.На Опеле у меня была похожая засада,умерли мозги от перегрева,куллер помер,а я не заметил,решилось заменой мозгов с установкой иммо,хотя на моей машине иммо не было ранее с завода.Стояла машина на даче месяца два,пока нашёл причину.Но мозги на Опеле перепрошивали на снятую,машину я не куда не таскал,может и на Пыжике так можно? Изменено 3 января, 2013 пользователем Илья 1970
areg2 Опубликовано 3 января, 2013 Автор Опубликовано 3 января, 2013 Да уж,"повезло" тебе,хорошо,что короб ручка,хоть на верёвке тащить можно,удачи,думаю в Екатеринбурге твою проблему решат.На Опеле у меня была похожая засада,умерли мозги от перегрева,куллер помер,а я не заметил,решилось заменой мозгов с установкой иммо,хотя на моей машине иммо не было ранее с завода.Стояла машина на даче месяца два,пока нашёл причину.Но мозги на Опеле перепрошивали на снятую,машину я не куда не таскал,может и на Пыжике так можно? на пыжике так нельзя, у него мозговая система слишком раздроблена.Блок Бси должен синхронизироваться с блоком БСМ (управления двигателем), так у них передача инфо по каким то кодам идет, это все должно проверятся на машине...
areg2 Опубликовано 23 января, 2013 Автор Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Закрываю темуМашину сделал, заменил БСИ, ну а с ней и блок управления двигателем (дабы не было глюков), хотя мастер сказал что блок в порядке.Надеюсь, в последний раз. За все про все ремонт у меня встал примерно в 25 тысяч. Удачи всем, и спасибо за советы. P/S Совет всем: не забывайте, что перед тем как снять клемму с АКБ, надо дождаться, пока компьютер заснет... (3-5минут). И еще один момент - в блоке предохранителей в салоне есть предохранитель серого цвета, он видом отличается от всех других, отвечает за питание БСИ - так вот не вешайте на него никакое доп.оборудование, и смотрите, чтоб он крепко стоял. Изменено 23 января, 2013 пользователем areg2
andruha-surgut Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 сегодня с утра сел в тачку, ключ на старт - приборы горят а незаводится, даже стартер не крутит, даже ничего не клацает. пошёл читать форум. подёргал 20А предохранители что под капотом и в салоне и завелась. хотя хз что за проблема могла быть. и вообще правильно ли я решил что 20А предохранители???
МАКС 307 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 20 А - это на замок зажигания!! как раз из за него и не заводилась, так как не поступает напряжение к стартеру..
raiser Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 всем доброго времени суток. похожая проблемка как и у areg2 тоже работает стартер, балтаются дворники, но не схватывает. Разница лиш в том что всё это началось после того как была выдрана с корнями штатная магнитола. Пучёк проводов подходящий к ней был перерезан, может чё замкнуло, чё сгорело? Скинул плюсовую клему на несколько минут и одел обратно, повернул ключь тоже самое дворники балтаются, стартер усерается не может завести. Прошло ну минут 5 попробывал ещё раз, тишина вообще. Тобиш пыж остыл окончательно никаких признаков жизни. Больше не ковырялся). Что могло накрыться? И можно ли наростить отрезанные провода и поставить левую магнитолу что б не заказывать штатную. 1
dimon405 Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Аккумулятор уже просто сел,где то замыкание. Внимательно смотреть на торпеду, не работает ли иммобилайзер.
ИванКузнец Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 КРИЧУ О ПОМОЩИ!!!!Сегодня хотел ехать за курицей(птица) до магазина, сел... завожусь... не заводится, при включеном зажигании горит ближний, брелок машину не закрывает, при вытащеном ключе раз в приблизительно 10 секунд загорается "экономи моде активе" и одновременно с этим мигает ближний и вспыхивают салонные подсветки...это для полноты сведений: https://peugeot-lab.net/forum/topic/10261/#entry90094/
Мартын Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 КРИЧУ О ПОМОЩИ!!!!Сегодня хотел ехать за курицей(птица) до магазина, сел... завожусь... не заводится, при включеном зажигании горит ближний, брелок машину не закрывает, при вытащеном ключе раз в приблизительно 10 секунд загорается "экономи моде активе" и одновременно с этим мигает ближний и вспыхивают салонные подсветки...это для полноты сведений: http://peugeot-lab....61/#entry90094/Акум как?
ИванКузнец Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Акум как?как как... мы с ним как альфа и омега... всегда вместе... я домой и он домой, заряжаться... Аккума хватает на пять упорных попыток завестись
yurick Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Акум как?Акум у него переносной пока , что странно ,что фары ближнего света моргают . При попытке завода издается сигнал гонга после снятия предов на ближний свет ,что б не разряжали акум. При попытке подключить сканер сканирует выдает ошибку на дисплей . Т.к. места во дворе у него на момент подключения мало подогнать свой пыжик ближе не имел возможности ...что бы запитать ноут (батарея на нем убитая в хлам) 1
ИванКузнец Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Акум у него переносной пока , что странно ,что фары ближнего света моргают . При попытке завода издается сигнал гонга после снятия предов на ближний свет ,что б не разряжали акум. При попытке подключить сканер сканирует выдает ошибку на дисплей . Т.к. места во дворе у него на момент подключения мало подогнать свой пыжик ближе не имел возможности ...что бы запитать ноут (батарея на нем убитая в хлам)Гонг был потомушто я Парк шунт переключил на склад, еще гонг кричит когда аккум полностью разряжен. Вечером ходил пытаться, поставил шунт обратно, попытался завестись, результата ноль... Больнее всего за стекла, не поднять никак...
yurick Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 давай завтра подьеду на полностью заряженый аккум. По поводу стекла , сними обшивку открути моторчик и подними руками 1
step-7 Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Нужно смотреть ошибки. И ещё-акком до этого часто садился
ИванКузнец Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 давай завтра подьеду на полностью заряженый аккум. По поводу стекла , сними обшивку открути моторчик и подними рукамиДавай))) Надеюсь ночью не зальет)))
ИванКузнец Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Нужно смотреть ошибки. И ещё-акком до этого часто садилсянеа, один раз только и то по моей глупости
ИванКузнец Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 давай завтра подьеду на полностью заряженый аккум. По поводу стекла , сними обшивку открути моторчик и подними рукамиА вот вопрос еще... а через прибор мозги перепрошивать можно?
yurick Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 можно ..только надо вроде прошивку выше установленой или подключение через тырнет к серверу пежо с логином и поролем . Это платная услуга около 3000 баксов + привязка железа компа для индификации . Мне обещали привязать мой ноут но пока заглохло . В сервисе откуда должны были привязать что то заглохло 1
ИванКузнец Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 можно ..только надо вроде прошивку выше установленой или подключение через тырнет к серверу пежо с логином и поролем . Это платная услуга около 3000 баксов + привязка железа компа для индификации . Мне обещали привязать мой ноут но пока заглохло . В сервисе откуда должны были привязать что то заглохлохреново... А в самой РРшке разве нету данных для прошивки? завтра фару надо выдернуть будет
yurick Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) хреново... А в самой РРшке разве нету данных для прошивки? завтра фару надо выдернуть будетВ пп2000 есть адресс откуда качать прошивку , при подключении просит логин и пороль . В самой проге только методы и инструкции с работой датчиков и данных BSI т.е сравнение сопротивлений и номиналов напряжения для толкования их привычной форме. Выбирая модель авто мы выбираем по сути базовые инструкции по нахождению компов(датчиков) и методы сьема инфы на экран нашего компа. Изменено 4 октября, 2014 пользователем yurick 1
Мартын Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Не совсем понял про то,что говорит по компам PP2000?
yurick Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Не совсем понял про то,что говорит по компам PP2000?ошибка компа дисплея ....не удалось соеденится с компами дверей, подрулевого ....наверняка из-за того что тачка встала в эконом режим.Сняли все фишки с BSI и BSM попрыскали контактолом в итоге всё так же ...т.е. стартер крутит но в итоге не запускается.Также вывернули и почистили на всякий случай свечи . Так же сняли и осмотрели датчик коленвала - с виду целый и без трещин Изменено 5 октября, 2014 пользователем yurick
Мартын Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 При отсутствующем подрулевом нет иммо!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти