Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После морозов перестала заводиться, машину периодически прогревал, потом в -25 решил завести, завелась, но моргал чек и машину всю трясло и колбасило, заглушил, подождал немного, перестала заводиться, причем стартер схватывал, но не заводил. На следующий день вставляю ключ, сначала чек моргал, потом перестал.... но машина так и не завелась, при этом когда начал заводить, чек снова замаргал

Опубликовано

Если обращать внимание на форсунки, их можно самостоятельно почистить? Или замена? От волги на 3л подойдут?

Опубликовано

Если обращать внимание на форсунки, их можно самостоятельно почистить? Или замена? От волги на 3л подойдут?

А если банально проверить состояние свечей, бенз то работал (нагар, сырость). А если колбасило двигун, значит не все поршня работали. Работу форсунок можно проверить самому,они при работе пощелкивают(проверял медицинской хренотенью, которой доктора слушают - дышите-не дышите). У самого такие симптомы были на 2.2. А вообще, темы обсуждалить, просмотри форум. Форсунки сам хорошо не прочистишь-отдай спецам, но не факт, что результат будет положительным и надолго. Глянь здесь:

http://www.drive2.ru/experience/peugeot/607/607/?t=35

Успеха :popcorn:

Опубликовано

возможно проблема в свечах, по крайней мере у меня симптомы были аналогичные, и машина завелась только после того,как прочистили свечи, хотя по идее их менять надо.

Опубликовано

Все катушки поснимай и свечи повыкручивай. Просмотри все и поставь обратно. Может быть просто глюк, у меня точно такое же было...

Опубликовано

Уже второй день не могу подобрать ключик свечной((( он там какой то особенный чтоли? Еще и повер сэйф моуд загарелся... Может блокировка какая пошла двигателя? Бензонасос качает... Но свечи до сих пор не проверил...

Опубликовано

Уже второй день не могу подобрать ключик свечной((( он там какой то особенный чтоли? Еще и повер сэйф моуд загарелся... Может блокировка какая пошла двигателя? Бензонасос качает... Но свечи до сих пор не проверил...

Твой свечной ключик на 16 :oga:

Опубликовано

Спасибо)) есть такой, да только не влезает зараза))) поколдую над ним немного сейчас....

 

Надо бы мне всетаки лексию приобрести, было бы намного проще, все больше и больше склоняюсь к приобретению... Только пока не знаю как))) А если не свечки, куда лезть далее и что предпринять? Планирую на ночь снять аккумы (кстати оба надо или достаточно под капотом?), может это мне поможет?

Опубликовано

Снял задний аккум и машина потухла, передний по ходу совсем умер.... это может являться причиной всего?

Опубликовано

задний работает только для питания оборудования. под капотом работает на старт мотора

если подкапотный сел то и стартер он не сможет крутить.

ошибки могли загореться из за отсутствия зажигания в цилиндрах(виноваты либо свечи,либо катушки )

еще как минус для морозов это густое масло.

 

а так у 3х литровых моторов нет проблем с холодами, лично мой пыж заводится с пол оборота.

 

вообщем как и писали выше,нужно начинать со свечей. а так реально былоб хорошо продиагностировать что за ошибка

Опубликовано

Приветствую, а как выглядит свечной ключ? У меня двигатель V6 Надо свечи поменять, есть особенность или обычный на 14?

Опубликовано

Приветствую, а как выглядит свечной ключ? У меня двигатель V6 Надо свечи поменять, есть особенность или обычный на 14?

16

Опубликовано

Привет всем. У меня проблема с электрикой. Клеммы акумы были спутанны,сгорел блок,который в ответе за иммобелайзер и всю комплектасию. У меня 2000года 3.0 v6 я купил блок от 2002 с ключом и замком зажигания. Поменяли,но все равно не крутит стартер и т.д. И со старым и с новым ключом машина не открываетса. Только закрываетса и открывает багажник. Все время горит power safe mode. Кароче херня какая-то. Помогите мужики! А если слишком сложно там все,то продам нафиг за 1000€ всю целеком,может кому нужна будет.....

Опубликовано

Привет всем. У меня проблема с электрикой. Клеммы акумы были спутанны,сгорел блок,который в ответе за иммобелайзер и всю комплектасию. У меня 2000года 3.0 v6 я купил блок от 2002 с ключом и замком зажигания. Поменяли,но все равно не крутит стартер и т.д. И со старым и с новым ключом машина не открываетса. Только закрываетса и открывает багажник. Все время горит power safe mode. Кароче херня какая-то. Помогите мужики! А если слишком сложно там все,то продам нафиг за 1000€ всю целеком,может кому нужна будет.....

Напишите полный список деталей,купленный вами.Не увидел BSI в нем.

Опубликовано

Что такое BSI? Я не особо знаток в електронике. А детали,те что и сказвл. Блок на всю комплектацию,замок зажигания и ключ

Опубликовано

Что такое BSI? Я не особо знаток в електронике. А детали,те что и сказвл. Блок на всю комплектацию,замок зажигания и ключ

BSI это есть блок предохранителей в салоне и его у вас нет с вашего написания.Не ждите - двигатель не запустится!

Опубликовано

Он у меня с 2002 года. Купил его вместе с замком зажигания и ключом! Поставели,но мигает power safe mode и стартер не крутит...

Опубликовано

мигает power safe mode - эта надпись никогда не влияла на проблемы запуска и говорит только включении режима экономии аккумулятора.

Давайте VINы вашего авто и купленных блоков.Вы купили с авто с АКПП и у вас стоит АКПП?

Опубликовано

WIN с BSI так сразу не знаю,нужно снимать и смотреть. VIN авто VF39DXFXE92009599 и да,у меня автомат и купил блок тожэ с автомата.. VIN BSI во вторник посмотрю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...