misha Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 доброго времени суток.заглох на ходу.Оказалось пропало напряжение на насос подкачки соляры.при подаче + от аккума на насос он начинает работатьи пыж заводится.предохранители все целые.говорят что есть реле и оно накрылось,но где оно я не в курсе..Может кто подскажет,что может быть и где собака зарыта?
vmx-pelmen Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 пришли вин машины последние 8 если реле не висит на блоке предохранителей под капотом то оно впаяно в блок BSF это преды под капотом
misha Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Опубликовано 28 декабря, 2012 пришли вин машины последние 8 если реле не висит на блоке предохранителей под капотом то оно впаяно в блок BSF это преды под капотом42421811.в блоке 2 реле
vmx-pelmen Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 3. Многофункциональное дубль реле (1304)3.1. НазначениеМногофункциональное дубль-реле обеспечивает питание следующих функций :Электронный блок кодируемого иммобилайзера двигателяЭлектроклапан РВГЭлектромагнитный клапан опереженияКалькулятор3.2. ОписаниеПри включении зажигания (+) замыкаются два реле.Первое реле питает :КалькуляторЭлектроклапан РВГЭлектромагнитный клапан опереженияВторое реле питает : Электронный блок кодируемого иммобилайзера двигателя.При выключении зажигания блок BSI запитывает двойное универсальное реле.Эта операция служит для подачи питания в электронный блок ADC (8208) для прекращения питания элекромагнитного клапана остановки.ща фото приклеплю фото
misha Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Опубликовано 28 декабря, 2012 если можешь,то подскажи в каком районе 3. Многофункциональное дубль реле (1304) 3.1. НазначениеМногофункциональное дубль-реле обеспечивает питание следующих функций :Электронный блок кодируемого иммобилайзера двигателяЭлектроклапан РВГЭлектромагнитный клапан опереженияКалькулятор 3.2. ОписаниеПри включении зажигания (+) замыкаются два реле.Первое реле питает :КалькуляторЭлектроклапан РВГЭлектромагнитный клапан опереженияВторое реле питает : Электронный блок кодируемого иммобилайзера двигателя.При выключении зажигания блок BSI запитывает двойное универсальное реле.Эта операция служит для подачи питания в электронный блок ADC (8208) для прекращения питания элекромагнитного клапана остановки.ща фото приклеплю фото подскажи в каком районе его искать и как проверить
vmx-pelmen Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 точно ни помню обычно стоит у блока предов или рядом с компьютером впрыска прогу отменило посмотреть пока ни могу(( где стоиткак прога вкл сразу отпишу
misha Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Опубликовано 28 декабря, 2012 точно ни помню обычно стоит у блока предов или рядом с компьютером впрыска прогу отменило посмотреть пока ни могу(( где стоиткак прога вкл сразу отпишуспасибо буду ждать
vmx-pelmen Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 под компьютером впрыска! оно так и назавется сдвоенное реле, тупо 2-е обычных релюшки выполненых в одном корпусеоткручиваешь гайму ключем на 10 и поднимаешь со шпильки комп впрыска. он прикручен к площадке гайками М6 под этой площадкой увидишь коричневое широкое реле. оно распределяет питание на все потребители:топл. насос, форсунки, катушка зажиг, клапан адсорбера, нагрев лямды, питание комп.впрыска может ещё чё, не вспомнить
giy Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) доброго времени суток.заглох на ходу.Оказалось пропало напряжение на насос подкачки соляры.при подаче + от аккума на насос он начинает работатьи пыж заводится.предохранители все целые.говорят что есть реле и оно накрылось,но где оно я не в курсе..Может кто подскажет,что может быть и где собака зарыта? возможно (почти уверен) насос начинает накрываться тупо шестерни потклинивают и насос отключается от перегрузки Изменено 28 декабря, 2012 пользователем giy
misha Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Опубликовано 29 декабря, 2012 возможно (почти уверен) насос начинает накрываться тупо шестерни потклинивают и насос отключается от перегрузкино ведь на пнямую работает?
giy Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 но ведь на пнямую работает?проверь через претохранитель 10 ампер есили не сгорит значит насос окей
Radiy Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Поможите люди добрые!!!206 седан, если крутить двигатель до 2000 тысяч едет, как только чуть превысил - сразу двигатель дергается и не едет, но, если нажать до упора, то сразу идет разгон, потом отпускаешь и все опять дергается. Холостой иногда плавает, пытаеться заглохнуть двигатель, но не всегда, только если крутил больше 2000. заводиться нормально. только иногда, редко приходиться прижать педаль газа, это когда схватывает и тут же глохнет, на холодную. заслонку промыл - не помогло.
Radiy Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Ох, да, забыл совсем, на приборке температура двигателя никогда не поднимается выше 70 градусов, ни в городе не на трассе! при отключении датчика температура через пару секунд (на приборке) плавно уходит вверх и включается вентилятор, на какой скорости уж незнаю, но вроде не сильно шумит уж. Может быть все это из за того что датчик не видит перегрева двигателя например?ошибка двигателя горит постоянно счас.
Radiy Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Спасибо всем за содержательную беседу ошибки, Р122 и Р132, лямба первая и заслонка. а в общем, вот что говяный бензин и крест животворящий делает. машинка побежала на второй день после другой заправки. надеюсь более не будет такой хрени, тем более обидно что был полный бак и дальняя поездка на говяном бензине...осталось победить недотемпературу на датчике... Изменено 10 января, 2013 пользователем Radiy
xared Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Датчик под замену и ловить кайф от поездок)
seliwan1968 Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Машина стояла заведеная прогревалась и заглохла.Стартер крутит, а насос не работает и стрелка указателя топлива не реагирует при включении зажигания.Что может быть?
xared Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Хм вообще похоже на аварийное отключение подачи топлива.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти