Nasty0306 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Добрый день! Пежо 307, АКПП,2007г. Столкнулась с такой проблемой : в периоды остановки на светофорах, например, машина останавливается, но потом при моменте нажатия газа происходит сильный рывок, толчек я б сказала.. Есть ощущения что она при торможении как будто не опустила свою передачу до конца и в момент начала движения просиходит резкий спад и подъем оборотов.. (хотя это на тах. не отображается ). Происходить такое может по 8-10 раз в день, потом неделю ездит нормально. В чем может быть причина? И можно ли дальше эксплуатировать авто ? и как долго ? (Масло в коробке меняла)
Al-4 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 Добрый день! Пежо 307, АКПП,2007г. Столкнулась с такой проблемой : в периоды остановки на светофорах, например, машина останавливается, но потом при моменте нажатия газа происходит сильный рывок, толчек я б сказала.. Есть ощущения что она при торможении как будто не опустила свою передачу до конца и в момент начала движения просиходит резкий спад и подъем оборотов.. (хотя это на тах. не отображается ). Происходить такое может по 8-10 раз в день, потом неделю ездит нормально. В чем может быть причина? И можно ли дальше эксплуатировать авто ? и как долго ? (Масло в коробке меняла) 89515065031
Al-4 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 Это понятно, и на экране БК, в добавок,высвечивается "Gearbox Fault", на пару секунд. аккумулятор нормально заряжен???
Dark045 Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) аккумулятор нормально заряжен???Аккумулятор новый, за зарядкой слежу. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Dark045
Al-4 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 короче, я не знаю! была бы машина, я нашёл бы причину, а так не знаю ничего! ошибка по коробке высвечивается при запуске, когда слабый акум, пока машина не заведётся! нужно делать диагностику и разбираться! по твоим сообщениям я не могу, как сканер прочитать, какая у тебя неисправность! если ездит нормально, то не заморачивайся, либо ищи спецов в своём регионе!
Al-4 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) машина включает аварийный режим коробки, либо просто уведомляет о наличии неисправности, связанной с акпп. нужно сделать компьютерную диагностику - она должна показать, что неисправно! для spawlding (26 февраля 2013 - 20:52) писал: скорее всего покажет ошибку отсутствие контакта паркинг-нейтраль! это значит, что в селекторе хреновый контакт, при замыкании дорожек в положении "парковка"!!! Изменено 1 марта, 2013 пользователем Al-4
Burli4k Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Привет,подскажите пожалуйста у меня уже сил ни каких нету(наверное сойду с ума уже второй день без машины(все началось с автоматик геар фаултрешили промыть гб все сделали по инструкции все собрали залили новое масло, сделали уровень,завелии тут рычаг переключения не переключается вообще как будто вкопанный(что делать не знаю(((и раньше когда на тормоз нажимаешь происходил какой то щелчок со стороны рычага(а теперь и его нету(что делать подскажите пожалуйста( Изменено 6 марта, 2013 пользователем Burli4k
leukhin Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 @Burli4k, на приборке какой значек горит?какая скорость?
Al-4 Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Опубликовано 7 марта, 2013 Вы там плоскую пружину про**али! молодцы! номер телефона у меня не изменился!
Al-4 Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) я, когда в автосервисе по пыжам работал и крутил ходовку и т.д, мне реально очкливо было лезть в автомат, когда мне впервые поручили мыть гидроблок!!! а при этом в сервисе 3 человека умели это делать! зачем без знаний и навыков пытаться отремонтировать акпп???!!! я представляю, какая бы паника началась, если бы на пыжах ам6 распространённой была, как на вольво, например.... были бы вопросы такого плана: высыпались шарики в разные стороны!!!помогите!!! ))))))) ахахха!! играли бы в Дашу-следопыта!!! Давайте поможем Даше найти шарики!!!ахахах и ещё! как можно выставить уровень, а потом завести???? только сейчас внимание обратил!!! уровень на заведённом авто выставляется!!! Изменено 7 марта, 2013 пользователем Al-4
belukov_evgenii Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Вообщем сделали мне коробас....Ремонт встал мне в 60000т.р. 10 раб.и 50 запчасти....Вот такие вот дела.
leukhin Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 @belukov_evgenii, вам там внутренности все заменили что ль?Можно список деталей?
Эрнст Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Здравствуйте. Проблема такая. При езде не могу разогнаться более 80 км/ч, машину прогреваю до рабочей температуры, при езде в городе проблем нет, но при выезде за город(работаю 35 км от города) при повышении скорости(а иногда и при стабильной езде 80 км/ч) происходит толчок и выскакивает ошибка "gearbox faulty". подскажите что делать.
Al-4 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Опубликовано 8 марта, 2013 коробка становится в аварийный режим! сделайте компьютерную диагностику - она покажет причину неисправности! скорее всего - это плохое регулирование давления!
Эрнст Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 коробка становится в аварийный режим! сделайте компьютерную диагностику - она покажет причину неисправности! скорее всего - это плохое регулирование давления!делали диагностику у ОД показывало что давление в норме.
Al-4 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Опубликовано 8 марта, 2013 я ещё раз повторюсь! чудес не бывает! ошибки всё равно должны висеть! без появления ошибки, коробка не включит аварийный режим!!!!! буксование сцепления, пожет 4 передача при включении начинает буксовать так, что коробка становится в аварию! но это всё должно отображаться при диагностике!!!
belukov_evgenii Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 по запчастям позже отпишусь какие поменяли......Чек в гараже остался, там все....
Al-4 Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 пропиарю чуть-чуть себя))) мне в л.с пишут)))) приятно читать такие сообщения))) обратите внимание на слово "диагностика"! я даже капот не открывал, чтобы короб в чувства привести))))))))) "Добрый день, Слава!Прошло две недели с момента Вашей диагностики моего пыжа. За это время ни разу не вознилко ситуации с перегревом АКПП и толчков-дерганий не наблюдал. Так что все хорошо. Теперь буду ждать теплого времени года, чтобы опробовать работу АКПП.Большое спасибо за проделанную работу, внимание и потраченное на меня время.С уважением...."
saga8282 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 ДОБРЫЙ вечер ! подскажите в чем проблема с акпп 206 1,4 2000г.в заменили оба клапана,телезагрузку сделали ,давление норм.Масло было темного цвета но без запаха гари. слилось 3л,залил до уровня 5л утечек не обнаружил .На холодную ощущаются толчки с прогревом пропадают,трогается вяло с 1700 об. при движении на скорости первое переключение происходит 50-55км, обороты2700-2800,падает 2100-2200 дальше переключений нет при наборе скорости,отсутствие кик-дана.В гору заезжаем с трудом .Перемигивание индикации спорт и зима остались ,но первая передача включается нормально и отключается кнопкой(только не знаю работает она или нет 1ая скорость).
Al-4 Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Опубликовано 15 марта, 2013 не может быть, чтобы слилось 3, а залили 5! там если масло по уровню, то сливается 3.5 литра! у вас был уровень, а вы больше нафигачили! с такими симптомами, коробку в ремонт нужно! а получилась телезагрузка? были старого образца клапана, а теперь нового стоят?? до замены масла машина нормально ездила?
saga8282 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 добрый вечер !Уровень проверял в нейтрали на работающем двигателе,да клапана были старого образца, работала в аварийном режиме ,но переключение при наборе скорости с 3на 4были ощутимыми стрелка тахометра не зашкаливала,диагностика показала 3 ошибки и что нет первой и второй передачи:датчик температуры масла в акпп,клапан евм ,3ю не запомнил ошибку .заменил уплотнительные колечки клапанов ,под гидроблоком два колечка .Затяжку гидроблока проверял пару раз.затягивал по схеме.телезагрузка кстати прошла минуты за три.все это поменял, но очевидного эффекта не заметил
Al-4 Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Опубликовано 15 марта, 2013 гидроблок полностью разбирался и мылся:???? поршеньки вытаскивали?? проверяли их ход? телезагрузка, если получается её провести, проходит секунд за 30! о чём там комп думал 3 минуты???? масло в коробке декстрон или лт??? то, что оно было чёрным, говорит об износе дисков и лент! скорее всего коробку нужно разбирать и ремонтировать... машине всё-таки 13 лет... а пробег какой? если все манипуляции с гидроблоком были проведены правильно, и это не дало результата, значит нужно смириться с тем, что коробку нужно ремонтировать... а если Вы сейчас катаетесь и у Вас закидывает стрелку тахометра, то это говорит о том, что коробка пробуксовывает и подгорает... если хотите, можете мне позвонить...
saga8282 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 гидроблок визуально осмотрел разобранный грязи не увидел ,поршенькки не вытаскивал.масло в коробе лт.Пробег 73500,на момент покупки 65000тыс.км.Долго стоял около 4лет.Просто я понять не могу ,на какой скорости происходит переключение с 3на4может сделать диагностику и посмотреть ошибки и дальше от этого отталкиватся или еще посоветуете ?
Al-4 Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Опубликовано 15 марта, 2013 в этой коробке перекл с 3 на 4 при плавном разгоне происходит на скорости 75 км ч и при этом будет 3 тыс на 3 передаче и станет 2 тыс на 4. т.е едешь на 4 70 км ч на тахометре 2000 оборотов, либо на 3 передаче едешь 70 кмч будет 2700 примерно. нужно ещё раз гб хорошо промыть, если ничего ещё не спалидл в коробке, то должно помочь!
Евгеша Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 привет,подскажите пожалуйста в чем делокоробка автомат 1.6 пеж 307когда купил на след день вылезла автоматик геар фаултпочитал форумы решил промыть гбвсе промыли и забыл проблем на пару днейпосле опять стала выскакивать ошибка и коробка в аварийный(ездил так неделю,не более 60 км в часпосле машина в гору тяжко ехала(вскоре появилась пробуксовка и в гору вообще ни как,приходилось глушить и потихоньку забираться в гору((по прямой едет кое как(а в гору проблеино подниматься,а если крутая гора то вообще нужно искать обьезд по ровным(может все таки замена клапанов в гб?масло черное,слегка присутствует запах гари
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти