Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, по теплообменнику понял.

а по первому вопросу? Если нужны параметры, скажите какие, сниму и выложу!

Опубликовано (изменено)

Приветствую! Только приобрели автомобиль пежо 307сс 2 литра, автомат АЛ-4. При тестдрайве в автосалоне проблем не было выявлено. Оформили машину. После оформления я пошёл на работу(рядом с автосалоном), жену отправил домой на машине, она никогда не ездила на АКПП и не знает как она должна работать. В общем как оказалось всю дорогу ехала в режиме ручного переключения акпп (рычаг влево) и естественно всю дорогу на 1й-2й передаче. По приезду позвонила - пожаловалась, мол всю дорогу на высоких оборотах... естественно в силу женской глупости понять сама ничего не смогла. Проехала в таком режиме 13км. Наверняка перегрелась коробка. И сейчас при езде появились толчки при переключении с верхних передач на нижние (4-3-2-1) особенно заметные при торможении. Машина 2004 года, пробег 70000 - очень похож на родной. Вопрос: на сколько всё может быть плохо, что могло выйти из строя и собственнно какие мероприятия нужно провести по приведению АКПП в порядок? Сам алгоритм работы кпп не совсем понятен.. Как будто не работает кик даун, жму педаль передачу скидыает на 1 вниз, обороты 3-4 тысячи и происходит плавный разгон (так должно быть?)

переключения происходят не совсем логично..

Изменено пользователем cobratty
Опубликовано (изменено)

когда машина перестанет трогаться и включить заднюю передачу - если назад едет, то дело в ленте

если же дело будет в тормозной ленте, это будет значить, что неправильно работает клапан выключения сцепления в коробке, а в частности - управление им!

Все верно! Назад едет замечательно. Значит проблема - клапан выключения сцепления? Можешь подсказать поподробнее что это и с чем его едят? Я так понимаю, это не один из тех электромагнитных клапанов-соленоидов, которые все меняют? Я просто только что поменял оба у официалов.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем lokki7
Опубликовано

@lokki7, сомневаюсь, что ты разгонялся на задней скорости до 3 передачи, а потом тормозил до полной остановки)))))) ахах! тебе нужно поймать момент, когда при остановке машина перестанет ехать, затем, не нажимая педаль газа, включить заднюю передачу, вот если она не поедет в этот момент назад, значит кольца, а если включится нормально, зачит лента! я уверен, что ты не проверял!!! с места-то задняя будет идеально включаться, а тебе нужно включить её, когда у тебя коробка после полной остановки перестанет ехать без газа!

Опубликовано (изменено)

газа, включить заднюю передачу, вот если она не поедет в этот момент назад, значит кольца, а если включится нормально, зачит лента! я уверен, что ты не проверял!!! с места-то задняя будет идеально включаться, а тебе нужно включить её, когда у тебя коробка после полной остано

Прямо сейчас конечно не проверял, но уже просто была такая ситуация не раз - вперед только с третьей или с ударом, а назад нормально.

Езжу по пробкам, когда пропадает первая и вторая - переключаюсь в ручной и еду домой на 3-4. Подъзжаю к дому, включаю заднюю - едет назад. Включаю драйв - как на нейтралке. Опять на третью и поехали. Можно не включать третью, а поддать газку до удара, но как-то мне этот удар уж очень не нравится :)

 

Вот только не скажу - с газом я ехал назад или без газа. Обычно всегда немного газу даю, если сзади свободно.

Изменено пользователем lokki7
Опубликовано

Доброго времени суток! Peugeut 307, 2.0, 136 л/. Подскажите, коробка дёргает при переключении на пониженную, особенно с 3-ей на 2-ю. И на 3-ей плохо разгоняется, что может быть? С чего начинать? г. Кемерово.

проверти опоры двигателя и коробки.
Опубликовано

Просмотр сообщенияNikodim (17 мая 2013 - 19:44) писал: Доброго времени суток! Peugeut 307, 2.0, 136 л/. Подскажите, коробка дёргает при переключении на пониженную, особенно с 3-ей на 2-ю. И на 3-ей плохо разгоняется, что может быть? С чего начинать? г. Кемерово. проверти опоры двигателя и коробки.

ахахаха!! ты ещё посоветуй колодки тормозные поменять, чтобы разгонялась лучше))))))
Опубликовано

ахахаха!! ты ещё посоветуй колодки тормозные поменять, чтобы разгонялась лучше))))))

умничать не обязательно. А шум при переключение скорее всего из за этого. У меня тоже была такая проблема. И машина не тянула. Офицалы всё исправили
Опубликовано

@PoTaPuH, а если серьёзно, то как опоры двигателя могут влиять на тягу автомобиля??????? где логика?!??!??! а я скажу где: ЕЁ ПРОСТО НЕТ!!! АБСОЛЮТНО!!!

Опубликовано

Приветствую! Только приобрели автомобиль пежо 307сс 2 литра, автомат АЛ-4. При тестдрайве в автосалоне проблем не было выявлено. Оформили машину. После оформления я пошёл на работу(рядом с автосалоном), жену отправил домой на машине, она никогда не ездила на АКПП и не знает как она должна работать. В общем как оказалось всю дорогу ехала в режиме ручного переключения акпп (рычаг влево) и естественно всю дорогу на 1й-2й передаче. По приезду позвонила - пожаловалась, мол всю дорогу на высоких оборотах... естественно в силу женской глупости понять сама ничего не смогла. Проехала в таком режиме 13км. Наверняка перегрелась коробка. И сейчас при езде появились толчки при переключении с верхних передач на нижние (4-3-2-1) особенно заметные при торможении. Машина 2004 года, пробег 70000 - очень похож на родной. Вопрос: на сколько всё может быть плохо, что могло выйти из строя и собственнно какие мероприятия нужно провести по приведению АКПП в порядок? Сам алгоритм работы кпп не совсем понятен.. Как будто не работает кик даун, жму педаль передачу скидыает на 1 вниз, обороты 3-4 тысячи и происходит плавный разгон (так должно быть?)

переключения происходят не совсем логично..

Опубликовано

добрый день всем,хочу добавить сюда и свою историю.2 месяца назад купил с5 2003 года АКП ал4,(до этого был тоже самое только с механикой и был очень доволен) все началось с аварийного режима,примерно 2 раза в день. до близлежащего сервиса 1300 км. пробег был приличный а масло очень черное но гарью не пахла,и я решил сразу разобрать коробку за одно промыть и масло целиком поменять, достал все возможные мануалы и начал разбираить,и как оказалось правильно решил,тормозные ленты были изношены и чуть чуть барабаны тоже но я их отшлифовал и оставил а ленты поменял, потом все промыл и собрал обратно. Первый день ездил без ошибок но был слышен не большой посторонний шум,а на второй день пошла первая ошибка,потом ошибки участились, и я еще раз решил что нужно разбирать , на этот раз был сломан игольчатый подшипник (не правильно поставил на место),поменял на новый и на сей раз правильно собрал коробку,(вернее мне так кажеться) долил масло и перевел селектор в положение D но,на приб.панели мигает R,но машина трогаеться,потом перехожу на М но всеравно мигает R.Немного поездил так, и коробка начала буксовать,потом понял в чем дела и отрегулировал переключатель передач которая находиться сверху АКП (такая черная коробочка с проводами) после этого все положении показывает правильно, но коробка в первуые 5 минут едет а потом постепенно начнает буксовать. купил лексию и сделал сброс адаптаций,не помогло . измерял давление масла в коробке, сразу после запуска двигателя лексия покозывает 2.75 бар потом этот покозатель постепенно падаеть до 1.10 бар. В итоге решился купить б\у коробку от пежо 2007-го года за 25000 р. ,по словам продовца полностью исправная, двигатель токойже как у меня,вобшем привез домой,смотрю,в масле метал. пыль. разобрал со стороны насоса,снял насос,а там втулка задней части насосо держится на волоске(сломалась защёлка которая держала пластиковую шайбу на барабане и от этого шайба уперлась в тулку и отрезала его) вобшем поставил эту часть от своей коробки,собрал и поставил на машину.Уверенный что щас точно будет работать завожу,поехал,и :wall: ничего не измелась.Я очень извеняюсь за длинный текст и за ошибки (не русский) и очень прощу помочь . заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Опубликовано

@muuu, на предыдущей коробке моете ГБ.меняете весь тефлон и пакет фрикционов.Осмотр поршней и прочие действия с ними.Уплотнение под ГБ, два колечка,если не меняли тоже под замену.Затем новая прошивка в мозги кпп и двигатель......и будет вам счастье.

Опубликовано

@muuu, на предыдущей коробке моете ГБ.меняете весь тефлон и пакет фрикционов.Осмотр поршней и прочие действия с ними.Уплотнение под ГБ, два колечка,если не меняли тоже под замену.Затем новая прошивка в мозги кпп и двигатель......и будет вам счастье.

 

 

leukhin спасибо за ответ,ГБ мыл,клапана менял местами,менял фрикционы и торм. ленты,Уплотнение под ГБ были мегкие.Прошивку на акп тоже делал, а на двигател не дела,завтра попробую. Когда я первый раз розобрал и собрал поменяв ленты коробка работала, а когда в торой раз собрал перестал работать следуюшие 2 раза тоже ничего не изменилась.Потом поменял всю коробку но проблема осталась.Решил поменят мозги от пыжа с которого снимали коробку но мозги не подошли,прошит не получилась (в мозгах более свежая прошивка чем у меня в лексии) .Шас думаю поменят задную часть масленого насоса которая я поставил от своей коробки (продовец коробки отправил другую)

Опубликовано

@muuu, земечательные вы все))) 100% даю, что ты тупо неправильно коробку собрал!!! и ещё столько же, что не поменял то, что нужно было поменять!! вы тут на форуме и по телефону безумно грамотные и правильные, но когда вы решаетесь мне коробку отправить, я в ней нахожу кучу косяков и умиляюсь вашей грамотности!! шанс, что эта сраная коробка поедет у человека, которого не учили её тонкостям равен 1 из 5.... видимо, ты попал в 4 из 5...))) честно, даже не знаю, что посоветовать уже... обратись, наверное, к специалистам... пусть они тебе коробку починят....

Опубликовано

1. muuu, земечательные вы все))) 100% даю, что ты тупо неправильно коробку собрал!!!

 

именно поэтому я покупал другую рабочую коробку,но прблема осталась тоже самое

 

 

2. и ещё столько же, что не поменял то, что нужно было поменять!!

 

вторую коробку (которую я покупал) разбирал только со стороны масленного насоса,там вроде ничего сложного нету

 

 

3. честно, даже не знаю, что посоветовать

 

скажи, от чего может постепенно падать давление после запуска двигателя,на холодно или на горячем без разницы

 

 

4. ... обратись, наверное, к специалистам

 

нету у нас тут специалистов по эти коробкам

 

 

5. вы тут на форуме и по телефону безумно грамотные и правильные, но когда вы решаетесь мне коробку отправить, я в ней нахожу кучу косяков

 

я понимаю что ты тут типа супер грамотный супермен со сверхспособнастями, но мы, простые сметрные делаем так как умеем, что ты от нас хочешь?

Опубликовано (изменено)

@Al-4, подскажи, пожалуйста, как решить проблему пропадания первой и второй передачи при перегреве, которую обсуждали в самом верху прошлой страницы (ссылка)

К сожалению, я очень далеко от Ростова и не могу приехать лично. Не хочу зря менять тефлоновые кольца.

Изменено пользователем lokki7
Опубликовано (изменено)

доброго времени суток у меня такое дело...купил я пыжа 307св 2006года движ1.6 акпп сегодня в нижнем была жара 35 у меня показывал термометр и короче машина не переключала с 1 скорости на вторую...беда...почитал и оказывается коробки не чиняться так ли это???и если чиняться то скока масло надо заливать какого ну и вообще если кто то знающий расскажет от и до,то я буду очень признателен. за ранее спасибо. в основном меня интересует как в коробке поменять масло сколько надо заливать и какого???

Изменено пользователем ilja33rus
Опубликовано

@lokki7, пропиши дроссельную заслонку, если дело в ней, то поможет, и посмотри концевик педали тормоза - в разных авто по разноу. этоот клапан срабатывает либо от потенциометра дросселя, либо от концевика педали тормоза, но на самом деле, скорее всего у тебя кольца устали)))))))))))))

 

@ilja33rus, от и до рассказывать - это 366 страниц текста со схемами в пдф формате!!! а масло менять тебе не поможет! ремонтируй коробку у спецов

Опубликовано

всем привет, буквально вчера (06,06,13) родилась новая проблема, при остановке авто жду когда остынет мотор вентилятором, после чего выкл.зажигание и пошел в магазин, возвратившись случается следующее: вкл.зажигание, температура АКПП и двига на макс. комп рычит "СТОП"-"слишком высокая температура"...если через несколько сек. вкл.карлсон и мотор остывает то АКПП на макс. так и остаеться? как с этим бороться и на что обратить внимание в первую очередь? месяц назад произвел замену теплообменника, гидроблок, 2 саленоида (почти ТО АКПП)

Опубликовано

Доброго вечера ,подскажите пожалуйста (тему почитал конечно) Машинка пежо 307 пробег 120 тыс . На днях появилось следующее.

Машина едет ..потом неожиданно дергается ..выдает ошибку машина перестает тянуть....глушишь и все ошибка пропала и машина едет.

 

Собственно понимаю что нужна диагностика и скорее всего клапана менять...

 

Буду благодарен если посоветуете где можно заехать и все сделать пока не поздно.

Если не ошибаюсь в королеве можно сделать? Вот только контактов не нашел, можно номер в ЛС , я бы завтра позвонил и подъехал бы! Спасибо!

Опубликовано

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста какое масло залавать в коробку, в пежо 607 3 литровый автомат. А то то масло которое в инструкцие написано нигде не могу найти.

Опубликовано

да уж помогли ничего не сказать...спасибо мля хоть бы написали марку масла и сколько литраж надо в нее лить,а то только умничают...

Опубликовано

да уж помогли ничего не сказать...спасибо мля хоть бы написали марку масла и сколько литраж надо в нее лить,а то только умничают...

 

Опубликовано (изменено)

Добрый день, прочитал всю тему, подобного своему вопросу не нашел. Машина 307 sw 2л, дорестайл, Ситуация такая пока мотор не прогреется до 50-60 град, если начинать движение, то есть шанс что коробка уйдет в аварийный, перезапуск двигателя решает проблему. Но недавно стал глючть селектор, все режимы работают нормально кроме D, т.е. при переключении на D на экране начинает моргать предыдущая передача, ей начинает вторить плафон освещения салона. Я сделал вывод что проблема в селекторе и собираюсь его настроить, так как написано в соседней теме. При моргании на панели, машина переключается во все режимы, нормально едет и разгоняется. единственное, рычаг может самостоятельно выйти из положения D в N тогда моргание прекращается. в таком режиме сделал пару кружков в гаражах и загнал пыжа в стойло до выяснения.

Еще хочу уточнить что изначально у селектора отсутствовала блокировка в положении P, т.е. его без нажатия на тормоз легко переставить куда угодно. (пробовал на заглушенном моторе)

Еще периодически БК ругается на - "верните в позицию Р перед стартом" иногда стартер не срабатывает, помогает снятие минуса с клеммы.

 

Сегодня отрегулировал селектор, D моргать не перестала. Нелго думая разоборал консоль и селектор, обнаружил что тоннель для ручки в положении D слегка облеплен грязью - почистил, затем подвинул лабиринт в сторону ручника по посадочным шурупам маскимально. Все собрал, глюки пропали, АЛ4 в аварийный не встала ни разу после тестов, тфу тьфу тьфу!!! В мыслях подключить диагностику и проверить на ошибки все авто!

Единственное что остает не решеным - молчит моторчик омывателя!

Изменено пользователем Diesel59

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...