SleepingWolf Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 блин, я уже все проверил, толку нет. Может кто-то скажет более подробно что делать?
ИванКузнец Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 блин, я уже все проверил, толку нет. Может кто-то скажет более подробно что делать?Месье, Вы о чем?
Dimkin67 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Двигатель не заводится по двум причинам: нечему гореть или нечем поджигать.По первому пункту, если полностью уверен в исправности насоса остаются форсунки, но все разом умереть не могут ,да и с РР-шкой можно проверить живы или нет.С вторым пунктом чуть сложнее,вот как ты определил исправность ДПКВ ?Я у себя менял с виду исправный , тестером звониться а фиг-вам ,не работает.По поводу светомузыки, посмотри ещё раз внимательно в месте повреждения нет-ли зажатых проводов , фишек , патронов.
HASHIRIYA Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Всем привет, парни.Купил машинку, поездил немного и приключилась беда. Немного предыстории. Что-то в машине жрёт аккум (ток потребления 0,75А). Ещё не разбирался с этой проблемой. Уезжал на пару недель и не сбросил клемму. Приехал, аккум, естественно, дохлый в ноль. Зарядил, повернул ключ в замке, бензонасос заработал. Крутнул стартером, мотор не запустился. Ни единой вспышки. После продолжительных попыток и зарядок аккумулятора заметил такую ерунду - раньше, когда вставляешь ключ в замок, было слышно пиликанье. Потом пропало. У экранчика пиксели битые, видно только одно слово "Aktivo". Никаких других глюков (свет, дворники и т.д.) не наблюдается. Живу в деревне, диагностика не доступна. Подскажите, пожалуйста, куда копать. Заранее благодарен.
ИванКузнец Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Всем привет, парни.Купил машинку, поездил немного и приключилась беда. Немного предыстории. Что-то в машине жрёт аккум (ток потребления 0,75А). Ещё не разбирался с этой проблемой. Уезжал на пару недель и не сбросил клемму. Приехал, аккум, естественно, дохлый в ноль. Зарядил, повернул ключ в замке, бензонасос заработал. Крутнул стартером, мотор не запустился. Ни единой вспышки. После продолжительных попыток и зарядок аккумулятора заметил такую ерунду - раньше, когда вставляешь ключ в замок, было слышно пиликанье. Потом пропало. У экранчика пиксели битые, видно только одно слово "Aktivo". Никаких других глюков (свет, дворники и т.д.) не наблюдается. Живу в деревне, диагностика не доступна. Подскажите, пожалуйста, куда копать. Заранее благодарен.какая машина?И понаблюдай поподробнее симптомы.
HASHIRIYA Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 какая машина?И понаблюдай поподробнее симптомы.307, 2002 год, 1,6 109 л/с, ручка. Из того, что сделал: почистил массу на левом лонжероне, поменял батарейку в ключе, осмотрел блок управления двигом на предмет окисления платы, проверил предохранители под капотом. BSI не смотрел внутри, снаружи сухой, следов влаги не обнаружено. Лампочка на кнопке ЦЗ мигает. Кнопки на ключе без проблем отпирают и запирают машину. Что ещё посмотреть?
ИванКузнец Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 307, 2002 год, 1,6 109 л/с, ручка.Из того, что сделал: почистил массу на левом лонжероне, поменял батарейку в ключе, осмотрел блок управления двигом на предмет окисления платы, проверил предохранители под капотом. BSI не смотрел внутри, снаружи сухой, следов влаги не обнаружено. Лампочка на кнопке ЦЗ мигает. Кнопки на ключе без проблем отпирают и запирают машину. Что ещё посмотреть?думаю, тебе несложно будет осмотреть надежность масс. А когда включаешь зажигание ничего странного не наблюдаешь?
ИванКузнец Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 307, 2002 год, 1,6 109 л/с, ручка.Из того, что сделал: почистил массу на левом лонжероне, поменял батарейку в ключе, осмотрел блок управления двигом на предмет окисления платы, проверил предохранители под капотом. BSI не смотрел внутри, снаружи сухой, следов влаги не обнаружено. Лампочка на кнопке ЦЗ мигает. Кнопки на ключе без проблем отпирают и запирают машину. Что ещё посмотреть?А.... вот тебе книжка, авось пригодится[Peugeot-Club.net] - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ.pdf
HASHIRIYA Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Как обычно вроде - системы опрашиваются, лампы гаснут, насос набивает давление в рампе и выключается... Может, стрелки спидометра и тахометра странно вздрагивают разок. Но такое могло быть и раньше, просто не обращал внимания.
HASHIRIYA Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Дубль Изменено 7 октября, 2014 пользователем HASHIRIYA
HASHIRIYA Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 А.... вот тебе книжка, авось пригодитсяИван, я больше гайки покрутить. Схемы не моё всё( Могу только по подсказке тестером потыкать, да провода пошевелить))) Но за схему спасибо. Авось и пригодится.
ИванКузнец Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Иван, я больше гайки покрутить. Схемы не моё всё( Могу только по подсказке тестером потыкать, да провода пошевелить))) Но за схему спасибо. Авось и пригодится.там просто штобы не рыться тебе, расположение масс на кузове, примерно, какая куда. знаю точно, у левой ноги, если пластиковый порог снять, приподнять ковер, есть масса на БСИ.
ИванКузнец Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Дубльиндикатор ближнего, ручника. нет?
HASHIRIYA Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 там просто штобы не рыться тебе, расположение масс на кузове, примерно, какая куда. знаю точно, у левой ноги, если пластиковый порог снять, приподнять ковер, есть масса на БСИ.Спасибо, проверю.индикатор ближнего, ручника. нет?Нет, всё нормально. А когда система узнала ключ, должно пиликать или нет?
Мартын Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Спасибо, проверю. Нет, всё нормально. А когда система узнала ключ, должно пиликать или нет?Нет.
dimon405 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Лампочка на кнопке центрального замка моргает?
Мартын Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Лампочка на кнопке центрального замка моргает?Пишет,что да,но ЦЗ работает!
allexeyy Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 ну похоже у вас ключ отвязался(странно,что об этом все молчат), без сканера никак. закрываться и открываться будет, т.к. центральный замок и старт мотора не связаны. при переборке ключа случайно ничего не потеряли? после глубокой просадки аккумулятора - это часто когда отваливается ключ.
Мартын Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 С отваливанием иммо велика вероятность телекодировок,а вот без них ЦЗ не работает.
ИванКузнец Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 а у меня так успехов и не наблюдается...
HASHIRIYA Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 ну похоже у вас ключ отвязался(странно,что об этом все молчат), без сканера никак. закрываться и открываться будет, т.к. центральный замок и старт мотора не связаны. при переборке ключа случайно ничего не потеряли? после глубокой просадки аккумулятора - это часто когда отваливается ключ.А как проверить без сканера, отвалился ключ или нет? Когда менял батарейку, точно ничего не терял. Да и нечего там терять-то. Объясните по порядку действия после накидывания клеммы, пожалуйста. Раньше с пежо дел не имел, узнал новые вещи для себя. BSI, конечно, засада полнейшая...Выше проскакивала мысль о включении зажигания с зажатой кнопкой на ключе. Даст это чего?
dimon405 Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Это помогает только когда кнопка брелока через раз срабатывает. Смотри на лампочку на кнопке закрывания дверей, моргает ли она при заводке машины.
ИванКузнец Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Я сдался... отдал машину в ремонт
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти