icechieff Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Несколько советов владельцам дизельного автомобиля (не только Peugeot!) при эксплуатации его в России:- Раз в полтора-два года полезно промыть топливный бак. - Двигатель следует запускать только после того, как погаснет индикатор работы свечей накаливания. - Перед тем, как начать движение следует обязательно прогреть двигатель до температуры, близкой к рабочей. - Если пуск холодного двигателя затруднён, то следует незамедлительно обратиться в специализированную СТОА. - До наступления заморозков обязательно произвести обслуживание и подзарядку аккумуляторной батареи.- Перед наступлением особо сильных морозов следует снимать с автомобиля аккумуляторную батарею (если это предусмотрено конструкцией и/или разрешено) и хранить её в тёплом сухом помещении. - Воздушный фильтр всегда должен быть чист, даже если для этого придётся произвести ТО ранее запланированного срока. - В зимнее время следует заправляться только “зимним” (или “арктическим”) дизельным топливом как можно лучшего качества.- Двигатели, снабжённые FAP-фильтром, рекомендуется эксплуатировать только на дизельном топливе “Euro4” или имеющем аналогично высокое качество. - Помните! Использование присадок к топливу возможно только после согласованием со специалистом СТОА! - При использовании рекомендуемых присадок к топливу следует строго соблюдать рекомендации производителей и дозировку. - Не следует допускать, чтобы в топливном баке полностью закончилось топливо. - Не следует допускать длительную эксплуатацию дизельного двигателя с FAP-фильтром при отсутствии церийсодержащей жидкости (если эта -система предусмотрена конструкцией).- В случае заправки дизельным топливом качества, несовместимого с дальнейшей эксплуатацией автомобиля (или бензином), необходимо не только полностью слить топливо из бака, но и обязательно промыть всю систему питания двигателя. - Не рекомендуется заводить автомобиль, оснащённый дизельным двигателем с "толкача", а обратиться в специализированную СТОА. - Если на ходу вдруг заглох двигатель, не пытайтесь самостоятельно завести его без предварительной консультации со специалистом. - Ремень ГРМ имеет определенный ресурс пробега, а обрыв его приводит к дорогостоящему ремонту. Заранее производите замену ремня ГРМ! - Если двигатель потерял мощность, “не тянет”, увеличилась дымность выхлопа на повышенных оборотах, следует проверить воздушный фильтр – возможно он загрязнён. - Если дизельный двигатель Вашего автомобиля оснащён турбонаддувом, то после езды на повышенных оборотах, не следует глушить его сразу, а полезно дать ему поработать на холостых оборотах примерно 1,5 - 2 минуты. - Ресурс дизельного (да и любого другого!) двигателя напрямую (!) зависит от своевременности, качества и тщательности его технического обслуживания и регулярности прохождения регламентных ТО.
отсутствует Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Все советы справедливы, за исключением того, что прогреть на холостом ходу дизель зимой невозможно, без встроенного предпускового подогрева. 1
icechieff Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Опубликовано 4 февраля, 2011 Все советы справедливы, за исключением того, что прогреть на холостом ходу дизель зимой невозможно, без встроенного предпускового подогрева.Конечно. Или гараж)
KONDOR86 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 на худой конец поялная лампа или газовая горелка поможет ))
icechieff Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 А войлок поможет?Кому? Чему?
Benj Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) "... прогреть нахолостом ходу дизель зимойневозможно, без встроенногопредпускового подогрева." Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Benj
icechieff Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 И куда ты его хочешь? Сверху движок накрывать? А потом снимать будешь? Не занимайся колхозом...
Benj Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Почему сразу колхоз? Многие на ночь при сильном морозе накрывают, кто не уверен что заведется утром. Вебасто наверно лучше поставить за 20 тыс.?
buba Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 [мне раньше очень помогал обогрев на фильтр Примерно такой http://nomacon.by/new/auto/auto-pb.php
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти