джиджи Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Хочу для жены взять маленькую машинку на АКПП, и как раз предложили пыжика 106 98 г/в, 1,4 инжектор, АКПП . Отдают за 100 т.р. вроде как автомат менялся на контрактный, заменили тормозную систему, диски, барабаны, колодки цилиндры. поменяли сайленты в подвеске. поменяли фары передние на линзованные воткнули ксенон, на данный момент постукивает что то спереди, свистит ремень тенератора. а так вроде ничего больше нету. по кузову не плохая, черного цвета, установленны линзованные фары. Вот я и думаю стоит ли брать или поискать что то другое, а то с французами никогда не сталкивался. На Что у 106 обратить внимание, какие слабые места. И как он вообще по обслуге. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем джиджи
ChopSkates Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Первое на что надо смотреть, так это на заднюю подвеску, в каком состоянии балка! Если балке хана, то ремонт не дешевый.
джиджи Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 а как определить что она мертвая? И больше слабых мест нету? Насколько надежный автомат стоит?
ChopSkates Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 а как определить что она мертвая? И больше слабых мест нету? Насколько надежный автомат стоит? про автомат не скажу, не связывался с ним, а вот про балку скажу точно, что ремонт может влететь в копеечку если с ней все плохо. Смотри на колеса, чтоб не стояли домиком, здесь есть темы про заднюю подвеску, как колеса чиркали об кузов ашь, далее смотри чтоб попа сидела одинаково, чтоб никакая часть не провисала больше, ну и надо прокатиться обязательно, послушать есть ли сзади стуки, на 206 я поначалу думал что балке хана, но оказались передние косточки и все прошло, так что слушать надо внимательно, а лучше заехать к офф и чтоб они посмотрели, фиг с ним что отдашь 1000 рублей или 1500 за то скажут точно, потому как задняя балка в сборе стоит 22000!
icechieff Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 в таком возрасте о надежности автомата можно только гадать. кто знает развалятся ли резинки, или что еще произойдет. тут уж чистая лотерея. Но там ZF, так что не хуже других такого же возраста... 1
джиджи Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Съездил сегодня посмотреть этого пыжика. Что то он меня не впечатлил. С самого начала начали заводить, а он не хочет, завелся с нажатой педалью газа, газ отпускаешь, глохнет. И так несколько попыток. После очередного раза когда завелся с педалью газа, секунд 30 подержал на оборотах, он стал держать холостые. Все это не смотря на то что стоял в теплом боксе. Хозяин сылается на то что долго машина стояла. Поворотники не раболтали до того пока не включил и выключил аварийку. После этого только стали работать а до этого ощущение как будто залипло реле. Автомат на холодном как то жестко переключается, на горячюю вроде стал нормально. Но как то вяло разгоняется. И вообще масло в автомате на нем проверяется? А то хозяин говорит что щупа нету и не проверяется масло в АКПП. Приезде по не хорошей дороге в передней подвеске сильный стук, похоже на рулевую рейку.. Вобщем что то не впечатляет машинка. Или за 100 тысячь нормально?
grin1983 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 на рынке два дурака один продает другой покупает
Artem33 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 пыжики отличная машина балку проверять одним способом 1. чтобы колеса стояли прямо а не в развал. 2 АКПП смотри есть куча сайтов как проверить самое главное чтобы масло было чистое красного или чуть потемнее но не черное и что бы не воняло гарелым, И когда переключаешь держа на тормозе чтобы небыло толчка ни назад ни в перед, На ходу переключение должно бить плавное. Для женщины супер авто для первого времени пойдет поднаучиться и коробка ZF очень крепкая и ходовая. в основном все а то что она плоху при осмотре завелась это датчики на инжекторе
джиджи Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Да как масло проверять я знаю, только как продавец сказал, Нету щупа АКПП. Есть он на 106 ? Если есть то где находится. И сколько может стоить рейка новая.
Artem33 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 рейку новую видал гдето от 10000-20000 значит если щупа нет ищи пробку через которую заивают и суй туда палец масло должно быть по уровень этой пробки значит достанешь или на тряпочку
перетяка анастасия Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Не знаю точно какая АКПП стоит на этом пыже, но у меня стоит на 406 AL4 там тоже нет щупа и уровень масла проверяется через болт сливного отверстия, на нем есть дополнительный болт в центре. Проверяется так: прогреваешь машину, заливаешь в АКПП 0.5 литра масла и откручиваешь болт в центре и должно под давление вытечь 0.5 литра масла. Такая вот неудобная система, просто жуть Я когда машину покупал мне также сказали обязательно заедь на диагностику автомата. Изменено 13 января, 2013 пользователем перетяка анастасия
Artem33 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 ну вот ты сам себе и ответил смотри какое масло вытечет необязательно туда доливать а просто засунуть тряпочку
Дмитрий К. Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 " а вот про балку скажу точно, что ремонт может влететь в копеечку если с ней все плохо. Смотри на колеса, чтоб не стояли домиком, здесь есть темы про заднюю подвеску, как колеса чиркали об кузов ашь, далее смотри чтоб попа сидела одинаково, чтоб никакая часть не провисала больше, ну и надо прокатиться обязательно, послушать есть ли сзади стуки" - вот вот, когда сзади три человека садятся, правое заднее колесо трётся, на одном сто меня прям напугали, сказали что надо либо менять всю балку, либо разбирать её и колдовать с ней токарю, сварщику и тд, гемор короче... есть какой нибудь совет на эту тему?
dimon405 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 На 405 ремонт балки от 15 тысяч. Ее надо снимать, везти на завод, выбить наконечники на которые одеваются рычаги и запрессовать новые, охлажденные в морозильнике в балку, нагретую в печи. Очень часто приходится заменять и рычаги, а стоят они тоже дорого.
Георгий Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Хочу для жены взять маленькую машинку на АКПП, и как раз предложили пыжика 106 98 г/в, 1,4 инжектор, АКПП . Отдают за 100 т.р. вроде как автомат менялся на контрактный, заменили тормозную систему, диски, барабаны, колодки цилиндры. поменяли сайленты в подвеске. поменяли фары передние на линзованные воткнули ксенон, на данный момент постукивает что то спереди, свистит ремень тенератора. а так вроде ничего больше нету. по кузову не плохая, черного цвета, установленны линзованные фары. Вот я и думаю стоит ли брать или поискать что то другое, а то с французами никогда не сталкивался. На Что у 106 обратить внимание, какие слабые места. И как он вообще по обслуге. Не надо! Это труп! Оптимальный вариант 206 1.6 МКПП. АКПП AL4 - гумно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти