Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К сожалению лексии нет. Где-то в этом форуме видел что лексия про этот код пишет P0002 : пробуксовка сцепления.

Опубликовано

Самое главное забыл)))) Расход 18 литров почти. Двигатель весь проверили вдоль и поперек. Грешу вот на коробку. Возможно ведь что гидротрансформатор из-за слабого давления не блокируется и это дает повышенный расход??

Можете не тешить себя надеждами по расходу!Короб не виноват.Вы поставили город Тюмень!!!!!!

Опубликовано

Можете не тешить себя надеждами по расходу!Короб не виноват.Вы поставили город Тюмень!!!!!!

Ну посмотрим)))

Опубликовано (изменено)

доброго времени суток! читал эту тему очень долго.в принципе понял суть своей проблемы, но все же хочу обратиться за советом что бы убедиться на все 100.

суть проблемы банальна для этой коробки(ал4) пежо 307 2006 г.в. пробег 125 т.км.

1. на холодную-жесткое переключение с 1 на 2. на горячую(летом в жару! при полном прогреве масла в коробке или перегреве) жесткое переключение превращается в жесткие удары.

2.переход в аварийный режим если машина не прогрета, то есть-сел завел и поехал, минут через 5 езды вываливается ав.режим.(зимой соответственно чаще, почти каждый день с утра когда еду на работу. машину заглушил, завел и поехал дальше, ошибка ушла.

по прочитанному выше я понял что требуется 1.замена 2-х клапанов, 2.замена масла и 3.промывка гидроблока. ездил к местным диагностам(не официалы) показало ошибку-06 датчик давления трансмиссионного масла положения А нарушение функций. и тут я задумался, а клапана ли это? или просто клапана косячат а датчик так считывает показания? не в датчике ли проблема? и еще-как я понимаю сложного в замене этих клапанов и масла нет, то есть могу поменять и сам, руки не из попк.. растут.НО много было написано про давление которое регулируется с помощью винта в ГБ, а давление это могут померить только официалы и на разных режимах. на сколько это важно? может прибавить с учетом износа АКПП четверть оборота на свой страх и риск или оставить как есть? в общем меня этот вопрос интересует больше всего. вроде бы и самому можно сделать, а может без официалов не обойтись. что посоветуете?

и еще , что соит поменять при всей этой процедуре? слышал про какой то фильтр внутри ГБ и две какие то круглые уплотнительные резинки которые все рекомендуют менять, прокладку крышки ГБ тоже требуется заменить? для того что бы промыть ГБ его обязательно вскрывать? клапана вытаскивать? и каой жидкость рекумендуете промывать?

заранее спасибо.

да и еще забыл спросить, при замене клапанов все же требуется обучение через комп? или может получиться так что я все сделаю, клапана поменяю и потащу машину на прицепе до официалов=) и что хуже они как обычно завыделываются и скажут ты сломал коробку.

Изменено пользователем aleksandr61
Опубликовано

промывай гидроблок. меняй клапана и масло. никакие регулировки не трогай. потом езжай на сервис, где есть сканер с пп2000(родной пежовский сканер). попроси сбросить счётчик старения масла, они поймут. ну и давление померь на всех режимах. должно всё нормально быть

Опубликовано

доброго времени суток! читал эту тему очень долго.в принципе понял суть своей проблемы, но все же хочу обратиться за советом что бы убедиться на все 100.

суть проблемы банальна для этой коробки(ал4) пежо 307 2006 г.в. пробег 125 т.км.

1. на холодную-жесткое переключение с 1 на 2. на горячую(летом в жару! при полном прогреве масла в коробке или перегреве) жесткое переключение превращается в жесткие удары.

2.переход в аварийный режим если машина не прогрета, то есть-сел завел и поехал, минут через 5 езды вываливается ав.режим.(зимой соответственно чаще, почти каждый день с утра когда еду на работу. машину заглушил, завел и поехал дальше, ошибка ушла.

по прочитанному выше я понял что требуется 1.замена 2-х клапанов, 2.замена масла и 3.промывка гидроблока. ездил к местным диагностам(не официалы) показало ошибку-06 датчик давления трансмиссионного масла положения А нарушение функций. и тут я задумался, а клапана ли это? или просто клапана косячат а датчик так считывает показания? не в датчике ли проблема? и еще-как я понимаю сложного в замене этих клапанов и масла нет, то есть могу поменять и сам, руки не из попк.. растут.НО много было написано про давление которое регулируется с помощью винта в ГБ, а давление это могут померить только официалы и на разных режимах. на сколько это важно? может прибавить с учетом износа АКПП четверть оборота на свой страх и риск или оставить как есть? в общем меня этот вопрос интересует больше всего. вроде бы и самому можно сделать, а может без официалов не обойтись. что посоветуете?

и еще , что соит поменять при всей этой процедуре? слышал про какой то фильтр внутри ГБ и две какие то круглые уплотнительные резинки которые все рекомендуют менять, прокладку крышки ГБ тоже требуется заменить? для того что бы промыть ГБ его обязательно вскрывать? клапана вытаскивать? и каой жидкость рекумендуете промывать?

заранее спасибо.

да и еще забыл спросить, при замене клапанов все же требуется обучение через комп? или может получиться так что я все сделаю, клапана поменяю и потащу машину на прицепе до официалов=) и что хуже они как обычно завыделываются и скажут ты сломал коробку.

Судя по тому,что вы описали про все сезоны природы,можно уже задумываться о замене АКПП,но только ПРИБОР и глаза с носом могут сказать насколько все запущено.

Вы даже не пишите есть течь или нет,а она скорее всего уже в прошлом году была!

Опубликовано (изменено)

доброго времени суток! читал эту тему очень долго.в принципе понял суть своей проблемы, но все же хочу обратиться за советом что бы убедиться на все 100.

суть проблемы банальна для этой коробки(ал4) пежо 307 2006 г.в. пробег 125 т.км.

1. на холодную-жесткое переключение с 1 на 2. на горячую(летом в жару! при полном прогреве масла в коробке или перегреве) жесткое переключение превращается в жесткие удары.

2.переход в аварийный режим если машина не прогрета, то есть-сел завел и поехал, минут через 5 езды вываливается ав.режим.(зимой соответственно чаще, почти каждый день с утра когда еду на работу. машину заглушил, завел и поехал дальше, ошибка ушла.

по прочитанному выше я понял что требуется 1.замена 2-х клапанов, 2.замена масла и 3.промывка гидроблока. ездил к местным диагностам(не официалы) показало ошибку-06 датчик давления трансмиссионного масла положения А нарушение функций. и тут я задумался, а клапана ли это? или просто клапана косячат а датчик так считывает показания? не в датчике ли проблема? и еще-как я понимаю сложного в замене этих клапанов и масла нет, то есть могу поменять и сам, руки не из попк.. растут.НО много было написано про давление которое регулируется с помощью винта в ГБ, а давление это могут померить только официалы и на разных режимах. на сколько это важно? может прибавить с учетом износа АКПП четверть оборота на свой страх и риск или оставить как есть? в общем меня этот вопрос интересует больше всего. вроде бы и самому можно сделать, а может без официалов не обойтись. что посоветуете?

и еще , что соит поменять при всей этой процедуре? слышал про какой то фильтр внутри ГБ и две какие то круглые уплотнительные резинки которые все рекомендуют менять, прокладку крышки ГБ тоже требуется заменить? для того что бы промыть ГБ его обязательно вскрывать? клапана вытаскивать? и каой жидкость рекумендуете промывать?

заранее спасибо.

да и еще забыл спросить, при замене клапанов все же требуется обучение через комп? или может получиться так что я все сделаю, клапана поменяю и потащу машину на прицепе до официалов=) и что хуже они как обычно завыделываются и скажут ты сломал коробку.

 

1. поменять тефлоновые кольца в задней крышке АКПП. в этой теме про это исписано до дыр.

2. поменять один клапан, а не два (зачем менять второй?), разобрать полностью гидроблок и помыть его бензином. обучать ничего не нужно. официалы ничего из того что Вы хотите официалы не делают. съездите в Ростов к автору темы, он все грамотно сделает.

Изменено пользователем cybersistex
Опубликовано

Судя по тому,что вы описали про все сезоны природы,можно уже задумываться о замене АКПП,но только ПРИБОР и глаза с носом могут сказать насколько все запущено.

Вы даже не пишите есть течь или нет,а она скорее всего уже в прошлом году была!

коробка абсолютно сухая, никаких течей нет. просто скорей всего там никогда масло не менялась с самого рождения. я купил машину год назад.

съездите в Ростов к автору темы, он все грамотно сделает.

скорей всего так и сделаю.

а по поводу того что советуют менять 1 клапан а не 2, уже вроде много писали что они разного образца, и немного отличаются. поэтому надо менять парно, или старые местами.

Опубликовано

а по поводу того что советуют менять 1 клапан а не 2, уже вроде много писали что они разного образца, и немного отличаются. поэтому надо менять парно, или старые местами.

 

для Вас это неактуально, т.к. старые клапаны встречались на древних автомобилях, а у Вас 2006 г.

Опубликовано (изменено)

Действительно гнало из под косы. Развалилось уплотнительное кольцо и из корпуса вывалился серый пятак в котором залиты провода. Пятак заклеили бакситкой, кольцо заменили. Так победили течь.

[Peugeot-Club.net] - IMG-20150116-WA0002.jpg

Изменено пользователем andp
Опубликовано (изменено)

Сегодня утром было -9. Завелась, прогрела двигатель минут 7, хотела поехать - и коробка сразу вывалилась в аварийный режим. Вчера машину смотрели знакомые в яме, сказали, что масло снизу чуток потдекает, капельки. Сегодня после аварийки перезавелась, все норм. Проехала много, через весь город туда-обратно, за городом, на 4ую переключается. Было ощущение, что первые минут 20 рывки при переключении передач сильнее, но может показалось. Потом никаких проблем.

Коробка полностью перебиралась, отправлялась чиниться в Москву пологода назад. Что еще можно сделать? Или уже ездить и не парить мозг? Я уже просто не знаю, что можно сделать.

 

Может ли из-за холода выпадать в аварийку и недостаточного прогрева? До этого уже недели 2-3 не было этого.

Изменено пользователем Ladybird83
Опубликовано

Товарищи , проблема с гур пежо 307 1,6 ! Утром завел-все исправно работало. остановился , сходил в магаз, завел-руль стал не проворачиваемым. Заехал в сервис-посмотрели на наличие течи, её нет , жидкость в бачке есть.

Вобще завожу машину - пару раз нембрежно крутану руль норм , потом не работает гур . Подъехал к работе-опять вроде заработало на пару минут. Поставил на паркинг не глушил , сел обратно опять не работает. В чем причина???

Опубликовано

Товарищи , проблема с гур пежо 307 1,6 ! Утром завел-все исправно работало. остановился , сходил в магаз, завел-руль стал не проворачиваемым. Заехал в сервис-посмотрели на наличие течи, её нет , жидкость в бачке есть.

Вобще завожу машину - пару раз нембрежно крутану руль норм , потом не работает гур . Подъехал к работе-опять вроде заработало на пару минут. Поставил на паркинг не глушил , сел обратно опять не работает. В чем причина???

Пред смотрел?????

Опубликовано

Возможно . В любом случае лучше в сервис заехать? Вопрос - в какую цену ,при самом плохом раскладе могу вложиться , с данными симптомами)?

 

Спасибо!

Опубликовано

Товарищи , проблема с гур пежо 307 1,6 ! Утром завел-все исправно работало. остановился , сходил в магаз, завел-руль стал не проворачиваемым. Заехал в сервис-посмотрели на наличие течи, её нет , жидкость в бачке есть.

Вобще завожу машину - пару раз нембрежно крутану руль норм , потом не работает гур . Подъехал к работе-опять вроде заработало на пару минут. Поставил на паркинг не глушил , сел обратно опять не работает. В чем причина???

 

АКПП под замену!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...