Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это капремонт коробки однозначно! никакие клапана уже не помогут! снимать, разбирать... гидротрансформатор в ремонт в москву отправлять, и при сборке обратно не забыть поставить новые клапана... а остальные детали приговаривать после дефектовки....

Опубликовано

ИНТЕРЕСНО ПОЛУЧАЕТСЯ,ПИШЕШЬ КАПРЕМОНТ КОРОБКИ А САМ ГОВОРИШЬ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР В РЕМОНТ В МОСКВУ,ЭТО КАК ПОНИМАТЬ?ЧТО ТАМ У НЕГО МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ ???

Опубликовано (изменено)

короче, я почитал твои сообщения по всему форуму... ты, оказывается, невероятно грамотный!!! при этом мне вопросы с каким-то подозрительным тоном задаёшь!!! "интересно, что там у него может сломаться".... удачно тебе отремонтироваться! фармь капусту, тебе на сервисе скажут, что ремонтировать!

 

p.s и не предлагай на форуме купить своё Г. 2002 года с убитым автоматом за 240 тысяч, цена которому 160!!!!

Изменено пользователем Al-4
Опубликовано

такой вопрос ,катаю иногда на ситроене с3 (девушки ) , 1.4 автомат не едет нихрена соответственно ))) хорошо есть режим спорт, на нем мотор хорошо крутит до 4.5 тык ,как это сказывается на коробку ? или все ок и не парится ? пробег 150 ...

Опубликовано

в принципе можно, но износ деталей будет больше! особенно страдает блокировка гидротрансформатора!

Опубликовано

аа,понял тогда не буду больше ))) рисковать ,но крутит блин хорошо ,а без спорта как овощь (((

Опубликовано

в принципе можно, но износ деталей будет больше! особенно страдает блокировка гидротрансформатора!

на с3 на 1.4 вроде как только робот был, ему вот не пох..
Опубликовано

на с3 на 1.4 вроде как только робот был, ему вот не пох..

 

гидромеханический автомат, модель которого - al-4! робот намного реже встречается!!

 

аа,понял тогда не буду больше ))) рисковать ,но крутит блин хорошо ,а без спорта как овощь (((

 

а где гонять - то на этом спорте??? я на своём 406 спорт включаю, только если зацеплюсь с кем-то... чтобы мышина крутила до 6 тыс на каждой передаче, а вообще без спорта езжу.... хотя у меня 2 литра.... не знаю.... я много раз катался на с3, вроде бы едет и без спорта....

Опубликовано

привет,подскажите пожалуйста в чем дело

коробка автомат 1.6 пеж 307

когда купил на след день вылезла автоматик геар фаулт

почитал форумы решил промыть гб

все промыли и забыл проблем на пару дней

после опять стала выскакивать ошибка и коробка в аварийный(

ездил так неделю,не более 60 км в час

после машина в гору тяжко ехала(вскоре появилась пробуксовка и в гору вообще ни как,приходилось глушить и потихоньку забираться в гору((по прямой едет кое как(а в гору проблеино подниматься,а если крутая гора то вообще нужно искать обьезд по ровным(может все таки замена клапанов в гб?

масло черное,слегка присутствует запах гари

Как так можно? своими руками убить АКПП :facepalm:
Опубликовано

гидромеханический автомат, модель которого - al-4! робот намного реже встречается!!

 

 

 

а где гонять - то на этом спорте??? я на своём 406 спорт включаю, только если зацеплюсь с кем-то... чтобы мышина крутила до 6 тыс на каждой передаче, а вообще без спорта езжу.... хотя у меня 2 литра.... не знаю.... я много раз катался на с3, вроде бы едет и без спорта....

да дело даже не в гонять ,просто без спорта вяло разгоняется ,обгон и тд это очень напряжно , на спорте когда мотор крутит уже до 4.5 тыщ намного увереннее!

 

нутак у тебя 2 литра :oga: 1.4 это ад на автомате ))) ,может я просто привык к пассату 1.8т :D

Опубликовано

да дело даже не в гонять ,просто без спорта вяло разгоняется ,обгон и тд это очень напряжно , на спорте когда мотор крутит уже до 4.5 тыщ намного увереннее!

 

нутак у тебя 2 литра :oga: 1.4 это ад на автомате ))) ,может я просто привык к пассату 1.8т :D

 

есть вариант съездить в сервис, чтобы сбили самонастройки коробки на 0 ! инициализацию сделали! видимо девушка приучила машину плавно разгоняться.... можно приучить разгоняться резво! "спорт режим" можно устроить и без кнопки!! нужно на комп кинуть и сбить самонастройки, и дать ей под хвост - 15 км езды должно хватить, чтобы автомат адаптировался под агрессивный стиль вождения.....

Опубликовано (изменено)

подскажите,что делать при масле в свечных колодцах.если можно с фото.делать буду сам.пежо 307,1,6 ,109л.с 2007г.в.

Изменено пользователем Шурел
Опубликовано

эээээ! вот так вопрос.... в этой теме я не знаю, что нужно делать в данной ситуации.... думаю ничего.... на работу автомата не влияет...

Опубликовано

Доброго времени господа. У меня такая проблема:

Перебрал коробку DP0 (замена втулки насоса, втулок статора и т .д.)

Фильтр был полностью забит стружкой-ну не суть.

Заодно заменил соленоиды давления и блокировки.

Машина поехала (до этого стояла как вкопанная)

Но вылезла следующая проблема.

На холодном двигателе реальное давление масла в коробасе соответствует установленному +- 0,5 очка.

При прогреве до 80 градусов давление постепенно поднимается и в итоге коробка падает в аварию. и выскакивает ошибка DF049

При температуре двигателя примерно 80-90 градусов, температура масла в коробке 57 градусов.

Давление поднимается почти в 2 раза.

К примеру на паркинге установленное 2,7 очка а реальное 4,5. Ну соответственно на драйве разница достигает 5 очков в большую сторону.

Подскажите куда копать? По идее при прогреве масло становиться более текучим и давление должно как бы упасть, но....

Клипа у меня нет. Коробку перебмрал впервые (хочется учится и далее)

Заранее спасибо.

Опубликовано

я даже сейчас ни в коем случае не полезу ремонтировать дп0 без пп2000, лексии или клипа! на своём коробе тренировался?? или на клиентском???!!! ты хочешь заниматься ремонтом этих коробок? учиться на собственных ошибках и самостоятельно??? оставь это дело и лучше ремонтируй автоматы на мерседесах и бмв - там без лишних проблем обойдёшься - разобрал собрал и тачка поехала! я не буду никого учить ремонту этих коробок - мне эта учёба дороговато вышла - с 9 утра и даже до 2 часов ночи пол года за копеечную зарплату! а может ты что-то собрал не правильно??? смотри датчик давления - снизу коробки около сливной пробки, если не он, то разбирайся с клапоном vpr, сделай инициализацию короба, когда машина на паркинге, соленоиды не работают - давление регулирует клапан впр.... люди с 10-летним опытом ремонта автоматов не берутся делать дп0, чтобы не наживать себе головню боль после сборки.... если ответ неудовлетворителен, обратись к дяде Юре - пензенскому властелину тефлоновых колец, говорят он заменой колец и какими-то заговорами чудодейственными 7-ми часовыми исцеляет даже дроссельную заслонку!!! да, дядя Юра, ты сейчас это читая, обрати внимание на ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ - там концевик в ней стоит, который даёт команду на клапан ев5, чтобы тот в свою очередь разгружал переднюю ленту и среднюю пачку фрикционов, пока не будет нажата педаль газа, чтобы он отключился и дал полную нагрузку на рабочие элементы!!! Денис, закрой тему, пожалуйста! если у кого-то будет безвыходная ситуация и реально нужно будет помочь, пусть звонят! просто мне не удобно НЕ отвечать человеку, который сюда пишет... а тебе, мозг, я написал с чего начать!

Опубликовано

я так понимаю что инициализацию не сделать без клипа? Ну тогда заказываю-что делать. Все равно пригодится. Не последняя коробка.

Спасибо за ответы. Будем думать дальше.

Опубликовано

вечер добрый. машина на холодную не троит нагреваеться начинает троить. всю топливную систеу почистил фарсунки поменял

Опубликовано

здравствуйте, попробуйте сделать комп диагностику и посмотреть время заряда катушек зажигания, либо просто попробовать поставить другую катушку и посмотреть, что из этого получится!

Опубликовано

троит на пргретую на холодную нет

 

здравствуйте, попробуйте сделать комп диагностику и посмотреть время заряда катушек зажигания, либо просто попробовать поставить другую катушку и посмотреть, что из этого получится!

спасибо буду пробовать
Опубликовано

Здравствуйте.Пожалуйста подскажите проблема с АКПП на Пежо 307. Машина перестала ехать вперед.Отогнал в сервис.Перебрали полностью коробку.Снимали и отправляли на ремонт куда-то в Белоруссию,у нас в городе ремонтом этих коробок никто не занимается.Забрал машину по началу всё хорошо,но через несколько километров на светофоре машина отказалась трогаться не только вперед но и назад.Отогнал обратно, коробку опять сняли и отправили назад,там как сказали её разобрали и якобы внутри всё в идеале на всякий случай как сказали сделали ещё гидротрансформатор. Забрал машину всё хорошо,но через 10 км машина опять отказалась ехать,через 20 минут стоянки опять поехала.Как позже выяснилось машина если в этот момент включить зимний режим или в ручном 2-ку машина трогается и едет,куда-то пропадает первая и задняя передачи.После того как машина остывает всё опять нормально но километров на десять и всё снова повторяется. В аварийный режим не выпадает. И перед тем как это случается переключения с 2 на 3 начинаются рывками и пробуксовками, а перед остановкой на светофорах появляются рывки и толчки.В сервисе машину продиагностировали решили промыть гидроблок,промыли заменили клапан, опять забрал поначалу всё вроде идеально, через 25 км пути опять появились толчки при переключении с 2-3 иногда пробуксовка,толчки перед остановкой на светофорах,и ещё через пару км опять встала,со второй едет дальше.Задняя тоже в этот момент пропадает,после получаса стоянки всё опять нормально. Пожалуйста подскажите что может быть куда смотреть. В сервисе опять хотят снимать и отправлять назад в Белоруссию.Потрачено уже более 60-ти тысяч рублей,нет сил и нерв продолжать всё это в понедельник опять в сервис. Какие могут быть варианты,заранее благодарен одна надежда на Вас.

Опубликовано (изменено)

машина включает аварийный режим коробки, либо просто уведомляет о наличии неисправности, связанной с акпп. нужно сделать компьютерную диагностику - она должна показать, что неисправно!

для spawlding (26 февраля 2013 - 20:52) писал: скорее всего покажет ошибку отсутствие контакта паркинг-нейтраль! это значит, что в селекторе хреновый контакт, при замыкании дорожек в положении "парковка"!!!

 

так в итоге, что ремонтировать и на сколько это страшно? Диагностика никаких неисправностей акпп и авто вцелом не показала! только какую то ошибку в размере 1\2 на тормозной педали!

Изменено пользователем spawlding
Опубликовано

её никто не ремонтировал! там пи**оболы работают в этом сервисе! какая, к чёрту, беларусь? какие проверки?!! чудес не бывает! даже у этого автомата чудес не бывает!!!! всё ремонтируется, если ремонтируется! нужно забрать деньги и искать другой сервис! скорее всего, они тупо контрактную коробку с белоруссии по-дешовки купили и поставили! а она нерабочая оказалась, поменяли и другая с косяком! я знаю, в ростове офигенно эти коробки ремонтируют, но вот чтобы в белоруссии!!!!!???!! не, не слышал!!! короче, нужно забирать машину и деньги!!! и перебирать коробку у нормальных специалистов! мой ответ Вам: КОРОБКУ НИКТО НЕ РЕМОНТИРОВАЛ!!!!! а на всех вышеописанных передачах участвует пачка фрикционов E1.... ну, я думаю, она уже сгорела к этому времени.....

 

БЫЛ ОЧЕНЬ РАД, ЕСЛИ КОМУ-ТО ПОМОГ СВОИМ СОВЕТОМ! ЖЕЛАЮ ПОРЕЖЕ ЛОМАТЬСЯ ВАШИМ АВТОМАТАМ! БОЛЬШЕ Я В ЭТОЙ ТЕМЕ НА ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮ!

Опубликовано

БЫЛ ОЧЕНЬ РАД, ЕСЛИ КОМУ-ТО ПОМОГ СВОИМ СОВЕТОМ! ЖЕЛАЮ ПОРЕЖЕ ЛОМАТЬСЯ ВАШИМ АВТОМАТАМ! БОЛЬШЕ Я В ЭТОЙ ТЕМЕ НА ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮ!

 

а что случилось, в чем причина, жаль терять контакт с отличными специалистами?(((((

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...