suhov3d Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 постоянноа когда бросаете тормоз и начинаете движение треск уходит?
Маркиза Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 а когда бросаете тормоз и начинаете движение треск уходит?она едет с треском
suhov3d Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 не должно так быть,это 100% а защиту картера пробывали затянуть?)) У меня она вибрирует и дребезжит при включении драйва :) ваще там много "допустимых" звуков. К примеру какой то жужжание, это вроде клапана...
Маркиза Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 коробка аль 4 ситроен,поставили на пежо 406.
cybersistex Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 не должно так быть,это 100% так и должно быть, это 100%.
автолюбительххх Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) день добрыйконечно эта тема поднималась на всевозможных форумах неоднократноно все таки не могу найти должного ответа. надеюсь автор темы поможет советомвладею авто с коробкой al4 . недавно купил авто для женыпроблема заключается в следуещем прогреваеться машина с утра как положено он прниначале езды через некоторое время коробка встает в аварийный режим . глушу заважу и все норм . бывает встает второй раз в аварийный режим. последущая эксплуатация авто на протяжении всего дня идеальная . коробка ведет себя отлично. но каждое утро при начале эксплуатации авто всегда встает в аварийкупредыдущий хозяин говарил что менял на ней гидроклапана и масло. посоветуйте что может быть и к чему готовитьсяспасибоне судите строго .ткните носом . новичек Изменено 16 декабря, 2014 пользователем автолюбительххх
Мартын Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 день добрыйконечно эта тема поднималась на всевозможных форумах неоднократноно все таки не могу найти должного ответа. надеюсь автор темы поможет советомвладею авто с коробкой al4 . недавно купил авто для женыпроблема заключается в следуещем прогреваеться машина с утра как положено он прниначале езды через некоторое время коробка встает в аварийный режим . глушу заважу и все норм . бывает встает второй раз в аварийный режим. последущая эксплуатация авто на протяжении всего дня идеальная . коробка ведет себя отлично. но каждое утро при начале эксплуатации авто всегда встает в аварийкупредыдущий хозяин говарил что менял на ней гидроклапана и масло. посоветуйте что может быть и к чему готовитьсяспасибоне судите строго .ткните носом . новичекЗаменить АКПП либо ремонтировать.
suhov3d Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 день добрыйконечно эта тема поднималась на всевозможных форумах неоднократноно все таки не могу найти должного ответа. надеюсь автор темы поможет советомвладею авто с коробкой al4 . недавно купил авто для женыпроблема заключается в следуещем прогреваеться машина с утра как положено он прниначале езды через некоторое время коробка встает в аварийный режим . глушу заважу и все норм . бывает встает второй раз в аварийный режим. последущая эксплуатация авто на протяжении всего дня идеальная . коробка ведет себя отлично. но каждое утро при начале эксплуатации авто всегда встает в аварийкупредыдущий хозяин говарил что менял на ней гидроклапана и масло. посоветуйте что может быть и к чему готовитьсяспасибоне судите строго .ткните носом . новичек Езжайте на диагностику, она покажет разброс давления, после чего промывайте гидроблок и меняйте 2а клапана модуляции. + замена масла 4 литра.стоимость манипуляций от 5т.р. самому, 15 обычный АКПП сервис, и около 30т.р. у оф диллера.у вас вот такой гидроблок как слева, забит продуктами износа акпп 1
Мартын Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) У ОД процедура стоит порядка 17 к. р.Не загибайте незнаючи! Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Grigorushka
suhov3d Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 У ОД процедура стоит порядка 17 к. р.Не загибайте незнаючи! 27т.р. Ситроен центр Белгород.
Сергей152 Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 день добрыйконечно эта тема поднималась на всевозможных форумах неоднократноно все таки не могу найти должного ответа. надеюсь автор темы поможет советомвладею авто с коробкой al4 . недавно купил авто для женыпроблема заключается в следуещем прогреваеться машина с утра как положено он прниначале езды через некоторое время коробка встает в аварийный режим . глушу заважу и все норм . бывает встает второй раз в аварийный режим. последущая эксплуатация авто на протяжении всего дня идеальная . коробка ведет себя отлично. но каждое утро при начале эксплуатации авто всегда встает в аварийкупредыдущий хозяин говарил что менял на ней гидроклапана и масло. посоветуйте что может быть и к чему готовитьсяспасибоне судите строго .ткните носом . новичек У меня было раньше такое . Ездил на диагностику al4 мастер сказал всё что показал прибор. Работает всё ,и много ошибок . Он все ошибки скинул . проблема ушла на пол года . А сейчас бывает раз в два примерно месяца вылетит аварийный режим . и перед вылетом машину ровно за попку держат , обороты не развивает, заглушишь заведешь и все норм . А так лучше ручки на мой взгляд нет, газанёшь , стартанёшь и побуксуешь. т. к. асфальт не везде а в деревню проехать надо 1
Николай 6 0 7 Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Всем привет, подскажите пожалуйста на морозе при не прогретом движке, АКПП переключается на повышенную передачу рано при низких оборотах и машина идет в натяг с характерным гулом и вибрацией, в чем может быть дело?! ошибок нету.
автолюбительххх Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 сегодня нашел заказ наряд доставшийся от предыдущего хозяиназделано было в июле у оф дилерадиагностика акпп с помощью прибора PPSснятие-установка гидроблока АКПП AL4промывка гидроблока AL4 (при снятом гидроблоке)обучение акпппроверка уровня маслану и бывший хозяин говарит что сам поменял эл.клапана но проблема вставания в аварийный режим каждый день с утра...... весь последущий день идеальная езда и работа акппвот думаю возможно ли это из за малого уровня масла в акпп ( непроверял)подскажите что может бытьзаранее спасибо за помощь
Евгений72 Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Прошу прощение за неосведомленность. Пежо 307 2007г. Проблема обычная-ошибка и переход в аварийный режим с пинком, стало часто начинаю ездить на 3 вручную. Думаю менять клапан и масло с фильтром. Цена вопроса 15000. Есть вариант приобрести коробас с гарантиеей но вдвое дороже. Вопрос 1. Поможет ли операция с клапаном исправить ситуацию. 2. Возникнут ли проблемы с заменой коробки (прошивка мозгов или чтонибудь еще) Заранее спасибо.
автолюбительххх Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 сегодня нашел заказ наряд доставшийся от предыдущего хозяиназделано было в июле у оф дилерадиагностика акпп с помощью прибора PPSснятие-установка гидроблока АКПП AL4промывка гидроблока AL4 (при снятом гидроблоке)обучение акпппроверка уровня маслану и бывший хозяин говарит что сам поменял эл.клапана но проблема вставания в аварийный режим каждый день с утра...... весь последущий день идеальная езда и работа акппвот думаю возможно ли это из за малого уровня масла в акпп ( непроверял)подскажите что может бытьзаранее спасибо за помощь
Евгений72 Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Прошу прощение за неосведомленность. Пежо 307 2007г. Проблема обычная-ошибка и переход в аварийный режим с пинком, стало часто начинаю ездить на 3 вручную. Думаю менять клапан и масло с фильтром. Цена вопроса 15000. Есть вариант приобрести коробас с гарантиеей но вдвое дороже. Вопрос 1. Поможет ли операция с клапаном исправить ситуацию. 2. Возникнут ли проблемы с заменой коробки (прошивка мозгов или чтонибудь еще) Заранее спасибо.
cybersistex Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 сегодня нашел заказ наряд доставшийся от предыдущего хозяиназделано было в июле у оф дилерадиагностика акпп с помощью прибора PPSснятие-установка гидроблока АКПП AL4промывка гидроблока AL4 (при снятом гидроблоке)обучение акпппроверка уровня маслану и бывший хозяин говарит что сам поменял эл.клапана но проблема вставания в аварийный режим каждый день с утра...... весь последущий день идеальная езда и работа акппвот думаю возможно ли это из за малого уровня масла в акпп ( непроверял)подскажите что может бытьзаранее спасибо за помощь какой пробег? скорее всего пора менять гидроблок.я бы сделал так - сначала прочитать ошибки;потом проверить уровень масла и долить если нужно;если проблема не ушла, то если ошибка "разброс давления" - поменять местами два клапана;если проблема не ушла, то поменять гидроблок. прочитайте ошибки и напишите сюда. 1
cybersistex Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Прошу прощение за неосведомленность. Пежо 307 2007г. Проблема обычная-ошибка и переход в аварийный режим с пинком, стало часто начинаю ездить на 3 вручную. Думаю менять клапан и масло с фильтром. Цена вопроса 15000. Есть вариант приобрести коробас с гарантиеей но вдвое дороже. Вопрос 1. Поможет ли операция с клапаном исправить ситуацию. 2. Возникнут ли проблемы с заменой коробки (прошивка мозгов или чтонибудь еще) Заранее спасибо. б/у коробка с "гарантией" снята с какой-нибудь ушатанной машины, у которой десять раз скрутили пробег, а коробку помыли и впаривают Вам. "каробка новий, хароший, братан, мамой кланусь!" и да, от разных машин они разные.
sab Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 господа, без прочтения ошибок и параметров практически бесполезно что-либо делать.
sab Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) дубль Изменено 17 декабря, 2014 пользователем sab
suhov3d Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 б/у коробка с "гарантией" снята с какой-нибудь ушатанной машины, у которой десять раз скрутили пробег, а коробку помыли и впаривают Вам. "каробка новий, хароший, братан, мамой кланусь!" и да, от разных машин они разные. +100500
Евгений72 Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Ребят все бы хорошо, путней станции под боком нет, кстати немного не в тему ,но не смог найти диагностический разъем-как диагностировать коробку.
Сергей152 Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) сегодня нашел заказ наряд доставшийся от предыдущего хозяиназделано было в июле у оф дилерадиагностика акпп с помощью прибора PPSснятие-установка гидроблока АКПП AL4промывка гидроблока AL4 (при снятом гидроблоке)обучение акпппроверка уровня маслану и бывший хозяин говарит что сам поменял эл.клапана но проблема вставания в аварийный режим каждый день с утра...... весь последущий день идеальная езда и работа акппвот думаю возможно ли это из за малого уровня масла в акпп ( непроверял)подскажите что может бытьзаранее спасибо за помощь Где то не помню где давно было, я читал про выскакивание ошибок. причина была (дословно не скажу)пережатие провода (косы) у гидроблока.P.S. делай диагностику АКПП толковый диагност что-нибудь скажет. я делал два раза , в первом случае отдал 700р ответ был всё ОК. Поездив с вылетом в аварийный режим заехал в другой сервис, он скинул все ошибки отдал распечатанные чеки (там только всё на английском ) сказал хочешь переводи на русский и взял с меня 300р. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Сергей152
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти