Reactor77 Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 да врялди. он жёстко к коробке крепится. там как бы площадки под болтами. если сильно перекрутить, то либо резьба сорвётся, либо "шляпа" у болта
bkmz Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Добрый день, собираюсь на ал4 поменять ЭМК один(как вы советуете). Вопрос такой, надо будет его потом прогой обучать? и как понять я нового обрзца ставлю или нет? Пежо 206 1.4 2006 год
Мартын Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Добрый день, собираюсь на ал4 поменять ЭМК один(как вы советуете). Вопрос такой, надо будет его потом прогой обучать? и как понять я нового обрзца ставлю или нет? Пежо 206 1.4 2006 год Прогой не обязательно если нет возможности,а старого образца уже и не купите.Новые с черным разъемом.
MILtoN Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Доброго всем времени суток! Была проблема с коробкой al4, о чем писал выше.Делал диагностику в двух местах у неофиц. и ОД, везде ответ один "в ремонт".Через пару дней позвонил мастер и сказал, что занимается именно al4.На свой страх и риск доверил ему свою машинку. Через 3 дня машина была готова.Дал гарантию 10000км или пол.года. Езжу третью неделю, пока все ОК.Кого интересует, пишите, вышлю координаты.
bkmz Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Прогой не обязательно если нет возможности,а старого образца уже и не купите.Новые с черным разъемом.Ничего страшного что один старый останется, они в паре норм будут работать?
Мартын Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Ничего страшного что один старый останется, они в паре норм будут работать?В 2006 году не было старых клапанов,только если не меняли на старую АКПП.
romkap Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Проблема с коробкой такая: На прогретом двигателе вылетает ошибка AUTOMATIC GEAR FAULT. При этом машина едет только на 3 передачи, на 4 вообще никак.
Al-4 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Опубликовано 20 марта, 2015 @Рустем, правильно тебе говорят!!! не вдавайся в подробности!!! меняй трансформатор. я тебе то же самое хотел написать, но смотрю, Леша уже тебя просветил!
Рустем Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 @Рустем, правильно тебе говорят!!! не вдавайся в подробности!!! меняй трансформатор. я тебе то же самое хотел написать, но смотрю, Леша уже тебя просветил!Спасибо за подсказку, на следующей неделе будут снимать, просто хотел понять каким боком гидротрансформатор связан с первой скоростью?
Мартын Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Спасибо за подсказку, на следующей неделе будут снимать, просто хотел понять каким боком гидротрансформатор связан с первой скоростью?На первой передаче гидротрансформатор работает,но не происходит его блокировки,а вот на остальных трех передачах есть блокировка.
Рустем Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 На первой передаче гидротрансформатор работает,но не происходит его блокировки,а вот на остальных трех передачах есть блокировка.Еще больше запутался, если транс на всех блокируется, ошибок нет зачем менять, просто узнавал цену минимум 10т.р за бу, кстати на второй скорости машина залезает на горку 45 гр., я понимаю для вас это расходники, не очень хочется выкидывать деньги, как можно проверить транс подскажите
Рустем Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Еще раз извиняюсь, я понимаю для вас это очевидные вещи, но объясните нам невеждам как определить точно что это транс, ремонтники говорят гидроблок под замену, но без гарантий, вы говорите меняй транс и то и другое стоит по 10 рублей, не хочу чтобы получилось как в анекдоте: -Они лечили его от желтухи, а он просто оказался китайцем...
Рустем Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Ошибок нет ни каких, если глядеть параметры входные обороты 3600, выход 500, и так только на первой и на горячую, пока холодная обороты практически не отличаются
Рустем Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 тогда бубликСпасибо за участие, подскажите как это вталкивать ремонтникам, они утверждают бублик бы буксовал на всех скоростях, а то, что нет ошибок говорят поменяй мозги
AndrK189100 Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Куда смотреть в первую очередь при таких симптомах. 1) Толчки при переключении передач, особенно с 1 на 2. Со 2 на 3 и 3 на 4 значительно меньше. Если разгонятся активно, переключение с 3 на 4 без толчка.2) Переключение на 3 происходит обычно так. Набираются обороты до ~3000. Затем следует провал, где-то 2700-2800 потом опять набираются до 2900 и происходит переключение. Причем, "провала" в наборе скорости не ощущается.3) "Подвисают" передачи. Например. При разгоне включается 2 передача. Далее если продолжать разгонятся переключение может произойти на 3200. Бывает больше. Разгон спокойный. Если газу не прибовлять, так и продолжает ехать на 2 передаче при оборотах 3200. Потом, через какое-то время. 3-5-10 сек. происходит переключение на 3. С 3-4 передачи картина аналогичная. Авто Peugeot 206 2005г. Масло свежее. Клапана поменяны на новые. Прошивка АКПП последняя. Ошибок по коробке нет...
Мартын Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Куда смотреть в первую очередь при таких симптомах. 1) Толчки при переключении передач, особенно с 1 на 2. Со 2 на 3 и 3 на 4 значительно меньше. Если разгонятся активно, переключение с 3 на 4 без толчка.2) Переключение на 3 происходит обычно так. Набираются обороты до ~3000. Затем следует провал, где-то 2700-2800 потом опять набираются до 2900 и происходит переключение. Причем, "провала" в наборе скорости не ощущается.3) "Подвисают" передачи. Например. При разгоне включается 2 передача. Далее если продолжать разгонятся переключение может произойти на 3200. Бывает больше. Разгон спокойный. Если газу не прибовлять, так и продолжает ехать на 2 передаче при оборотах 3200. Потом, через какое-то время. 3-5-10 сек. происходит переключение на 3. С 3-4 передачи картина аналогичная. Авто Peugeot 206 2005г. Масло свежее. Клапана поменяны на новые. Прошивка АКПП последняя. Ошибок по коробке нет...А вот теперь все тоже самое,но уже в сравнении с передачами и скоростью при которой происходит переключение и рельеф дороги.
AndrK189100 Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Да, вроде, подробно все...Рельеф без уклонов(в основном по СПБ). Провал перед переключением со 2 на 3 есть всегда. Происходит примерно так. Начинаем плавно разгоняться обороты достигают 3000. Затем следует падение до 2850, потом опять набираются до ~2900 и происходит переключение. Значения оборотов и их падение может быть разным. Никакой системы при зависании передач нет.Плавно разгоняемся на 3 передаче. Обороты могут достичь 3500 - 4000 и только потом происходит переключение. Или если перестать добавлять газу обороты останавливаются, например, на 3500 и так подвисают. Потом, через, какое-то время, происходит переключение. Время может быть разным. По скорости. Зависит от оборотов на которых происходит переключение. Например авто едет на 3 передаче. Скорость ~70(обороты, где-то 3400-3500). Проходит 3 сек. Переключается на 4 Да. коробка стоп тест проходит. Никаких пробуксовок нет... Изменено 22 марта, 2015 пользователем AndrK189100
Alex350 Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Здравствуйте. Подскажите, Ситроен С4 2012г. пробег 15т.км. коробка AT8.Недавно была произведена замена гидроклапанов по гарантии у дилера по причине разброс давления. На горячую было на 1 бар меньше заданного.Сейчас на прогретой машине на ХХ 2.45 бар, при заданном 2.7.Толчки при переключении с 1 на 2 стали гораздо меньше чем были, но все равно довольно ощутимые. Еще при включении D или R происходит довольно ощутимый толчок. Есть мнение, что передачи включаются и переключаются слишком медленно (долго происходит процесс переключения).ИПГ говорит, что все что могли они уже сделали, да и типа это норма. К сожалению, сравнить с другим автомобилем пока не где.В какую сторону копать?
Мартын Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Здравствуйте. Подскажите, Ситроен С4 2012г. пробег 15т.км. коробка AT8.Недавно была произведена замена гидроклапанов по гарантии у дилера по причине разброс давления. На горячую было на 1 бар меньше заданного.Сейчас на прогретой машине на ХХ 2.45 бар, при заданном 2.7.Толчки при переключении с 1 на 2 стали гораздо меньше чем были, но все равно довольно ощутимые. Еще при включении D или R происходит довольно ощутимый толчок. Есть мнение, что передачи включаются и переключаются слишком медленно (долго происходит процесс переключения).ИПГ говорит, что все что могли они уже сделали, да и типа это норма. К сожалению, сравнить с другим автомобилем пока не где.В какую сторону копать?Действительно так есть и будет,а давление смотрят в положении D АКПП при порядка 90 С температуры масла короба.VIN?
Alex350 Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Действительно так есть и будет,а давление смотрят в положении D АКПП при порядка 90 С температуры масла короба.Так это как? Это нормально? Я периодически езжу на Пежо 308 с AL4, там пробег под 70 тысяч, и ни о каких толчках и речи не идет - все плавно как в троллейбусе. Давление в положении D 3 заданное. Реальное 2,9-3,05 покачивается, при температуре около 50гр. При 90 не смотрел - прогреть до такой температуры сейчас сложно. В R 4 и 4.00 соответственно. VIN?В Л.С.
Мартын Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Так это как? Это нормально? Я периодически езжу на Пежо 308 с AL4, там пробег под 70 тысяч, и ни о каких толчках и речи не идет - все плавно как в троллейбусе.Давление в положении D 3 заданное. Реальное 2,9-3,05 покачивается, при температуре около 50гр. При 90 не смотрел - прогреть до такой температуры сейчас сложно. В R 4 и 4.00 соответственно. В Л.С.Это есть нормально и ОД вам сделал более чем достаточно.Только по толчкам без ошибок АКПП менять никто не будет как бы вам этого не хотелось.VIN 308?
Alex350 Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Только по толчкам без ошибок АКПП менять никто не будет как бы вам этого не хотелось.Мне как раз и не хочется, чтобы мне КПП меняли. Но и поведение не нравится. Вообще не понятно почему за 15 тыс. износились клапана? Мне кажется, что есть какая-то проблема или с производительностью насоса, или с потерей давления. Я где-то читал, что в определенное время была болезнь - откручивались какие-то болты в гидроблоке. Но найти ничего подробнее про это не могу.Вообще, в руководстве по ремонту AL4 прочитал, что при падении более 0,2бар в режиме P требуется замена клапанов. А здесь с новыми клапанами на 0,25 меньше заданного. VIN 308?Вин не знаю, но это 308 2008г.в. с мотором EP6 120л.с. Изменено 23 марта, 2015 пользователем Alex350
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти