RED DEVIL Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Близнец НУ НАДО ПОПРОБОВАТЬ РУКИ НЕ ИЗ ...ОПЫ РОСТУТ ТАК ЧТО ПОЧИНИМ СЕГОДНЯ НА ДИАГНОСТИКУ А ТАМ ОТПИШУ СПАСИБО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЙДУ И ПОЧИТАЮ
RED DEVIL Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 В феврале 2012 года купили жене Пежо 307. После месяца езды начала уходить в аварию АКПП. Аварийный режим начал напрягать сначала жену ну а патом и меня. Причины ухода в аварию мне не смог объяснить не один гуру в области диагностики и ремонта автомобилей в нашем районе. В виду чего мной был куплен прибор Lexia 3 / Peugeot planet — сканер для диагностики авто Peugeot /Citroen.После проверки было выявлено множество аварий в АКПП (пробуксовка сцепления, не соответствие оборотов на входе и на выходе с акпп ну и так далее). На семейном совете решено было ремонтировать АКПП.После объезда СТО нашего района и созвона с СТО Краснодара я пришел к решению самому ремонтировать. Вы, наверное, спросите почему?! Да просто спецов в нашем районе нет, а в Краснодаре цена вопроса 50-70 т.р. и гарантия месяц. Установить б/у АКПП это кот в мешке.Посидев вечер в интернете нашел новую АКПП DPO2 за 35 т.р., после созвона с товарищем в Москве была куплена и отправлена мне с помощью ПЭКа долгожданная коробка.Прочитав много мануала по ремонту AL4, DPO и выбрав недельку времени, приступил к ремонтом коробки.Снятие, разбор и установка деталей с донора (купленная акпп DPO2) происходила одновременно с разбором моей АКПП (AL4) заменив все внутренности снятые с донора и собрав я не верил в чудо. Устанавливал AL4 почти24 часа ну с перерывом на сон конечно: ). После установки датчиков, заливки масла и других работ по подключению АКПП настал момент запускать двигатель.Набравшись смелости, я завел пежо и был радостно удивлен, когда после переключения в любое из положений переключателя режимов АКПП она работала. Да еще и поеха: )! Да и по сей день ездит. После ремонта аварии прекратились, переключение плавное без дер. во время езды.Цена вопроса: 41 000 рублей
Дензкий Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Спасибо за инфу. Обязательно воспользуюсь. Только пару недопониманий : 1-сколько присадки залил, 2-после залива 3,5л масло сливал прям во время работы движка??? а как же все масло не вытикло. Извини если покажуться глупыми вопросы-просто купил не давно пежо боюсь испортить коробку
leukhin Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 @RED DEVIL, последним постом на какой вопрос ответили?@Дензкий, ознакомьтесь с инструкцией или к специалистам обратитесь. http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4/zamena-masla.html
leukhin Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 ЕСЛИ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ ТО НЕ Я МЕНЯЛ А НАРЫЛ В НЕТЕ КАЖЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ Близнец НАЙДИ ЕГО НА САЙТЕ А У НЕГО КОПИРНУЛ СПРОСИ ПРОСТО ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ТЕМА ДУМАЮ ЗАЙМУСЬ ЭТИМ НА НЕДЕЛЕ друган,Это похоже примерно на такое .....нужно так было написать: Я не знаю устройства АКПП и какой клапан ,а тем более канал маслянный за что отвечает и сам этого не делал,но тем не менее,всем очень советую проделать данную процедуру........У меня к вам вопрос,зачем выкладывать все эти фото (копировать) .когда они есть на этом же форуме в других темах?Дяде Юре ,нужно отдать должное ,что он не побоялся и сделал работу по замене тефлона.Это определенный риск,но он решает частично проблему толчков при переключении,повторю частично.....основной трабл находится еще в 3 местах этогго акпп..........Тем кому не нравятся ответы типа"вам на переборку автомата"можете продолжать рыть нет и дергаться на своем автомате.
RED DEVIL Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 СКАЖУ ТЕБЕ ЧЕСТНО БУДУ ДЕЛАТЬ САМ А ТОЛКОМ НИ КТО МНЕ НЕ ОТВЕТИЛ НИЧЕГО А ДЯДЕ ЮРЕ КОНЕЧНО СПАСИБО
Дензкий Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Ребят подскажите какие тормозные диски лучше ставить на перед + какие колодки лучше всего + какие рулевые наконечники лучше взять
evgenc5 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Здравствуйте. Подскажите что может быть? Коробка 4НР-20 (zf), иногда крмпьютер выкидывает сообщение " automatik gear fault" и коробка включается в аварийный режим ( по-моему до второй работает). После выключения зажигания и запуска двигателя проблемма пропадает, но через какое-то время опять. Что это может быть?
Al-4 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 Здравствуйте. Подскажите что может быть? Коробка 4НР-20 (zf), иногда крмпьютер выкидывает сообщение " automatik gear fault" и коробка включается в аварийный режим ( по-моему до второй работает). После выключения зажигания и запуска двигателя проблемма пропадает, но через какое-то время опять. Что это может быть? это может быть в тему другую писать нужно???!!! или вообще зайти на форум мерседес или альфа-ромео!!! там это поактуальнее!!! коробка немецкая всё-таки.....
Vistavod Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 8 - тефлон на задней крышке, энергоаккумуляторе и на кончике туурбинного вала могу тебе поменять за 1-2 часа не снимая коробки... все 6 колец! у меня они в наличии! заодно вал "прохлопаю"!!! спорю, так больше никто не умеет! и советую не пробовать это делать!!!!!!!!! Красаффчег! Хотя обычно достаточно заменить три не снимая вала.
Al-4 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 @Vistavod, братишка, ты гонишь??? вал выпрыгивает под действием возвратных пружин! ты, не снимая вал, сможешь фрикционы попасть в прорези 100-процентно??? ты хотел показать себя тут спецом, пиз*е меня??? тогда тебе стоило написать, что достаточно поменять всего лишь 2 кольца, а вал один хрен вытаскивать!!!
Близнец Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 @Vistavod, братишка, ты гонишь??? вал выпрыгивает под действием возвратных пружин! ты, не снимая вал, сможешь фрикционы попасть в прорези 100-процентно??? ты хотел показать себя тут спецом, пиз*е меня??? тогда тебе стоило написать, что достаточно поменять всего лишь 2 кольца, а вал один хрен вытаскивать!!!
aleksandw Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Подскажите уважаемый AL4, пинается Пежо 307 с 1 на 2, давление в норме на всех режимах( смотрели у друзей на сто PP2000) других проблем с АКПП нет.
Vistavod Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 подскажите,что делать при масле в свечных колодцах.если можно с фото.делать буду сам.пежо 307,1,6 ,109л.с 2007г.в. Заменить прокладки клапанных крышек. 0249.C7 по сервисбоксу.Можно самому, только прежде хорошо помыть голову со снятой катушкой, что-бы в мотор песок не насыпался. @Vistavod, братишка, ты гонишь??? вал выпрыгивает под действием возвратных пружин! ты, не снимая вал, сможешь фрикционы попасть в прорези 100-процентно??? ты хотел показать себя тут спецом, пиз*е меня??? тогда тебе стоило написать, что достаточно поменять всего лишь 2 кольца, а вал один хрен вытаскивать!!! Братан, если-бы я САМ этого не делал я бы тебе поверил, что он выпрыгивает. ЗЫ: и вал я вставлял ровно в одно рыло. Наверное, потому, что мануал надо читать сначала. Там все написано. ЗЗЫ: ты не обижайся, вижу - опыт у тебя большой, и знания имеются, но не боги горшки обжигают. Правда?
Al-4 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Опубликовано 24 апреля, 2013 @Vistavod, я не говорю тебе, что он вываливается, я говорю, что он высовывается, а фрикционы при этом могут на месте остаться, тем самым выпав из своей тарелки! а с чего ты взял, чот я дядю Юру из Пензы зову помогать мне вал на место поставить!??!?! ахахха!!! я ни разу в жизни не ставил вал с чьей-то помощью.... всегда сам ставлю его..... кстати, мануалы я не уважаю!!! я читал инфу по этой коробке гораздо интереснее, чем простой мануал, который показывает, как собирать и разбирать!!!! есть замечательный файл в пдф формате, там порядка 360 страниц информации конкретно об этой коробке! я знаю его наизусть, а ты, когда найдёшь и выучишь, приходи ко мне на экзамен - будешь мне рассказывать, каким давлением питается и смазывается трансформатор, и чем амортизирующее давление отличается от управляющего.... ну и по каким каналам оно двигается тоже расскажешь)))))))) а потом вал прохлопаешь, без тыканий наугад! чтобы сразу знал, через какую дырку какой поршень хлопать))))
Близнец Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 @Al-4, дядя Юра из КАЛУГИ ))))), почему Пенза?. Внимательней нужно быть, а по поводу меня, часто вспоминаешь, польщён )))). п.с. Ты не злой, у тебя память хорошая.
pixar.pv Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Здравствуйте. Подскажите что может быть? Коробка 4НР-20 (zf), иногда крмпьютер выкидывает сообщение " automatik gear fault" и коробка включается в аварийный режим ( по-моему до второй работает). После выключения зажигания и запуска двигателя проблемма пропадает, но через какое-то время опять. Что это может быть? В первую очередь всегда смотри уровень масла в коробке, а вообще лучше потрать 1500 руб на 4 литра масла и 500 рублей на замену. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем pixar.pv
эксперт303 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 @Venus, в г. Королёв есть сервис. тут на форуме человек есть Leukhin, он там ремонтирует! очень советую обратиться к нему!!! действительно сделает на совесть и без всяких выдумываний!Я сегодня был у них-меняли масло на AL-4 и делали диагностику.По ходу разьяснили мне кучу тонкостей по другим недочетам... Очень грамотные, приятные и недорогие ребята! Рекомендую!
Azeke Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 всем привет!что может быть с коробкой, при скорости свыше 70 км/час переключает в аварийный режим.был на диагностике, ощипка только в разбросе давления, поменяли масло и почистили гидроблок, но на трассе все равно переключается в аварийный режим, подскажите чем это связано? может стоит поменять клапан давления? 1
HalK Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 читатй выше все расжовано до мелочей читатй выше все расжовано до мелочей
aleksandw Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Подскажите уважаемый AL4, пинается Пежо 307 с 1 на 2, давление в норме на всех режимах( смотрели у друзей на сто PP2000) других проблем с АКПП нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти