Kubik Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Датчик не прикручен оказался. Как его проверить работает он или нет для начала,потом прикручу @sab, Спасибо тебе добрый человек)
Kubik Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Завелся,все таки это дпкв. Но,я понять не могу как его прикрутить,с внутренней стороны какие то медные шайбы к которому и закрепил дпкв,сидит совсем слабо.У других сколько я смотрел крепится снаружи на двух болтах у меня что то такого типа,получается я его сорвал когда снимал коробку
Reactor77 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) не знаю что это за датчик, но датчик дпкв что на tu3jp, что на tu5jp выглядит так: https://www.avito.ru...t_206_378019748крепится он одним болтиком. там где металлическая втулка. а верхняя часть просто вставляется в паз на корпусе двигателя. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Reactor77
Мартын Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 не знаю что это за датчик, но датчик дпкв что на tu3jp, что на tu5jp выглядит так: https://www.avito.ru...t_206_378019748крепится он одним болтиком. там где металлическая втулка. а верхняя часть просто вставляется в паз на корпусе двигателя.Кодовое слово РЕНО.
hul80 Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Подскажите как выкрутить внутреннюю сливную пробку, не хочет ни как
Boun Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Здрасвуйте подскажите пожалуйста у меня проблемы с акпп, не включается режим * и спорт режим нажимаешь на клавиши,и не чего не происходит на панели приборов не загорается не один из значков,и коробка работает в штатном режиме.Так же коробка в ручном режиме переключения передач работает как в простом режиме драйв,то есть сама переключает передачи в верх, вниз, то есть не реагирует нажатие на "+" и "-"
Reactor77 Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 hul80, ну как это не хочет? внимательнее надо. можешь фото сюда положить, подскажем. Boun, разбирай консоль. скорее всего что-то с проводами. или с самими кнопками
Мартын Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 Здрасвуйте подскажите пожалуйста у меня проблемы с акпп, не включается режим * и спорт режим нажимаешь на клавиши,и не чего не происходит на панели приборов не загорается не один из значков,и коробка работает в штатном режиме.Так же коробка в ручном режиме переключения передач работает как в простом режиме драйв,то есть сама переключает передачи в верх, вниз, то есть не реагирует нажатие на "+" и "-"Если ошибки присутствую,то так себя и будет вести короб.
Kubik Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 сделал повторную диагностику,обороты турбины-0 (это что бублику хана?
ARFX Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 Товарищи, задам наверное глупый вопрос... В AL4 залито масло LT71141, думаю снимать гидроблок и может сразу сделать частичную замену масла. так вот может кто-то практиковал, какое более бюджетное масло можно использовать, чтобы не страшно было их смешивание? И ещё вопрос. Обычно езжу сам, иногда с 1-2 пассажирами. на днях посадил 5 человек + загрузил багажник и поехал по трассе. так вот на скорости 70-80 км/ч на ровной дороге сбрасываешь немного обороты, потом только касаешься педали газа, как короб скидывает на 3 передачу и через пару секунд опять на 4. Насколько я понял, мозг воспринимает ситуацию как движение в горку и скидывает на пониженную передачу. вопрос: на основании каких данных мозг определяет нагрузку на двигатель для понижения передачи и диапазона переключения на повышенную? Спасибо!
Reactor77 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 ели решил заменить масло на другую марку, то надо купить 20-литровую бочку. и сделать хотя бы три замены. может проще купить 4 литра 71141 и тупо поменять масло? вот зачем чего-то колхозить? неужели вы считаете себя умнее производителя?вот инфа про смену марки: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57018&page=2 1
Kvas Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Есть 307й 2.0 (136 л.с.), 2004 г.в. На фото внизу левый привод. Подскажите, чем грозит покрытый свежим маслом штуцер АКП?
ARFX Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 ели решил заменить масло на другую марку, то надо купить 20-литровую бочку. и сделать хотя бы три замены. может проще купить 4 литра 71141 и тупо поменять масло? вот зачем чего-то колхозить? неужели вы считаете себя умнее производителя?вот инфа про смену марки: http://citroens-club...ic=57018&page=2 Да не считаю я себя умнее кого-либо и ни на что не претендую)) просто масло полностью новое заливал 10000км назад после ремонта короба. вот думал для профилактики частично заменить в бюджетном варианте. но если уверенности нет - делать этого не буду. пусть ещё покатается на этом масле тысяч 15-20. спасибо!А по второму глупому вопросу ни у кого идей нет?))
sab Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Есть 307й 2.0 (136 л.с.), 2004 г.в. На фото внизу левый привод. Подскажите, чем грозит покрытый свежим маслом штуцер АКП?забей
Boun Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Здрасвуйте подскажите пожалуйста у меня проблемы с акпп, не включается режим * и спорт режим нажимаешь на клавиши,и не чего не происходит на панели приборов не загорается не один из значков,и коробка работает в штатном режиме.Так же коробка в ручном режиме переключения передач работает как в простом режиме драйв,то есть сама переключает передачи в верх, вниз, то есть не реагирует нажатие на "+" и "-"В общем разобрал консоль акпп,все провода целые,кнопки тоже рабочие(прозванивал,разбирал), но зато нашел странный глюк,если включить зажигание и не заводить машину поставить коробку в ручное переключение передач при включение габаритов скорость включается 1,потом выключаю габариты опять включаю и скорость 2,и т.д до 4 скорости (то есть,включение габаритов он считает как будто бы я переключаю скорость "+" хотя на рычаг кпп не реагирует.. как то так),при понижение передачи с 4 он скидывает сразу на 2,а со 2 скорости переходит в драйв...еще заметил когда включаю габариты снимается блокировка с паркинга... видимо проблемы блока бси по коробке была ошибка 1167 стер,и больше не появлялась...Есть еще у кого какие мысли ? а и еще подскажите пожалуйста как скинуть разъем с мозгов акпп Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Boun
Мартын Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 В общем разобрал консоль акпп,все провода целые,кнопки тоже рабочие(прозванивал,разбирал), но зато нашел странный глюк,если включить зажигание и не заводить машину поставить коробку в ручное переключение передач при включение габаритов скорость включается 1,потом выключаю габариты опять включаю и скорость 2,и т.д до 4 скорости (то есть,включение габаритов он считает как будто бы я переключаю скорость "+" хотя на рычаг кпп не реагирует.. как то так),при понижение передачи с 4 он скидывает сразу на 2,а со 2 скорости переходит в драйв...еще заметил когда включаю габариты снимается блокировка с паркинга... видимо проблемы блока бси по коробке была ошибка 1167 стер,и больше не появлялась...Есть еще у кого какие мысли ? а и еще подскажите пожалуйста как скинуть разъем с мозгов акппЕсли ошибка активная - неустранимая,то короб будет работать в аварии и мануального режима вы не увидите.После выхода из аварии путем удаления ошибки все пока будет работать.С 4 на 2 в ручном режиме есть нормальная последовательность.а разъем можно снять после съема аккумулятора.
grad72101 Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Добрый день господа!!! Подскажите .....ремонтом акпп аl-4 кто то занимается на форуме??
Дмитрий М Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Нужна помощь!После мойки двигателя (!), появилась ошибка - engine management system faulty, машина медленно поехала, - далее ошибка gear faulty при езде машину подергивает...Вопрос что это может быть?Очень жду ответа!
Мартын Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Нужна помощь!После мойки двигателя (!), появилась ошибка - engine management system faulty, машина медленно поехала, - далее ошибка gear faulty при езде машину подергивает...Вопрос что это может быть?Очень жду ответа!АКПП? Вместо вкл. передачи прочерк --- горит?
sab Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 датчик положения селектора залили водойразбирать и сушить.
Мартын Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 горит прочерк... спасибо!Черная коробочка на АКПП сверху,на которую одевается трос выбора передач подлежит протирке и просушки внутри.ПЕРЕД снятием пометьте как установлена изначально!!!!
grad72101 Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 У меня та же проблема. Только не постоянно прочерк горит. сутра например когда завожу может пикнуть gearbox faulty и прочерк...перезапуск двигателя помогает и все пропадает...такого глюка может день два не быть а может и два три раза за день... "черную коробочку" разобрал сегодня...контакты в норме и смазка присутствует..на верхней крышке конденсат был правда..мыл двигатель недели 2 назад...вобщем все протер и ппросушил феном...смазал контакты. ..посмотрим покатаемся. ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти