Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 05.10.2014 в 15:06, Grigorushka сказал:

Так точно!

поясните пожалуйста ...т.е. если я правильно понял то у него слетел иммобилайзер - если это так . Тогда как вернуть тачку к жизни если ее не завести т.е. не вывести из эконом режима . Что бы закрыть стекла пришлось снимать моторчик с подьемников и вручную крутить

Опубликовано

Што же такое то... разобрал насколько смог БСИ и БСМ... ничего подозрительного...

Кое как поднял стекла штобы не залило и ни у кого соблазна не было... с помощью фигульки под ключ на торце пассажирской двери закрыл пассажирскую дверь...

Есть идеи продернуть массы, до которых смогу добраться, возникло подозрение на массы под ковром со стороны водителя... помнится, я туда цинкарем пшикнул, а он кислотный... больше пока идей нет...

Опубликовано
  В 05.10.2014 в 15:19, ИванКузнец сказал:

Што же такое то... разобрал насколько смог БСИ и БСМ... ничего подозрительного...

Кое как поднял стекла штобы не залило и ни у кого соблазна не было... с помощью фигульки под ключ на торце пассажирской двери закрыл пассажирскую дверь...

Есть идеи продернуть массы, до которых смогу добраться, возникло подозрение на массы под ковром со стороны водителя... помнится, я туда цинкарем пшикнул, а он кислотный... больше пока идей нет...

А массы под левой фарой как поживают?

Опубликовано
  В 05.10.2014 в 15:16, yurick сказал:

поясните пожалуйста ...т.е. если я правильно понял то у него слетел иммобилайзер - если это так . Тогда как вернуть тачку к жизни если ее не завести т.е. не вывести из эконом режима . Что бы закрыть стекла пришлось снимать моторчик с подьемников и вручную крутить

но тогда как объяснить цветомузыку??? Работу света при включеном зажигании? нерабоку указателей поворота?

Опубликовано

Для начала нужно всё-таки связь восстановить, а потом и к жизни возвращать. Разбери подрулевой, довольно частая проблемка.

Опубликовано
  В 05.10.2014 в 15:34, step-7 сказал:

Для начала нужно всё-таки связь восстановить, а потом и к жизни возвращать. Разбери подрулевой, довольно частая проблемка.

связь так или иначе связь без БСИ не заработает... МС10 дает минус БСМ, МС46 дает минус БСИ... Первый ударен, а второй возможно подзакис... завтра буду там смотреть

Опубликовано

Смерть бси определить просто-отсутствие вина в пежо планет и неправильный пробег.Другими признаками являются не работающие стекла,машущие дворники,моргающие фары и другой неадекват.Слет иммо-частое моргание лампочки центр замка.Связь идет с разьема обд сразу на бси,подача питания на бси должна означать ответ в пежо планет и возможность диага.По простому-если в пежо планет увидели вин машины и пробег на месте то иммо в бси и моторном тоже на месте,нужно искать другую причину.

Опубликовано
  В 06.10.2014 в 09:53, Grigorushka сказал:

А отчет?

я еще мозги на место не засунул... но массы вроде в порядке были, я их конечно подчистил, но врядли это што то даст

Опубликовано

так хорошо ....а как правильно проверить есть ли искра ?....катушка блоком .

Если я првильно понимаю то снимаем катушку и с помощью куска провода навесив один конец на массу а второй на свечку смотрим искрит или нет ?

Опубликовано
  В 06.10.2014 в 18:30, yurick сказал:

так хорошо ....а как правильно проверить есть ли искра ?....катушка блоком .

Если я првильно понимаю то снимаем катушку и с помощью куска провода навесив один конец на массу а второй на свечку смотрим искрит или нет ?

Если топливный насос вы не слышите с включением зажигания можете искру и не искать-взаимосвязано.А комп обороты двигателя при прокрутке стартером показывает?

Опубликовано
  В 07.10.2014 в 03:48, Grigorushka сказал:

Если топливный насос вы не слышите с включением зажигания можете искру и не искать-взаимосвязано.А комп обороты двигателя при прокрутке стартером показывает?

топливный качает , на рампе давление есть (смотрели на ниппеле) , насчет оборотов не скажу не обрал внимания . Ванька придет расскажет .

Вот что хочется сделать или вернее упорядочить. Что имеется из сделанного:

1. Осмотрено и проверены все преды на блоках как подкапотный так и салонный - выявленых сгоревших предов нет ,так и по плате подгораний и термоческого дефекта нет .

2. Давление топлива есть

3. Стартер крутит - т.е. аккум хороший и стартер тоже

4. Проверена целостность ДПКВ - с виду целый и без трещин , только что в масле сам магнитик

Что из перечисленного надо перепроверить \ сделать

1.На подкапотном блоке общий плюс - как писалось в одном из постов провод прогнил и соответственно были глюки на старт

2. Проверить наличие искры ( надеюсь напишут как правильно)

3. Проверить распыляют ли форсунки топливо ( тоже надеюсь мануал будет)

Опубликовано
  В 07.10.2014 в 06:19, yurick сказал:

топливный качает , на рампе давление есть (смотрели на ниппеле) , насчет оборотов не скажу не обрал внимания . Ванька придет расскажет .

Вот что хочется сделать или вернее упорядочить. Что имеется из сделанного:

1. Осмотрено и проверены все преды на блоках как подкапотный так и салонный - выявленых сгоревших предов нет ,так и по плате подгораний и термоческого дефекта нет .

2. Давление топлива есть

3. Стартер крутит - т.е. аккум хороший и стартер тоже

4. Проверена целостность ДПКВ - с виду целый и без трещин , только что в масле сам магнитик

Что из перечисленного надо перепроверить \ сделать

1.На подкапотном блоке общий плюс - как писалось в одном из постов провод прогнил и соответственно были глюки на старт

2. Проверить наличие искры ( надеюсь напишут как правильно)

3. Проверить распыляют ли форсунки топливо ( тоже надеюсь мануал будет)

Что в параметрах иммо BSI показывает?Состояние компа впрыска в параметрах какое?

Опубликовано (изменено)
  В 07.10.2014 в 08:20, Grigorushka сказал:

Что в параметрах иммо BSI показывает?Состояние компа впрыска в параметрах какое?

по двигателю .......при глобальном скане - ошибок нет

Звонил Ваньке : Сейчас он проверит + на подкапотный блок и наличие искры . А вот как проверить форсунки ?

Кстати когда снимали свечи они у него были сухими. Бензина почти пол бака ( по стрелке)

Изменено пользователем yurick
Опубликовано
  В 07.10.2014 в 08:24, yurick сказал:

по двигателю .......при глобальном скане - ошибок нет

Звонил Ваньке : Сейчас он проверит + на подкапотный блок и наличие искры . А вот как проверить форсунки ?

Кстати когда снимали свечи они у него были сухими. Бензина почти пол бака ( по стрелке)

Написано,что вы проверили подачу насоса на нипеле?Так работет насос либо это остаточное давление?

Опубликовано (изменено)
  В 07.10.2014 в 09:01, Grigorushka сказал:

Написано,что вы проверили подачу насоса на нипеле?Так работет насос либо это остаточное давление?

ну явно не остаточное машина к тому моменту кода проверяли простояла почти 2е суток. да и слышно что он (насос) жужит

Изменено пользователем yurick
Опубликовано

Еще поподробнее по симптоматике: при включении зажигания на приборке показывает ближний свет фар, показывает ручник(машина не на ручнике), при вращении стартера стрелка тахометра не дергается... По ТНВД могу сказать так: наботает так как и всегда работал... Плюс от аккума до БСМ нормальный(визуально)...

По работе некоторых систем: центральный замок при нажатии на кнопку в салоне щелкает, багажник открывается только при втором положении ключа в замке зажигания(потребители).

Минусы все в порядке(проверил)

В последний день езды в пятницу был небольшой глюк, которому я не придал особого значения: закрыв машину ключом утром, я не смог открыть с пульта вечером, но открыв ключом, смог закрыть пультом

Опубликовано

Ваня а подай ка ты напругу ( кратковременно) на клемы форсунок от аккума . послушай будут ли они счелкать т.е. отрываться и закрываться

Опубликовано
  В 07.10.2014 в 09:25, ИванКузнец сказал:

Еще поподробнее по симптоматике: при включении зажигания на приборке показывает ближний свет фар, показывает ручник(машина не на ручнике), при вращении стартера стрелка тахометра не дергается... По ТНВД могу сказать так: наботает так как и всегда работал... Плюс от аккума до БСМ нормальный(визуально)...

По работе некоторых систем: центральный замок при нажатии на кнопку в салоне щелкает, багажник открывается только при втором положении ключа в замке зажигания(потребители).

Минусы все в порядке(проверил)

В последний день езды в пятницу был небольшой глюк, которому я не придал особого значения: закрыв машину ключом утром, я не смог открыть с пульта вечером, но открыв ключом, смог закрыть пультом

Так проверьте насос снятием трубки с рампы и прокруткой стартером.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...