Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я его фотографировал в положении как он стоял так и поставил. Сегодня купил два новых саленоида и колечки новые на гидроблок, но я теперь переживаю про то что я открутил вместо заливной пробки длинный болт, который расположен немного правее пробки, только после того как открутил увидел что нето что надо открутил(, я через него залил масло и назад также закрутил, ничего не трогая рычаг и все такое, коробка включает заднюю но при установке на положение Д просто горит Н и начинает мигать как я писал выше, может знаеш что это за болт, у него длинное тело и на конце как будто упор для чегото, неможет от него чтото нарушиться в коробке?

болт на фото под жгутом проводов идущих на гидроблок, ржавенький такой

 

ну да, ты выкрутил не тот болт и нарушил что-то в коробке. придется тебе перечитать всю эту тему, в ней было рассказано как это починить, а где - не помню, ищи. нажил ты себе трудностей...

Опубликовано

ну да, ты выкрутил не тот болт и нарушил что-то в коробке. придется тебе перечитать всю эту тему, в ней было рассказано как это починить, а где - не помню, ищи. нажил ты себе трудностей...

посмотрел схему в мануале и видео по разборке и сборке коробки, так визуально ленте там некуда деваться, и серьга эта недолжна сместиться, но всеже пока опасаюсь, сегодня иду менять клапана и резинки, попробую, что покажет, отпишусь по результату

Опубликовано

всех с наступающим!!!

подскажите по вот этой пластиковой детальке под маслонасосом:

http://gyazo.com/51306633f06adf4575595021c1fb6bf0

у ней по краям лапок есть зацепы, которые вставляются в барабан. у меня они случайно поломались. можно так собирать?

Опубликовано

ребят подскажите как узнать исправность блока управления акпп,по диагностике выдало ошибку u0103 нет связи с блоком управления акпп

Опубликовано

ребят подскажите как узнать исправность блока управления акпп,по диагностике выдало ошибку u0103 нет связи с блоком управления акпп

Вскройте блок и неверное интересное увидите.

Опубликовано (изменено)

Товарищи!! Беда настигла! Машина пежо 307 2.0 автомат 2002 года, пробег 140000. Взяли б/у отъездили пол года без проблем. После начались сильные тычки при переключении. И именно на спуске (а коробка по ощущениям производит в этот момент торможение двигателем) при оборотах выше 2000 происходит мощный пинок, аутомат грет фаулед, пищит зумер и впринципе на этом все. Именно на спуске такое, на подъеме не было замечено. Поехали к местным рукоделам рекомендованным (а таких в нашей округе всего один), произвели диагностику, показало что надо 2ой клапан менять и наговорил нам он много страшных вещей и говорит надо вам люфт (удары при переключении) убирать (удары сказать на тот момент были страшные) и все у вас будет хорошо, выяснил своими силами что люфт имеется в самой коробке а значит менять надо было редуктор или коробку целиком, подумали что очень накладненько, начитавшись форумов решили поменять маслецо, клапана и промыть гидротрансформатор. Все заказали, отдал знакомому мастеру который до этого не занимался ремонтами АКПП но впринципе товарищ рукастый да и доверять тем профессионалам не хотелось, сделать сделал все по инструкции в интернете. Ездили после этого еще недели 3 (проблемы с ошибкой под горкой не исчезли), переключаться стала гораздо лучше, плавнее и незаметнее, думаю как и должна, может быть с оооочень малым люфтом. Но выехав на трассу пришлось в одном моменте дать жару двигателю и коробке соответственно, та обиделась, пнула что то внутри у себя но до дома довезла. На следующий день скорость выше 1 не переходила вовсе, начали выяснять, оказалось вытекло масло из сальника (который к слову подтекал давно но не сильно) 300 грамм долили, поехали. Покатались день и случилось самое страшное. Заводишь машину. греешь, включаешь скорость (любую) не едет. Выключаешь зажигание, заводишь опять скоростя включаются, даже едет но чуть тормознешь или наберешь скорость сразу прекращается передача крутящего момента. Пытаешься переключаться с D-P-D газ обороты растут но крутящий момент не передается вообще. Оттащили на яму сегодня, решил проверить масло (на всякий случай) все в норме. В чем может быть причина? Могли ли мы как не опытные мастера что то не верно собрать из за чего такие проблемы.

Изменено пользователем Samsungep
Опубликовано

Товарищи нужна помощь. Выскочила ошибка коробки. Ездил пару недель с ошибкой. Поехал на диагностику сказали разброс давления. В момент ошибки 2,4 бар при заданном 9. Сказали верхние клапана. Купил поменял по инструкции с инета, промыл гидроблок, заменил 3 л масла. Собрал обратно. И машина перестала ехать впринципе. Обороты растут на всех скоростях, тяги нет. На первой вообще не тронуться. Задняя передача работает идеально. Проехал 500 м опять ошибка. На холодной и на горячей одно и тоже. В чем может быть дело подскажите.

Опубликовано (изменено)

Товарищи нужна помощь. Выскочила ошибка коробки. Ездил пару недель с ошибкой. Поехал на диагностику сказали разброс давления. В момент ошибки 2,4 бар при заданном 9. Сказали верхние клапана. Купил поменял по инструкции с инета, промыл гидроблок, заменил 3 л масла. Собрал обратно. И машина перестала ехать впринципе. Обороты растут на всех скоростях, тяги нет. На первой вообще не тронуться. Задняя передача работает идеально. Проехал 500 м опять ошибка. На холодной и на горячей одно и тоже. В чем может быть дело подскажите.

Начнем с того,что сливается 3,5 литра масла,а для выставления уровня доливается еще 0,5 литра и того 4 литра.Получается,что минимум масла уже не хватает,а дальше параметры смотреть,либо разбирать и смотреть как вы собрали!

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Товарищи!! Беда настигла! Машина пежо 307 2.0 автомат 2002 года, пробег 140000. Взяли б/у отъездили пол года без проблем. После начались сильные тычки при переключении. И именно на спуске (а коробка по ощущениям производит в этот момент торможение двигателем) при оборотах выше 2000 происходит мощный пинок, аутомат грет фаулед, пищит зумер и впринципе на этом все. Именно на спуске такое, на подъеме не было замечено. Поехали к местным рукоделам рекомендованным (а таких в нашей округе всего один), произвели диагностику, показало что надо 2ой клапан менять и наговорил нам он много страшных вещей и говорит надо вам люфт (удары при переключении) убирать (удары сказать на тот момент были страшные) и все у вас будет хорошо, выяснил своими силами что люфт имеется в самой коробке а значит менять надо было редуктор или коробку целиком, подумали что очень накладненько, начитавшись форумов решили поменять маслецо, клапана и промыть гидротрансформатор. Все заказали, отдал знакомому мастеру который до этого не занимался ремонтами АКПП но впринципе товарищ рукастый да и доверять тем профессионалам не хотелось, сделать сделал все по инструкции в интернете. Ездили после этого еще недели 3 (проблемы с ошибкой под горкой не исчезли), переключаться стала гораздо лучше, плавнее и незаметнее, думаю как и должна, может быть с оооочень малым люфтом. Но выехав на трассу пришлось в одном моменте дать жару двигателю и коробке соответственно, та обиделась, пнула что то внутри у себя но до дома довезла. На следующий день скорость выше 1 не переходила вовсе, начали выяснять, оказалось вытекло масло из сальника (который к слову подтекал давно но не сильно) 300 грамм долили, поехали. Покатались день и случилось самое страшное. Заводишь машину. греешь, включаешь скорость (любую) не едет. Выключаешь зажигание, заводишь опять скоростя включаются, даже едет но чуть тормознешь или наберешь скорость сразу прекращается передача крутящего момента. Пытаешься переключаться с D-P-D газ обороты растут но крутящий момент не передается вообще. Оттащили на яму сегодня, решил проверить масло (на всякий случай) все в норме. В чем может быть причина? Могли ли мы как не опытные мастера что то не верно собрать из за чего такие проблемы.

УДАРЫ ИДУТ ОБЫЧНО ИЗ ЗА РАЗБИТЫХ ПОДУШЕК
Опубликовано (изменено)

Всем крепкого здоровья! Уважаемые форумчане необходима Ваша помощь, сам не могу разобраться. Имеется EP6 с коробкой AL4 2009 года пробег 55000 км. За два дня до «беды» коробка выпадала в аварийный режим, а затем на ходу выдавило масло. Коробку сняли масло из под сальника гидротрансфоматора, также имеется износ на втулке масляного насоса, но самое интересное на валу маслонасоса, там где три (отверстия) канала какой то пластик (жженый и с запахом) и алюминиевый кусочек. Как такое могло случится, откуда прилетело??? Из гидротрансфоматора (бублика) или еще откуда. Прошу совета сам в недоумении. Наверное сильно попал. Спасибо!

[Peugeot-Club.net] - IMAG2534.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG2539.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG2544.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG2547.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG2539.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG2576.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG2577.jpg

Изменено пользователем an24
Опубликовано

Я думаю, что всё это из бублика

отправь его на вскрытие

Я тоже так думаю, но откуда? А куда посоветуете отправить.
Опубликовано

здравствуйте. подскажите пожалуйста что делать. у меня ситроен с5 2002г.в. акпп. проблема с акпп когда машину прогреешь начинаешь ехать и метров через 200 акпп переходит в авварийный режим и едет на 3-й передаче и высвечивается Automatic gear fault и на панели светится сервис, а если заглушить и завести то едет дальше нормально, а иногда надо делать такую процедуру 2 раза. а во время движения иногда просто высвечивается Automatic gear fault и на панели также высвечивается сервис, НО коробка не переходит в аварийный режим и едет дальше. а еще проблемка такая; пинается при переходе с 1-й на 2-ю передачу ( это если плавно разгоняться), а если разгоняться быстро, то нету этого самого пинка .

Опубликовано

А слабо прочитать 2594 сообщения на данную тему! :wall:

Опубликовано (изменено)

много не мало!

в сканере рядом с этим есть необходимое давление

an24, жжёный пластик это похоже вот эта жёлтая пластмасска: http://gyazo.com/513...5595021c1fb6bf0

у ней наверное крепления сломаны были, вот она и крутилась вместе с барабаном. и сплавилась

не открывается без регистрации

Изменено пользователем sab
Опубликовано

Здравствуйте! Прошу помощи с dp0, авто лагуна 2-я 2002г.в. 2.0L. При троганьи с места на первой подбуксовывает, но разгоняется хорошо.дальше на 2-ой, 3,4 передаче проблем нету! В горку заезжает. Ни каких ударов, стуков в коробке нет. Поменял клапана 2 шт., промыл ГБ(был чистый внутри), поменял масло один раз. Масло было грязное, но без запаха. Клапан на блокировке ГТ был старый (с красным разьемом) поставил новый. Есть ошибка с датчиком АБС на колесе (нет обмена данных). Какие мысли? Может этот датчик влиять на управление АКПП? Нужно ли после установки нового клапана перепрограммировать блок управления АКПП в связи с его разной частотой управления ? Как влияет работа концевика на педали тормоза на режимы работы коробки? Спасибо за понимание!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...