Мартын Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 педаль обучается через компьютер впрыска.А вот теперь обоснуй умник с каких это пор на PEUGEOT 206 2002 г.в. в компьютере АКПП нет обучения педали акселератора и ее не нужно обучать???????Пункт там такой есть-для Вас лично!!! И какую механическую педаль вы собираетесь обучать через компьютер впрыска????? -2
Мартын Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Здравствуйте, извиняюсь если повторный вопросКоробка AL4 на Пежо 307Бьет (стукает) при переключении с 1 на 2Если хорошо прогретая - симптом проходит, начинает мягко переключатьЕсли переключать в ручном режиме не набирая оборотов, а практически сразу после трогания с места - тоже мягкоВ остальном проблем нетЧто делать?Такое переключение с холодного состояния АКПП есть нормально и Вы ничего для улучшения не сделаете!Минимизировать можно если перед началом движения несколько раз понажимать на зимний режим и обратно. -2
illdar1984 Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Возвращаюсь к вопросу про расход топлива. Все-таки дело в коробке. Стал ездить в ручном режиме и сразу же расход упал с 18 до 12. Неужели мозги коробки сами не могут как положено передачи переключать и не крутить до последнего как в спорт режиме. Может как-то обороты неправильно считываются?
Alex-Maykop Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Такое переключение с холодного состояния АКПП есть нормально и Вы ничего для улучшения не сделаете!Минимизировать можно если перед началом движения несколько раз понажимать на зимний режим и обратно.А каким образом это помогает?
Саркис Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Добрый вечер господа!В один прекрасный день перестала включатся задняя скорость. До этого всё работало практически без нареканий. Изредка после переключения оставались мигать лампочки предыдущего положения, лечилось шевелением ручки селектора. Грешил на Датчик положения, ездить не мешало. А тут просто переключил в положение "R", загорелась дампочка соответствующая на панели приборов но машина осталась на месте. Задние фонари горят, повышается немного число оборотов как при включенной ...но не едет. Все остальные работаю как и прежде. Пробовал шаманить с датчиком, включал скорость в ручную на селекторе что на коробке...Масло и давление в норме. В режим аварии не входила... В чем причина может быть.? Настроен на ремонт коробки так что дайте дельный совет, а ещё лучше подскажите кто может в СПб продиагностировать и отремонтировать нормально мою ласточку. / Пежо406 1.8 - 16/ AL4 2002 год/
Alex-Maykop Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Такое переключение с холодного состояния АКПП есть нормально и Вы ничего для улучшения не сделаете!Минимизировать можно если перед началом движения несколько раз понажимать на зимний режим и обратно.А каким образом это помогает?
gkc39 Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Подскажите периодически с утра на холодную получаю под зад пинка с 1-ой на 2-ую с сопровождением таблички Gear faulty и с переводом в аварийный режим, после включения-выключения зажигания пропадает и едет нормально. но пинок иногда все равно есть, Взял у кореша OBD scanner и посмотрел код ошибки при выскакивании таблички, показало p1167. Подскажите куда глядеть!? Заранее спасибо.
gkc39 Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Подскажите периодически с утра на холодную получаю под зад пинка с 1-ой на 2-ую с сопровождением таблички Gear faulty и с переводом в аварийный режим, после включения-выключения зажигания пропадает и едет нормально. но пинок иногда все равно есть, Взял у кореша OBD scanner и посмотрел код ошибки при выскакивании таблички, показало p1167. Подскажите куда глядеть!? Заранее спасибо.
Саркис Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Добрый вечер господа!В один прекрасный день перестала включатся задняя скорость. До этого всё работало практически без нареканий. Изредка после переключения оставались мигать лампочки предыдущего положения, лечилось шевелением ручки селектора. Грешил на Датчик положения, ездить не мешало. А тут просто переключил в положение "R", загорелась дампочка соответствующая на панели приборов но машина осталась на месте. Задние фонари горят, повышается немного число оборотов как при включенной ...но не едет. Все остальные работаю как и прежде. Пробовал шаманить с датчиком, включал скорость в ручную на селекторе что на коробке...Масло и давление в норме. В режим аварии не входила... В чем причина может быть.? Настроен на ремонт коробки так что дайте дельный совет, а ещё лучше подскажите кто может в СПб продиагностировать и отремонтировать нормально мою ласточку. / Пежо406 1.8 - 16/ AL4 2002 год/
oshomosho Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 А вот теперь обоснуй умник с каких это пор на PEUGEOT 206 2002 г.в. в компьютере АКПП нет обучения педали акселератора и ее не нужно обучать???????Пункт там такой есть-для Вас лично!!!И какую механическую педаль вы собираетесь обучать через компьютер впрыска????? что этот человек пишет? кто вы вообще? он не собирается обучать педали!
oshomosho Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 А каким образом это помогает?не обращай внимания,шизофрения!
Мартын Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 А каким образом это помогает?Читайте внимательнее - минимизирует эффект затрудненного первого переключения с первой на вторую передачу.Если вам будет понятнее,то произойдет переключение к передач на месте без движения авто и подача масла к соответствующим частям АКПП.
Мартын Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 не обращай внимания,шизофрения! Готов выслушать вашу версию ...........
Мартын Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) что этот человек пишет? кто вы вообще? он не собирается обучать педали!Тогда обоснуйте ваш текст,написанный после прочитанного. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Grigorushka -1
cybersistex Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Здравствуйте, извиняюсь если повторный вопросКоробка AL4 на Пежо 307Бьет (стукает) при переключении с 1 на 2Если хорошо прогретая - симптом проходит, начинает мягко переключатьЕсли переключать в ручном режиме не набирая оборотов, а практически сразу после трогания с места - тоже мягкоВ остальном проблем нетЧто делать? прогревайте АКПП перед началом движения.
cybersistex Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Возвращаюсь к вопросу про расход топлива. Все-таки дело в коробке. Стал ездить в ручном режиме и сразу же расход упал с 18 до 12. Неужели мозги коробки сами не могут как положено передачи переключать и не крутить до последнего как в спорт режиме. Может как-то обороты неправильно считываются? попробуйте сделать процедуру "инициализацию автоадаптаций" при помощи фирменного диагностического прибора. -1
cybersistex Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Добрый вечер господа!В один прекрасный день перестала включатся задняя скорость. До этого всё работало практически без нареканий. Изредка после переключения оставались мигать лампочки предыдущего положения, лечилось шевелением ручки селектора. Грешил на Датчик положения, ездить не мешало. А тут просто переключил в положение "R", загорелась дампочка соответствующая на панели приборов но машина осталась на месте. Задние фонари горят, повышается немного число оборотов как при включенной ...но не едет. Все остальные работаю как и прежде. Пробовал шаманить с датчиком, включал скорость в ручную на селекторе что на коробке...Масло и давление в норме. В режим аварии не входила... В чем причина может быть.? Настроен на ремонт коробки так что дайте дельный совет, а ещё лучше подскажите кто может в СПб продиагностировать и отремонтировать нормально мою ласточку. / Пежо406 1.8 - 16/ AL4 2002 год/ возможно оборвало тормозную ленту. ремонтируется без снятия АКПП, нужно снять левое колесо и снять заднюю крышку АКПП и посмотреть что там. при наличии прямых рук и головы в нужном месте можно починить самому. но перед всем этим провести регулировку троса селектора АКПП.
Мартын Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 попробуйте сделать процедуру "инициализацию автоадаптаций" при помощи фирменного диагностического прибора.Автомат он и останется автоматом хоть чем вы будете переключать. -1
cybersistex Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 что этот человек пишет? кто вы вообще? он не собирается обучать педали! все его ответы пространные и не имеют ничего общего с проблемами, на которые он дает рекомендации. на других форумах он тоже несет околесицу. 1
Мартын Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 попробуйте сделать процедуру "инициализацию автоадаптаций" при помощи фирменного диагностического прибора.Автомат он и останется автоматом хоть чем вы будете переключать.прогревайте АКПП перед началом движения.прогревайте АКПП перед началом движения.Тогда может напишите время,нужное для прогрева.Сколько нужно времени для прогрева масла в АКПП до хотя бы 50 С?Вы в это свято верите?У вас есть большой опыт наблюдений за работой АКПП с и без? Перед тем как поставить минус сперва подумайте,чем вы можете обосновать.
Мартын Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 прогревайте АКПП перед началом движения.Тогда может напишите время,нужное для прогрева.Сколько нужно времени для прогрева масла в АКПП до хотя бы 50 С?Вы в это свято верите?У вас есть большой опыт наблюдений за работой АКПП с и без? Перед тем как поставить минус сперва подумайте,чем вы можете обосновать. -1
Мартын Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 все его ответы пространные и не имеют ничего общего с проблемами, на которые он дает рекомендации. на других форумах он тоже несет околесицу.Да батенька Вас понесло.А на вопрос вы не ответили.Нечего сказать?
cybersistex Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Grigorushka, не перевозбуждайтесь, нервные клетки не восстанавливаются. :-)
Мартын Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Grigorushka, не перевозбуждайтесь, нервные клетки не восстанавливаются. :-)cybersistex писал(а):видимо знают эти "спецы" об этой коробке меньше чем я, пользователь, который внутрь нее никогда не заглядывал. что ж вы тогда уважаемый обратились со своей проблемой к этим "спецам".....решите сами проблему, поделитесь опытом я думаю вас охотно выслушают и примут к сведению ваши наработки а махать на "спецов" руками и говорить что "все пидо....сы, а я дартаньян" не очень уважительно, вам советуют как ЛУЧШЕ, а не на отъе....сь и еще, если у вас получится ее сделать, то вы просто везунчик, потому как, хуже чем эта коробка по моему мнению еще не придумали удачи в ремонте Так Вы и форуме диагностов Авто СД и КарСофт отличились.Поздравляю!Теперь понятны ваши познания. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Grigorushka
михаил 59 Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Подскажите, может кто сталкивался. Пежо 307 2001 г. AL4 .С прогревом до 40 гр. давление падает плавно в течении 5 мин. с 3 кг. до 0.5 Смотрим сканером. Акпп поле переборки. ГБ мыли . Софт 2003г. Клапана меняли и с белыми и с черными фишками. Все равно упорно снижается. Масло матюль. Рад выслушать рекомендации и мнения СПЕЦОВ ! Заранее спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти