alx_vrn Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 завел машину прогревать ... ну думаю открою капот посмотрю че там как дела ... а там из под крышки масляного фильтра сочиться протер, выссало около 10-20гр масла... думаю че делать:- менять масло, хотя менял 8 тыщ назад, мож из-за плохой прокладочки фильтра (фильтр без "пипки")- подтянуть крышку- есть такая мысль может из за вентиляции картерных газов какая-нить фигня....(но тут могу ассоциировать с 405й моделью, когда в сильные морозы завел машину, почти не прогрел и через клапанную крышку поперло масло на коллектор, пошел дым от масла в салон, я думал все п-ц горю)- подольше прогреваться ????
ДобрыхДелМастер Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Скорее всего-уплотнительное кольцо масляного фильтра, было тут такое у кого-то.
dimon405 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Масло загустело, не успевает утекать из фильтра, а новое нагнетается. По сезону надо масло подбирать.
alx_vrn Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Опубликовано 19 декабря, 2012 масло 5в40 тотал синтетика... в прошлом году был 10в40 полусинтетика мотюль что ли
dimon405 Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Может пропускная способность фильтра настолько снизилась, что он создает пробку. Холодное масло через холодный фильтр не хочет лезть.
ПЕЖО"н Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Масляный фильтр хорошо затянут-закручен???
alx_vrn Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Опубликовано 21 декабря, 2012 вчера подтянул (открутил на четверть и опять затянул) , на холодную опять подтекает, поеду менять масло
alx_vrn Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Опубликовано 21 декабря, 2012 поменял... залил синтетику ликви моле 5в40... фильтр был гамно и прокладочка
KOPO6 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Вот и у меня неприятность случилась, поменял масло неделю назад все было хорошо до выходных, из под крышки фильтра масло начало течь, снял крышку осмотрел резинку нашел что резинка в некоторых местах слишком придавленна, вообщем ориинальный фильтр с резинкой оказались гуамно, до этого ставил. Febi все было хорошо до самой замены, сейчас опять буду покупать febi.
Votkalyuk23@yandex.ru Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 Была схожая проблема. Старый масляный фильтр слегка подтравливал масло, я думал, что перетянули резинку уплотнительную и не обращал внимания. Пришло время ТО, я купил оригинальный фильтр (Purflux) и тут вот началась беда. Сразу как заводишь двигатель начинает прям струйкой масло литься от уплотнительной резинки. Думали резинка плохая, но дальнейшие эксперименты опровергли эту версию. Долго разбирались что к чему. В итоге один знаток подсказал, что дело в самом фильтре, а если точнее в пластиковой крестовине, которая стоит внутри фильтра, она по конструкции очень слабенькая и то ли она надламывается сразу, то ли по высоте выполнена неправильно. В общем все беды из-за конструктивного недостатка этой крестовины у фильтров Purflux. Следующим фильтром, который я приобрел, был фильтр фирмы MANN. Больше подтеков масла я не видел. На фотографиях фильтр Purflux, MANN и та самая крестовина.
Диман77 Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 У меня MANN стоит , брал в тазомагазине , сначала думал дерьмо, но время показало проблем ни каких.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти