Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

завел машину прогревать ... ну думаю открою капот посмотрю че там как дела :)... а там из под крышки масляного фильтра сочиться протер, выссало около 10-20гр масла... думаю че делать:

- менять масло, хотя менял 8 тыщ назад, мож из-за плохой прокладочки фильтра (фильтр без "пипки")

- подтянуть крышку

- есть такая мысль может из за вентиляции картерных газов какая-нить фигня....(но тут могу ассоциировать с 405й моделью, когда в сильные морозы завел машину, почти не прогрел и через клапанную крышку поперло масло на коллектор, пошел дым от масла в салон, я думал все п-ц горю)

- подольше прогреваться

 

????

Опубликовано

Масло загустело, не успевает утекать из фильтра, а новое нагнетается. По сезону надо масло подбирать.

Опубликовано

Может пропускная способность фильтра настолько снизилась, что он создает пробку. Холодное масло через холодный фильтр не хочет лезть.

Опубликовано

вчера подтянул (открутил на четверть и опять затянул) , на холодную опять подтекает, поеду менять масло

Опубликовано

Вот и у меня неприятность случилась, поменял масло неделю назад все было хорошо до выходных, из под крышки фильтра масло начало течь, снял крышку осмотрел резинку нашел что резинка в некоторых местах слишком придавленна, вообщем ориинальный фильтр с резинкой оказались гуамно, до этого ставил. Febi все было хорошо до самой замены, сейчас опять буду покупать febi.

Опубликовано

Была схожая проблема. Старый масляный фильтр слегка подтравливал масло, я думал, что перетянули резинку уплотнительную и не обращал внимания. Пришло время ТО, я купил оригинальный фильтр (Purflux) и тут вот началась беда. Сразу как заводишь двигатель начинает прям струйкой масло литься от уплотнительной резинки. Думали резинка плохая, но дальнейшие эксперименты опровергли эту версию. Долго разбирались что к чему. В итоге один знаток подсказал, что дело в самом фильтре, а если точнее в пластиковой крестовине, которая стоит внутри фильтра, она по конструкции очень слабенькая и  то ли она надламывается сразу, то ли по высоте выполнена неправильно. В общем все беды из-за конструктивного недостатка этой крестовины у фильтров Purflux. Следующим фильтром, который я приобрел, был фильтр фирмы MANN. Больше подтеков масла я не видел. На фотографиях фильтр Purflux, MANN и та самая крестовина.  

фильтр Purflux (оригинальный).JPG

Фильтр MANN.jpg

Крестовина.jpg

Опубликовано

У меня MANN стоит , брал в тазомагазине , сначала думал дерьмо,  но время показало проблем ни каких.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...