Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток.заглох на ходу.Оказалось пропало напряжение на насос подкачки соляры.при подаче + от аккума на насос он начинает работатьи пыж заводится.предохранители все целые.говорят что есть реле и оно накрылось,но где оно я не в курсе..Может кто подскажет,что может быть и где собака зарыта?

Опубликовано

пришли вин машины последние 8

 

если реле не висит на блоке предохранителей под капотом то оно впаяно в блок BSF это преды под капотом

Опубликовано

пришли вин машины последние 8

 

если реле не висит на блоке предохранителей под капотом то оно впаяно в блок BSF это преды под капотом

42421811.в блоке 2 реле
Опубликовано

3. Многофункциональное дубль реле (1304)

3.1. НазначениеМногофункциональное дубль-реле обеспечивает питание следующих функций :

  • Электронный блок кодируемого иммобилайзера двигателя
  • Электроклапан РВГ
  • Электромагнитный клапан опережения
  • Калькулятор

3.2. Описание

При включении зажигания (+) замыкаются два реле.Первое реле питает :

  • Калькулятор
  • Электроклапан РВГ
  • Электромагнитный клапан опережения

Второе реле питает : Электронный блок кодируемого иммобилайзера двигателя.

При выключении зажигания блок BSI запитывает двойное универсальное реле.

Эта операция служит для подачи питания в электронный блок ADC (8208) для прекращения питания элекромагнитного клапана остановки.

ща фото приклеплю

 

фото

[Peugeot-Club.net] - b1hkznud.gif

Опубликовано

если можешь,то подскажи в каком районе

 

 

3. Многофункциональное дубль реле (1304)

 

3.1. НазначениеМногофункциональное дубль-реле обеспечивает питание следующих функций :

  • Электронный блок кодируемого иммобилайзера двигателя
  • Электроклапан РВГ
  • Электромагнитный клапан опережения
  • Калькулятор

 

3.2. Описание

При включении зажигания (+) замыкаются два реле.Первое реле питает :

  • Калькулятор
  • Электроклапан РВГ
  • Электромагнитный клапан опережения

Второе реле питает : Электронный блок кодируемого иммобилайзера двигателя.

При выключении зажигания блок BSI запитывает двойное универсальное реле.

Эта операция служит для подачи питания в электронный блок ADC (8208) для прекращения питания элекромагнитного клапана остановки.

ща фото приклеплю

 

фото

 

подскажи в каком районе его искать и как проверить

Опубликовано

точно ни помню обычно стоит у блока предов или рядом с компьютером впрыска

 

прогу отменило посмотреть пока ни могу(( где стоит

как прога вкл сразу отпишу

 

Опубликовано

точно ни помню обычно стоит у блока предов или рядом с компьютером впрыска

 

прогу отменило посмотреть пока ни могу(( где стоит

как прога вкл сразу отпишу

спасибо буду ждать
Опубликовано

под компьютером впрыска! оно так и назавется сдвоенное реле, тупо 2-е обычных релюшки выполненых в одном корпусе

откручиваешь гайму ключем на 10 и поднимаешь со шпильки комп впрыска. он прикручен к площадке гайками М6 под этой площадкой увидишь коричневое широкое реле. оно распределяет питание на все потребители:топл. насос, форсунки, катушка зажиг, клапан адсорбера, нагрев лямды, питание комп.впрыска может ещё чё, не вспомнить

 

Опубликовано (изменено)

доброго времени суток.заглох на ходу.Оказалось пропало напряжение на насос подкачки соляры.при подаче + от аккума на насос он начинает работатьи пыж заводится.предохранители все целые.говорят что есть реле и оно накрылось,но где оно я не в курсе..Может кто подскажет,что может быть и где собака зарыта?

возможно (почти уверен) насос начинает накрываться тупо шестерни потклинивают и насос отключается от перегрузки Изменено пользователем giy
Опубликовано

возможно (почти уверен) насос начинает накрываться тупо шестерни потклинивают и насос отключается от перегрузки

но ведь на пнямую работает?
Опубликовано

но ведь на пнямую работает?

проверь через претохранитель 10 ампер есили не сгорит значит насос окей
Опубликовано

Поможите люди добрые!!!

206 седан, если крутить двигатель до 2000 тысяч едет, как только чуть превысил - сразу двигатель дергается и не едет, но, если нажать до упора, то сразу идет разгон, потом отпускаешь и все опять дергается. Холостой иногда плавает, пытаеться заглохнуть двигатель, но не всегда, только если крутил больше 2000. заводиться нормально. только иногда, редко приходиться прижать педаль газа, это когда схватывает и тут же глохнет, на холодную. заслонку промыл - не помогло.

Опубликовано

Ох, да, забыл совсем, на приборке температура двигателя никогда не поднимается выше 70 градусов, ни в городе не на трассе! при отключении датчика температура через пару секунд (на приборке) плавно уходит вверх и включается вентилятор, на какой скорости уж незнаю, но вроде не сильно шумит уж. Может быть все это из за того что датчик не видит перегрева двигателя например?

ошибка двигателя горит постоянно счас.

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем за содержательную беседу :)

ошибки, Р122 и Р132, лямба первая и заслонка. а в общем, вот что говяный бензин и крест животворящий делает. машинка побежала на второй день после другой заправки. надеюсь более не будет такой хрени, тем более обидно что был полный бак и дальняя поездка на говяном бензине...

осталось победить недотемпературу на датчике...

Изменено пользователем Radiy
Опубликовано

Датчик под замену и ловить кайф от поездок)

Опубликовано

Машина стояла заведеная прогревалась и заглохла.Стартер крутит, а насос не работает и стрелка указателя топлива не реагирует при включении зажигания.Что может быть?

Опубликовано

Хм вообще похоже на аварийное отключение подачи топлива.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...