Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На Парижском автосалоне осенью 2012 года главными конкурентами среди бюджетных авто стали Peugeot 301 (Пежо 301) и Skoda Rapid (Шкода Рапид).

 

Ориентирование автомобиля на определенный рынок имеет огромное влияние не только на внешний вид автомобиля, а также и на некоторые характеристики. В этом наши конкуренты определенно отличаются.

Skoda Rapid
проектировался
для европейцев
, поэтому дизайн автомобиля довольно строгий и сдержанный. Но вот подвеска от ориентирования на этот рынок определенно не выиграла. Про её жесткость, думаю, известно всем.

Peugeot 301
проектировался специально
для неевропейского рынка
. И это безусловно плюс.

Внутренняя отделка
также у автомобилей отличается. Материал абсолютно разный. Пежо 301 отличается более высоким классом отделки салона. У Шкоды все не так гладко. Как ни ругали дешевый пластик Рапида, с выпуском новой модели он, к сожалению, не изменился.

 

Двигатель в Шкоде отличается легким, но заметным гулом:
шумоизоляция
здесь слабовата, что не скажешь о Пежо 301, в котором над этим неплохо потрудились.

 

Сборку Rapid планируют наладить на калужском заводе Volkswagen,. В России бюджетный седан будет собираться только для внутреннего рынка.

 

Цена па Шкоду рапид еще не известна, но есть все основания полагать, что Skoda Rapid будет дороже Peugeot 301 на 10-15%. При этом, французский автомобиль, скорее всего, имеет более широкую базовую комплектацию, чем чешский.
Опубликовано

Вошедшие в пятерку лучших Ford B-Max, Fiat 500L и Dacia Lodgy — это отдельная однообъемно-семейная история. А ближайшим конкурентом «триста первого» оказался другой финалист — лифтбек Skoda Rapid, в основе которого лежит шасси седана Volswagen Polo. Все машины были дизельными.

Заезды по гоночному кольцу дали ожидаемый результат. Rapid — динамичнее, причем в его разгоне есть намек на турбоазарт. Правда, педаль тормоза на обоих тестовых Рапидах «проваливалась». Зато в виражах Skoda стабильнее, крены кузова меньше. На повороты руля даже в малых углах Rapid реагирует с энтузиазмом рысака, застоявшегося без дела. Кайф!

А Peugeot 301 — спокойнее. Ровный разгон, очень плавные реакции на повороты баранки. Пока в крутом повороте «пыжик» скользит мордочкой, стабилизируется и затем уходит в легкий занос, сдерживаемый неотключаемой ESP, можно успеть прикурить сигарету.

Зато Peugeot чуть экономичнее. На маршруте замера расхода топлива — с динамичными ускорениями, торможениями и движением с постоянной скоростью — дизельный «триста первый» показал расход 5,8 л/100 км (чуть хуже моего турецкого результата). А Rapid «привез» 6,3 л/100 км.

На щебенке и грунте Peugeot 301 напомнил о себе как об идеальном «туркомобиле»: такая плавность хода и изолированность руля от вибраций Шкоде и не снились! И еще. Внешне, да и по убранству салона Rapid воспринимается как более солидный автомобиль. Но и чехи не обошлись без тотальной экономии. Пластик везде жесткий. Макияжное зеркальце только одно. А у задних электростеклоподъемников нет передних кнопок-дублеров: водитель не может их ни закрыть, ни открыть! Так что расположенные у рычага коробки передач кнопки в Peugeot предпочтительнее.

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126722&SECTION_ID=7139

[Peugeot-Club.net] - IMG_3872-s.jpg

[Peugeot-Club.net] - _AVM6593.jpg

[Peugeot-Club.net] - _D3A3585.jpg

Опубликовано (изменено)

Прикольно светлый салон у шкоды выглядит - мне нравится.

Изменено пользователем IGOSON
Опубликовано

Двигло органично смотрится, но ДЗ на мой взгляд близко к бамперу, грязи много (

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...