Сергей152 Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 дай винМой вин VF33HNFUE83232500 Я вот думаю для АКПП АДДИНОЛ тоже есть только х\зУ прежнего хозяина в движке был кастрол, я заменил на аддинол по совету друга .себе он тоже льёт .
sab Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 9730 AE номер вбей в магазинhttp://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=9730+AE
Евгений72 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 а где на ал4 пробка контроля уровня масла?
Евгений72 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Спасибо. А чем грозит лишнее залитое масло в кпп.
sab Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 ничем хорошим, заведите, отверните контрольную, излишки вытекут
Сергей152 Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 9730 AE номер вбей в магазинhttp://www.exist.ru/...4&pcode=9730 AEСпасибо я .exist.ru как то не пользовался , а обращался всё в emex.ru . так как ближе к дому и ехать подручней.
sab Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 а обращался всё в emex.ruну и цены там!!! внутри сливнойвчера на ситроене с4 рестайл контрольная пробка с наружи,а сливная внури.так что будьте бдительны!
ARFX Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 Это как так с пробкой получилось ?:-)
Сергей152 Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Вот я блин прозрел . 4HP20 и AL-4 что это две разные коробки акпп . Залито из такой канистры АТF 4HP20 AL-4 я думал АТF 4HP20 это маркировка масла , вот я ..... ошибался . Но есть и другая канистра в продаже стоймость её дешевле и заказывать не надо ATF LT 71141 У меня возник вопрос можно ли их смешать ( здаёться мне это одно и тоже)и второй вопрос можно ли заменить вообще на ADDINOL ATF XN Plus http://www.addinol.de/oilfindnew/type_details.php?id=7249# Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Сергей152
nitros100 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Доброе время сутокНедавно купил Пыжа 307 2008 1.6 со вторых рук , пробег 105000, теперь довожу до ума.Есть одна проблемка с АКПП , при переключении с 1 на 2 и 2 на 1 коробка как будто зависает и в конце чувствуетса толчек довольно сильный.. а иногда при снижении скорости передача как будто не переходит на более нижнию.. кто то сталкивался..?
Мартын Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Коробки разные.Масло одинаковое заливается.Первое и второе близнецы.В первый раз слышу про такое масло для коробок PEUGEOT. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Grigorushka
nitros100 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Доброе время сутокНедавно купил Пыжа 307 2008 1.6 со вторых рук , пробег 105000, теперь довожу до ума.Есть одна проблемка с АКПП , при переключении с 1 на 2 и 2 на 1 коробка как будто зависает и в конце чувствуетса толчек довольно сильный.. а иногда при снижении скорости передача как будто не переходит на более нижнию.. кто то сталкивался..?
nitros100 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Доброе время сутокНедавно купил Пыжа 307 2008 1.6 со вторых рук , пробег 105000, теперь довожу до ума.Есть одна проблемка с АКПП , при переключении с 1 на 2 и 2 на 1 коробка как будто зависает и в конце чувствуетса толчек довольно сильный.. а иногда при снижении скорости передача как будто не переходит на более нижнию.. кто то сталкивался..?
Сергей152 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Коробки разные.Масло одинаковое заливается.Первое и второе близнецы.В первый раз слышу про такое масло для коробок PEUGEOT/Ты имеешь ввиду аддинол ( Первый раз слышишь ) на сайте аддинола я указал параметры своего авто, мне он и выдал смазочные материалы. в двигатель я их масло использую вот только для акпп никак решить не могу .
Сергей152 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Доброе время сутокНедавно купил Пыжа 307 2008 1.6 со вторых рук , пробег 105000, теперь довожу до ума.Есть одна проблемка с АКПП , при переключении с 1 на 2 и 2 на 1 коробка как будто зависает и в конце чувствуетса толчек довольно сильный.. а иногда при снижении скорости передача как будто не переходит на более нижнию.. кто то сталкивался..?Эта проблема многих . как вариан проверь уровень масла в акпп ,но я не думаю что поможет.Читал статейку http://www.drive2.ru/l/1801216/ кто знает, не пробовал. Буду пробовать когда не знаю.
Мартын Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Ты имеешь ввиду аддинол ( Первый раз слышишь ) на сайте аддинола я указал параметры своего авто, мне он и выдал смазочные материалы. в двигатель я их масло использую вот только для акпп никак решить не могу .Я указал для коробок PEUGEOT!
Валера777 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Доброго дня всем. Сегодня нашел время на АЛ-4, прежде чем лезть менять масла почитал тут на форуме, слил масло и подумал, т.к. коробка стала часто включать аварийный режим, поменяю местами калпана. снял гидроблок помыл, поменял клапана местами, так тут писали что помогает на некоторое время, собрал залил масло, завел двигатель прогер гдето до 70 градусов, поробовал включать передачи, включается задняя, но когда ставлю на драйв, мегает N а после того как отпускаеш тормоз машина вроди трогается, но загорается Минус и знаки S и *. На диагностику не ездил некуда потомучто, понимаю что надо провести адаптацию, но до нее надо както доехать. Кто подскажет что может быть? Пежо 206, 1.4 объем(75 лош.), 2004г.в., AL4 коробка
cybersistex Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Скорее всего Вы не попали в зубцы селектора при установке гидроблока. при снятии крышки гидроблока в верхнем правом углу есть зубчатый сектор, надо проверить его правильную установку. в поиске найдется сразу.
Евгений72 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Пежо 307 2007 г коробка АЛ4. В связи с частым уходом в аварийный режим решил заменить масло. На местной станции слили масло грамм 200. Залили 3 литра. Сказали что в коробке было мало масла. Сам изучив тему выяснил что при сливе откручивали только контрольную пробку. Решил сам разобраться. Так как масло не помогло решил поменять верхние клапана местами. Слил ровно четыре литра масла, снял гидроблок, поменял клапана местами, собрал, залил 3.5 литра масла. Завел. Включаю скорость-глохнет двигатель. Что мог не так сделать? И загорается ошибка если по русски "дубли фрейч а майн" Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Евгений72
Валера777 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) На AVESе ответил. Скорее всего Вы не попали в зубцы селектора при установке гидроблока. при снятии крышки гидроблока в верхнем правом углу есть зубчатый сектор, надо проверить его правильную установку. в поиске найдется сразу.я его фотографировал в положении как он стоял так и поставил. Сегодня купил два новых саленоида и колечки новые на гидроблок, но я теперь переживаю про то что я открутил вместо заливной пробки длинный болт, который расположен немного правее пробки, только после того как открутил увидел что нето что надо открутил(, я через него залил масло и назад также закрутил, ничего не трогая рычаг и все такое, коробка включает заднюю но при установке на положение Д просто горит Н и начинает мигать как я писал выше, может знаеш что это за болт, у него длинное тело и на конце как будто упор для чегото, неможет от него чтото нарушиться в коробке?болт на фото под жгутом проводов идущих на гидроблок, ржавенький такой Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Валера777
Мартын Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Пежо 307 2007 г коробка АЛ4. В связи с частым уходом в аварийный режим решил заменить масло. На местной станции слили масло грамм 200. Залили 3 литра. Сказали что в коробке было мало масла. Сам изучив тему выяснил что при сливе откручивали только контрольную пробку. Решил сам разобраться. Так как масло не помогло решил поменять верхние клапана местами. Слил ровно четыре литра масла, снял гидроблок, поменял клапана местами, собрал, залил 3.5 литра масла. Завел. Включаю скорость-глохнет двигатель. Что мог не так сделать? И загорается ошибка если по русски "дубли фрейч а майн"Даже не могу предположить,что вы разъемы клапанов перепутали местами хотя длина проводов разная.Включается блокировка гидротрансформатора при включении D.Другого в голову не приходит.Ошибку надо прочитать для верности!
Евгений72 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Читать негде, провода разные по длине. На нейтральной заводится а как включаешь д или заднюю сразу глохнет двигатель.
Мартын Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Читать негде, провода разные по длине. На нейтральной заводится а как включаешь д или заднюю сразу глохнет двигатель.А разъемы вы действительно местами перепутали!Смотрите.Такое возможно. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Grigorushka
cybersistex Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Даже не могу предположить,что вы разъемы клапанов перепутали местами хотя длина проводов разная.Включается блокировка гидротрансформатора при включении D.Другого в голову не приходит.Ошибку надо прочитать для верности! 100% перепутал разъемы клапанов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти