step-7 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 На сколько я помню связь в эконом режиме быть обязана
yurick Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Так точно!поясните пожалуйста ...т.е. если я правильно понял то у него слетел иммобилайзер - если это так . Тогда как вернуть тачку к жизни если ее не завести т.е. не вывести из эконом режима . Что бы закрыть стекла пришлось снимать моторчик с подьемников и вручную крутить
ИванКузнец Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Што же такое то... разобрал насколько смог БСИ и БСМ... ничего подозрительного... Кое как поднял стекла штобы не залило и ни у кого соблазна не было... с помощью фигульки под ключ на торце пассажирской двери закрыл пассажирскую дверь... Есть идеи продернуть массы, до которых смогу добраться, возникло подозрение на массы под ковром со стороны водителя... помнится, я туда цинкарем пшикнул, а он кислотный... больше пока идей нет...
Мартын Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Што же такое то... разобрал насколько смог БСИ и БСМ... ничего подозрительного...Кое как поднял стекла штобы не залило и ни у кого соблазна не было... с помощью фигульки под ключ на торце пассажирской двери закрыл пассажирскую дверь...Есть идеи продернуть массы, до которых смогу добраться, возникло подозрение на массы под ковром со стороны водителя... помнится, я туда цинкарем пшикнул, а он кислотный... больше пока идей нет...А массы под левой фарой как поживают?
ИванКузнец Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 поясните пожалуйста ...т.е. если я правильно понял то у него слетел иммобилайзер - если это так . Тогда как вернуть тачку к жизни если ее не завести т.е. не вывести из эконом режима . Что бы закрыть стекла пришлось снимать моторчик с подьемников и вручную крутитьно тогда как объяснить цветомузыку??? Работу света при включеном зажигании? нерабоку указателей поворота?
ИванКузнец Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 А массы под левой фарой как поживают?проверил, проткнув массу пропеллера, идущую оттуда... есть
step-7 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Для начала нужно всё-таки связь восстановить, а потом и к жизни возвращать. Разбери подрулевой, довольно частая проблемка.
ИванКузнец Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Для начала нужно всё-таки связь восстановить, а потом и к жизни возвращать. Разбери подрулевой, довольно частая проблемка.связь так или иначе связь без БСИ не заработает... МС10 дает минус БСМ, МС46 дает минус БСИ... Первый ударен, а второй возможно подзакис... завтра буду там смотреть
msconvert Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Смерть бси определить просто-отсутствие вина в пежо планет и неправильный пробег.Другими признаками являются не работающие стекла,машущие дворники,моргающие фары и другой неадекват.Слет иммо-частое моргание лампочки центр замка.Связь идет с разьема обд сразу на бси,подача питания на бси должна означать ответ в пежо планет и возможность диага.По простому-если в пежо планет увидели вин машины и пробег на месте то иммо в бси и моторном тоже на месте,нужно искать другую причину. 1
ИванКузнец Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 завтра потрогаю массы мс10 и мс46... отчитаюсь
ИванКузнец Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 А отчет?я еще мозги на место не засунул... но массы вроде в порядке были, я их конечно подчистил, но врядли это што то даст
yurick Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 так хорошо ....а как правильно проверить есть ли искра ?....катушка блоком .Если я првильно понимаю то снимаем катушку и с помощью куска провода навесив один конец на массу а второй на свечку смотрим искрит или нет ?
Мартын Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 так хорошо ....а как правильно проверить есть ли искра ?....катушка блоком .Если я првильно понимаю то снимаем катушку и с помощью куска провода навесив один конец на массу а второй на свечку смотрим искрит или нет ?Если топливный насос вы не слышите с включением зажигания можете искру и не искать-взаимосвязано.А комп обороты двигателя при прокрутке стартером показывает?
yurick Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Если топливный насос вы не слышите с включением зажигания можете искру и не искать-взаимосвязано.А комп обороты двигателя при прокрутке стартером показывает?топливный качает , на рампе давление есть (смотрели на ниппеле) , насчет оборотов не скажу не обрал внимания . Ванька придет расскажет .Вот что хочется сделать или вернее упорядочить. Что имеется из сделанного:1. Осмотрено и проверены все преды на блоках как подкапотный так и салонный - выявленых сгоревших предов нет ,так и по плате подгораний и термоческого дефекта нет .2. Давление топлива есть3. Стартер крутит - т.е. аккум хороший и стартер тоже4. Проверена целостность ДПКВ - с виду целый и без трещин , только что в масле сам магнитикЧто из перечисленного надо перепроверить \ сделать1.На подкапотном блоке общий плюс - как писалось в одном из постов провод прогнил и соответственно были глюки на старт2. Проверить наличие искры ( надеюсь напишут как правильно)3. Проверить распыляют ли форсунки топливо ( тоже надеюсь мануал будет)
Мартын Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 топливный качает , на рампе давление есть (смотрели на ниппеле) , насчет оборотов не скажу не обрал внимания . Ванька придет расскажет .Вот что хочется сделать или вернее упорядочить. Что имеется из сделанного:1. Осмотрено и проверены все преды на блоках как подкапотный так и салонный - выявленых сгоревших предов нет ,так и по плате подгораний и термоческого дефекта нет .2. Давление топлива есть3. Стартер крутит - т.е. аккум хороший и стартер тоже4. Проверена целостность ДПКВ - с виду целый и без трещин , только что в масле сам магнитикЧто из перечисленного надо перепроверить \ сделать1.На подкапотном блоке общий плюс - как писалось в одном из постов провод прогнил и соответственно были глюки на старт2. Проверить наличие искры ( надеюсь напишут как правильно)3. Проверить распыляют ли форсунки топливо ( тоже надеюсь мануал будет)Что в параметрах иммо BSI показывает?Состояние компа впрыска в параметрах какое?
yurick Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Что в параметрах иммо BSI показывает?Состояние компа впрыска в параметрах какое?по двигателю .......при глобальном скане - ошибок нетЗвонил Ваньке : Сейчас он проверит + на подкапотный блок и наличие искры . А вот как проверить форсунки ?Кстати когда снимали свечи они у него были сухими. Бензина почти пол бака ( по стрелке) Изменено 7 октября, 2014 пользователем yurick
Мартын Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 по двигателю .......при глобальном скане - ошибок нетЗвонил Ваньке : Сейчас он проверит + на подкапотный блок и наличие искры . А вот как проверить форсунки ?Кстати когда снимали свечи они у него были сухими. Бензина почти пол бака ( по стрелке)Написано,что вы проверили подачу насоса на нипеле?Так работет насос либо это остаточное давление?
yurick Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Написано,что вы проверили подачу насоса на нипеле?Так работет насос либо это остаточное давление?ну явно не остаточное машина к тому моменту кода проверяли простояла почти 2е суток. да и слышно что он (насос) жужит Изменено 7 октября, 2014 пользователем yurick
ИванКузнец Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Еще поподробнее по симптоматике: при включении зажигания на приборке показывает ближний свет фар, показывает ручник(машина не на ручнике), при вращении стартера стрелка тахометра не дергается... По ТНВД могу сказать так: наботает так как и всегда работал... Плюс от аккума до БСМ нормальный(визуально)...По работе некоторых систем: центральный замок при нажатии на кнопку в салоне щелкает, багажник открывается только при втором положении ключа в замке зажигания(потребители). Минусы все в порядке(проверил) В последний день езды в пятницу был небольшой глюк, которому я не придал особого значения: закрыв машину ключом утром, я не смог открыть с пульта вечером, но открыв ключом, смог закрыть пультом
yurick Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Ваня а подай ка ты напругу ( кратковременно) на клемы форсунок от аккума . послушай будут ли они счелкать т.е. отрываться и закрываться
Мартын Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Еще поподробнее по симптоматике: при включении зажигания на приборке показывает ближний свет фар, показывает ручник(машина не на ручнике), при вращении стартера стрелка тахометра не дергается... По ТНВД могу сказать так: наботает так как и всегда работал... Плюс от аккума до БСМ нормальный(визуально)...По работе некоторых систем: центральный замок при нажатии на кнопку в салоне щелкает, багажник открывается только при втором положении ключа в замке зажигания(потребители).Минусы все в порядке(проверил)В последний день езды в пятницу был небольшой глюк, которому я не придал особого значения: закрыв машину ключом утром, я не смог открыть с пульта вечером, но открыв ключом, смог закрыть пультомТак проверьте насос снятием трубки с рампы и прокруткой стартером.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти