B4rs Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток, ситуация такая, пежо 307 1,6л. 2005г. Были морозы, машина не заводилась, морозы упали, поменял акум, попробовал завести, стартер крутит но не заводится. Решил поменять свечи, все открутил, в колодцах оказалось оч. много масла, насторожился, прокладку меняли у официалов буквально летом, купил новые свечи NGK 6677 LFR6B, выкрутил старые свечи, протер и высушил колодцы, вкрутил новые свечи, катушку поставил на место, все подсоединил, закрыл, пробую завести, но релюшка (или как её правильно) щелкает, но стартер не крутит вообще. Задумался очень сильно, выкрутил новые свечи, старые просто протер и закрутил обратно, пробую завести, та же история, щелкает и пищит, свет моргает в такт щелчкам. Но до разбора стартер крутил нормально. Провода от катушки подсоединял так же как и отсоединял, хотя там их по другому и не воткнуть. Патрубки тоже нормально обратно встали.Внимание вопрос, что это может быть, и как с этим бороться.P.S. по наитию подумал что от катушки до свечей не достает, так нет, со старыми свечами тоже не крутит стартер. Сгореть он просто так по моему мнению не мог. Возможно предохранитель какой полетел, но какой?В общем товарищи не бросайте в беде перед новым годом, помогите советом, что это всё такое, и как с этим бороться. Заранее благодарю всех не равнодушних. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем B4rs
Тула607 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Предохранители посмотри все,ревизия лишней не будет, благо на улице потеплело. На счет стартера: подтяни контакты(гайки), возможно просто втягивающее "залипло" (как правило плюсовой провод отходит) и после протяжки просто тупо стукни рукояткой молотка. Это первоочередное что бы сделал я. Если после этого стартер всё же не подает признаков жизни - разборка и т.д. Если же стартер крутит но авто всё же не заводится - остается датчик коленвала - он отвечает за искру (не ремонтируется, только замена). Работоспособность этого датчика так же можно проверить не отключая его, при условии, что стартер рабочий - если при включении зажигания стрелка тахометра отклоняется, то датчик живой, ес ли же нет-замена. Свечи у тебя сейчас полюбому залиты, поэтому выверни, протри и просуши. Думаю львёнок оживет. Успеха.
B4rs Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 Хм... насколько я понимаю без ямы к стартеру не подлезть? он же находится под подставкой под акум ближе к центру. Или можно подтянуть контакты(гайки) не снимая его? Хотелось бы более подробно узнать что именно протягивать.До замены свечей стрелка тахометра двигалась, т.е. думаю датчик коленвала живой.
dimon405 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Доступ к стартеру есть если снять аккумулятор и площадку под ним. То, что свет моргает в такт чему-то, признак маленького заряда аккумулятора. Свечи не закручивай, а просто воткни в катушку-увидишь есть ли искра.
B4rs Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 Т.е. просто открутить катушку, перевернуть её, воткнуть свечи и попробовать завести?
dimon405 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Она не заведется, естественно. Но ты сможешь убедиться что искра есть.
Sasha Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Она не заведется, естественно. Но ты сможешь убедиться что искра есть.обычно щелчки - к зарядке акума или покупке нового. одолжи у когонить попробовать.
B4rs Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) обычно щелчки - к зарядке акума или покупке нового. одолжи у когонить попробовать.Акуму буквально 1,5 недели, брали у официалов, марку не скажу, но наклейки свидетельствуют о принадлежности, т.е. о пригодности к пежо и ситроен.Возможен вариант что в мороз он сильно разрядился, т.к. на дворники, музыку, свет напряги хватает, а на стартер нет. Хотя это противоречит тому, что перед заменой свечей стартер крутил, по моему мнению не мог акум сесть буквально за 30мин. пока добирался до свечей. Но на всякий случай проверю сегодня его.Промежуточный итог такой по причине поломки:1. сел акум2. нужно подтянуть болты на стартере3. перегорел предохранитель4. вылетело(сломалось, и т.п.) втягивающие5. накрылся сам стартерP.S. переговорил с мастером по стартерам и генераторам, он сказал что это известная проблема у пыжиков, т.к. им ставят втягивающие "валио" (польское), вот оно и имеет свойство ломаться со временем. Сегодня посмотрю какое стоит. Отличить можно по цвету. Если Черное - то "валио" французское, если серое - то польское. Свел все к тому, что нужно стартер почистить, а втягивающие либо починить(если есть возможность) а лучше на замену. Официалы просят за замену стартера 14т.р. ремонт втягивающего 4-5т.р. если самому не снимать его. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем B4rs 1
ДобрыхДелМастер Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Мне тоже кажется,что это аккумулятор.Было нечто на подобии, год назад.Свечи и крутит\не крутит стартер вообще никак не связанно.Если при постановке нового аккума машина будет крутить, но не заведется, то прямая дорога к диагносту. Причин может быть миллион.Проверять искру, как тут говорили-не советую.
lev5429 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Проверять искру, как тут говорили-не советую.+1
lev5429 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Обоснуй.блок управления плохо переносит такие эксперименты, может помереть
Илья 1970 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Массу на двигателе посмотри,но больше похоже на дохлый АКБ,как и писали выше.У меня новый АКБ(пару месяцев,как купил)сдох на ровном месте,приехал на дачу,заглушил и больше не завёлся,пока не поменял АКБ.Тоже всю машину облазил,думал стартер,масса плохая,а оказалось,одна банка померла в АКБ.А огонёк зелёный,продолжал на аккуме гореть,типа норм заряжен,только потом узнал,что огонёк этот только к одной банке подключен.Хорошо дело летом было, и в гараже подменный АКБ стоял. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Илья 1970
B4rs Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Опубликовано 27 декабря, 2012 Машина завелась.Проверил предохранитель основательно, целый, посмотрел на стартер, внешне подозрений не вызвал, провода так же.Перед тем, как уже смириться с мыслью тащить пыжика в сервис на замену стартера, решили последний вариант привести в жизнь - "прикурить".Итого после 7 мин зарядки завелась с пол оборота, значит новый акум сел, гадский новый акум. Сначала дымила аля советский трактор, но это видать из за попавшего масла, когда старые свечи выкручивал, как помните они все были по самое не балуй в масле. Проехался по объездной у себя в городе на ручном управлении держа 3-4 т. оборотов. Сейчас планирую залить к 92-му, на котором езжу, литров 10-15 95-го, и так же прогнать её, дать так сказать проср...ся, простите, сжечь все ненужное и выкинуть в, т.е. из топки ) Однако выскочила ошибка "depollution system faulty" и горит чек. Пойду читать с чем это связано и как это лечить. Хочу поблагодарить всех откликнувшихся, думаю тему подробно раскрыли, и впредь, кто столкнется с подобным, будет знать примерные варианты поломки и их решения.
lev5429 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Итого после 7 мин зарядки завелась с пол оборота, значит новый акум сел, гадский новый акум. а вы его заряжали после покупки?
Илья 1970 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Ну хорошо,что завелась,но прокладку на крышке менять надо,катушку убить можно с маслом в колодцах,проверенно на Опелях.На Омеге 2.5 крышки пластмассовые ведёт не хило,замена прокладок не помогает,вопрос решил установкой селуминовых крышек с Вектры 2.5.Смотри вентиляцию картера,может забита,примёрзла,могло из за неё давануть прокладки.И крышку клапанную проверь,может тоже ведёная.Заряжать новый АКБ не вижу смысла. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Илья 1970
lev5429 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Заряжать новый АКБ не вижу смысла.все зависит от типа акб
ChopSkates Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 А может оффициалы подсунули старое г**но? Какой год у акб? Быть не может что родной АКБ который стоит порядка наверно 6 тысяч сел сразу! Лучше уж взять Варту в магазине за 3500 и кататься на здоровье! А за такие деньги гелевые АКБ есть, будет ходить лет 9.
lev5429 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 А может оффициалы подсунули старое г**но? Какой год у акб? Быть не может что родной АКБ который стоит порядка наверно 6 тысяч сел сразу! Лучше уж взять Варту в магазине за 3500 и кататься на здоровье! А за такие деньги гелевые АКБ есть, будет ходить лет 9.так вроде про то что акб брался у официалов слов не было
B4rs Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) крышку клапанную проверь,может тоже ведёнаяэто возможно сделать так сказать "на глаз"?Вентиляцию картера проверю, посмотрю что к чему. По поводу масла в колодцах, грешу на официалов, когда они меняли прокладки этим летом, может не стали заморачиваться со свечами, т.к. ну не могут новые прокладки прохудиться за какие-то 5-6 месяцев. Но это только мои догадки. Хотя небольшой подтек был мною обнаружен справа ближе к салону. (фото не мое) Потери масла не заметил, смотрел по щупу.. Акум брал у официалов, год выпуска позапрошлый по моему, вечером посмотрю точно. Новый акум на зарядку не ставил. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем B4rs
dimon405 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Новый аккумулятор требуется не только полностью зарядить, но и провести цикл тренировок по зарядке-разрядке, только после этого он полноценно заряжается.
Илья 1970 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 А вы не боитесь своими тренировками убить аккумулятор,От автомобильного гениратора дохлый АКБ не когда полностью не зарядится.
Илья 1970 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Да и я о новом.Вы не путайте автомобильный АКБ с аккумуляторами мобильников,ноутов и т.д.Последние разряжаются и заряжаются полностью,постоянно,вот они как раз и требуют несколько циклов зарядки, разрядки для нормальной работы.А автомобильный АКБ постоянно заряжен на авто и его не желательно вообще сажать. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Илья 1970
dimon405 Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Раньше это приходилось делать вручную, теперь многие зарядные устройства автоматически тренируют. В яндексе легко убедишься.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти