Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня ситроен с4 2005 года. стоит AL4.менял несколько раз клапана.хватает максимум на год. потом аварийный режим. слышал что помогает перепрошивка коробки.поехал к официалам. они что то обновили, но эффекта это не принесло.продолжает вываливаться в аварию.в чем может быть дело.они могли ее как то коряво обновить.или не обновить вовсе.или это связано с тем что у меня машина 2005 года.и судя по форумам 2009-2010 года на нее нет такой прошивки, которая был раздвинула границы разброса давления до 1 бара?

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Возник на днях очередной вопрос про мою любимую AL-4.

 

Дано:

С5 2005 R

Пробег 180 т.к.

Двигатель 2 л. 143 л.с.

 

Предыстория:

2 т.к. назад были заменены 2 электромагнитных клапана и масло в коробке.

Причина замены – пинок между 1 и 2. Помогло.

Коробка работала очень хорошо, переключала плавно (для AL-4), масло сливалось чистое, без запаха гари и пр.

 

Проблема:

На днях коробка начала сваливаться в аварийный режим, особенно на холодную, удар с 1 на 2 и ошибка на дисплее, глушу, завожу, ошибки нет, но может появиться через некоторое время и почти наверняка на следующий день. Переключается когда плавно, когда не очень, скорость набирает как обычно, может быть чуть-чуть более вяло при старте с места. При нажатии и удержании педали газа на 1/3 переключение происходит на 2.5 тысячах оборотов.

 

Результаты диагностики:

 

Ошибки по коробке

  1. Устранимая ошибка «Разница давления (номинальное/реальное)» - на прогретой коробке в положении P, давление колеблется в интервале 2,55 – 2,7.
  2. Устранимая ошибка «Проскальзывание сцепления/тормоза».

 

Состояние слитого масла хорошее, примесей или грязи не обнаружено, запах гари отсутствует. На авто после первого появления данных ошибок проехал чуть больше тысячи км.

 

Рекомендации специалистов:

 

Сервис №1 – замена коробки на контрактную или замена гидроблока.

Сервис № 2 – промывка гидроблока/ замена гидроблока/ замена коробки.

 

Внимание вопросы!

 

Уважаемые знатоки,

  1. Может ли быть вызвана пробуксовка сцепления/тормоза недостаточным давлением?
     
  2. При условии что коробка работает нормально (адекватно своему пробегу), но сваливается в аварийный режим, может ли это быть вызвано глюком в электронике?
     
  3. Если в масле отсутствуют различные примеси и «плохой» запах, что именно в ней может проскальзывать (если фрикционы целы, то остаеются тормозные ленты)?
     
  4. Может ли вся эта канитель с аварийными режимами и данными ошибками быть вызвана установкой некачественных электромагнитных клапанов (покупал их без коробочек и не за 3 т.р., а за 2 в том же сервисе, где их и установили).

 

Буду рад и очень благодарен за любую информацию касательно данной проблемы.

 

С уваженим,

Florens

Изменено пользователем florens
Опубликовано

алексей29, спасибо! это я так поняла, что вы про концевик педали тормоза написали мне. cibersistex, номер моего вина - VF32CKFWR41803949

А насчет грамотного атосервиса - я нашла только один вообще, где диагностируют коробку и меняют клапана(((

 

клапаны нового образца, значит менять надо один. код запчасти 257416. если в этом автосервисе есть фирменный диагностический прибор пежо-ситроен, то можно посмотреть время активации электромагнитного клапана регулировки давления, это смотрят в меню "главные переменные" режима диагностики АКПП. если время активации электромагнитного клапана в положении селектора "D" составляет 60 процентов или менее, то однозначно клапан следует поменять. проверять надо на холодном автомобиле.

 

никакой селектор не надо чистить.

Опубликовано

Я так понимаю если ошибок по коробке нет, то надо её вскрывать? В моём случае похоже на тормозную ленту?

 

сначала исправить проблему с АБС и до момента исправления полностью забыть об остальном и не думать даже.

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Возник на днях очередной вопрос про мою любимую AL-4.

 

Дано:

С5 2005 R

Пробег 180 т.к.

Двигатель 2 л. 143 л.с.

 

Предыстория:

2 т.к. назад были заменены 2 электромагнитных клапана и масло в коробке.

Причина замены – пинок между 1 и 2. Помогло.

Коробка работала очень хорошо, переключала плавно (для AL-4), масло сливалось чистое, без запаха гари и пр.

 

Проблема:

На днях коробка начала сваливаться в аварийный режим, особенно на холодную, удар с 1 на 2 и ошибка на дисплее, глушу, завожу, ошибки нет, но может появиться через некоторое время и почти наверняка на следующий день. Переключается когда плавно, когда не очень, скорость набирает как обычно, может быть чуть-чуть более вяло при старте с места. При нажатии и удержании педали газа на 1/3 переключение происходит на 2.5 тысячах оборотов.

 

Результаты диагностики:

 

Ошибки по коробке

  1. Устранимая ошибка «Разница давления (номинальное/реальное)» - на прогретой коробке в положении P, давление колеблется в интервале 2,55 – 2,7.
     
  2. Устранимая ошибка «Проскальзывание сцепления/тормоза».

Состояние слитого масла хорошее, примесей или грязи не обнаружено, запах гари отсутствует. На авто после первого появления данных ошибок проехал чуть больше тысячи км.

 

Рекомендации специалистов:

 

Сервис №1 – замена коробки на контрактную или замена гидроблока.

Сервис № 2 – промывка гидроблока/ замена гидроблока/ замена коробки.

 

Внимание вопросы!

 

Уважаемые знатоки,

  1. Может ли быть вызвана пробуксовка сцепления/тормоза недостаточным давлением?
     
  2. При условии что коробка работает нормально (адекватно своему пробегу), но сваливается в аварийный режим, может ли это быть вызвано глюком в электронике?
     
  3. Если в масле отсутствуют различные примеси и «плохой» запах, что именно в ней может проскальзывать (если фрикционы целы, то остаеются тормозные ленты)?
     
  4. Может ли вся эта канитель с аварийными режимами и данными ошибками быть вызвана установкой некачественных электромагнитных клапанов (покупал их без коробочек и не за 3 т.р., а за 2 в том же сервисе, где их и установили).

Буду рад и очень благодарен за любую информацию касательно данной проблемы.

 

С уваженим,

Florens

 

1 - да.

2 - нет.

4 - да, но если гидроблок никогда не меняли, то однозначно его менять. чем скорее, тем лучше.

 

т.к. Вы из москвы, то поищите на форумах рабочий подменный гидроблок, сможете его поставить и убедиться. я так находил рублей за 500 или за 900 (не помню) на неделю. или в известных неофициальных сервисах поищите.

Изменено пользователем cybersistex
Опубликовано

cibersistex, огромное спасибо! Будем мучать товарищей из сервиса на предмет того, что они могут предложить) А почему 1 клапан можно заменить, а не 2?

Опубликовано (изменено)

cibersistex, огромное спасибо! Будем мучать товарищей из сервиса на предмет того, что они могут предложить) А почему 1 клапан можно заменить, а не 2?

 

потому что второй клапан, хоть и конструктивно одинаковый с первым, отвечает за совершенно иную функцию и нагружен несравнимо меньше, поэтому износить его до неработоспособного состояния маловероятно. обычно сервисы стараются развести клиентов на замену с целью заработать на продаже еще одного клапана и работе по его установке.

 

но у Вас есть некоторая вероятность того, что ошибка возникает из-за недостаточного уровня масла в АКПП. если у Вас сильно вытекает масло, то нужно сначала устранить течь, а если, что называется, "потеет", то тогда причина не в этом, но устранить подтекание все равно надо.

 

все измерения давления и времени активации клапана надо проводить при достаточном уровне масла.

Изменено пользователем cybersistex
Опубликовано

завожу прогреваю некуда ни еду выскакивает ошибка автомат гред фаулт . трогаеться не с пе6рвой потом километра три проедеш выскакивает с четвёртой на драйв как будто на третью и так пока не перезапустиш машину патом едет нормально проедеш км 100 начинает переключаться на повышиную скорость при 40 оборотах на тохометре

Опубликовано (изменено)

cibersistex, спасибо!

ВСе-таки решила позвонить бывшему владельцу авто. Он и раньше говорил, что коробку чинил. Сегодня нормально с ним поговорили. Он гарантировал, что отправлял чинить коробку в Москву. И там все либо новое, либо отремонтированное. Я ему верю. Зачем человеку вообще тогда брать трубку и 100 раз повторять, что жалко, если убьем новую коробку сейчас. Говорил, чтобы не ездили на машине пока, чтобы не спалить фрикционы какие-то. Только до сервиса доехать. Замена прокладки должна по его словам помочь. Говорил, что у него масло не текло.

Поэтому пока клапан менять не будем. Попробуем устанить течь, проложив прокладку и долив масла.

Надеюсь, что после ремонта в сревисе измерят все, как вы сказали. Спасибо еще раз.

Изменено пользователем Ladybird83
Опубликовано

завожу прогреваю некуда ни еду выскакивает ошибка автомат гред фаулт . трогаеться не с пе6рвой потом километра три проедеш выскакивает с четвёртой на драйв как будто на третью и так пока не перезапустиш машину патом едет нормально проедеш км 100 начинает переключаться на повышиную скорость при 40 оборотах на тохометре

 

у Вас сламалас ОКПП.

Опубликовано

cibersistex, спасибо!

ВСе-таки решила позвонить бывшему владельцу авто. Он и раньше говорил, что коробку чинил. Сегодня нормально с ним поговорили. Он гарантировал, что отправлял чинить коробку в Москву. И там все либо новое, либо отремонтированное. Я ему верю. Зачем человеку вообще тогда брать трубку и 100 раз повторять, что жалко, если убьем новую коробку сейчас. Говорил, чтобы не ездили на машине пока, чтобы не спалить фрикционы какие-то. Только до сервиса доехать. Замена прокладки должна по его словам помочь. Говорил, что у него масло не текло.

Поэтому пока клапан менять не будем. Попробуем устанить течь, проложив прокладку и долив масла.

Надеюсь, что после ремонта в сревисе измерят все, как вы сказали. Спасибо еще раз.

если потом ошибка появится, то ее сразу надо прочитать и если это "разброс давления", то поменять клапан.

Опубликовано

у Вас сламалас ОКПП.

а что именно электрика или клапана
Опубликовано

нужна деагностека!

а можно коробку поменять на механику большие заморочки
Опубликовано

легче машину купить с механикой

Ты прав как не крути а механика лучше . Я вот взял акпп теперь мучаюсь , вот говорили друзья не бери акпп , я не послушал...

Можно конечно и отремонтировать , только уж дороговато по запчастям.

Опубликовано (изменено)

АКПП брать можно, только не АЛ4 :-)

:) С другими проблем нет, или они бывают но очень редко ?

Вот вот у меня AL4 горюшка хлмордал :wacko:.

Вот нашёл видео ремонт AL4 ПО мне так ничего сложного нет

:oga:

Изменено пользователем Сергей152
Опубликовано

бывают, конечно, как и с любой железякой. Просто АЛ4 вредная очень и не долговечная! Сложного в ремонте АЛ4 действительно мало, но раздражает то, что ремонтировать её приходится довольно часто после пробега в 100тыс.км. Постоянные вложения... то клапана, то гидроблок чисти, то тормозные ленты меняй...))

Опубликовано

нет парни, просто их очень и очень много!

посмотрите на сайте запчастей, наша не на первом месте.

Опубликовано

а можно коробку поменять на механику большие заморочки

 

заменить радиатор охлаждения, купить и заменить педальный узел, купить МКПП, приводные валы, механизм выбора передач с тросами и кулисой и облицовкой панели в салон, купить главный и рабочий цилиндры сцепления с трубками, вилку сцепления, замкнуть кое-какие контакты в разъеме АКПП чтобы машина не ругалась на ее отсутствие.

Опубликовано

мда, значит у меня 2 неисправности.

четвёртая с пробуксовкой включается, изза тефлона в задней крышке может? так?

а вот первая в два прихода включается изза чего?

Опубликовано

xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png С другими проблем нет, или они бывают но очень редко ?

Вот вот у меня AL4 горюшка хлмордал xwacko.png.pagespeed.ic.99t1mQqZE7.png.

Вот нашёл видео ремонт AL4 ПО мне так ничего сложного нет

:oga:

 

скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. при наличии специнструмента просто, а попробуйте разобрать и собрать первичный вал без пресса, посмотрел бы я на это.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...