aleksey2538 Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Добрый день!акпп AL4подскажите пожалуйста: после замены регуляторов давления(розовые на чёрные) обязательно нужно обновлять прошивку при помощи РР2000(имеется китайский),или можно так ездить!и если нужно то как?(желательно пошаговая инструкция)!есть ли вероятность "завалить"ЭБУ АКПП при этом?
leukhin Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 @aleksey2538, обновить прошивку только у официалов(они соединяются с сервером и через интернет заливают новую прошивку)делать это нужно .Своей ПП можете посмотреть версию и инициализацию сделать.Еще проверить совместимость клапанов.Все эти разделы находятся в АКПП.
aleksey2538 Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Пыжевед!Стёр ошибки,адаптацию,обнулил счётчик старения масла.покатался,акпп работает и ведёт себя адекватно!пропали толчки,вроде всё нормально!ошибок по давлению нет(была спорадическая,машинка почти всегда на холодную при переключении с первой на вторую рывок и и аварийный режим,выключаешь зажигание,опять заводишь и вроде нормально едит весь день!)меня интересует вопрос:авто 2007г.в,а регуляторы давления стоят старого образца(розовые) выпуска до 2003г.Это нормально,или как? первые симптомы появились на 60000км,но редко, сейчас уже 100000(до замены) и уже раза два в день.
Dima75 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 подскажи отремонтировали и как заднюю скорость на пыжеке а то такая же проблема.
Al-4 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) http://images.yandex...sk=1&source=wiz лента сервопривод плохо канал поршень барабан втулка гидроблок и никаких проблем. Изменено 26 марта, 2013 пользователем Al-4
Саяпин Игорь Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 гидроблок ABS между пежо 307 схожи или различаются по VIN ?
Dima75 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 А можно поконкретнее по моему вопросу.
Dima75 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Подскажите пожалуйста причину поломки. На пежо 406 с АКПП AL4 при включении задней скорости машина не едет назад. Первые признаки поломки появились около 3 месяцев назад: забуксовал в снегу. После того как выехал, при включении задней передачи машина начинала двигаться при разгазовке. Через некоторое время все прошло, передача восстановилась сама по себе. Но при езде на неполном прогретом двигателе при 70км/ч стал включаться аварийный режим( моргать индикатор спорт режима и снега). При глушении и запуске машины все восстанавливалось, после того как она прогрелась. Недавно, забуксовав снова в снегу, задняя передача пропала и машина даже при разгазовке не трогается с места задним ходом. При движении вперед все передачи работают нормально. Масло в АКПП находится в норме, какой либо гарью не пахнет. При поддомкрачивании одного из передних колес, призапуске двигателя и включении задней передачи колесо вращается, но не с таким заметным усилием. Есть ли возможность отремонтировать самому и как?
juki Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Задавайте абсолютно любые вопросы! Если у кого-то проблемы - подскажу!здравствуйте! я понял вы занимаетесь диагностикой и ремонтом AL-4 я бы хотел связаться с вами для диагностики и ремонта коробки жду ответа Задавайте абсолютно любые вопросы! Если у кого-то проблемы - подскажу!здравствуйте! я понял вы занимаетесь диагностикой и ремонтом AL-4 я бы хотел связаться с вами для диагностики и ремонта коробки жду ответа
zakhar-81 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Добрый вечер! Такая ситуация: при прогретой машине(стрелка пошла к 70) при движении происходит толчек и короб встает в аварийный режим, самое интересное, что это происходит при движении в горку и как я понимаю при переключении с 3 на 2-ю......(Заглушил, завел, все в норме, правда иногда повторяется) Что это может быть? Клапана, давление масла или еще чего)))) кстати масло не менялось пробег 143т., стоит ли менять частично? и еще одно, по моему переключаться скорости стали позже(около 3000 об.) авто Пежо 307, 2004г.в.,1.6, АКПП(походу al4) Изменено 1 апреля, 2013 пользователем zakhar-81
Al-4 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Опубликовано 1 апреля, 2013 сделайте диагностику и меняйте клапаны и масло частично!
Dima75 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Снял промыл гидроблок загрязнения особо не было. поменял местами верхние клапана все собрал и поставил на место при тестировании пыжик задним ходом не едит, так же снимал поршень с низу АКПП который идет на заднюю передачу уплотнительные резинки не повреждены. Что есче можно попробовать.
Al-4 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Опубликовано 4 апреля, 2013 Снял промыл гидроблок загрязнения особо не было. поменял местами верхние клапана все собрал и поставил на место при тестировании пыжик задним ходом не едит, так же снимал поршень с низу АКПП который идет на заднюю передачу уплотнительные резинки не повреждены. Что есче можно попробовать. я писал здесь, говорил по телефону, что коробку нужно ПОПРОБОВАТЬ СНЯТЬ И ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!
Telvani Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Доброго времени суток.пежо 307 хэтч 2006 года (рестайл) 2.0 140 л/с АКПП al4заменил клапан на годовалом гидроблоке...устал.Коробка реально держит двигатель. Вопрос, можно ли заменить al4 на 6ти ступенчатую японскую коробку которая ставилась на sw ?Встанут ли крепления коробки?Побывал ли кто?Можете подсказать id этой коробки? Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Telvani
SergeyQwerty87 Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 добрый вечер у меня ситроен с3 2010 г.в. с двигателем vti120 1.6 коробка al4 у меня такая проблема пробег машины 76000км где-то на 40000 появились толчки при переключении с 1 на 2 повышений и скачков в оборотах нету ошибок тоже нет ездил в оффициальный сервис сказали что все в идеале (типа так у всех французов через 2года), масло с коробки сливал на 60000км оно было до жути черное, залил новое задняя включается плавно скрость набирает хорошо но толчки все портят и они проявляются только на прогретую машину при переключении с 1 на 2 или как только попадаешь в небольшую пробку. Почитал информацию на вашем форуме хочу промыть гидроблок и поменять клапана местами. спасибо за помощь а забыл добавить иногда толчок с 1 на 2 сопровождается перегазовкой как будто ему трудно втыкнуть передачу 1
Dimcom Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Добрый день, AI-4, пежо 307, 1,6, 2005, пробег 35 тыс.на форуме уже были такие вопросы по моей проблеме с коробкой, но ответа не увидел (возможнопросмотрел), вот цитата: я от удара при трогании с места месяц назад лечил рено лагуну с такой же коробкой, так вот по секрету вам всем скажу, что я к самой коробке НИ РАЗУ ПАЛЬЦЕМ НЕ ПРИКОСНУЛСЯ!!!!!!!!!! машину отдали всё работает! никаких ударов при трогании с места Проблема при трогании на светофоре после того как машина прогреется (темп двигателя 90), иногда машина не едет, при нажатии на педаль газа обороты растут, потом происходит какое-то переключение в коробке, толчок и начало движения. Будьте добры, так в чем проблема?Диагностику коробки проводили на сервисе, ошибок по коробке нет. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Dimcom -1
dizway Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) проблемка с 1 на 2 рывки и на холодную и на горячию (1.6 2007 рестаил пробег 118 600 ) иногда толчок с 1 на 2 сопровождается перегазовкой как будто ему трудно втыкнуть передачу, диагностика показала что ошибок нет и давление в норме клапана поменяны масло каждые 20000 меняли , че делать ??? цена , и где в москве делают ? спасиб зарание Изменено 10 апреля, 2013 пользователем dizway
qwas Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Здравствуйте.У меня Renault Laguna1 ph2 99г.в. с акпп DP0 004M. Как я понял тот же AL4. Была ошибка 18G- проскальзывание при блокировке ГТ, часто входила в аварийный режим и в один день остановилась на перекрестке и больше не поехала. Вскрытие показало:1 Обрыв тормозной ленты F3 -износилась в районе закллепок2 Отсутствие в гидрораспределителе запорной пробки ГТ3 Клапана модуляции старого образца (фишки красного цвета)4 Все фрикционы номинальной толщины 1,6 мм (даже маркировка не стерлась)5 Лента F2 износилась в районе заклепок, протерлась до заклепок и задрала барабан.Вопрос:1 Что менять в акпп?2 Нужна ли запорная пробка ГТ в гидроблоке?3 Можно ли настроить гидроблок, если регулировочные пробки были выкручены без каких-либо меток и замеров?4 Ремонтировать ли ГТ, который 35 т.км назад ремонтировали? Изменено 15 апреля, 2013 пользователем qwas
Al-4 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Опубликовано 13 апреля, 2013 Здравствуйте.У меня Renault Laguna1 ph2 99г.в. с акпп DP0 004M. Как я понял тот же AL4. Была ошибка 18G- проскальзывание при блокировке ГТ, часто входила в аварийный режим и в один день остановилась на перекрестке и больше не поехала. Вскрытие показало:1 Обрыв тормозной ленты F3 -износилась в районе закллепок2 Отсутствие в гидрораспределителе запорной пробки ГТ3 Клапана модуляции старого образца (фишки красного цвета)4 Все фрикционы номинальной толщины 1,6 мм (даже маркировка не стерлась)5 Лента F2 износилась в районе заклепок, протерлась до заклепок и задрала барабан.Вопрос:1 Что менять в акпп?2 Нужна ли запорная пробка ГТ в гидроблоке?3 Можно ли настроить гидроблок, если регулировочные пробки были выкручены без каких-либо меток и замеров?4 Ремонтировать ли ГТ, который 35 т.км назад ремонтировали? кто разбирал и дефектовал, тот пусть и принимает решение по замене деталей! я не знаю, что в ней менять! пробка не нужна, гидроблок можно выкинуть на свалку! гидротрансформатор в ремонт отправлять! а Вы из какого города?
qwas Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) кто разбирал и дефектовал, тот пусть и принимает решение по замене деталей! я не знаю, что в ней менять! пробка не нужна, гидроблок можно выкинуть на свалку! гидротрансформатор в ремонт отправлять! а Вы из какого города? Изменено 15 апреля, 2013 пользователем qwas
qwas Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) И ещё вопрос...? Изменено 15 апреля, 2013 пользователем qwas
Al-4 Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Опубликовано 14 апреля, 2013 не бывает таких, как у тебя соленоидов! а продефектовать коробку, ни видя её, я не смогу тебе и не буду этого делать! соленоиды ставь, как на картинке, а фото из клипа мне не о многом говорит! я по часу эти параметры могу смотреть, пока не решу, что мне нужно сделать! если параметры всегда такие, то вкрути на пол оборота винт, который давление регулирует! на форуме найдёшь, что это за винт!
qwas Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Вот ... Изменено 15 апреля, 2013 пользователем qwas
Al-4 Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Опубликовано 14 апреля, 2013 и что ты мне пишешь??? бывают??? я сотню раз видел соленоиды старого образца, расчитанные на частоту 50 герц, ты меня удивить хотел, что ли??? не удалось! ты мне как вопрос поставил? бывают сейчас где-нибудь такие? - я тебе ответил, что не бывают - ни в продаже, ни на машинах старше 2004 года выпуска! выкинь их нафиг, чё ты им фотосессии устраиваешь??!! ставь с чёрными фишками и прописывай их через комп. тем более у тебя машины древнючая - там даже гидроблок без запорной пробки гидротрансформатора идёт!!! я такой гидроблок вообще 1 раз только видел!!! это редкость большая....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти