Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо всем, кто откликнулся..))

И все же, может кто нибудь знает, или были похожие проблемы с постоянными рывками при переключении, но при этом без ошибок, и аварийного режима...

Как с этим бороться..)

Неужто и правда нужно менять гидроблок, хотя при кап.ремнте акпп его вроде как заменили на новый...

И еще вопрос: а где можно сделать эту " инициализацию вместе с коррекцией счетчика старения масла"..?

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем, кто откликнулся..))

И все же, может кто нибудь знает, или были похожие проблемы с постоянными рывками при переключении, но при этом без ошибок, и аварийного режима...

Как с этим бороться..)

 

бороться с этим - делать сброс адаптаций АКПП.

 

Неужто и правда нужно менять гидроблок, хотя при кап.ремнте акпп его вроде как заменили на новый...

И еще вопрос: а где можно сделать эту " инициализацию вместе с коррекцией счетчика старения масла"..?

 

гидроблок ни при чем. делать в уважающем себя неофициальном автосервисе рено, имеющем фирменный диагностический прибор. в москве таких наверняка много, читайте форумы по рено чтобы найти.

Изменено пользователем cybersistex
Опубликовано (изменено)

после замены всех фрикционов и обеих тормозных лент, поехала машина и вперёд и назад. но коробка похоже в аварии. постоянно горит S. если нажать на снежинку, то S гаснет, но больше ни снежинку ни S не включить. искусственно в аварию тоже пробовал вводить. едет вперёд похоже всегда на одной передаче. вот опять скрины P, R, N,D автоадптации сбросить не могу выдаёт вот такое машина 2002 года, но клапана стояли уже чёрные. один я заменил на новый. при попытке проверить на совместимость клапанов на новый софт borg warner, выдаёт: нет

[Peugeot-Club.net] - P1.JPG

[Peugeot-Club.net] - R1.JPG

[Peugeot-Club.net] - N1.JPG

[Peugeot-Club.net] - D1.JPG

[Peugeot-Club.net] - инициализ-автоадаптаций.JPG

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

Здравствуйте. у меня такая проблема. когда на холодной еду,то между 70 и 80 градусами,коробка переключается на пониженную и пишет на коробка дефект. Глушу,завожу и такой проблемы до следующего дня нет. езжу целый день-ночь.стоит постаять,остыть. снова такая же история. менял клапана год назад. не было проблем. началось всё в конце ноября. перед новым годом,проблема пропала.ездил месяц и вот уже пару дней как всё повторяется. был на пижо,обновили адаптацию. проблема не исчезла. какие предположения на этот счёт будут,может кто сталкивался?

Опубликовано

Здравствуйте. у меня такая проблема. когда на холодной еду,то между 70 и 80 градусами,коробка переключается на пониженную и пишет на коробка дефект. Глушу,завожу и такой проблемы до следующего дня нет. езжу целый день-ночь.стоит постаять,остыть. снова такая же история. менял клапана год назад. не было проблем. началось всё в конце ноября. перед новым годом,проблема пропала.ездил месяц и вот уже пару дней как всё повторяется. был на пижо,обновили адаптацию. проблема не исчезла. какие предположения на этот счёт будут,может кто сталкивался?

Все зависит от фактических параметров АКПП!

А так либо замена одного клапана либо АКПП.

Опубликовано

Все зависит от фактических параметров АКПП!

А так либо замена одного клапана либо АКПП.

за один раз в день,клапан менять не хотелось бы. можно и машину поменять. логический не может в клапане быть дело,один раз в день. может какой датчик температуры.

Опубликовано

 

за один раз в день,клапан менять не хотелось бы. можно и машину поменять. логический не может в клапане быть дело,один раз в день. может какой датчик температуры.

Вам уже написали-логика мозгов самодиагностировать себя(АКПП)до 50 С.

Зачем здесь писать про продажу своего авто не совсем понятно?Вы хотите себя этим успокоить?

Опубликовано

Вам уже написали-логика мозгов самодиагностировать себя(АКПП)до 50 С.

Зачем здесь писать про продажу своего авто не совсем понятно?Вы хотите себя этим успокоить?

я не писал про продажу. вы так говорите,про замену коробки,как будто ездить не возможно. если причины другой нет,как ваши предложения-предположения,то благодарю за помощь.

Опубликовано

ответьте пожалуйста на сообщение 2728

 

я бы попробовал в такой последовательности:

другой софт (поставить лексию вместо PP2000). если не помогает, то другой ноутбук. если не помогает, то другой адаптер.

 

у меня в один момент PP2000 перестала проводить инициализацию дроссельной заслонки. просто стала зависать навсегда в определенный момент, хотя до этого в течение лет работала. при этом все остальные функции работали. я пробовал ставить на ноутбук другой софт - диагбокс, лексию, потом все то же самое, перед эти установив другой физический диск на ноутбук. пробовал другой ноутбук даже, все равно зависало. спасся только установив софт под названием proxia.

Опубликовано

спасибо за ответ. мне что нужно счас: телекодировка или сброс самоадаптаций?

Программирование - телезагрузка и инициализация автоадаптаций.

Только эти процедуры не обладают такими чудодейственными свойствами.

Опубликовано

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста , как работает al4 в ручном режиме, есть-ли индикация на табло, проблема как и у всех аварийный режим но только на холодную. Завтра буду масло менять . Ни толчков ни пробуксовки нет.

Опубликовано

Программирование - телезагрузка и инициализация автоадаптаций.

Только эти процедуры не обладают такими чудодейственными свойствами.

не подскажешь мне с чего счас начать?

Опубликовано

не подскажешь мне с чего счас начать?

 

а какова причина ремонта вообще?

до него не было такого?

вообще похоже на проблемы с электронным управлением АКПП.

Опубликовано

значит так. у меня счас 307, был и 206. купил жене 206 с нерабочей коробкой. машина могла несколько метров проехать вперёд или назад. притащил на шнурке.

с коробаса слил 3 литра чёрной жижи. залито было похоже кастрол(в багажнике лежало).

снял коробас, разобрал. всё почистил. в итоге заменил фильтр, все фрикционные диски(стёрлись до металла), обе тормозные ленты.

т.к. машина 2002г, а клапана чёрные, то делаю вывод, что их уже меняли. но почему-то в пп2000 в параметре совместимость с borg warner стоит: нет.

всё собрал, поставил на машину. поехала машина и вперёд и назад. но коробка похоже в аварии. постоянно горит S. если нажать на снежинку, то S гаснет, но больше ни снежинку ни S не включить. искусственно в аварию тоже пробовал вводить. едет вперёд похоже всегда на одной передаче.

прошу совета с чего начать искать?

проверить все датчики, всю проводку? проверить большой разъём, который сзади коробки?

Опубликовано

значит так. у меня счас 307, был и 206. купил жене 206 с нерабочей коробкой. машина могла несколько метров проехать вперёд или назад. притащил на шнурке.

с коробаса слил 3 литра чёрной жижи. залито было похоже кастрол(в багажнике лежало).

снял коробас, разобрал. всё почистил. в итоге заменил фильтр, все фрикционные диски(стёрлись до металла), обе тормозные ленты.

т.к. машина 2002г, а клапана чёрные, то делаю вывод, что их уже меняли. но почему-то в пп2000 в параметре совместимость с borg warner стоит: нет.

всё собрал, поставил на машину. поехала машина и вперёд и назад. но коробка похоже в аварии. постоянно горит S. если нажать на снежинку, то S гаснет, но больше ни снежинку ни S не включить. искусственно в аварию тоже пробовал вводить. едет вперёд похоже всегда на одной передаче.

прошу совета с чего начать искать?

проверить все датчики, всю проводку? проверить большой разъём, который сзади коробки?

Боюсь даже спросить,а педаль то обучили?Пока есть ошибка будет 3-я передача.

Опубликовано

нет. педаль не обучал. там шаманства с нажатиями нету как у япов? просто в пп2000 можно сделать? там вроде что-то про дроссельную заслонку есть

Опубликовано

нет. педаль не обучал. там шаманства с нажатиями нету как у япов? просто в пп2000 можно сделать? там вроде что-то про дроссельную заслонку есть

Как написано в PP - я про АКПП имел ввиду!

Опубликовано

Педаль обучается через комп коробки.Вы внимательно смотрели на пункты в каждом компьютере вашего авто?

 

педаль обучается через компьютер впрыска.

Опубликовано

Здравствуйте, извиняюсь если повторный вопрос

Коробка AL4 на Пежо 307

Бьет (стукает) при переключении с 1 на 2

Если хорошо прогретая - симптом проходит, начинает мягко переключать

Если переключать в ручном режиме не набирая оборотов, а практически сразу после трогания с места - тоже мягко

В остальном проблем нет

Что делать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...