Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Датчик не прикручен оказался. Как его проверить работает он или нет для начала,потом прикручу

 

add_after.gif@sab, Спасибо тебе добрый человек)

Опубликовано

Завелся,все таки это дпкв. Но,я понять не могу как его прикрутить,с внутренней стороны какие то медные шайбы к которому и закрепил дпкв,сидит совсем слабо.У других сколько я смотрел крепится снаружи на двух болтах

 

add_after.gif[Peugeot-Club.net] - 32082.jpg у меня что то такого типа,получается я его сорвал когда снимал коробку

Опубликовано (изменено)

не знаю что это за датчик, но датчик дпкв что на tu3jp, что на tu5jp выглядит так: https://www.avito.ru...t_206_378019748

крепится он одним болтиком. там где металлическая втулка. а верхняя часть просто вставляется в паз на корпусе двигателя.

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

не знаю что это за датчик, но датчик дпкв что на tu3jp, что на tu5jp выглядит так: https://www.avito.ru...t_206_378019748

крепится он одним болтиком. там где металлическая втулка. а верхняя часть просто вставляется в паз на корпусе двигателя.

Кодовое слово РЕНО.

Опубликовано

Здрасвуйте подскажите пожалуйста у меня проблемы с акпп, не включается режим * и спорт режим нажимаешь на клавиши,и не чего не происходит на панели приборов не загорается не один из значков,и коробка работает в штатном режиме.

Так же коробка в ручном режиме переключения передач работает как в простом режиме драйв,то есть сама переключает передачи в верх, вниз, то есть не реагирует нажатие на "+" и "-"

Опубликовано

hul80, ну как это не хочет? внимательнее надо. можешь фото сюда положить, подскажем.

 

 

Boun, разбирай консоль. скорее всего что-то с проводами. или с самими кнопками

Опубликовано

Здрасвуйте подскажите пожалуйста у меня проблемы с акпп, не включается режим * и спорт режим нажимаешь на клавиши,и не чего не происходит на панели приборов не загорается не один из значков,и коробка работает в штатном режиме.

Так же коробка в ручном режиме переключения передач работает как в простом режиме драйв,то есть сама переключает передачи в верх, вниз, то есть не реагирует нажатие на "+" и "-"

Если ошибки присутствую,то так себя и будет вести короб.

Опубликовано

сделал повторную диагностику,обороты турбины-0 (это что бублику хана?

Опубликовано

Товарищи, задам наверное глупый вопрос... В AL4 залито масло LT71141, думаю снимать гидроблок и может сразу сделать частичную замену масла. так вот может кто-то практиковал, какое более бюджетное масло можно использовать, чтобы не страшно было их смешивание?

 

И ещё вопрос. Обычно езжу сам, иногда с 1-2 пассажирами. на днях посадил 5 человек + загрузил багажник и поехал по трассе. так вот на скорости 70-80 км/ч на ровной дороге сбрасываешь немного обороты, потом только касаешься педали газа, как короб скидывает на 3 передачу и через пару секунд опять на 4. Насколько я понял, мозг воспринимает ситуацию как движение в горку и скидывает на пониженную передачу. вопрос: на основании каких данных мозг определяет нагрузку на двигатель для понижения передачи и диапазона переключения на повышенную? Спасибо!

Опубликовано

ели решил заменить масло на другую марку, то надо купить 20-литровую бочку. и сделать хотя бы три замены. может проще купить 4 литра 71141 и тупо поменять масло? вот зачем чего-то колхозить? неужели вы считаете себя умнее производителя?

вот инфа про смену марки: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57018&page=2

Опубликовано

Есть 307й 2.0 (136 л.с.), 2004 г.в. На фото внизу левый привод. Подскажите, чем грозит покрытый свежим маслом штуцер АКП?

[Peugeot-Club.net] - IMAG0275.jpg

Опубликовано

ели решил заменить масло на другую марку, то надо купить 20-литровую бочку. и сделать хотя бы три замены. может проще купить 4 литра 71141 и тупо поменять масло? вот зачем чего-то колхозить? неужели вы считаете себя умнее производителя?

вот инфа про смену марки: http://citroens-club...ic=57018&page=2

 

Да не считаю я себя умнее кого-либо и ни на что не претендую)) просто масло полностью новое заливал 10000км назад после ремонта короба. вот думал для профилактики частично заменить в бюджетном варианте. но если уверенности нет - делать этого не буду. пусть ещё покатается на этом масле тысяч 15-20. спасибо!

А по второму глупому вопросу ни у кого идей нет?))

Опубликовано

Есть 307й 2.0 (136 л.с.), 2004 г.в. На фото внизу левый привод. Подскажите, чем грозит покрытый свежим маслом штуцер АКП?

[Peugeot-Club.net] - IMAG0275.jpg

забей

Опубликовано (изменено)

Здрасвуйте подскажите пожалуйста у меня проблемы с акпп, не включается режим * и спорт режим нажимаешь на клавиши,и не чего не происходит на панели приборов не загорается не один из значков,и коробка работает в штатном режиме.

Так же коробка в ручном режиме переключения передач работает как в простом режиме драйв,то есть сама переключает передачи в верх, вниз, то есть не реагирует нажатие на "+" и "-"

В общем разобрал консоль акпп,все провода целые,кнопки тоже рабочие(прозванивал,разбирал), но зато нашел странный глюк,если включить зажигание и не заводить машину поставить коробку в ручное переключение передач при включение габаритов скорость включается 1,потом выключаю габариты опять включаю и скорость 2,и т.д до 4 скорости (то есть,включение габаритов он считает как будто бы я переключаю скорость "+" хотя на рычаг кпп не реагирует.. как то так),при понижение передачи с 4 он скидывает сразу на 2,а со 2 скорости переходит в драйв...

еще заметил когда включаю габариты снимается блокировка с паркинга... видимо проблемы блока бси по коробке была ошибка 1167 стер,и больше не появлялась...

Есть еще у кого какие мысли ? а и еще подскажите пожалуйста как скинуть разъем с мозгов акпп

Изменено пользователем Boun
Опубликовано

В общем разобрал консоль акпп,все провода целые,кнопки тоже рабочие(прозванивал,разбирал), но зато нашел странный глюк,если включить зажигание и не заводить машину поставить коробку в ручное переключение передач при включение габаритов скорость включается 1,потом выключаю габариты опять включаю и скорость 2,и т.д до 4 скорости (то есть,включение габаритов он считает как будто бы я переключаю скорость "+" хотя на рычаг кпп не реагирует.. как то так),при понижение передачи с 4 он скидывает сразу на 2,а со 2 скорости переходит в драйв...

еще заметил когда включаю габариты снимается блокировка с паркинга... видимо проблемы блока бси по коробке была ошибка 1167 стер,и больше не появлялась...

Есть еще у кого какие мысли ? а и еще подскажите пожалуйста как скинуть разъем с мозгов акпп

Если ошибка активная - неустранимая,то короб будет работать в аварии и мануального режима вы не увидите.После выхода из аварии путем удаления ошибки все пока будет работать.С 4 на 2 в ручном режиме есть нормальная последовательность.а разъем можно снять после съема аккумулятора.

Опубликовано

Нужна помощь!

После мойки двигателя (!), появилась ошибка - engine management system faulty, машина медленно поехала, - далее ошибка gear faulty при езде машину подергивает...

Вопрос что это может быть?

Очень жду ответа!

Опубликовано

Нужна помощь!

После мойки двигателя (!), появилась ошибка - engine management system faulty, машина медленно поехала, - далее ошибка gear faulty при езде машину подергивает...

Вопрос что это может быть?

Очень жду ответа!

АКПП? Вместо вкл. передачи прочерк --- горит?

Опубликовано

горит прочерк...

 

add_after.gifспасибо!

Черная коробочка на АКПП сверху,на которую одевается трос выбора передач подлежит протирке и просушки внутри.

ПЕРЕД снятием пометьте как установлена изначально!!!!

Опубликовано

У меня та же проблема. Только не постоянно прочерк горит. сутра например когда завожу может пикнуть gearbox faulty и прочерк...перезапуск двигателя помогает и все пропадает...такого глюка может день два не быть а может и два три раза за день... "черную коробочку" разобрал сегодня...контакты в норме и смазка присутствует..на верхней крышке конденсат был правда..мыл двигатель недели 2 назад...вобщем все протер и ппросушил феном...смазал контакты. ..посмотрим покатаемся. ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...