Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята нужна помощь уже около полугода мучает одна проблема с утра завожу машину и сразу начинаю движение периодически в течение прогрева вылазит ошибка антиполюшен включаеться вентилятор троение, глушу скидываю клемму все ок. (если не скидывать клемму и завести заново не поможет), и так пару раз пока не прогреется до 90. После прогрева лягушатник едит как новый нет ни каких нареканий если не разгоняться выше 90км.ч. через 10-20 сек. врубается вентилятор и начинает троить, загорается ошибка антиполюшен, замечал что зачастую это срабатывает на подъемах когда еду в "гору" или же когда больше 2 человек в машине. Короче грешу на топливный насос, либо он забился или же он помирает, потому как появляется длительная нагрузка на ДВС начинается вся эта уйня

 

Ошибки Р0313, Р1339

Опубликовано

Надо смотреть метки(дело в том ,что у ep6 120 зачастую проворачивается муфта по отношения впускного распредвала и по этому идет неполное сгорание топлива .

Опубликовано

похоже на пропуски зажигания или опережения зажигания.если бы не еп6 то на катушку бы грешил.

Опубликовано

Помогите. Постоянно включается при запуске автомобиля (Пежо 308 АКПП 1,6 120лошадей 2008год) вентилятор. Подключали к диагностике, показал неисправность датчика давления в пускном коллекторе. Поменяли датчик, никаких изменений. Венилятор также включается при запуске автомобиля.

Опубликовано

Помогите. Постоянно включается при запуске автомобиля (Пежо 308 АКПП 1,6 120лошадей 2008год) вентилятор. Подключали к диагностике, показал неисправность датчика давления в пускном коллекторе. Поменяли датчик, никаких изменений. Венилятор также включается при запуске автомобиля.

Доброго времени суток! У меня тоже была такая проблема-вентилятор, дергалась и т.д. Обратился в сервис (Юг-Авто, Краснодар), там нашли проблему:ошибка в блоке управления генератором, выдавал не тот сигнал и из-за этого система сходила с ума. Перепрошили, проблема исчезла! Попробуйте! Удачи!
Опубликовано

У меня было то же самое - неисправна катушка зажигания. При резком разгоне или под нагрузкой несколько раз промигает чек потом остаётся гореть + деполюш = начинает троить ,пока клевму не снимешь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...