agressor Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Про движок я так для себя и понял. Про коробку сомнения по разьемам и чертечеготам еще датчики или еще чего. Но диф на ней просто механика- я пра понимаю? Если да то какого рода могут быть проблемы если диф не менять а воткнуть как есть? Может морожу че не то, не пинайтесь, подразжуйте немножко пож. Куча неустранимых ошибок изза разных блоков? Я хочу оставить свои блоки, менять тоько сами узлы. А разные диференциалы как могут отразится на старых мозгах?
Kubik Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 цена реальная, времена, когда по такой цене бублики продавались новые, закончились в 2008 г. купленный бублик, перебранный неизвестно кем - это неизвестно что.Обратился в другую известную контору которая не раз здесь упоминалась,они огласили ценник на перебранный у них бублик с годовой гарантией в 9тысяч рублей,а если еще я им свою подгоню то цена будет ниже от состояния моего бублика
agressor Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 насколько я понял из обсуждения по ссылке, блоки управления двигателем и АКПП разные. почему-то человек с дредами на аватаре обозвал данные дифференциалов крутящим моментом и написал что они разные, а на самом деле официальный ЗАВОДСКОЙ каталог запчастей http://public.servicebox.peugeot.com говорит что дифференциалы одинаковые. НО! картеры гидротрансформатора разные, поэтому, скорее всего, поменять местами АКПП не удастся из-за разных креплений к двигателю. поэтому если менять, то только вместе с двигателем. на двигатель, скорее всего, лучше будет переставить все датчики и электронные компоненты со старого двигателя, чтобы не поиметь проблем с электрикой - это если не менять блок управления двигателем. Вам будет трудно принять однозначное решение. если тупо поменять агрегаты, то будет куча неустранимых ошибок в электрике из-за разных блоков управления. если поставить блоки управления с донора, то проблемы наверняка тоже будут - возможно BSI немного разные. лично я бы в Вашей ситуации попробовал бы отремонтировать силовой агрегат - ведь история эксплуатации автомобиля, с которого Вы хотите снять, неизвестна, как неизвестен и остаточный ресурс силового агрегата. вдруг после выезда из сервиса, в котором Вам его поставят, двигатель стуканет, а АКПП уйдет в аварийный режим? типтроник не нужен на фиг. я никогда им не пользуюсь, советую забыть об этом, чтобы не заморачиваться. если честно совсем запутался нихрена не понял. с авто выкидываем ДВС вместе с АКПП, остается вся элетричесая часть. в том числе и блоки управления двигла и акпп, вместо них впихаем с донора 2006г. (по винам вроде все гут., тем более сразу 2 агрегата) вся электрика цеплятся старая. вопрос с данными узлами совместима старая электрика с блоками? касается только АКПП, с двиглом все понятно.
Мартын Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 если честно совсем запутался нихрена не понял. с авто выкидываем ДВС вместе с АКПП, остается вся элетричесая часть. в том числе и блоки управления двигла и акпп, вместо них впихаем с донора 2006г. (по винам вроде все гут., тем более сразу 2 агрегата) вся электрика цеплятся старая. вопрос с данными узлами совместима старая электрика с блоками? касается только АКПП, с двиглом все понятно.Написал в другом месте,где задали вопрос изначально.Все переставите,переделаете и поменяете. -1
жан Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 Привет , как проверить уровень масла в АКПП пежо 307 06г/в V 1.6.
AndrK189100 Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 Подскажите плиз. Появилась течь из под заглушки тормоза тормозной ленты второй передачи. Хочу поменять уплотнительное кольцо номер запчасти 231254. Можно ли это сделать не лазя в коробку, а просто сняв стопорное кольцо и вытащить заглушку?
Юрй Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Здравствуйте, хочу у Вас проконсультироваться. Пежо 307 -2004 год. АКПП плохо набирает обороты на "D" приходится нажимать на педаль газа чтобы тронуться с места и на тахометре стрелка до 3000 оборотов поднимается. При трогании с места удар, при переключении с передачи на передачу толчки. Выдает ошибку "Не исправна АКПП" и при прогреве авто и во время езды, но CHEK не высвечивается и в аварийный режим не встает (т.е. все передачи переключаются). Когда останавливаюсь два точка. Если кто сталкивался с такой бедой, что делали.
Reactor77 Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 @AndrK189100, можно, только масло выбежит.
Reactor77 Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 @Юрй, мне кажется или фрикционы или ленты. я бы разбирал коробас.
Мартын Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 ну это само собой. перед вскрытиемА ошибок и не будет!Разве что прошлогодние.Смотреть параметры...... -1
cybersistex Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Про движок я так для себя и понял. Про коробку сомнения по разьемам и чертечеготам еще датчики или еще чего. Но диф на ней просто механика- я пра понимаю? Если да то какого рода могут быть проблемы если диф не менять а воткнуть как есть? Может морожу че не то, не пинайтесь, подразжуйте немножко пож. Куча неустранимых ошибок изза разных блоков? Я хочу оставить свои блоки, менять тоько сами узлы. А разные диференциалы как могут отразится на старых мозгах? разъемы все подойдут. дифференциал, как я написал, одинаковый на обоих, так что проблем не будет. если бы были разные, то были бы ошибки из-за несоответствия оборотов на выходе из АКПП рассчитанным блоком управления. но т.к. дифференциалы одинаковые, об этом можно не думать. если оставлять старые блоки, то надо на новый двигатель переставить все датчики со старого, IMHO. если честно совсем запутался нихрена не понял. с авто выкидываем ДВС вместе с АКПП, остается вся элетричесая часть. в том числе и блоки управления двигла и акпп, вместо них впихаем с донора 2006г. (по винам вроде все гут., тем более сразу 2 агрегата) вся электрика цеплятся старая. вопрос с данными узлами совместима старая электрика с блоками? касается только АКПП, с двиглом все понятно. АКПП подойдет. Здравствуйте, хочу у Вас проконсультироваться. Пежо 307 -2004 год. АКПП плохо набирает обороты на "D" приходится нажимать на педаль газа чтобы тронуться с места и на тахометре стрелка до 3000 оборотов поднимается. При трогании с места удар, при переключении с передачи на передачу толчки. Выдает ошибку "Не исправна АКПП" и при прогреве авто и во время езды, но CHEK не высвечивается и в аварийный режим не встает (т.е. все передачи переключаются). Когда останавливаюсь два точка. Если кто сталкивался с такой бедой, что делали. прочитать ошибки фирменным диагностическим адаптером пежо-ситроен и написать их сюда. -1
Рустем Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Всем здравствуйте, нужна ваша помощь, Ситроен с4 2006г, проблема в том что на первой если разгоняться не сильно то проблем нет, если нажать посильнее то появляется букс, причем только на горячей, пока не прогрета, все хорошо, в остальном коробка работает идеально, ни толчков не буксов. Клапана и масло поменяли, гидроблок промыли с разбором до винтика, все 6 тефлоновых колец поменяли, когда меняли тефлон вытаскивали вал проверяли фрикционы поршни все в порядке, давление как у космонавта на всех скоростях, соответствует заданному, при пробуксовке не просидает. И еще такой вопрос при включении драйва вкючаются evs3,evs4,evs5, после отпускания тормоза evs5 отключается, в гидроблоке там где должен стоять rda плунжер заглушка, тогда для чего evs5, если есть скиньте схему гидравлики без rda плунжера, а то везде только с ним.
роман89 Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Здравствуйте!у меня такая проблема с утра прогревают машину еду метров 500-700 коробка очень дергает а потом выбивает примерно 4 передачу бортовой пишет automatic gear faul машина разгоняется очень медленно и до 70 км только может и больше только обороты очень высокие будут.как выбивает передачу я ее глушу и занова завожу и все пропадает только остается маленькие пенки при переключении но не сильно приезжаю на работу стоит 7 часов вечером занова провожу утроению процедуру завожу еду глушу и дальше поехал.делал диагностику Акпп сказали датчик скорости(А) а где он стоит и что это вообще такое никто не знает в автозапчасти заезжал там сказали что датчиков скорости несколько штук какой именно мне нужен никто не знает ну покупать все слишком дорого будет!вроде все написал заранее спасибо
Reactor77 Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) на нашей коробке два датчика скорости.смотри пункты 10 и 11http://citroen-sto.r...oy-korobki-al4/у первого сопротивление 300 ом, у второго 1200 ом. Изменено 13 марта, 2015 пользователем Reactor77
Рустем Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Ни у кого нет идей? Машина весь мозг поломала, сегодня заметил прошивка калька двигателя 2006г, а автомата 2012г, может быть такое если менялись мозги и поставили с другой машины, и да лексия не определяет калькулятор АКПП, приходиться вручную выбирать кальк AL4, а после все настройки видит, и специалисты можно ли определить по номеру прошивки или мозгов, вообще те ли мточт мозги, вот номера:
leukhin Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 а чем вынесла та?в чем проблема,спать не можете из за того что прошивку двигла не обновили?
Рустем Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 а чем вынесла та?в чем проблема,спать не можете из за того что прошивку двигла не обновили? Всем здравствуйте, нужна ваша помощь, Ситроен с4 2006г, проблема в том что на первой если разгоняться не сильно то проблем нет, если нажать посильнее то появляется букс, причем только на горячей, пока не прогрета, все хорошо, в остальном коробка работает идеально, ни толчков не буксов. Клапана и масло поменяли, гидроблок промыли с разбором до винтика, все 6 тефлоновых колец поменяли, когда меняли тефлон вытаскивали вал проверяли фрикционы поршни все в порядке, давление как у космонавта на всех скоростях, соответствует заданному, при пробуксовке не просидает.
Воина Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 Проблема после мойки двигателя возникла. Коробка при переходе в режим парковки падает в аварийный, через несколько запусков двигателя, оживает. В процессе езды без нареканий. На диагонстике была проблема с датчиком положения коленвала. Подскажите как быть пожалуйста
Reactor77 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 ну так проверь дпкв. лучше конечно новый подкинуть и понаблюдать за машиной.
Мартын Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 ну так проверь дпкв. лучше конечно новый подкинуть и понаблюдать за машиной.А что может произойти с датчиком от воды?Выдуйте остатки влаги из разъемов.
Рустем Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 транс в ремонт ,ленту менять.При чём тут транс, на всех скоростях блокируется, а в первой транс не участвует, а по ленте пока температура не рабочая все работает, значит дело в давлении, пожалуйста подскажи момент затяжки гидроблока по мануалу 0,75 даНм это же всего 800 гр, спросил ремонтников они притягивали 16 кг, могли ли погнуть блок
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти