Reactor77 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 автомат довольно сложный механизм. и гадать тут не надо. надо разбираться. врядли удалённо кто-то подскажет. у меня тоже на второй машине есть на холодную удары. масло менял, гидроблок мыл. клапана нормальные. думаю кольца тефлоновые заменить. потому что больше нет предположений.
rusik.1981 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) автомат довольно сложный механизм. и гадать тут не надо. надо разбираться. врядли удалённо кто-то подскажет. у меня тоже на второй машине есть на холодную удары. масло менял, гидроблок мыл. клапана нормальные. думаю кольца тефлоновые заменить. потому что больше нет предположений.ну а например - то что могла сломаться ось сателлитов,ну или сами сателлиты и отсюда удары. Удары сильные и постоянные,и на холодную и горячую,удар металла об металл!!! И я на 100 процентов уверен что замена масла или чистка гидроблока не поможет устранить механическую поломку внутри коробки. Изменено 30 марта, 2015 пользователем rusik.1981
Мартын Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 ну а например - то что могла сломаться ось сателлитов,ну или сами сателлиты и отсюда удары. Удары сильные и постоянные,и на холодную и горячую,удар металла об металл!!! И я на 100 процентов уверен что замена масла или чистка гидроблока не поможет устранить механическую поломку внутри коробки.Поломка оси сателлитов либо подклинивание зубьев необратима и приведет к заклинившему дифференциалу и не даст поломку с периодическим эффектом.Дальше идет стружка с забиванием всего с потерей давления,которое вы можете видеть,но не видите.Опять же подклинивающий дифференциал влияет на свободный ход в повороте - руль будет стремиться к прямолинейному движению,но никак не влияет на переключение передач.
Reactor77 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 rusik.1981 снимай уже коробку и разбирай. поверь, ничего сложного нет. я уже снимал и разбирал на одной машине.
rusik.1981 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 снимай уже коробку и разбирай. поверь, ничего сложного нет. я уже снимал и разбирал на одной машине.Да я её тоже снимал 3 дня назад,менял сальник гидротрансформатора,течь устранил а вылез стук...ну буду опять снимать и половинить.
bkmz Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Подскажите как на ал-4 пежо 206, отрегулировать рычаг акпп, вернее саму кулису которая на коробке
suhov3d Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Подскажите как на ал-4 пежо 206, отрегулировать рычаг акпп, вернее саму кулису которая на коробке Нужен амперметр (что не проблема) им диагностировать замыкание цепи. НУ или чем то другим, батарейкой и лампочкой например. http://petrila.org/repair/2/206/info/ru/b2cg79kg.htm Да я её тоже снимал 3 дня назад,менял сальник гидротрансформатора,течь устранил а вылез стук...ну буду опять снимать и половинить. Не могу найти сообщение где Вы описываете симптомы ударов, повторите если не сложно.
Reactor77 Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 обнаружил что при переключении передач между двигателем и коробкой капает масло. на паркинге не капает. сальник маслонасоса? я его менял на новый. неужели повредил?и иногда выпадает такая ошибка:
Мартын Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 обнаружил что при переключении передач между двигателем и коробкой капает масло. на паркинге не капает. сальник маслонасоса? я его менял на новый. неужели повредил?и иногда выпадает такая ошибка:На паркинге самое маленькое давление.Код бы еще ошибки по ОБД.
Reactor77 Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) так почему-то нету кода. на скринах всё что есть. завтра попробую лексией. сальник точно под замену? Изменено 31 марта, 2015 пользователем Reactor77
пыжовод 34 Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 total fluide ATX ПОДОЙДЁТ для ал4?
Мартын Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 так почему-то нету кода. на скринах всё что есть. завтра попробую лексией. сальник точно под замену?Там еще и кольцо есть под маслонасосом.
Reactor77 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 под цифрой 2? http://gyazo.com/73e272dae3cb60a604ac6d5137a6d464
Мартын Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 под цифрой 2? http://gyazo.com/73e...4ac6d5137a6d464Да.
Reactor77 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 закажу обе. поменяю. кстати никому не нужен новый клапан? мне не пригодился
gkc39 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Подскажите как правильно проверить уровень масла в коробке и можно просто долить или надо обязательно делать подмену 4 литра?
Reactor77 Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 прогреваешь авто до 90 градусов, чтоб включился вентилятор. тогда масло в коробке будет примерно 60 градусов.загоняешь на яму. при работающем двигателе откручиваешь внизу коробки сливную пробку. если льётся тонкой струйкой, то закручивай обратно. уровень в норме. если капает, то заглуши и залей в коробку поллитра масла. опять проверяй уровень.а 4 литра нужны, если хочешь сделать замену масла.
romzes Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Доброго всем вечера! Недавно стал обладателем Пежо 307 с АКПП. Только начинали с ней дружить а она мне при переключении с 3 на 4 ошибочку АКПП, остается на третьей и в ручной не переводит. Заглушил завел все нормально как только на ней не ездил все отлично. На следующий день опять такая фигня. Записываюсь к официалу в г. Орел (блин такая шарага), с начала проверяем уровень маслу и в шоке!Открутив пробку уровня вылилось где то литр или даже больше масла, у механика глаза вылезли. Заменили частично масло. Потом к электрику проверить на ошибки: по АКПП показал пробуксовку сцепления, никто мне разумного там не сказал почему случилась пробуксовка "возможно, наверное из-за перебора масла я услышал ". А электрик просто супер, я ему вопрос а он ответ в нете ищет! Сбросили ошибку от них поехал все нормально. Но вот сегодня опять ошибка АКПП, остановился заглушил, завел и все отлично больше сегодня не вылазила. И вот что заметил что выскакивает она на не прогретом двигателе! Ребят что делать куда капать!!!
romzes Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Нет кодов не было. только написала пробуксовка сцепления. А как через OBD проверяют коды. OBD есть а какая прога нужна?
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 На первой передаче гидротрансформатор работает,но не происходит его блокировки,а вот на остальных трех передачах есть блокировка. Спасибо за подсказку, сняли бублик отправили на ремонт в Москву, сделали, располовинили коробку оказалось порвало тормозную ленту, причем не серьгу, а центральную часть, все собрали, поехал все идеально, но счастье длилось не долго, через два часа начала пинаться и на индикаторе загорелся прочерк, вернулся в сервис настроили переключатель, все показывает, но пинки остались на всех скоростях и в верх и вниз, а при переходе на 4 как будто за попку тянут, а потом включается, подскажите пожалуйста что дальше делать, уже нервов не хватает, да и фрикционы целые, тефлон меняли, салиноиды новые, масло новое, инициализацию сбросили, счетчик обнулили
sab Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 а при переходе на 4 как будто за попку тянутвот это мне тоже интересно
Рустем Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 вот это мне тоже интересноПисал с телефона автокоррекция
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти