Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не привык кого-то просить о помощи, связанной с ремонтом "французов", т.к давно ими занимаюсь и с просьбами о помощи обращаются ко мне! Но тут.... Короче, у меня следующая проблема: я купил себе пежо 406 с поломанным автоматом, чтобы отремонтировать и продать, купил, даже не видя машину! когда она ко мне приехала, я заглянул в салон и увидел, что на ней стоит акпп zf4hp20! я пришёл в ужас, т.к ожидал там увидеть коробку Al-4, в которой лучше чем я в городе никто не разбирается! ладно, подумал я херня-война! снял коробку, разобрал - проблема оказалась в расколотом на 8 частей масляном насосе, замнил шестерню насоса, перемыл весь коробас, перебрал гидроблок, попутно ещё поменял 1 пачку фрикционов - они уже довольно изношенные были.... всё хорошо и замечательно! думал отделался лёгким испугом! поставил коробку на место, залил масло, завёл...( до ремонта коробка не ехала вообще)... всё отлично! колёса крутятся (я на подъёмнике это всё делал - на машине неездил), передачи есть - передние, задняя! всё супер! но этот супер продолжался минут 5, после чего произошёл толчёк в коробке и что-то пошожее на звук, когда паркинг втыкаешь на скорости! колёса перестали крутиться... заглушил-завёл пару раз, при этом колёса крутились уже через раз и вяло-вяло, после чего остановились и болеше так и не захотели крутиться! - коробка не грузится - *ука!!! я снял её, думал, что проглядел направляющие на двигателе и коробке, и опять (из-за смещения) мне сломало насос! ничего подобного! насос целый, всё целое, я решил, что дело в трансформаторе - отправил его в ремонт в москву - он оказался целый - его почистили, поменяли уплотнение и фрикционную накладку для блокировки - короче, можно было и не ремонтировать транс! я поставил с ремонтным трансом всё на место, предварительно снова перебрал и перемыл весь коробас и гидроблок.... без толку!!!! всё так же, как и было.... колёса стоят мёртво! вот вопрос - в чём дело? подскажите, что это может быть?! у меня одно подозрение - кусок от старого маслососа куда-то приплыл и забил канал внутри самой коробки, который обеспечивает трансформатор маслом?! гидроблок подкидывал новый - 100% рабочий - коробка так и не начала грузиться! вся механика целая! глупых вопросив, типа " а ты точно всё правильно собрал", пожалуйста не задавать! прошу вас, помогите мне чем-нибудь - ссылками, жизненным опытом или просто пришлите мне какой-нибудь путёвый мануал с полным описанием этой коробки - только не такой, где показано, как её разбирать и собирать - я такой сам нафотографировать могу с полным описанием! мне нужно знать, где какие каналы, откуда масло от насоса продолжает свой путь - должно идти через главную магистраль в гидроблок, оттуда уже питать все остальные масляные каналы - смазка рабочих элементов, трансформатор и его блокировку, поршни, и теплообменник! ПОМОГИТЕ МНЕ ХОТЬ ЧЕМ_НИБУДЬ!!!! заранее спасибо, p.s если у кого-то будут вопросы по акпп AL-4 задавайте - отвечу НА ЛЮБОЙ!!!!!! расскажу всё, что интересно АБСОЛЮТНО! она у меня всё равно поедет - рано или поздно, но хотелось бы не мучиться долго! я всё-таки надеюсь на вашу помощь!

Опубликовано

Человек проблему решил:

у коробки до ужаса простейшее устройство разбирается и собирается без хитростей в отличии от ал-4! там просто сборка и разборка! кстати, я уже решил проблему! или я не коробочник! ёлки-палки))) никогда не видел в коробке, которая не "горела" напрочь забитого масляного фильтра! при вскрытии в коробке не было ни соринки! а фильтр просто уже настолько скомканый и зажмаканный внутри был, что я ртом не смог его продуть, а масла налил в заборник, так с насосной стороны ни капли не вытекло! я это понял уже как только коробку снял! трансформатор после ремонта, как был сухой, так и остался, и маслосос абсолютно сухой был, а путь к маслососу со дна картера коробки лежит только через фильтр! я обычно фильтры меняю не разглядывая их даже! а этого под рукой не оказалось, так я хрен забил! продул из пистолета и поставил - вот на 5 минут работы и хватило! на ал-4 фильтр 450 рублей стоит, на 4hp20 примерно 700 рублей - это расходник, который нужно менять не задумываясь! бывает что коробка давление плохо держит из-за забитого фильтра, но чтобы совсем масло не шло через него....я был очень удивлён)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...