Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при включении и выключении двигателя кратковременно вспыхивает и гаснет "автоматик гир фаулт". на ходу не горит. это проблема или ни чего страшного?

 

ошибки надо прочитать.

 

add_after.gif

Если в акпп ошибки разброса давления и блокировки гидротрансформатора, то оба клапана менять? Или бублик умирает? Он разрезался и чистился

 

умирает, видимо, т.к. если уж разрезали, то надо поменять фрикционные накладки.

 

add_after.gifReactor77, я не знаю, иначе бы давно написал. если ошибка по пробуксовке и едет только на третьей, то это 100% что Вы неправильно ее собрали или что-то не поменяли из неисправного. новые клапаны со старой прошивкой не влияют на езду, при прочем исправном она бы ехала как обычно (на всех передачах), только писала бы ошибку. лексией/проксией пробовали адаптировать клапаны?

 

сброс автоадаптаций сбрасывает настройки, которые приобрела АКПП при эксплуатации, на заводские. это никак не влияет на успех передвижения. просто передачи будут переключаться немного на других оборотах, чем ранее, и то этого можно не заметить, если стиль вождения был спокойный, без резких ускорений и кик-даунов.

Опубликовано

@cybersistex, огромное спасибо за оперативный ответ. кое-что у же проясняется.

ни в лексии ни в пп2000 нигде не нашёл ничего про адаптацию клапанов. подскажите пожалуйста(можно со скринами) где? может я туплю.

проксию нигде не нашёл в инете. все ссылки ведут на летитбит, но там файлов не существует. если у вас есть(обнаглею :) ), не поделитесь? можно в личку.

Опубликовано (изменено)

@cybersistex, огромное спасибо за оперативный ответ. кое-что у же проясняется.

ни в лексии ни в пп2000 нигде не нашёл ничего про адаптацию клапанов. подскажите пожалуйста(можно со скринами) где? может я туплю.

проксию нигде не нашёл в инете. все ссылки ведут на летитбит, но там файлов не существует. если у вас есть(обнаглею xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png ), не поделитесь? можно в личку.

 

вот проксия: http://rutracker.org...c.php?t=1223931

 

"нет" в совместимости с borg warner означает что Ваше ПО АКПП не совместимо с клапанами borg warner, т.е. надо их прописывать.

Изменено пользователем cybersistex
Опубликовано

@cybersistex, огромное спасибо за оперативный ответ. кое-что у же проясняется.

ни в лексии ни в пп2000 нигде не нашёл ничего про адаптацию клапанов. подскажите пожалуйста(можно со скринами) где? может я туплю.

проксию нигде не нашёл в инете. все ссылки ведут на летитбит, но там файлов не существует. если у вас есть(обнаглею xsmile.png.pagespeed.ic.5Yux4gu5_h.png ), не поделитесь? можно в личку.

 

прописывание новых клапанов имеет в себе некоторое количество танцев с бубном. ищите эту процедуру в "телезагрузке". понадобится новая прошивка мозгов АКПП. где взять прошивку я не знаю. обычно PP2000 пытается скачать ее из интернета, но с китайским адаптером и "краденым" PP2000 этого не получится. вроде можно подсунуть диск с прошивкой и слышал отзывы, что вроде diagbox гарантированно обновит прошивку без интернета.

 

НО!

 

возможно что в обновлении будет отказано, так как потребуется обновление прошивки калькулятора двигателя. в этом случае придется сначала обновить прошивку двигателя, а потом уже AL4. выяснить нужно-ли обновление прошивки двигателя возможно только экспериментальным путем.

 

кстати, встречал сведения, что совсем старые машины могут ехать только на третьей передаче, если поставить новые клапаны и не обновить прошивку. это звучит логично, т.к. на третьей передаче эти клапаны не работают (конструктивно не используются).

Опубликовано

вопрос.

1. Законы переключения передач

Режим работы коробки передач определяется следующей информацией:

• Положение дроссельной заслонки

• Скорость и нагрузка на двигатель автомобиля

значит данные надо взять либо с абс(его у меня нет). либо с датчика скорости. если он неисправен. то передвчи переключаться не будут? а спидометр будет работать?

Опубликовано

 

умирает, видимо, т.к. если уж разрезали, то надо поменять фрикционные накладки

 

Разлетелся насос, вот и резали бублик. фрикционы все проверили - не паленые, на вид - как новые. так и оставили.

Опубликовано

Здравствуйте,подскажите как можно исправить толчки каробки при нагреве свыше 100градусов?нужно установить дополнительный радиатор для коробки?И когда я ее завожу прогреваю до 50- 70 градусов потом трогаюсь она начинает старт с рывками или вообще глохнет машина.Коробка ремонтиковалась меняли масло,клапана.но проблема не ушла.когда спросила у официалов сказали вообще что коробка ни причем,я обратилась выше,вопрос не решили но 3 сотрудников которые работали с моей машиной вплодь до зам директора просто уволили,а потом все так и осталось,и когда я приезжаю со мной разговаривает сам директор салона и принимает машину,а не менеджеры,не понимаю что происходит)))но вопрос не решают.Подскажите сервис в Москве где хорошо разбираются в французах.

Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем ARFX
Опубликовано (изменено)

ребят такой вопрос решил попробывать ручной режим, для начала в положении стояния попробывал переключится с 1 по 4, переключился, а с 4 по 1, не совсем правильно с 4 прыгает сразу на 2, и так несколько раз, ехать так и не решился, в чем беда?

 

и если так происходит в ручном режиме значит тоже самое происходит и при автоматическом?

 

пежо 407 2л 2004

Изменено пользователем Rich850
Опубликовано

Все нормально. Умный машин не даст Вам тронуться с 3 или 4 передачи, только с 1 или 2. Смело пробуйте в движении. Передача может не включаться при недостаточной скорости авто

Опубликовано

@cybersistex, в телекодировке короба вот такие параметры. нигде не вижу про борг варнер.

 

Это надо искать не в "конфигурации и услугах...", а в "телекодировке".

 

add_after.gif

Разлетелся насос, вот и резали бублик. фрикционы все проверили - не паленые, на вид - как новые. так и оставили.

 

ну тогда попробуйте клапан блокировки тоже поменять, но вообще я Х.З.

 

add_after.gif

Здравствуйте,подскажите как можно исправить толчки каробки при нагреве свыше 100градусов?нужно установить дополнительный радиатор для коробки?И когда я ее завожу прогреваю до 50- 70 градусов потом трогаюсь она начинает старт с рывками или вообще глохнет машина.Коробка ремонтиковалась меняли масло,клапана.но проблема не ушла.когда спросила у официалов сказали вообще что коробка ни причем,я обратилась выше,вопрос не решили но 3 сотрудников которые работали с моей машиной вплодь до зам директора просто уволили,а потом все так и осталось,и когда я приезжаю со мной разговаривает сам директор салона и принимает машину,а не менеджеры,не понимаю что происходит)))но вопрос не решают.Подскажите сервис в Москве где хорошо разбираются в французах.

 

про толчки при нагреве свыше ста - надо менять тефлоновые кольца в гидроаккумуляторе (задней крышке АКПП), поищите по теме, примерно в ее четверти-середине описывали конкретнее что делать и как, и были фотографии.

 

про старт с рывками - двигатель два литра?

Опубликовано (изменено)

здравствуйте! подскажите пожалуйста пежо 307 2004 существуют ли аналоги датчика температуры масла акпп или какой терморезистор можно поставить взамен неисправного, сканер РР2000 пишет температура масла -минус 36 градусов после 30 минутного прогрева двс. спасибо

Изменено пользователем alex_zintsov
Опубликовано

нашёл в разъёме окисленый контакт №56. по мануалу это: Вход : Сигнал потенциометра дроссельной заслонки

могли из-за этого не переключатся передачи?

Опубликовано

Здравствуйте. Тут такое дело. сегодня вылезла ошибка Gearbox Fault при переключении со 2 на 3 или с 3 на 4 , не обратил внимание (был шокирован надписью на бортовом компьютере) недели 2-3 назад была та же проблема стукнуло-ошибка- желтый восклицательный знак. Я остановился заглушил, тут же завел и поехал все норм. Почитал форумы все говорят меняй масло. Если после замены масла опять дергает,то меняй гидроклапана.у меня парочка вопросов:

1) Если я вначале поменяю масло,а выясниться,что это клапана,то мне потом менять клапана и масло по новому или масло уже не меняется?

2)Тяжело ли самому заменить масло и клапана?, нашел в интернете,то,что пару человек сами их заменили, а потом и масло поменяли и проблемы нет.

3)может подскажете сайтик или видео по замене клапанов и масла?

4)Если все же менять на сто, то во сколько это обойдется? (примерно,я понимаю,что цены могут варьироваться)

Буду рад ответу! Спасибо.

Опубликовано

-1. сначала прочитать ошибки фирменным диагностическим сканером и написать сюда!

0. если требуется замена клапана, то менять надо один клапан, а не два!

1. нет. только долить около поллитра масла, которое выльется при снятии крышки гидроблока.

2. нет. нужно снять корпус воздушного фильтра чтобы добраться до гидроблока и с помощью torx 30 открутить четыре винта, крепящих крышку гидроблока и семь винтов, крепящих гидроблок, поменять клапан, собрать все назад и восстановить уровень масла.

3. сайтики вот: http://lmgtfy.com/?q=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B2+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F+AL4

и http://lmgtfy.com/?q=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0+%D0%B2+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F+Al4

Опубликовано

Отправил ГДТ на ремонт в Москву, авто меган1 2002г.в 1.6л. не ехал ни вперед ни назад,была ошибка проскальзывания гдт, так вот,сегодня менеджер огласил счет:

Ступица-1925руб

Заклепки-12шт-12по95р= 1140руб

Обгонка-3325руб

Вошер-880руб

Вошер-880руб

Подшипник-1340руб

Разборка-сборка-2800руб

Итого:12290руб

Я в тихом замешательстве,кроме этого менеджер говорит что мастер не стал считать кое-какие мелочи,короче говоря гдт в хлам,но я когда вертел гдт в руках заметил надпись 07.12.11, гдт явно уже был в ремонте.

1)Подскажите-это реальная цена такого ремонта? Это как можно было постараться так убить бублик?и что мне лучше сделать,оплатить или взять перебранную гдт?

Коробку я снял,разобрал,внутри все как новое,но для успокоения души поменял все сальники,прокладки,фильтр,клапана,одну ленту(немного подгорел),фрикционы живые.Спасибо заранее за ответ!

Опубликовано

Отправил ГДТ на ремонт в Москву, авто меган1 2002г.в 1.6л. не ехал ни вперед ни назад,была ошибка проскальзывания гдт, так вот,сегодня менеджер огласил счет:

Ступица-1925руб

Заклепки-12шт-12по95р= 1140руб

Обгонка-3325руб

Вошер-880руб

Вошер-880руб

Подшипник-1340руб

Разборка-сборка-2800руб

Итого:12290руб

Я в тихом замешательстве,кроме этого менеджер говорит что мастер не стал считать кое-какие мелочи,короче говоря гдт в хлам,но я когда вертел гдт в руках заметил надпись 07.12.11, гдт явно уже был в ремонте.

1)Подскажите-это реальная цена такого ремонта? Это как можно было постараться так убить бублик?и что мне лучше сделать,оплатить или взять перебранную гдт?

Коробку я снял,разобрал,внутри все как новое,но для успокоения души поменял все сальники,прокладки,фильтр,клапана,одну ленту(немного подгорел),фрикционы живые.Спасибо заранее за ответ!

 

цена реальная, времена, когда по такой цене бублики продавались новые, закончились в 2008 г. купленный бублик, перебранный неизвестно кем - это неизвестно что.

Опубликовано

посмотрите проблему сдесь пожалуйста https://peugeot-lab.net/forum/topic/11201/#entry100592/. что скажут знатоки AL4. реализуема замена АКПП?

Парни скажите плиз. С движком все более менее понятно с коробасом вопрос получится?

Опубликовано (изменено)

насколько я понял из обсуждения по ссылке, блоки управления двигателем и АКПП разные. почему-то человек с дредами на аватаре обозвал данные дифференциалов крутящим моментом и написал что они разные, а на самом деле официальный ЗАВОДСКОЙ каталог запчастей http://public.servicebox.peugeot.com говорит что дифференциалы одинаковые.

 

НО!

 

картеры гидротрансформатора разные, поэтому, скорее всего, поменять местами АКПП не удастся из-за разных креплений к двигателю. поэтому если менять, то только вместе с двигателем.

 

на двигатель, скорее всего, лучше будет переставить все датчики и электронные компоненты со старого двигателя, чтобы не поиметь проблем с электрикой - это если не менять блок управления двигателем.

 

Вам будет трудно принять однозначное решение. если тупо поменять агрегаты, то будет куча неустранимых ошибок в электрике из-за разных блоков управления. если поставить блоки управления с донора, то проблемы наверняка тоже будут - возможно BSI немного разные. лично я бы в Вашей ситуации попробовал бы отремонтировать силовой агрегат - ведь история эксплуатации автомобиля, с которого Вы хотите снять, неизвестна, как неизвестен и остаточный ресурс силового агрегата. вдруг после выезда из сервиса, в котором Вам его поставят, двигатель стуканет, а АКПП уйдет в аварийный режим?

 

типтроник не нужен на фиг. я никогда им не пользуюсь, советую забыть об этом, чтобы не заморачиваться.

Изменено пользователем cybersistex

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...