CanekNet Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Доброго времени суток. у меня такая же проблема как и у azzzik@mail.ru, промыл гидроблок, заменил 2 клапана.Давление на D 2,95-3,05 bar Стал сильно ощущаться толчок при торможении с 4 на 3-ю, и с 2 на 1-ю. при температуре масла до 80 градусов толчки более мягкие, а при нагреве до 93 градусов толчки сильнее и начинает пропадать 1 передача(такое ощущение что стоит в нейтрали)при этом PP2000 показывает параметр G'box input чуть меньшую частоту вращения двигателя(768) Подскажите может ли это быть связанно с гидротрансформатором, или это что-то другое.
Venus Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Всем здравствуйте! Замучилась читать про все проблемы. Своими грузить не буду, подскажите мне одну лишь вещь. Где отремонтировать коробку в Москве? так чтобы и ребята были адекватные и "девку глупую" на деньги не разводили. Заранее спасибо!
Нюро4ка Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Здравствуйте, помогите советом. AL4 выпала в ав. режим, после чего поменяли масло, клапана, промыли гидроблок. Результат: присоединились пробуксовки и запах гари. До дома доехала к месту дальнейшего ремонта проследовала на эвакуаторе, диагностика показала, что давления в коробке просто нет (0.15 bar). Итог разобранная коробка: замена фрикционов , тормозных лент всех втулок на вале, ремонт гидротрансформатора . Заводим давление 6bar, моментально глушим регулируем давление болтом до трех бар заводим тарахтит , далее следуют пляски крики визги, короче восторг так пролетело 10 мин после чего давление ползет вниз итог о.5 bar. Вопрос ну что ей еще нужно ? (((((((((
Mak.lelikov Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Добрый вечер!У меня Пежо 306 2001 г. автомат.Начала греться.Приехал в сервис начали проверять как срабатывает вентилятор,нагревали до 100-110 градусов.Загорался STOP.Нашли причину починили(поменяли реле).Машина постояла минут 15.Сел за руль не едет,жму на газ еле набирает обороты.Оставил на ночь(скинул клемы) на утро приехал проверил свечи,всё нормально,поставил обратно.Завел,двигатель работает хорошо, начал переставлять передачи почувствовал сильный толчок на задней передаче и на драйве.Потом постояла ещё 30мин,завелась и поехала почти без толчков,проехав минут 20 впала в аварийный режим и больше не выходит из него.Диагностика показала что нет связи коробки с двигателем.Обнулили всё, сделали телезагрузку - не помогло(в прошлом году при такой же проблеме с толчками помогла одна телезагрузка и обнуление без замены клапанов).Скинул клемы на ночь, с утра сел опять сильные толчки при переключении на драйв и назад , обороты гуляют с 900 до 1100.Машина как будто живёт своей жизнью!Жму газ еле еле едет. Подскажите пожалуйста в чём проблема!?
Al-4 Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 @Venus, в г. Королёв есть сервис. тут на форуме человек есть Leukhin, он там ремонтирует! очень советую обратиться к нему!!! действительно сделает на совесть и без всяких выдумываний!
Al-4 Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 @Светлана71, в ростове-на-дону @КатеринаЯ, она в памяти должна остаться!!! съездийте туду, где через пежо планет 2000 читают машины!!! там точно скажут, какая ошибка у коробки!
RED DEVIL Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 ребята кто нибудь подскажите у меня автомат 2.0 литра вопрос такой при трогании есть маленькая вибрация а при полной остановке пропадает стоит ли на это обратить внимание думаю автомат или это норма?
Al-4 Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 @Нюро4ка, возможно, что ей нужно датчик давления масла....
RED DEVIL Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 ребята кто нибудь подскажите у меня автомат 2.0 литра вопрос такой при трогании есть маленькая вибрация а при полной остановке пропадает стоит ли на это обратить внимание? думаю это автомат хотя вибрация незначительна посторонний человек сидя сбоку этого незамечает ! или это норма?
CanekNet Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Ребята подскажите, автор темы меня игнорирует,коробка падала в аварийный режим,и переставала включаться первая передача при торможении, промыл гидроблок, заменил 2 клапана.Давление на D 2,95-3,05 bar Стал сильно ощущаться толчок при торможении с 4 на 3-ю, и с 2 на 1-ю. При температуре масла до 80 градусов толчки более мягкие, а при нагреве до 93 градусов толчки сильнее и начинает пропадать 1 передача(такое ощущение что стоит в нейтрали)при этом PP2000 показывает параметр G'box input чуть меньшую частоту вращения двигателя(768 об/мин)Подскажите может ли это быть связанно с гидротрансформатором, или это что-то другое. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем CanekNet
leukhin Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 @CanekNet, ГТ проверить можно.включаете драйв,держите тормоз......давите газ обороты не должны подниматься выше 1800 об /мин.в идеале 1500.т.е коробка не дает поднять обороты выше двигателю.При проверке ПП ,разница на входе с об.дв.в 100 об.допускается и является нормой.смотреть нужно на другие показатели.....не скажу какие, секрет))).Данную операцию,производить не более одного раза за всю жизнь кпп,по крайней мере,не чаще 1 раза между заменами масла.Рискуете убить ГТ. Ваша причина скорее в ГБ или масле кроется.
Mak.lelikov Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 РЕБЯТ НУ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!ОЧЕНЬ НАДО!!!!ДУБЛИРУЮ ВОПРОС:У меня Пежо 306 2001 г. автомат.Начала греться.Приехал в сервис начали проверять как срабатывает вентилятор,нагревали до 100-110 градусов.Загорался STOP.Нашли причину починили(поменяли реле).Машина постояла минут 15.Сел за руль не едет,жму на газ еле набирает обороты.Оставил на ночь(скинул клемы) на утро приехал проверил свечи,всё нормально,поставил обратно.Завел,двигатель работает хорошо, начал переставлять передачи почувствовал сильный толчок на задней передаче и на драйве.Потом постояла ещё 30мин,завелась и поехала почти без толчков,проехав минут 20 впала в аварийный режим и больше не выходит из него.Диагностика показала что нет связи коробки с двигателем.Обнулили всё, сделали телезагрузку - не помогло(в прошлом году при такой же проблеме с толчками помогла одна телезагрузка и обнуление без замены клапанов).Скинул клемы на ночь, с утра сел опять сильные толчки при переключении на драйв и назад , обороты гуляют с 900 до 1100.Машина как будто живёт своей жизнью!Жму газ еле еле едет. Подскажите пожалуйста в чём проблема!?
sergo0804 Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) описываю ситуацию: при включении любого режима АКПП машина стоит на месте, на двигатель чють заметна нагрузка.похоже что коробке кирдык что делать? в сервис? Изменено 20 апреля, 2013 пользователем sergo0804
Нюро4ка Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 @Нюро4ка, возможно, что ей нужно датчик давления масла....Так как давление измеряем не только с помощью диагностики, но и механическим путем т. е. манометром (и давление совпадает ) датчик работоспособен. Есть еще идеи?
Денис 13024 Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Здравствуйте, позвольте и мне чуть чуть Вас загрузить. Итак, Пежо 406, 2000 г.в, AL4. Чуть больше 6 мес назад перебирал коробку. Поменяли многое, и планетарку, и тормозные ленты, и бублик ремонтировали. Не меняли только гб. Как и положено, через 1000 км съездил и поменял масло. Около месяца назад опять ездил, менял как мне сказали ингибитор. Я так понимаю это селектор. Вчера появилась еще проблема. Трогаюсь, и прям перед переключением на 2 передачу коробка уходит в аварийку. Но при этом машина на мой взгляд динамику не теряет. Иногда сама выходит из аварийки. Но стоит остановиться и поехать, опять прям перед переключением передач загорается аварийка. Вчера еще было, еду, коробка должна переключиться на 4, но вместо нормального переключения, происходит по моему мнению переключение на 2 передачу, соответственно машина резко тормозит, обороты около 4500. Вчера сразу сделал диагностику, сканер пишет, прерывистая неисправность, проскальзывание сцепление/ тормоз. Мне кажется косяк в тормозной ленте. Может Вы что посоветуете.
Светлана71 Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 а у меня бывает выпадает в аварийку и еле едет. я газ в пол, а она еле тянется(( педаль газа прям мягкая становится (будто проваливается). Остановлюсь, постою, завожу-нормально, едет.Проходит мин пять и ошибка опять вылетает, но едет также нормально??? живёт своей жизнью....что это Гидроблок?или вообще коробка под выброс?
Дензкий Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 привет! такая же ерунда была у моей знакомой на ситроене с3. как только поменяли масло в коробке проблема исчезла. а у меня вопрос какое масло залить в ал4(пробег 143000)
RED DEVIL Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 замена масла в АКПП AL4 и двигателе Масло Total Quartz 9000 5w40 4 литраМасло Mobil 1 LT 71141 4 литраПробка сливная масляного поддона 0 163.93Кольцо уплотнительное 0 164.88Фильтр масляный WIX WL7299Мини отчет по замене масла…1. ключ на 272. ключ на 193. 4-ех гранник на 8(в моем случае был ввиде буквы S)4. болгарка, отвертка.Собственно:поднимаем авто, откручиваем защиту, снимаем. И видим al4, и одну единственную пробку, у меня пробка для контроля уровня масла была просто гайка глухая на 19, вторая гайка длинная на 27…откручиваем и сливаем.цвет моего масла за 30000 вот такой цвет моей жижи и сама сливная пробка(кстати на citroen с5 она была пластиковая и на 6-ти гранник) Вот тут можно увидеть принцип "работы" этой пробки. 1. корпус коробки передач2. гайка уровня масла акпп3. гайка для слива масла акппТеперь открываем капот и лезем за заливной горловине.она находится между термостатом и аккумулятором, для удобства я снял фильтр, патрубок до дросселя и аккум. но из-за того, что я налажал и взял с собой только 4-ех гранник ввиде S, мне пришлось импровизировать и поиппаться, т.к. он туда тупо не влезал и мне пробку не открутить, места мало. СОВЕТУЮ купить биту длинную, высотой сантиметров 10! но таковых я не нашел ни в костораме, ни в оби и т.д.поэтому сняв аккум, мне пришлось снять платформу аккума и болгаркой спилить одно крепление. обрезав воронку, чтоб влезла, стал заливать масло залил 3.5 литра, завел двигатель, прогрел минут 20, поднял заведенную машину на подъемнике и слил излишки…до тонкой струйки, потом до капелек(это важно, т.к. если будет масла много, оно будет перегреваться, если малос, будут изнашиваться фрикционы.)…прогревал авто, переключая в d n r… масло выливалось уже почище чем на картинке выше. затем залил присадку ТОТЕК Робот астра автомат.из замеченного, ушел удар на D, мягче включается R. Переключения теперь вообще не чувсвуются, машина как другая… проехал 50 км+ немного фото по второй машинке citroen c5(2006 год)пробка сливная цвет масла на ситро с пробегом в 120 000 у ситро что бы добраться до заливной надоснять хрень для переключения передач( ключиком на 8 откручивается ) Напоминаю! Масло в al4 все сразу не меняется, вот таблица, из нее видно, сколько раз надо поменять масло для 100% замены.Кстати состояние коробки можно оценить по маслу, если предыдущий хозяин менял масло, это будет очень хорошо. ПСА реккомендует менять масло раз в 40 тыс. км. замена масла в движке:сливная, я рекомендую заменить пробку и кольцооткручиваем крышку фильтра, ключиком на 27. вытаскиваем старый фильтр, ставим одно и второе уплотнитьельное кольцо, вставляем обратно, предварительно выкачав остатка масла грушей… ну и на последок, объясню, почему надо заливать LT 71141, а не Декстроны. как говориться, почувсвуйте разницу. вот и все.Цена вопроса: 2 750 рублей надеюсь кому помогу мои поиски по нету !!!! 3
RED DEVIL Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Благодаря дяде Юре из Калуги (уважаемый "Близнец"), Мастеру и просто хорошему Человеку, моя коробка ожила! Отъездил неделю, всё работает как часы. Дерганий не было ни разу, все передачи переключаются плавно. Спасибо за то, что он додумался до решения конкретной проблемы и не испугался сделать это сначала на своей, потом на моей машине!Добавлю подробностей к его отчету. (Сняли колесо, подкрылок, вот и крышка коробки) (Сливаем масло из коробки, нужна нестандартная квадратная насадка) (Сняли датчик скорости и клапан системы охлаждения масла (обведено фиолетовым). Откручиваем крепежные винты (обведено красным), на рестайле сложно вывернуть самый верхний винт(выделено двумя линиями)-мешают силовые элементы кузова.) Чтобы вывернуть верхний винт, пришлось опустить весь подрамник. Один сайлентблок виден на фото, другой-нет.) (Вот она, коробочка без крышки! Аккуратно пинцетом вынимайте поршень (выделено место, где он стоял), там ещё есть пружинка, не оброните.) (Меняем колечки в выделенном красным месте, также меняем кольца на поршне, который вытащили на предыдущем шагу. Кольца - разрезанные (меня сильно удивило), смазываем их маслом. Очень удивились, почему столько герметика было на стыке крышки и коробки. Удалили очень аккуратно весь герметик и протерли чистой тряпкой.) Ставим новую прокладку (красная), на дальнем плане - старая прокладка. Собираем коробку в обратном порядке.) Тяжело ставилась крышка обратно, очень аккуратно нужно установить её и притягивать осторожно 4-мя винтами (сверху-снизу и слева-справа). Не переусердствуйте, крышка может треснуть. При этом полезно крутить туда-сюда тормозной диск этого левого колеса, чтобы через приводные валы крутящий момент доходил до коробки.Далее заливаем свежее масло, сливаем его излишек на прогретом работающем двигателе и пробуем тронуться. Мы газовали 1,5-2 тыс. оборотов минуты 3-4 на драйве - машина не ехала. Начали вспоминать, все ли установили на место-вроде всё. Сердце предательски застучало. Дядя Юра на задней передаче поддал газу и "о, чудо" - машина рванула с места в карьер. Хорошо, реакция не подвела - машина затормозила в 10 см от дивана, который стоял сзади. Потом немного покатались по окрестностям - всё гут, едет как новенькая. Начали работу в 13, закончили в 20 часов, сломали 2 "звездочки" из набора инструмента. Запаситесь нестандартными квадратными насадками и головками на 16 для откручивания болтов в сайлентблоках.Пишу "мы", но по факту работал дядя Юра, я только смотрел и удивлялся спокойствию и аккуратности работы Мастера. Большое спасибо за помощь! Я бы сам на это ни за что не решился! Скоро эту процедуру тоже буду выполнять. кому интересно почитайте ! 2
RED DEVIL Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 огромное спасибо этому человеку !!!кто выложил уважаемый Близнец 2
SergeyQwerty87 Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 подскажите какие симптомы устранили вышеперечисленные манипуляции и что за кольца с резинками какие уних номера и где их купить можноБлагодаря дяде Юре из Калуги (уважаемый "Близнец"), Мастеру и просто хорошему Человеку, моя коробка ожила! Отъездил неделю, всё работает как часы. Дерганий не было ни разу, все передачи переключаются плавно. Спасибо за то, что он додумался до решения конкретной проблемы и не испугался сделать это сначала на своей, потом на моей машине!Добавлю подробностей к его отчету. (Сняли колесо, подкрылок, вот и крышка коробки) (Сливаем масло из коробки, нужна нестандартная квадратная насадка) (Сняли датчик скорости и клапан системы охлаждения масла (обведено фиолетовым). Откручиваем крепежные винты (обведено красным), на рестайле сложно вывернуть самый верхний винт(выделено двумя линиями)-мешают силовые элементы кузова.) Чтобы вывернуть верхний винт, пришлось опустить весь подрамник. Один сайлентблок виден на фото, другой-нет.) (Вот она, коробочка без крышки! Аккуратно пинцетом вынимайте поршень (выделено место, где он стоял), там ещё есть пружинка, не оброните.) (Меняем колечки в выделенном красным месте, также меняем кольца на поршне, который вытащили на предыдущем шагу. Кольца - разрезанные (меня сильно удивило), смазываем их маслом. Очень удивились, почему столько герметика было на стыке крышки и коробки. Удалили очень аккуратно весь герметик и протерли чистой тряпкой.) Ставим новую прокладку (красная), на дальнем плане - старая прокладка. Собираем коробку в обратном порядке.) Тяжело ставилась крышка обратно, очень аккуратно нужно установить её и притягивать осторожно 4-мя винтами (сверху-снизу и слева-справа). Не переусердствуйте, крышка может треснуть. При этом полезно крутить туда-сюда тормозной диск этого левого колеса, чтобы через приводные валы крутящий момент доходил до коробки.Далее заливаем свежее масло, сливаем его излишек на прогретом работающем двигателе и пробуем тронуться. Мы газовали 1,5-2 тыс. оборотов минуты 3-4 на драйве - машина не ехала. Начали вспоминать, все ли установили на место-вроде всё. Сердце предательски застучало. Дядя Юра на задней передаче поддал газу и "о, чудо" - машина рванула с места в карьер. Хорошо, реакция не подвела - машина затормозила в 10 см от дивана, который стоял сзади. Потом немного покатались по окрестностям - всё гут, едет как новенькая. Начали работу в 13, закончили в 20 часов, сломали 2 "звездочки" из набора инструмента. Запаситесь нестандартными квадратными насадками и головками на 16 для откручивания болтов в сайлентблоках.Пишу "мы", но по факту работал дядя Юра, я только смотрел и удивлялся спокойствию и аккуратности работы Мастера. Большое спасибо за помощь! Я бы сам на это ни за что не решился! Скоро эту процедуру тоже буду выполнять. кому интересно почитайте !
CanekNet Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Ребят подскажите а за что отвечает поршень на котором в фотоотчете RED DEVIL менял кольца Ребят подскажите а за что отвечает поршень на котором в фотоотчете RED DEVIL менял кольца 1
RED DEVIL Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 ЕСЛИ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ ТО НЕ Я МЕНЯЛ А НАРЫЛ В НЕТЕ КАЖЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ Близнец НАЙДИ ЕГО НА САЙТЕ А У НЕГО КОПИРНУЛ СПРОСИ ПРОСТО ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ТЕМА ДУМАЮ ЗАЙМУСЬ ЭТИМ НА НЕДЕЛЕ
Близнец Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) ЕСЛИ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ ТО НЕ Я МЕНЯЛ А НАРЫЛ В НЕТЕ КАЖЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ Близнец НАЙДИ ЕГО НА САЙТЕ А У НЕГО КОПИРНУЛ СПРОСИ ПРОСТО ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ТЕМА ДУМАЮ ЗАЙМУСЬ ЭТИМ НА НЕДЕЛЕЕСЛИ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ ТО НЕ Я МЕНЯЛ А НАРЫЛ В НЕТЕ КАЖЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ Близнец НАЙДИ ЕГО НА САЙТЕ А У НЕГО КОПИРНУЛ СПРОСИ ПРОСТО ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ТЕМА ДУМАЮ ЗАЙМУСЬ ЭТИМ НА НЕДЕЛЕПривет, зайди на АВЕС-КЛУБ, в 406-ом найди тему (акпп АЛ4), страница 23-24, эта тема отдельная. Совет, если сомневаешься в своих силах и терпении, то найди спеца по ал4, очень хлопотное это дело. Я пошёл на это с мыслями, если не получится, то поставлю механику, это был последний шаг. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Близнец
Андрей - город Курск Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 скажите пожалуйста нужно ли менять масло в акпп на пежо 307 2006 года, я гдето прочитал что в этой коробке масло не нужно вобще менять. если нужно - то когда, как это узнать, пробег уже 91000!!подскажите пожалуйста
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти