krysht Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 при ремонте выявили дефект блока abs. После замены ошибка Automatic gearbox fault сменилась Automatic gear fault. Замена гидроклапанов и косы проводов в коробке ошибку устранить не смогли. Может ли эта ошибка показывать что не была прошита коробка под новые гидроклапана. Или как говорят на сто надо проверить блок управления АКПП. Или что-то другое смотреть? Да ошибка постоянно появляется при достижении скорости в 30-35км. Передачи вроде все включаются только как сказали с садержкой на 3000 оборотах. При скорости 90км больше 3000 оборотов не поднимается. Итак решение проблемы нашлось. Не испавность была в блоке управления АКПП. При прозвоне проводки и клапанов все прекрасно звонилось. Даже диагностика самого блока ничего не показала только при запуске через делфи по очеродно всех клапанов ошибка появлялась на выпускном гидроклапана. Как оказалось на один клапан поступал переменный ток на второй постяный. Пришлось перепаять микропроцессор. И все заработала.
sonnemiha Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Значит Вы поменяли не тот клапан и проблему не устранили. Высверлите сорванный винт и поменяйте клапан. Винт на замену подберите в любом магазине крепежа, нет нужды ставить оригинальный. Про датчик давления до замены клапана пока забудьте.Поменял второй клапан все отлично, но есть один нюансик,который меня тревожит.Масло я залил FEBI и оно почему то было красного цвета.Купил для того чтобы долить масла Mobil, смотрю а цвет другой - желтовато-коричневый или типо того.Что делать?Менять заново масло?
suhov3d Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 дазачем красного напузырили? я тоже на красном езжу после капиталки)) атф 320 которое)) 12000 уже проехал.АКПП по морозу начало уходить в сервис, промыл на выходных гидроблок, проблема ушла.
sonnemiha Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 дазачем красного напузырили?Увлекся заменой клапанов и..............((((Даже не обратил на цвет масло, а осинила когда докупил 1 л. масло мобил и увидел что цвет то другой.....Короче буду сегодня менять...4л. хватит?
sab Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 я тоже на красном езжу после капиталки)) атф 320 которое)) 12000 уже проехал.АКПП по морозу начало уходить в сервис, промыл на выходных гидроблок, проблема ушла.а ОТ чего промыл??? что там было?
sab Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 не хватитна ситроене понадобилось ведро масла, чтоб от красноты избавиться
suhov3d Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) а ОТ чего промыл??? что там было? да как и прошлый раз, продукты износа.Я вот думаю что теперь придется каждые 10.000 его мыть. Клапана не менял в это раз.(НА ФОТО ГИДРОБЛОК С ПЕРВОЙ ПРОМЫВКИ и 200т.км ПРОБЕГА БЕЗ ПРОМЫТИЯ) Изменено 10 декабря, 2014 пользователем suhov3d
andrbel Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем проблема и как лечить: Пежо 307 SW, 2005 г., 1,6 л, 109 л.с., АКПП-4. При включении задней передачи происходит заметный толчок(стук) даже без движения, также ощущаются заметные толчки при сбрасывании газа и переключении с вышей на низшую передачу, и довольно заметный толчок при переключении с 1-ой на 2-ую. Заранее спасибо.
Мартын Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем проблема и как лечить: Пежо 307 SW, 2005 г., 1,6 л, 109 л.с., АКПП-4. При включении задней передачи происходит заметный толчок(стук) даже без движения, также ощущаются заметные толчки при сбрасывании газа и переключении с вышей на низшую передачу, и довольно заметный толчок при переключении с 1-ой на 2-ую. Заранее спасибо.Это есть нормальное поведение данной модели автомата.Но по поводу толчков с высших на низшие нужно посмотреть возможность обновления ПО АКПП у ОД.
andrbel Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Подскажите, пожалуйста в этой коробке есть возможность замены масла и фильтра?
cybersistex Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) фильтр возможно поменять только при снятии и частичной разборке АКПП. про масло куча страниц в интернете исписана. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем cybersistex
kastt1982 Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Здравствуйте,подскажите что может быть ,поставил контрактную акпап al4 на пежо 307,после замены 1 день все было нормально но на следующий день на таабло как завел машину загорелся прочерк и машина ездит на одной скорости так же включился и не оключается вентилятор охлаждения
Al-4 Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Опубликовано 13 декабря, 2014 @suhov3d, что за бред - каждые 10 тысяч мыть??!!!??! меняйтогда уже кольца поршневые в моторе каждые 20 тысяч!!!!
suhov3d Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 @suhov3d, что за бред - каждые 10 тысяч мыть??!!!??! меняйтогда уже кольца поршневые в моторе каждые 20 тысяч!!!! Al4 ну, это же предположение!)) 10к назад капиталилась коробка, проблема с давлением вернулась спустя 7т.к неделю назад опять промыл ГБ, проблема ушла! Проехал занеделю 1200км, все отлично пока) думаю еще тышь на 5 хватит))))
Маркиза Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Добрый день!Поменяли коробку на пежо 406,когда переключаешь на D идет треск в коробке.Причина в чем?
Маркиза Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 а едет?может масло маловато в коробасе
sab Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 треск пару секунд? если да, то это норма
Маркиза Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 треск пару секунд? если да, то это нормапостоянно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти